виват, поколение next!
малый бизнес- это либо семейный бизнес, либо кузница кадров. Так везде.
Ежели по московским меркам (у нас еще в Москве филиал на Таганке, так что тамошние запросы представляю) так она пашет за шестерых на ползарплаты одного.
Ну так вот и я про то же - все определяется РЕАЛЬНЫМ трудовым вкладом работника. А все остальное - сколько он хочет получать, сколько получают за углом в банке, ТК, кзот - это все вторично.
Если ситуация изменилась и работник не вырабатывает свою зарплату, даже если прокурор мне будет каждый вечер читать ТК, мне от этого деньги с неба валится не станут и работнику соответственно.
Прятаться за спины 2-3 друзей - это все, на что Вы способны?
Я же ясно выразился, это не моя профессия. Друзей я Вам рекомендовал как людей хорошо знающих свою работу. А то будете говорить, что я вам фуфло подсунул. Однажды я из-за одной твари попал в тяжелую ситуацию, а друзья меня всего лишь проконсультировали, как поступить. Так вот в той ситуации мой работодатель спутал меня с таджиком. В общем я получил моральное удовлетворение и зарплату. А работодатель оказался слаб в коленках.
Рекомендую работодателям не поступать некрасиво. А то возьмете на работу морадера, который только этим и кормится? Не слышали про таких? Их мало (пока) но они есть. Это такие люди, знающие свои права. Они на работу нанимаются специально, чтобы иск всучить. И плевать им на проблемы работодателя. Они с них кормятся.
Так что всем удачи, творческих успехов и благополучия.
P.S. Кстати о таджиках. Кормите их лучше. Недавно “пригласили” меня понятым быть в деле о разбое. Там голодный таджик позвал друзей и отметелили хозяина и забрали выручку. Мне почему-то жалко что их поймали. Я бы хозяину кол вставил за такие дела.
Так что от ТК до УК тропинка узкая.
Хех, у меня другая проблема… Работники вырастают и уходят от нас. Обычно вверх. Ну не может наша контора предложить им адекватный рост не только зарплаты но и самоощущения.
Это тоже нормально. Каждый работодатель сам выбирает правильный с его точки зрения баланс между кузнецей кадров и зарплатой/квалификацией персонала. Иногда это “выгодно”, иногда нет. Универсальных подходов не существует.
Мне почему-то жалко что их поймали. Я бы хозяину кол вставил за такие дела.
И мне тоже…
Некому будет у Вас телефон отобрать, с попутым набитем лица.😃
А кол-то за какие дела вставить хотите? За то, что выручку имел?
----------
Безусловно спор имплоя с имплоером сложен, потому, как мыслят они по-разному. И хотят разного разными методами.
Имплой как правило не рискует своими деньгами, но хорошо считает чужие. Наниматель же видет много денег и понимает, что они не его и сделать надо многое и денег не хватает.
Да и воруют имплои очень часто. причём считают это не воровством, а просто “взял с работы.”
Да и воруют имплои очень часто. причём считают это не воровством, а просто “взял с работы.”
Боюсь, что Вы еще начнете сталкиваться с тем, что мастера начнут уводить клиентов на дом, тоже не видя в этом ничего неправильного. Типа, не деньги же украл.
Боюсь, что Вы еще начнете сталкиваться с тем, что мастера начнут уводить клиентов на дом, тоже не видя в этом ничего неправильного. Типа, не деньги же украл.
Сталкиваться с этим я не НАЧНУ!!! Потому как уже столкнулся. Теперь мастеров живущих рядом на работу не берём.
Быстро ваши мастера обнаглели. Видно опыта много.
Наниматель же видет много денег и понимает, что они не его
Ну, практически, как кассир в банке! (Кстати, тоже наёмный работник!).
ТК, кзот - это все вторично.
Да, действительно, зачем эти формальности? Мы же в России живём!
Сразу скажу - являюсь наемным работником. Но имею много друзей-владельцев бизнесов , включая несколько гендиректоров крупных компаний.
Многие из них не считают зазорным спросить у меня совета, особенно в делах набора или увольнения персонала. Позволю себе озвучить здесь те советы, которые обычно я даю им (сообразно случаю, конечно) :
Помни, что у тебя работают ЛЮДИ. А не наборы обязанностей и ответственностей.
