Суперджет 100 проходит сертификацию

And

Спонсирует не правительство, а непосредственно - ГСС. А вот чье правительство, спонсирует “обливание грязью”, " подтасовку цифр" и пр. на форумах - не понятно.😃
За ссылки спасибо. Все они размещены на ВПК vpk.name/library/superjet-100.html. На 10 положительных статей - одна негативная. Положительные новости - пропускаем, не видим, не слышим. Негативные - отмечаем, обсуждаем и распространяем.
Ну да ладно, новость номер один. Про аферу Аэрофлота с отменой пошлин.
За месяц до этого появилась статья, что Аэрофлот в ноябре получит первый самолет. Хотя еще летом было объявлено о переносе поставок на 2010 г.
Похожая история с Аэрофлотом про отмену пошлин под обещания покупать наши самолеты уже была. Сейчас все новые проекты задерживаются с поставками. ЦРЖ 1000 - на год, Б-787 - на ? лет … . И вопросы с авиакомпаниями решаются
по-другому, иначе при таких “прямых откатах” впору сворачивать производство и Эйрбасу и Боингу и Бомбардье.

Новость вторая. Все “пилим, пилим, пилим” - не надоело? Все финансовые отчеты ГСС постоянно публикуются в свободном доступе. Источники финансирования известны. В проекте на равных правах участвуют итальянцы и французы. Может и они там что-то “пилят”
Сама статейка ни о чем. Предложили … , перераспределить … , за счет оптимизации … . Ничего конкретного. Особенно понравился перл, что средства пойдут на “создание третьего лайнера” - проснулись:), видимо совсем с головой не дружат.

Новость третья. Куда пришел Сатурн лучше посмотреть на самом Сатурне:

www.npo-saturn.ru/!new/?pid=78

“Программа SaM146 – это равноправное сотрудничество российской компании «НПО «Сатурн» и французской компании «Снекма» (Snecma) по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был объявлен победителем в тендере ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку силовой установки для семейства SSJ100. Реализация этого проекта осуществляется с поддержкой Правительств России и Франции.
Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами. С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель SaM146 НПО «Сатурн» и «Снекма» учредили совместное предприятие «ПауэрДжет» (PowerJet). Часть деталей для двигателя SaM146 изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии «ВолгАэро». Испытания двигателя SaM146 производятся на уникальном для Европы испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов.
Двигатель SaM146 имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта предыдущих программ и анализа конкурентных продуктов, для достижения заданной надежности и экономических показателей. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ100 без ограничений во всех странах.”

And

Да, спасибо. О переносе поставок/сертификации на 2010 год все знали уже давно, еще летом об этом было заявлено производителем. Просто сейчас появилась возможность для некоторых журналистов отметиться в медийном пространстве, а Аэрофлоту потребовать несравненно более выгодные преференции с самолетами, никак и близко не стоящими с Суперджетом.
Чего стоит его заявление уже в ноябре запустить в рейс SSJ. Трудно представить, что прессу не читают и с поставщиком не в контакте. Не заботятся о своих пассажирах, ибо на не сертифицированный самолет пытались пассажиров посадить. Просто театр … .
Интересно, чего запоют, когда 787 вовремя им не будет поставлен, а он вовремя точно не будет.

Lazy

Даже если заказчики начнут поголовно отказываться от SSJ-100…Вы ведь всё равно скажете, что всё пучком и кругом враги с происками…

rrteam
Lazy:

Даже если заказчики начнут поголовно отказываться от SSJ-100…Вы ведь всё равно скажете, что всё пучком и кругом враги с происками…

“Думаю это жжж не с проста…”(с)
Прав был дядя Иося- делать надо всё дома…

And
Lazy:

Даже если заказчики начнут поголовно отказываться от SSJ-100…Вы ведь всё равно скажете, что всё пучком и кругом враги с происками…

Потерпят немного - да. Да и в связи с кризисом образовался т.н. отложенный спрос, та же Армавиа спокойно отнеслась к задержкам поставок. Отказываться не будут по-любому, ибо на сегодня это самый перспективный проект, все остальные продукты/модернизации проектов десятилетней давности. Следующие перспективные самолеты этого класса от того же Бомбардье ожидаются не скоро.
Происки врагов - оставьте на своей совести. Создан хороший самолет, проходит сертификацию. Это Паляр ищет происки врагов (Французов) в проектировании передней стойки Даути и “засилье” западных комплектующих. Впрочем, неверие во все Российсское - нынче в моде, даж аффторитетом веет, вроде как:).

rrteam:

Прав был дядя Иося- делать надо всё дома…

Извините, но дядя Иося жил в другое время и при другом строе. Вы нас туда вернуть хотите?

