Суперджет 100 проходит сертификацию

Lazy
And:

А какие, собсно, претензии к разработке?

Да никаких… 😁 Ещё немного и вы этот самолёт назовёте настоящим прорывом в авиастроении, новаторской и гениальной разработкой.

And
rrteam:

Мы Николай II…?😉
По крайней мере самолёты летали на наших моторчиках, пусть и не совсем…

Летали и неплохо - надо признать. Пока не было этой проклятой конкуренции. Сейчас, вообще, поодстали капитально с гражданскими двигателями в данном классе. Не грех и подучится и позаимствовать кой чего. У нас НЕТ и НЕ БЫЛО своего конкурентоспособного двигателя данного класса.

Lazy:

Да никаких… 😁 Ещё немного и вы этот самолёт назовёте настоящим прорывом в авиастроении, новаторской и гениальной разработкой.

В отечественном авиастроении - соглашусь. В мировом - догоняем и учимся. В том числе и в плане быть хоть не на много, но лучше конкурентов. В данном случае, в первую очередь ценой.

graf138:

Наши самолеты проектировались с запасом на сто лет и опережали свое время….😁😁😁

Может быть. Только сейчас времена другие. И новые самолеты проектируются каждые десять лет. А Суперджет - это наш единственный, полностью спроектированный у нас самолет после распада СССР. Как это не прискорбно … .

Вячеслав_Старухин

Ошибка в вашей логике, AND, это то, что вы постоянно твердите про “конкурентноспособность”, не задумываясь о том, что эта самая “конкурентноспособность” не только не обязательна, но часто вредна и противопоказана.

Именно из-за этого человечество создало законы, иначе давно бы вас лично более “конкурентноспособные” индивидумы-бандиты прибили бы или зарезали.

И не проектируется ничего нового “каждые десять лет”. Либо проектируется постоянно, либо нет совсем.

And

Чет, не осилил Вашей логики Вячеслав.

28 days later
GSL
bam51:

было-бы сырье - СП создали-бы в Китае.

Сырье тут абсолютно не при чем. ВСМПО-АВИСМА сырье получает с Украины и Шри-Ланки. Дело в качестве продукции. Китай пока качество не обеспечивает.

vld

При “Йосе” моторчики были наши, НО разработки ИХНЕЙ. И проблемы с новыми моторчиками как были так и остались.

bam51
GSL:

Китай пока качество не обеспечивает.

весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.

по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.
и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?

goshan

Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.

И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .

Так что Анд вомногом прав, ито что сейчас проблема с движками,точнеес поставками движков, это не сухой и не русский человек, а франция и италия и не более того.

В супер джете, нравилось то что первое на что делали упор, это на неизменном растоянии между сидениями для ног и удобной подставке под ноги. И я думаю на увиличение мест в салоне не пойдут.

And
bam51:

и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?

Вам этого не понять и не пытайтесь понять. Люблю красивые самолеты.

bam51:

весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.

Согласен. То китайское (инструмент, по-дешевке), что распространяется в сетях супермаркетов - просто надувательство чистой воды, и с отвратительным качеством не имеет никакого значения, ибо значение слова качество здесь вообще не уместно.

Завтра, после двухгодовалой отсрочки, должен подняться в свой первый полет Боинг-787. Пожелаем ему удачи.
Впрочем, как и этому самолету тоже armstass.su/?page=article&aid=79024&cid=25

And
bam51:

по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г.

Предлагаю Вам большое пари, без указания конкретных дат-тренд сейчас такой. Согласны?

кузьмич
goshan:

И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .

А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?

Жорж
goshan:

… супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга …

???😦 Удивительное слово “ПРАКТИЧЕСКИ”.ю Даже резина так не тянется.

Вячеслав_Старухин

Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787.
Бросается в глаза очень большой V крыла

Александр_А_Н

Да уж… Я в шоке от изгиба крыльев был. А ведь это он наверняка без полной полетной нагрузки взлетал.

goshan
кузьмич:

А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?

