Суперджет 100 проходит сертификацию
А с наскока только байструки получаются…
Типа МРЖ, чтоль? Ан нет, уже вроде 100 заказов от Штатов имеется. Или АРЖ? - тож нет, уже 200 заказов от местных и Юго-Азиатов. А какие, собсно, претензии к разработке?
Когда КБ Яковлева выпустило в воздух свой последний продукт? Припомните себе…
Наши самолеты проектировались с запасом на сто лет и опережали свое время….😁😁😁
А какие, собсно, претензии к разработке?
Да никаких… 😁 Ещё немного и вы этот самолёт назовёте настоящим прорывом в авиастроении, новаторской и гениальной разработкой.
Мы Николай II…?😉
По крайней мере самолёты летали на наших моторчиках, пусть и не совсем…
Летали и неплохо - надо признать. Пока не было этой проклятой конкуренции. Сейчас, вообще, поодстали капитально с гражданскими двигателями в данном классе. Не грех и подучится и позаимствовать кой чего. У нас НЕТ и НЕ БЫЛО своего конкурентоспособного двигателя данного класса.
Да никаких… 😁 Ещё немного и вы этот самолёт назовёте настоящим прорывом в авиастроении, новаторской и гениальной разработкой.
В отечественном авиастроении - соглашусь. В мировом - догоняем и учимся. В том числе и в плане быть хоть не на много, но лучше конкурентов. В данном случае, в первую очередь ценой.
Наши самолеты проектировались с запасом на сто лет и опережали свое время….😁😁😁
Может быть. Только сейчас времена другие. И новые самолеты проектируются каждые десять лет. А Суперджет - это наш единственный, полностью спроектированный у нас самолет после распада СССР. Как это не прискорбно … .
Ошибка в вашей логике, AND, это то, что вы постоянно твердите про “конкурентноспособность”, не задумываясь о том, что эта самая “конкурентноспособность” не только не обязательна, но часто вредна и противопоказана.
Именно из-за этого человечество создало законы, иначе давно бы вас лично более “конкурентноспособные” индивидумы-бандиты прибили бы или зарезали.
И не проектируется ничего нового “каждые десять лет”. Либо проектируется постоянно, либо нет совсем.
Чет, не осилил Вашей логики Вячеслав.
было-бы сырье - СП создали-бы в Китае.
Сырье тут абсолютно не при чем. ВСМПО-АВИСМА сырье получает с Украины и Шри-Ланки. Дело в качестве продукции. Китай пока качество не обеспечивает.
При “Йосе” моторчики были наши, НО разработки ИХНЕЙ. И проблемы с новыми моторчиками как были так и остались.
Китай пока качество не обеспечивает.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.
и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?
Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.
И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .
Так что Анд вомногом прав, ито что сейчас проблема с движками,точнеес поставками движков, это не сухой и не русский человек, а франция и италия и не более того.
В супер джете, нравилось то что первое на что делали упор, это на неизменном растоянии между сидениями для ног и удобной подставке под ноги. И я думаю на увиличение мест в салоне не пойдут.
и второе: что за интерес к теме у участника Анд??? материальная заинтересованность? задетое самолюбие? ложный патриотизм?
Вам этого не понять и не пытайтесь понять. Люблю красивые самолеты.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
Согласен. То китайское (инструмент, по-дешевке), что распространяется в сетях супермаркетов - просто надувательство чистой воды, и с отвратительным качеством не имеет никакого значения, ибо значение слова качество здесь вообще не уместно.
Завтра, после двухгодовалой отсрочки, должен подняться в свой первый полет Боинг-787. Пожелаем ему удачи.
Впрочем, как и этому самолету тоже armstass.su/?page=article&aid=79024&cid=25
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г.
Предлагаю Вам большое пари, без указания конкретных дат-тренд сейчас такой. Согласны?
И по поводу всех остальных производителеймогу сказать одно, супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга .
А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?
… супер джет взлетел практически в намеченные сроки , в отличие от боинга …
???😦 Удивительное слово “ПРАКТИЧЕСКИ”.ю Даже резина так не тянется.
Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787.
Бросается в глаза очень большой V крыла
Да уж… Я в шоке от изгиба крыльев был. А ведь это он наверняка без полной полетной нагрузки взлетал.
А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?
Да, собственно говоря не сравнивают, просто выкатка боинга была немного раньше чем у сухого, и срок первого полета был назначен на два месяца или как-то там рядом позже чем у сухого, но как показала жизнь он случился где-то тут на днях вроде, просто не слежу за этим. А сухой кроме моторов( задержка не по его вине), вроде как не кого не обманул по срокам.
А самолет и в правду красивый получился, его Пиражков покрасил красиво,мне лично очень понравилось.
Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787
он случился где-то тут на днях вроде, просто не слежу за этим
Я тоже не следил за этим, но вчера совершенно случайно в это время включил именно канал Euronews в компьютере и увидел картинку с надписью красными буквами “live”(буквально: живой). И не поверил этой надписи. Ещё была надпись “no comments”.
Сначала самолёт довольно долго стоял на узкой дорожке, потом взлетел с аэродрома, тесно обстроенного зданиями и дорогами.
Моё вчерашнее сообщение в этой ветке помечено временем 21:38.
Авиалайнер поднялся в воздух с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, США, во вторник, 15 декабря, 10:27 по местному времени (21:27 по московскому). В 13:35 по местному времени (00:35 по московскому времени) самолет совершил посадку на том же аэродроме.
Оказывается, они действительно показали всем первый взлёт в прямом эфире!
А вы можете такое предствить у нас?
Вячеслав, ну это для камер и мира был Live)))) Для самих себя, пробный взлет они не показали( который навернека был сделан раньше без камер и глаз), ровно как и наши, но то что боинг взлетел, это же хорошо.
Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.
если Вы читали ветку, то должны понимать кем являются твердые заказчики, откуда деньги, в чем интерес аэрофлота 😃 не хочу про менталитет начинать по новому кругу - пойдут обвинения в русофобии, зависти и ненависти. отмечу лишь, что были и до джета весьма неплохие разработки - и где самолеты? отдельно замечу - ничего ПРОРЫВНОГО! , как некоторые указывали, в суперджете нет (и зачем эта приставка “супер”?). также в пику некоторым подчеркну, что практически все узлы, комплектующие и материалы - иностранного производства, а сама разработка заслуга не только российских конструкторов.