Lazy
And:

Отказываться не будут по-любому, ибо на сегодня это самый перспективный проект, все остальные продукты/модернизации проектов десятилетней давности.

Уже на этапе создания самого предприятия было приглашено КБ Яковлева, как единственное, имеющее опыт разработки ближне и среднемагистральных самолётов.
Когда КБ Яковлева выпустило в воздух свой последний продукт? Припомните себе…😛
Что бы сплодить на самом деле нечто перспективное - нужно десятилетиями сидеть в теме. А с наскока только байструки получаются…

rrteam
And:

Вы нас туда вернуть хотите?

Мы Николай II…?😉
По крайней мере самолёты летали на наших моторчиках, пусть и не совсем…
А котлет тут ещё подложут…

And
Lazy:

А с наскока только байструки получаются…

Типа МРЖ, чтоль? Ан нет, уже вроде 100 заказов от Штатов имеется. Или АРЖ? - тож нет, уже 200 заказов от местных и Юго-Азиатов. А какие, собсно, претензии к разработке?

graf138

Когда КБ Яковлева выпустило в воздух свой последний продукт? Припомните себе…
Наши самолеты проектировались с запасом на сто лет и опережали свое время….😁😁😁

Lazy
And:

А какие, собсно, претензии к разработке?

Да никаких… 😁 Ещё немного и вы этот самолёт назовёте настоящим прорывом в авиастроении, новаторской и гениальной разработкой.

And
rrteam:

Мы Николай II…?😉
По крайней мере самолёты летали на наших моторчиках, пусть и не совсем…

Летали и неплохо - надо признать. Пока не было этой проклятой конкуренции. Сейчас, вообще, поодстали капитально с гражданскими двигателями в данном классе. Не грех и подучится и позаимствовать кой чего. У нас НЕТ и НЕ БЫЛО своего конкурентоспособного двигателя данного класса.

Lazy:

Да никаких… 😁 Ещё немного и вы этот самолёт назовёте настоящим прорывом в авиастроении, новаторской и гениальной разработкой.

В отечественном авиастроении - соглашусь. В мировом - догоняем и учимся. В том числе и в плане быть хоть не на много, но лучше конкурентов. В данном случае, в первую очередь ценой.

graf138:

Наши самолеты проектировались с запасом на сто лет и опережали свое время….😁😁😁

Может быть. Только сейчас времена другие. И новые самолеты проектируются каждые десять лет. А Суперджет - это наш единственный, полностью спроектированный у нас самолет после распада СССР. Как это не прискорбно … .

Вячеслав_Старухин

Ошибка в вашей логике, AND, это то, что вы постоянно твердите про “конкурентноспособность”, не задумываясь о том, что эта самая “конкурентноспособность” не только не обязательна, но часто вредна и противопоказана.

Именно из-за этого человечество создало законы, иначе давно бы вас лично более “конкурентноспособные” индивидумы-бандиты прибили бы или зарезали.

И не проектируется ничего нового “каждые десять лет”. Либо проектируется постоянно, либо нет совсем.

And

Чет, не осилил Вашей логики Вячеслав.

28 days later
GSL
bam51:

было-бы сырье - СП создали-бы в Китае.

Сырье тут абсолютно не при чем. ВСМПО-АВИСМА сырье получает с Украины и Шри-Ланки. Дело в качестве продукции. Китай пока качество не обеспечивает.

vld

При “Йосе” моторчики были наши, НО разработки ИХНЕЙ. И проблемы с новыми моторчиками как были так и остались.

bam51
GSL:

Китай пока качество не обеспечивает.

весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.

по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.
и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?

goshan

Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.

И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .

Так что Анд вомногом прав, ито что сейчас проблема с движками,точнеес поставками движков, это не сухой и не русский человек, а франция и италия и не более того.

В супер джете, нравилось то что первое на что делали упор, это на неизменном растоянии между сидениями для ног и удобной подставке под ноги. И я думаю на увиличение мест в салоне не пойдут.

And
bam51:

и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?

Вам этого не понять и не пытайтесь понять. Люблю красивые самолеты.

bam51:

весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.

Согласен. То китайское (инструмент, по-дешевке), что распространяется в сетях супермаркетов - просто надувательство чистой воды, и с отвратительным качеством не имеет никакого значения, ибо значение слова качество здесь вообще не уместно.

Завтра, после двухгодовалой отсрочки, должен подняться в свой первый полет Боинг-787. Пожелаем ему удачи.
Впрочем, как и этому самолету тоже armstass.su/?page=article&aid=79024&cid=25

And
bam51:

по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г.

Предлагаю Вам большое пари, без указания конкретных дат-тренд сейчас такой. Согласны?

кузьмич
goshan:

И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .

А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?