Да, собственно говоря не сравнивают, просто выкатка боинга была немного раньше чем у сухого, и срок первого полета был назначен на два месяца или как-то там рядом позже чем у сухого, но как показала жизнь он случился где-то тут на днях вроде, просто не слежу за этим. А сухой кроме моторов( задержка не по его вине), вроде как не кого не обманул по срокам.

А самолет и в правду красивый получился, его Пиражков покрасил красиво,мне лично очень понравилось.

Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787

goshan:

он случился где-то тут на днях вроде, просто не слежу за этим

Я тоже не следил за этим, но вчера совершенно случайно в это время включил именно канал Euronews в компьютере и увидел картинку с надписью красными буквами “live”(буквально: живой). И не поверил этой надписи. Ещё была надпись “no comments”.
Сначала самолёт довольно долго стоял на узкой дорожке, потом взлетел с аэродрома, тесно обстроенного зданиями и дорогами.
Моё вчерашнее сообщение в этой ветке помечено временем 21:38.

Авиалайнер поднялся в воздух с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, США, во вторник, 15 декабря, 10:27 по местному времени (21:27 по московскому). В 13:35 по местному времени (00:35 по московскому времени) самолет совершил посадку на том же аэродроме.

Оказывается, они действительно показали всем первый взлёт в прямом эфире!
А вы можете такое предствить у нас?

goshan

Вячеслав, ну это для камер и мира был Live)))) Для самих себя, пробный взлет они не показали( который навернека был сделан раньше без камер и глаз), ровно как и наши, но то что боинг взлетел, это же хорошо.

bam51
goshan:

Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.

если Вы читали ветку, то должны понимать кем являются твердые заказчики, откуда деньги, в чем интерес аэрофлота 😃 не хочу про менталитет начинать по новому кругу - пойдут обвинения в русофобии, зависти и ненависти. отмечу лишь, что были и до джета весьма неплохие разработки - и где самолеты? отдельно замечу - ничего ПРОРЫВНОГО! , как некоторые указывали, в суперджете нет (и зачем эта приставка “супер”?). также в пику некоторым подчеркну, что практически все узлы, комплектующие и материалы - иностранного производства, а сама разработка заслуга не только российских конструкторов.

Виктор40
bam51:

по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.

bam51:

…пойдут обвинения в русофобии, зависти и ненависти.

Пока обвинять Вас можно только в нечёткости формулировки предложенного пари.
Прежде всего, не совсем понятно, предлагаете Вы пари по одному событию (серийный выпуск Суперджета в 2010 году) или по двум (ещё и “проект прикроют”). Ладно, будем считать, что предложение пари относится только к первому событию.
Тогда хотелось бы понять, по каким признакам предлагается определять, “налажен” ли будет этот серийный выпуск в 2010 году или НЕ “налажен”.
Вряд ли ведь стоит заключать пари, в котором стороны будут руководствоваться разными критериями, говоря при этом как бы об одном и том же событии.

К примеру, сейчас во Владивостоке, судя по всему, готов к цеховым испытаниям первый серийный экземпляр Суперджета. Можно ли считать акт его приёмки (скажем, покупателем) свидетельством налаженности серийного выпуска? А акт приёмки второго экземпляра? Третьего? Пятого? Или нужно будет ещё авторитетное мнение дяди Васи (Ганса, Жоржа, Анджея) о том, что “всё в порядке”?

Кроме того, условия пари должны включать ставку (скажем, “200 евро против 100 Ваших”), а также порядок выполнения условий и подтверждения факта этого выполнения (скажем, арбитром, назначенным по согласию сторон).

При уточнении перечисленных моментов предлагаемое Вами пари вполне может рассматриваться теми, кто не разделяет Ваших оценок готовности Суперджета.
Без такого уточнения я бы им этого не порекомендовал.

С уважением

And
bam51:

не хочу про менталитет начинать по новому кругу

Странный пользователь. Вроде давно уже обсудили и заказы и прорывы и иностранные комплектующие. Ан нет - все не может успокоиться. Не хочет начинать “по новому кругу”, а сам повторно запускает свои придуманные “догмы”.
Придумали бы что-нибудь новое, а то неинтересно как-то.