виват, поколение next!

Вячеслав_Старухин

Здесь нет смысла ссориться и выяснять личные отношения.

Продолжим, раз уж эта тема начата, о том, кто важнее, работники или работодатель.

Karalexey считает, что работодатель.
Он пишет :"…про работодателя, расскажите мне бестолковому, кто важнее при организации предприятия? Работодатель или работник, которого ещё нет."

Рассказываю:

  1. Все мы знаем множество людей, которые ходят стричься к определённым парикмахерам.
    Меня, например, жена посылает всегда только к одной и той же парикмахерше, которая стрижёт меня так, как нравится моей жене, и я не против 😁

  2. Но никакой разумны й человек не пойдёт в парикмахерскую определённого владельца.

Почему? Потому что клиентам важно, как постригут.
Владелец им безразличен. И им безразлично, как предприятие организовано.
Клиентам важен только персонал.

Единственный, кому жизненно важно, как предприятие организовано, это сам предприниматель, от этого зависит количество его денег. Персоналу важно меньше, можно найти другую работу.

Karalexey здесь жалуется, что не может найти персонал, который приносил бы ему ещё больше денег.
Но единственный источник денег Karalexeя - труд наёмного персонала!
А он ещё спрашивает, кто важнее!

В начале этой темы были следующие слова Karalexey : "Я строю бизнес под клиента, но не под персонал. Для меня первичен КЛИЕНТ."

Karalexey считает нас дураками😆
Как будто неизвестна нам природа капитализма 😈

Karalexeя клиенты, как и персонал, интересуют исключительно как источник денег.
Если бы он был поумнее, заинтересовал бы и персонал тоже, тогда и персонал жил бы хорошо, и самому от хорошей работы персонала денег прибавилось бы, другого источника денег у него нет.

Vitaly

У вас собственное дело есть? Или может в прошлом было, когда работа не на дядю и надо подчиненных набирать? При отсутствие практического опыта ценность некоторых псевдологических связок равна нулю.

Уже не говоря о сомнительных пассажах, что люди интересуют исключительно как источник денег и все остальные дураки.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Продолжим, раз уж эта тема начата, о том, кто важнее, работники или работодатель.

Согласен, что без перехода на личности дискуссия выглядит много приличнее.
Теперь по пунктам:

  1. С этим пунктом спорить бессмысленно. Вячеслав ходит к определённому мастеру. И многие также ходят к конкретному мастеру. Однако, существует огромное колличество людей, чаще мужчин, которые ходят стричся тогда, когда считают , что пора. Оппонент Вячеслава так и делал, до некоторых пор.
  2. и вывод из него.
    Первая часть сего пункта неоспоримо вытекает из п1., для тех, кто ходит именно к мастеру. Для иных всё равно. Мой приятель привел стричся ко мне ребенка, потому, что мы вместе пьём. И это ФАКТ.
    Вторую же часть Вячеслав базирует не неверных предположениях, взятых непонятно откуда. Я ещё раз прочитал посты Karalexeя в этой ветке и нигде не увидел подтверждения сему:
Вячеслав_Старухин:

Но единственный источник денег Karalexeя - труд наёмного персонала!
А он ещё спрашивает, кто важнее!

Я лично знаком с Каралексеем и знаю, что труд наёмного персонала не единственный его источник денег.
Поскольку основное предположение есть ЛОЖЬ, то и вывод

Вячеслав_Старухин:

Karalexeя клиенты, как и персонал, интересуют исключительно как источник денег.
Если бы он был поумнее, заинтересовал бы и персонал тоже, тогда и персонал жил бы хорошо, и самому от хорошей работы персонала денег прибавилось бы, другого источника денег у него нет.

также следует признать ЛОЖЬЮ.

Однако следует заметить и другое, то, что на вопрос Каралексея:

Karalexey:

Вы, лично хоть раз пробовали организовать свой бизнес?.

