виват, поколение next!
Продолжим, раз уж эта тема начата, о том, кто важнее, работники или работодатель.
.
однозначно- работник.
успех фирмы именно на них- хороший работодатель должен быть откровенным бездельником, но отлично разбираться в людях и правильно подбирать персонал и распределять обязанности.
однозначно- работник.
успех фирмы именно на них- хороший работодатель должен быть откровенным бездельником, но отлично разбираться в людях и правильно подбирать персонал и распределять обязанности.
Мне с Вами на эту тему спорить тыжело, Ваш бизнес много крупнее моего, и опыта у вас побольше.
Однако, Вы лукавите: “но отлично разбираться в людях и правильно подбирать персонал и распределять обязанности.” - это далеко не безделие. И, согласитесь, что бизнес свой Вы контролируете сами и без этого контроля он будет другим.
Посмотрим в словарь по экономике и финансам:
“Бизнес - предпринимательская деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.”
Так капиталисты зарабатывают деньги или заботятся о людях?
Наука и практика подтверждает первое.
А Виталий и Каralexey - второе.
Это не ново. Ещё Ленин говорил : “Враги трудящихся - помещики и капиталисты - говорят: рабочие и крестьяне не смогут прожить без нас. Без нас некому будет установить порядка, распределить работу, принудить к труду. Без нас все развалится, и государство распадется.”
Эм… Проблема в том, что если расстрелять буржуя и на его место поставить “пролетария” (не люмпена, а наёмного работника в смысле), то оный или развалит всё дело, либо трансформируется в… неужели? угадайте-как кого?? 😁 😁 😁
Эм… Проблема в том, что если расстрелять буржуя и на его место поставить “пролетария” (не люмпена, а наёмного работника в смысле), то оный или развалит всё дело, либо трансформируется в… неужели? угадайте-как кого?? 😁 😁 😁
на самом деле- ерунда.
такие как присутствующие в теме- ВЛАДЕЛЬЦЫ И ДИРЕКТОРА ОДНОВРЕМЕННО - для нынешнего бизнеса исключение.
всем правят наемные менеджеры.
и кто его нанял- частный собственник, совет акционеров, государство или иностранная фирма- без разницы.
но вот цели кроме прибыли себе позволить могут не все.
капиталист однозначно НЕ может.
Наука и практика подтверждает первое.
Далее у Вас пойдут в ход следующие аргументы: Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда.
Против них я никогда не спорил - БЕСПОЛЕЗНО!
Когда реальное дело судят по книжкам Ленина и словарю, можно только тактично промолчать 😃
Shal чуть раньше очень точно подметил, что реальная жизнь в релейном режиме не существует. Чтобы знать нюансы - нужен практический опыт, которого в книжках не наберешь.
но вот цели кроме прибыли себе позволить могут не все.
капиталист однозначно НЕ может.
Погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.
Ф. Хайек:
Вот чесслово прям про меня.
---------
Задачка для теоретиков.
Пришла в салон женщина покрасить волосы. Заказанный цвет не получился. (Такое иногда бывает) Перекрасили повторно. Отсидев почти 4 часа дама была не взводе и отказалась оплачивать.
Как бы поступили Вы на месте дамы, как бы Вы хотели чтоб поступили с Вами на её месте?. И как бы поступили Вы на месте руководителя и на месте владельца салона?
Прошу ответить без личных претензий к Каралексею, он лишь описал факт, имевший место быть. Ответы Ваши ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень интересны. И если кому будет интересно Каралексей расскажет, что сделал он, вот тогда его и похаить сможете.
услуга не оказана, оплачивать нечего.
Но ведь со второго раза покрасили.
Но ведь со второго раза покрасили.
Испоганив волосы. 😃 Это был последний визит клиентки в данное заведение…
Испоганив волосы. 😃 Это был последний визит клиентки в данное заведение…
Первая часть ложь, а вторая, надеюсь пока, правда.
Современные краски не поганят волосы так, как Вы считаете. Я тоже так думал. Там других проблем хватает, но волосы не поганятся. Кстати и краски разные есть совершенно.
Современные краски не поганят волосы так, как Вы считаете.
Такое фуфло вы можете ЗДЕСЬ впаривать. Но не пытайтесь в этом убедить женщин…
Такое фуфло вы можете ЗДЕСЬ впаривать. Но не пытайтесь в этом убедить женщин…
Никому ничего не впариваю. Лишь пересказал то, о чём говорят специалисты из Лореаль. Я ж Вам говорю: краски разные бывают. Кстати, при не соблюдении технологии покраски (А это часто бывает для экономии и от лени) за пол года окрашиваний, 5-6 раз, волосы превратятся в солому. Так, что накосячить могут в любом салоне и у меня тоже.
Лишь пересказал то, о чём говорят специалисты из Лореаль.
А вы понюхайте то, чем мажете клиентов 😂
Имхо: в 23-25 лет (это ваш контингент) большинство ещё просто не умеют работать с клиентом и в коллективе. Этому нужно тоже учиться, причём некоторые учатся этому быстро а некоторых невозможно научить этому в принципе. Вам или выисковать самородков нужно тупым перебором или снять ограничения на возраст.
Работник, который и профи в своём деле, и с клиентом…Он таких денег запросит за свои услуги. 😁 Понимает ведь гад-пролетарий, СКОЛЬКО стоит на рынке.
Здесь во всяких косметических и стригальных салончиках девчёнкам тоже копейки платят, так-что запросить это одно, а вот получить…
Навеяло первым постом:
А мне все таки кажется - что первичным должна быть команда, а не клиент. Все на чужом горбу в рай хотят - А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ??? Где твоя команда которая за родину, за Karalexey ??? А про говно - так оно в нас каждом и в прямом и переносном смысле.
Ув. Karalexey! В целом я на вашей стороне. Но почему бы Вам не попопробывать не только отбирать персонал, но и воспитовать его. Думаю в Ваших силах (не обязательно личным примером) научить и показать как работать с клиентом. Наверняка у Вас есть старожилы, чей пример может вдохновлять новичков.
…
Нежнее надо!
Это как? С лубрикантами?