Суперджет 100 проходит сертификацию
было-бы сырье - СП создали-бы в Китае.
Сырье тут абсолютно не при чем. ВСМПО-АВИСМА сырье получает с Украины и Шри-Ланки. Дело в качестве продукции. Китай пока качество не обеспечивает.
При “Йосе” моторчики были наши, НО разработки ИХНЕЙ. И проблемы с новыми моторчиками как были так и остались.
Китай пока качество не обеспечивает.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.
и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?
Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.
И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .
Так что Анд вомногом прав, ито что сейчас проблема с движками,точнеес поставками движков, это не сухой и не русский человек, а франция и италия и не более того.
В супер джете, нравилось то что первое на что делали упор, это на неизменном растоянии между сидениями для ног и удобной подставке под ноги. И я думаю на увиличение мест в салоне не пойдут.
и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?
Вам этого не понять и не пытайтесь понять. Люблю красивые самолеты.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
Согласен. То китайское (инструмент, по-дешевке), что распространяется в сетях супермаркетов - просто надувательство чистой воды, и с отвратительным качеством не имеет никакого значения, ибо значение слова качество здесь вообще не уместно.
Завтра, после двухгодовалой отсрочки, должен подняться в свой первый полет Боинг-787. Пожелаем ему удачи.
Впрочем, как и этому самолету тоже armstass.su/?page=article&aid=79024&cid=25
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г.
Предлагаю Вам большое пари, без указания конкретных дат-тренд сейчас такой. Согласны?
И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .
А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?
… супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга …
???😦 Удивительное слово “ПРАКТИЧЕСКИ”.ю Даже резина так не тянется.
Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787.
Бросается в глаза очень большой V крыла
Да уж… Я в шоке от изгиба крыльев был. А ведь это он наверняка без полной полетной нагрузки взлетал.
А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?
Да, собственно говоря не сравнивают, просто выкатка боинга была немного раньше чем у сухого, и срок первого полета был назначен на два месяца или как-то там рядом позже чем у сухого, но как показала жизнь он случился где-то тут на днях вроде, просто не слежу за этим. А сухой кроме моторов( задержка не по его вине), вроде как не кого не обманул по срокам.
А самолет и в правду красивый получился, его Пиражков покрасил красиво,мне лично очень понравилось.
Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787
он случился где-то тут на днях вроде, просто не слежу за этим
Я тоже не следил за этим, но вчера совершенно случайно в это время включил именно канал Euronews в компьютере и увидел картинку с надписью красными буквами “live”(буквально: живой). И не поверил этой надписи. Ещё была надпись “no comments”.
Сначала самолёт довольно долго стоял на узкой дорожке, потом взлетел с аэродрома, тесно обстроенного зданиями и дорогами.
Моё вчерашнее сообщение в этой ветке помечено временем 21:38.
Авиалайнер поднялся в воздух с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, США, во вторник, 15 декабря, 10:27 по местному времени (21:27 по московскому). В 13:35 по местному времени (00:35 по московскому времени) самолет совершил посадку на том же аэродроме.
Оказывается, они действительно показали всем первый взлёт в прямом эфире!
А вы можете такое предствить у нас?
Вячеслав, ну это для камер и мира был Live)))) Для самих себя, пробный взлет они не показали( который навернека был сделан раньше без камер и глаз), ровно как и наши, но то что боинг взлетел, это же хорошо.
Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.
если Вы читали ветку, то должны понимать кем являются твердые заказчики, откуда деньги, в чем интерес аэрофлота 😃 не хочу про менталитет начинать по новому кругу - пойдут обвинения в русофобии, зависти и ненависти. отмечу лишь, что были и до джета весьма неплохие разработки - и где самолеты? отдельно замечу - ничего ПРОРЫВНОГО! , как некоторые указывали, в суперджете нет (и зачем эта приставка “супер”?). также в пику некоторым подчеркну, что практически все узлы, комплектующие и материалы - иностранного производства, а сама разработка заслуга не только российских конструкторов.