Десять раз подумай, прежде чем кого-то оштрафовать - посеешь ветер-пожнешь бурю.
Один раз - случайность, второй - совпадение, третий - происки врагов.
Человек, готовый на ползарплаты, обычно делает полработы (это и вам, Aland)
Работодатель, плохо кормящий своих сотрудников, кормит сотрудников своего конкурента.
Человек, готовый на ползарплаты, обычно делает полработы
Вот это - точно!!! А, может, и меньше!
Отвечу на то, что обращено ко мне.
В разных условиях ползарплаты и зарплата могут иметь разное соотношение.
Человек, которого уволили в кризис с зарплаты в 2000 долларов, и который сейчас не может найти себе работу даже за 1000, вряд ли будет думать, что за эти деньги он сможет полдня отдыхать. Ну я если так думает, то сам себе злобный Буратина.
И у меня сейчас вопросами найма персонала занимается наемный работник. И естественно, я с ней советуюсь по многим вопросам. Но решение окончательное принимаю все равно сам.
Вот это - точно!!! А, может, и меньше!
Я рад за Вас, что кризис Вас, как наемного работника, не затронул.
1 Помни, что у тебя работают ЛЮДИ. А не наборы обязанностей и ответственностей.
2 Десять раз подумай, прежде чем кого-то оштрафовать - посеешь ветер-пожнешь бурю.
3 Один раз - случайность, второй - совпадение, третий - происки врагов.
4 Человек, готовый на ползарплаты, обычно делает полработы (это и вам, Aland)
5 Работодатель, плохо кормящий своих сотрудников, кормит сотрудников своего конкурента.
1 работают люди, до тех пор, пока работают.
2 Пока думаешь штрафовать или нет другие успевают решить, что всё безнаказанно.
3. Этого я не понял…
4 Уровень зарплаты или половины определяет рынок. Вчера 10 тыр мало, позавчера много, сегодня нормально, завтра-? Имплой продаёт товар, имплоер покупает. Вчера за 20 тыр никто и вакансии не смотрел. Сегодня полно резюме где столько просят…
5 Это не Ваша фраза. Она стара и банальна. Но не всегда права. Вы ж сами сказали: работают ведь люди.
по пункту 4. А как это коррелирует с ростом цен и девальвацией рубля?
по пункту 4. А как это коррелирует с ростом цен и девальвацией рубля?
Точно так же как фраза: Хотеть не вредно. Вы, видимо считаете, что если работодатель уменьшает оплату, то увеличивает свою прибыль? Вы больше ошибаетесь, нежели правы.
Мне, как и большинству работодателей всё равно что ест и пьёт сотрудник. Если он готов выполнять оговорённую работу за оговорённые деньги это его дело. Любой бизнес это предприятие созданное генерить прибыль владельцам. Утирание соплей, подкорм пряниками, детские сады и квартиры,- это побочный продукт деятельности, связанный с удержанием НУЖНЫХ имплоев. Но никак не основная задача компании.
И если кто, в том числе и я, привык за последнее время легко зарабатывать и хорошо жить не напрягаясь, то надо отвыкать, потому как это не нормально в России.
Связанность продажной цены и себестоимости любого товара,- это СОЦИАЛИЗМ.
Товар продаётся за столько, за сколько его покупают. Тоесть удалось продать.
Примеров масса, от Кока-Колы до Калгона.
…Karalexey с вами всё ясно,только про огурцовую жопу вы кому?Ссылку читал ,про себя не нашел,поясните.
Извините, что сразу не ответил, просто не заметил Ваш пост из-за корявости цитаты. (неудобно, что нет пробела перед скобкой. сам мучаюсь)
А про огурцы и ЖО… здесь первый раз ошибся. Еще раз извините. Прощённое воскресенье всёж…
по пункту 4. А как это коррелирует с ростом цен и девальвацией рубля?
ну если часто смотреть 1 канал, то начнет казаться, что есть прямая связь.
на самом деле ее нет. Бюджетников, пенсионеров и прочий индексируемый электорат в расчет не берем, они их не зарабатывают, а получают.
Труд, продаваемый работодателю тоже товар.