Вячеслав не ответил утвердительно.
Откуда тогда у него познания как работает бизнес в России? Из теории? Смею утверждать, что здесь практика очень далека от теории.
Вячеслав, вероятно, смотрит на бизнес с одной стороны,- имплоя, а Каралексей бывал и с той и сдругой стороны. Часто бывает, что после выгонЯния плохого сотрудника весь коллектив бежит с жалобами на него. Но до этого все молчат. Одной из задач работодателя разглядеть червивость как можно раньше, попытаться лечить и при невозможности вырезать.

________________

Еще и ещё раз буду утверждать, что в России маленький бизнес строится работодателем и являет воплощение его труда и взглядов на жизнь. Работодатель, именно он, определяет что он хочет от бизнеса и кого он для этого возьмёт в коллектив. Он является, если хотите, душой компании и с его уходом или нежеланием работать дальше компания хиреет и умирает. Как сказал один знакомый сотрудник органов:-Независимо ок колличества работающих это предприятия ОДНОГО человека. Это всегда работает в малом бизнесе, а иногда и в большам.
Примеров масса, от Панинтера, до Эпла.
Не надо переоценивать роль имплоев в организации (просто не нравится слово наёмник, а работают все и владелец тоже). Тот же Баффет сказал подчинённым, если Вы такие умнае, то почему я богаче и Вы работаете на меня. (Я себя с Баффетом не сравниваю).

За жизнь я побывал и имплоем и работодателем, причём иногда одновременно. Я никогда не приходил на трудоустройство с жУвачкой во рту, и никогда не начинал с вопроса о подарках и премиях. Я начинал с выяснения круга своих обязанностей и за что мне будут платить.

Добавлю даже смелые выражения:
И paradox и Виталий знают, что не могут оставить свой бизнес на длительное время, независимо от степени доверия к подчинённым. Если после этого бизнес и будет жить, то это будет совсем другой бизнес.

---------------

Hawk114:

Ваша маниакальное стремление ознакомить всех с особенностями своей жизни удивляет.

Пожалуй в этом вы правы. Желая рассказать более подробно, я несколько переусерствовал.
Прошу прощения если это кого-либо оскорбило.😃

paradox
Вячеслав_Старухин:

Продолжим, раз уж эта тема начата, о том, кто важнее, работники или работодатель.

.

однозначно- работник.
успех фирмы именно на них- хороший работодатель должен быть откровенным бездельником, но отлично разбираться в людях и правильно подбирать персонал и распределять обязанности.

Karalexey
paradox:

однозначно- работник.
успех фирмы именно на них- хороший работодатель должен быть откровенным бездельником, но отлично разбираться в людях и правильно подбирать персонал и распределять обязанности.

Мне с Вами на эту тему спорить тыжело, Ваш бизнес много крупнее моего, и опыта у вас побольше.
Однако, Вы лукавите: “но отлично разбираться в людях и правильно подбирать персонал и распределять обязанности.” - это далеко не безделие. И, согласитесь, что бизнес свой Вы контролируете сами и без этого контроля он будет другим.

Вячеслав_Старухин

Посмотрим в словарь по экономике и финансам:
Бизнес - предпринимательская деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.”

Так капиталисты зарабатывают деньги или заботятся о людях?

Наука и практика подтверждает первое.
А Виталий и Каralexey - второе.

Это не ново. Ещё Ленин говорил : “Враги трудящихся - помещики и капиталисты - говорят: рабочие и крестьяне не смогут прожить без нас. Без нас некому будет установить порядка, распределить работу, принудить к труду. Без нас все развалится, и государство распадется.”

al_mt

Эм… Проблема в том, что если расстрелять буржуя и на его место поставить “пролетария” (не люмпена, а наёмного работника в смысле), то оный или развалит всё дело, либо трансформируется в… неужели? угадайте-как кого?? 😁 😁 😁

paradox
al_mt:

Эм… Проблема в том, что если расстрелять буржуя и на его место поставить “пролетария” (не люмпена, а наёмного работника в смысле), то оный или развалит всё дело, либо трансформируется в… неужели? угадайте-как кого?? 😁 😁 😁

на самом деле- ерунда.
такие как присутствующие в теме- ВЛАДЕЛЬЦЫ И ДИРЕКТОРА ОДНОВРЕМЕННО - для нынешнего бизнеса исключение.
всем правят наемные менеджеры.
и кто его нанял- частный собственник, совет акционеров, государство или иностранная фирма- без разницы.
но вот цели кроме прибыли себе позволить могут не все.
капиталист однозначно НЕ может.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Наука и практика подтверждает первое.