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.
…пойдут обвинения в русофобии, зависти и ненависти.
Пока обвинять Вас можно только в нечёткости формулировки предложенного пари.
Прежде всего, не совсем понятно, предлагаете Вы пари по одному событию (серийный выпуск Суперджета в 2010 году) или по двум (ещё и “проект прикроют”). Ладно, будем считать, что предложение пари относится только к первому событию.
Тогда хотелось бы понять, по каким признакам предлагается определять, “налажен” ли будет этот серийный выпуск в 2010 году или НЕ “налажен”.
Вряд ли ведь стоит заключать пари, в котором стороны будут руководствоваться разными критериями, говоря при этом как бы об одном и том же событии.
К примеру, сейчас во Владивостоке, судя по всему, готов к цеховым испытаниям первый серийный экземпляр Суперджета. Можно ли считать акт его приёмки (скажем, покупателем) свидетельством налаженности серийного выпуска? А акт приёмки второго экземпляра? Третьего? Пятого? Или нужно будет ещё авторитетное мнение дяди Васи (Ганса, Жоржа, Анджея) о том, что “всё в порядке”?
Кроме того, условия пари должны включать ставку (скажем, “200 евро против 100 Ваших”), а также порядок выполнения условий и подтверждения факта этого выполнения (скажем, арбитром, назначенным по согласию сторон).
При уточнении перечисленных моментов предлагаемое Вами пари вполне может рассматриваться теми, кто не разделяет Ваших оценок готовности Суперджета.
Без такого уточнения я бы им этого не порекомендовал.
С уважением
не хочу про менталитет начинать по новому кругу
Странный пользователь. Вроде давно уже обсудили и заказы и прорывы и иностранные комплектующие. Ан нет - все не может успокоиться. Не хочет начинать “по новому кругу”, а сам повторно запускает свои придуманные “догмы”.
Придумали бы что-нибудь новое, а то неинтересно как-то.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
Речь в данном случае не о общих рассуждениях о китайском качестве а конкретно о качестве китайского титана. Так вот оно пока не дотягивает до нужных кондиций. На Эйрбасах и Боингах куча российского титана а не китайского. Возможно это вопрос времени, но факт остается фактом.
Китай почему то в России алюминиевые штамповки в небольших количествах закупает для своих самолетов. Причину не знаю, сам факт меня сильно удивил.
а то неинтересно как-то.
интересно будет, когда я смогу купить билет именно на джет и в полной мере оценить его превосходство.
Кроме того, условия пари должны включать ставку (скажем, “200 евро против 100 Ваших”), а также порядок выполнения условий и подтверждения факта этого выполнения (скажем, арбитром, назначенным по согласию сторон).
все тот-же “менталитет” 😦 ,ну почему джентельменское пари должно быть на деньги, пусть относительно и небольшие? поверьте - я хотел-бы проспорить - пусть все у самолета получится. как-бы нибыло - самолет действительно красив.
На Эйрбасах и Боингах куча российского титана а не китайского. Возможно это вопрос времени, но факт остается фактом.
Китай, располагает огромными месторождениями, но сам титан не производит. конечно это вопрос времени и технологий.
Ан-148 совершил первый коммерческий полет.
Вчера ГТК “Россия” выполнила первый коммерческий рейс между Москвой и Петербургом на новом региональном реактивном самолете Ан-148, построенном и полученном в начале октября в лизинг от компании “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, еще один борт Ан-148 будет передан авиакомпании до 30 декабря, в феврале ГТК получит третий самолет этого типа.
Ан-148 - первое серийное судно, которое создали в России после распада Советского Союза.
Ан-148 - первое серийное судно, которое создали в России после распада Советского Союза.
Вот так, без шума и пыли и уже первый коммерческий рейс. Кучерявый поворот событий для ПиарДжета.