Поэтому говорить, что “Мне, как и большинству работодателей всё равно что ест и пьёт сотрудник” - по меньшей мере глупо, ведь от этого его физические, а значит рабочие кондиции и возможности зависят. Так что БОЛЬШИНСТВУ - не все равно…
Пора менять подходы к делу, уважаемый Karaalexey!
У всех есть свой уровень некомпетентности, но это не значит, что его не надо уменьшать…по возможности.
Труд, продаваемый работодателю тоже товар.
Поэтому говорить, что “Мне, как и большинству работодателей всё равно что ест и пьёт сотрудник” - по меньшей мере глупо, ведь от этого его физические, а значит рабочие кондиции и возможности зависят. Так что БОЛЬШИНСТВУ - не все равно…Пора менять подходы к делу, уважаемый Karaalexey!
У всех есть свой уровень некомпетентности, но это не значит, что его не надо уменьшать…по возможности.
Работодателям сговориться и гнуть свою линию - проще чем рабочим, в силу меньшего количества, большей независимости.
указывать на уровень некомпетентности не назвавшись - некультурно,
кто вы?
работодатель?
работник?
безработный?
Труд, продаваемый работодателю тоже товар.
Поэтому говорить, что “Мне, как и большинству работодателей всё равно что ест и пьёт сотрудник” - по меньшей мере глупо, ведь от этого его физические, а значит рабочие кондиции и возможности зависят. Так что БОЛЬШИНСТВУ - не все равно…Пора менять подходы к делу, уважаемый Karaalexey!
У всех есть свой уровень некомпетентности, но это не значит, что его не надо уменьшать…по возможности.
Ну если лично для Вас необходимо, чтоб Ваш работодатель лез в Вашу личную жизнь.
То лично мне необходимо и достаточно, чтоб меня обеспечивали работой и платили сколько оговорено.
А как Вы себе представляете узнавание работодателем что и как едят сотрудники, да на какие деньги? Я б не куй послал, не твоё дело мол.
Раз уж Вы меня считаете глупым, то просветите может поумнею. Завтра составлю анкеты и опросные листы: кто что ест и на что живёт. В чём нуждается. Кому попу вытереть. Узнаю и что дальше-то делать? Броситься удовлетворять все желания? А как быть с КЛИЕНТОМ? Про него Вы часом, не забыли? Вот Ваша жена, к примеру(если есть) запишется к парикмахеру, чтоб пойти на свадьбу к подруге. А мастер не выйдет на работу по причине не связанной с болезнью, но кажущейся Вам уважительной. И что? как она, жена, довольна будет? А другой мастер так не умеет. Зато работодатель всем сопельки подтёр.
У меня (и не только) ведь не Газпром. И скважинки нет. Пахать надо.
Это Вы сейчас как имплой говорите. Завтра вспомните, что Вы ещё и клиент. И Вам будет пофиг имплои того, к кому Вы придёте. А ведь они тоже люди, как и Вы!
Вот, кстати из любимого ТК:
Работник обязан:добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) соблюдать трудовую дисциплину;выполнять установленные нормы труда;соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя
Броситься удовлетворять все желания? А как быть с КЛИЕНТОМ?
Устраиваете театр абсурда и маразма. Что вы заслоняетесь клиентом? Вам глубоко пох, что думаю и чем живут ваши работники? Пришёл - делай что велено, держи морду в тряпочку, получи ЗП, пиз…й домой. Почему тогда вы к себе ожидаете другого отношения? Вы к ним как к скоту - они вам заплатят той-же монетой.
Что вы заслоняетесь клиентом?
Просто люблю я его.
Вам глубоко пох, что думаю и чем живут ваши работники?
Нет, конечно. Но это не главное.
Вы к ним как к скоту - они вам заплатят той-же монетой.
Не факт. Это всего льшь мнение. И не бесспорное. Некоторые сотрудники меня очень ценят- сегодня узнал. Говорит, что если уйду, по семейным обстоятельствам, возьмёте меня обратно? Да, отвечаю, но только при условии свободного места, либо поганого сотрудника. Хорошего не выгоню, потому как не справедливо. “Спасибо, говорит, я знаю, что Вы никого просто так не выгоните”.
Lazy, пожалуйста не надо фантазий. Я не отношусь плохо к хорошим сотрудникам и он платят мне той же монетой. А про плохих- да, не привечаю.
Скажите Вы, лично, являетесь работодателем?