Далее у Вас пойдут в ход следующие аргументы: Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда.
Против них я никогда не спорил - БЕСПОЛЕЗНО!

Vitaly

Когда реальное дело судят по книжкам Ленина и словарю, можно только тактично промолчать 😃

Shal чуть раньше очень точно подметил, что реальная жизнь в релейном режиме не существует. Чтобы знать нюансы - нужен практический опыт, которого в книжках не наберешь.

Karalexey
paradox:

но вот цели кроме прибыли себе позволить могут не все.
капиталист однозначно НЕ может.

Погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.
Ф. Хайек:
Вот чесслово прям про меня.

---------
Задачка для теоретиков.
Пришла в салон женщина покрасить волосы. Заказанный цвет не получился. (Такое иногда бывает) Перекрасили повторно. Отсидев почти 4 часа дама была не взводе и отказалась оплачивать.
Как бы поступили Вы на месте дамы, как бы Вы хотели чтоб поступили с Вами на её месте?. И как бы поступили Вы на месте руководителя и на месте владельца салона?
Прошу ответить без личных претензий к Каралексею, он лишь описал факт, имевший место быть. Ответы Ваши ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень интересны. И если кому будет интересно Каралексей расскажет, что сделал он, вот тогда его и похаить сможете.

paradox

услуга не оказана, оплачивать нечего.

Lazy
Karalexey:

Но ведь со второго раза покрасили.

Испоганив волосы. 😃 Это был последний визит клиентки в данное заведение…

Karalexey
Lazy:

Испоганив волосы. 😃 Это был последний визит клиентки в данное заведение…

Первая часть ложь, а вторая, надеюсь пока, правда.
Современные краски не поганят волосы так, как Вы считаете. Я тоже так думал. Там других проблем хватает, но волосы не поганятся. Кстати и краски разные есть совершенно.

Lazy
Karalexey:

Современные краски не поганят волосы так, как Вы считаете.

Такое фуфло вы можете ЗДЕСЬ впаривать. Но не пытайтесь в этом убедить женщин…

Karalexey
Lazy:

Такое фуфло вы можете ЗДЕСЬ впаривать. Но не пытайтесь в этом убедить женщин…

Никому ничего не впариваю. Лишь пересказал то, о чём говорят специалисты из Лореаль. Я ж Вам говорю: краски разные бывают. Кстати, при не соблюдении технологии покраски (А это часто бывает для экономии и от лени) за пол года окрашиваний, 5-6 раз, волосы превратятся в солому. Так, что накосячить могут в любом салоне и у меня тоже.

Lazy
Karalexey:

Лишь пересказал то, о чём говорят специалисты из Лореаль.

А вы понюхайте то, чем мажете клиентов 😂

boroda_de

Имхо: в 23-25 лет (это ваш контингент) большинство ещё просто не умеют работать с клиентом и в коллективе. Этому нужно тоже учиться, причём некоторые учатся этому быстро а некоторых невозможно научить этому в принципе. Вам или выисковать самородков нужно тупым перебором или снять ограничения на возраст.

Lazy

Работник, который и профи в своём деле, и с клиентом…Он таких денег запросит за свои услуги. 😁 Понимает ведь гад-пролетарий, СКОЛЬКО стоит на рынке.

boroda_de

Здесь во всяких косметических и стригальных салончиках девчёнкам тоже копейки платят, так-что запросить это одно, а вот получить…