Суперджет 100 проходит сертификацию
Даже если заказчики начнут поголовно отказываться от SSJ-100…Вы ведь всё равно скажете, что всё пучком и кругом враги с происками…
Даже если заказчики начнут поголовно отказываться от SSJ-100…Вы ведь всё равно скажете, что всё пучком и кругом враги с происками…
“Думаю это жжж не с проста…”(с)
Прав был дядя Иося- делать надо всё дома…
Даже если заказчики начнут поголовно отказываться от SSJ-100…Вы ведь всё равно скажете, что всё пучком и кругом враги с происками…
Потерпят немного - да. Да и в связи с кризисом образовался т.н. отложенный спрос, та же Армавиа спокойно отнеслась к задержкам поставок. Отказываться не будут по-любому, ибо на сегодня это самый перспективный проект, все остальные продукты/модернизации проектов десятилетней давности. Следующие перспективные самолеты этого класса от того же Бомбардье ожидаются не скоро.
Происки врагов - оставьте на своей совести. Создан хороший самолет, проходит сертификацию. Это Паляр ищет происки врагов (Французов) в проектировании передней стойки Даути и “засилье” западных комплектующих. Впрочем, неверие во все Российсское - нынче в моде, даж аффторитетом веет, вроде как:).
Прав был дядя Иося- делать надо всё дома…
Извините, но дядя Иося жил в другое время и при другом строе. Вы нас туда вернуть хотите?
Отказываться не будут по-любому, ибо на сегодня это самый перспективный проект, все остальные продукты/модернизации проектов десятилетней давности.
Уже на этапе создания самого предприятия было приглашено КБ Яковлева, как единственное, имеющее опыт разработки ближне и среднемагистральных самолётов.
Когда КБ Яковлева выпустило в воздух свой последний продукт? Припомните себе…😛
Что бы сплодить на самом деле нечто перспективное - нужно десятилетиями сидеть в теме. А с наскока только байструки получаются…
Вы нас туда вернуть хотите?
Мы Николай II…?😉
По крайней мере самолёты летали на наших моторчиках, пусть и не совсем…
А котлет тут ещё подложут…
А с наскока только байструки получаются…
Типа МРЖ, чтоль? Ан нет, уже вроде 100 заказов от Штатов имеется. Или АРЖ? - тож нет, уже 200 заказов от местных и Юго-Азиатов. А какие, собсно, претензии к разработке?
Когда КБ Яковлева выпустило в воздух свой последний продукт? Припомните себе…
Наши самолеты проектировались с запасом на сто лет и опережали свое время….😁😁😁
А какие, собсно, претензии к разработке?
Да никаких… 😁 Ещё немного и вы этот самолёт назовёте настоящим прорывом в авиастроении, новаторской и гениальной разработкой.
Мы Николай II…?😉
По крайней мере самолёты летали на наших моторчиках, пусть и не совсем…
Летали и неплохо - надо признать. Пока не было этой проклятой конкуренции. Сейчас, вообще, поодстали капитально с гражданскими двигателями в данном классе. Не грех и подучится и позаимствовать кой чего. У нас НЕТ и НЕ БЫЛО своего конкурентоспособного двигателя данного класса.
Да никаких… 😁 Ещё немного и вы этот самолёт назовёте настоящим прорывом в авиастроении, новаторской и гениальной разработкой.
В отечественном авиастроении - соглашусь. В мировом - догоняем и учимся. В том числе и в плане быть хоть не на много, но лучше конкурентов. В данном случае, в первую очередь ценой.
Наши самолеты проектировались с запасом на сто лет и опережали свое время….😁😁😁
Может быть. Только сейчас времена другие. И новые самолеты проектируются каждые десять лет. А Суперджет - это наш единственный, полностью спроектированный у нас самолет после распада СССР. Как это не прискорбно … .
Ошибка в вашей логике, AND, это то, что вы постоянно твердите про “конкурентноспособность”, не задумываясь о том, что эта самая “конкурентноспособность” не только не обязательна, но часто вредна и противопоказана.
Именно из-за этого человечество создало законы, иначе давно бы вас лично более “конкурентноспособные” индивидумы-бандиты прибили бы или зарезали.
И не проектируется ничего нового “каждые десять лет”. Либо проектируется постоянно, либо нет совсем.
Чет, не осилил Вашей логики Вячеслав.
было-бы сырье - СП создали-бы в Китае.
Сырье тут абсолютно не при чем. ВСМПО-АВИСМА сырье получает с Украины и Шри-Ланки. Дело в качестве продукции. Китай пока качество не обеспечивает.
При “Йосе” моторчики были наши, НО разработки ИХНЕЙ. И проблемы с новыми моторчиками как были так и остались.
Китай пока качество не обеспечивает.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.
и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?
Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.
И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .
Так что Анд вомногом прав, ито что сейчас проблема с движками,точнеес поставками движков, это не сухой и не русский человек, а франция и италия и не более того.
В супер джете, нравилось то что первое на что делали упор, это на неизменном растоянии между сидениями для ног и удобной подставке под ноги. И я думаю на увиличение мест в салоне не пойдут.
и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?
Вам этого не понять и не пытайтесь понять. Люблю красивые самолеты.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
Согласен. То китайское (инструмент, по-дешевке), что распространяется в сетях супермаркетов - просто надувательство чистой воды, и с отвратительным качеством не имеет никакого значения, ибо значение слова качество здесь вообще не уместно.
Завтра, после двухгодовалой отсрочки, должен подняться в свой первый полет Боинг-787. Пожелаем ему удачи.
Впрочем, как и этому самолету тоже armstass.su/?page=article&aid=79024&cid=25
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г.
Предлагаю Вам большое пари, без указания конкретных дат-тренд сейчас такой. Согласны?
И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .
А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?
… супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга …
???😦 Удивительное слово “ПРАКТИЧЕСКИ”.ю Даже резина так не тянется.
Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787.
Бросается в глаза очень большой V крыла
Да уж… Я в шоке от изгиба крыльев был. А ведь это он наверняка без полной полетной нагрузки взлетал.