виват, поколение next!

Karalexey
paradox:

однозначно- работник.
успех фирмы именно на них- хороший работодатель должен быть откровенным бездельником, но отлично разбираться в людях и правильно подбирать персонал и распределять обязанности.

Мне с Вами на эту тему спорить тыжело, Ваш бизнес много крупнее моего, и опыта у вас побольше.
Однако, Вы лукавите: “но отлично разбираться в людях и правильно подбирать персонал и распределять обязанности.” - это далеко не безделие. И, согласитесь, что бизнес свой Вы контролируете сами и без этого контроля он будет другим.

Вячеслав_Старухин

Посмотрим в словарь по экономике и финансам:
Бизнес - предпринимательская деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.”

Так капиталисты зарабатывают деньги или заботятся о людях?

Наука и практика подтверждает первое.
А Виталий и Каralexey - второе.

Это не ново. Ещё Ленин говорил : “Враги трудящихся - помещики и капиталисты - говорят: рабочие и крестьяне не смогут прожить без нас. Без нас некому будет установить порядка, распределить работу, принудить к труду. Без нас все развалится, и государство распадется.”

al_mt

Эм… Проблема в том, что если расстрелять буржуя и на его место поставить “пролетария” (не люмпена, а наёмного работника в смысле), то оный или развалит всё дело, либо трансформируется в… неужели? угадайте-как кого?? 😁 😁 😁

paradox
al_mt:

Эм… Проблема в том, что если расстрелять буржуя и на его место поставить “пролетария” (не люмпена, а наёмного работника в смысле), то оный или развалит всё дело, либо трансформируется в… неужели? угадайте-как кого?? 😁 😁 😁

на самом деле- ерунда.
такие как присутствующие в теме- ВЛАДЕЛЬЦЫ И ДИРЕКТОРА ОДНОВРЕМЕННО - для нынешнего бизнеса исключение.
всем правят наемные менеджеры.
и кто его нанял- частный собственник, совет акционеров, государство или иностранная фирма- без разницы.
но вот цели кроме прибыли себе позволить могут не все.
капиталист однозначно НЕ может.

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Наука и практика подтверждает первое.

Далее у Вас пойдут в ход следующие аргументы: Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда.
Против них я никогда не спорил - БЕСПОЛЕЗНО!

Vitaly

Когда реальное дело судят по книжкам Ленина и словарю, можно только тактично промолчать 😃

Shal чуть раньше очень точно подметил, что реальная жизнь в релейном режиме не существует. Чтобы знать нюансы - нужен практический опыт, которого в книжках не наберешь.

Karalexey
paradox:

но вот цели кроме прибыли себе позволить могут не все.
капиталист однозначно НЕ может.

Погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.
Ф. Хайек:
Вот чесслово прям про меня.

---------
Задачка для теоретиков.
Пришла в салон женщина покрасить волосы. Заказанный цвет не получился. (Такое иногда бывает) Перекрасили повторно. Отсидев почти 4 часа дама была не взводе и отказалась оплачивать.
Как бы поступили Вы на месте дамы, как бы Вы хотели чтоб поступили с Вами на её месте?. И как бы поступили Вы на месте руководителя и на месте владельца салона?
Прошу ответить без личных претензий к Каралексею, он лишь описал факт, имевший место быть. Ответы Ваши ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень интересны. И если кому будет интересно Каралексей расскажет, что сделал он, вот тогда его и похаить сможете.

paradox

услуга не оказана, оплачивать нечего.

Lazy
Karalexey:

Но ведь со второго раза покрасили.

Испоганив волосы. 😃 Это был последний визит клиентки в данное заведение…

Karalexey
Lazy:

Испоганив волосы. 😃 Это был последний визит клиентки в данное заведение…

Первая часть ложь, а вторая, надеюсь пока, правда.
Современные краски не поганят волосы так, как Вы считаете. Я тоже так думал. Там других проблем хватает, но волосы не поганятся. Кстати и краски разные есть совершенно.

Lazy
Karalexey:

Современные краски не поганят волосы так, как Вы считаете.

Такое фуфло вы можете ЗДЕСЬ впаривать. Но не пытайтесь в этом убедить женщин…

Karalexey
Lazy:

Такое фуфло вы можете ЗДЕСЬ впаривать. Но не пытайтесь в этом убедить женщин…

Никому ничего не впариваю. Лишь пересказал то, о чём говорят специалисты из Лореаль. Я ж Вам говорю: краски разные бывают. Кстати, при не соблюдении технологии покраски (А это часто бывает для экономии и от лени) за пол года окрашиваний, 5-6 раз, волосы превратятся в солому. Так, что накосячить могут в любом салоне и у меня тоже.

Lazy
Karalexey:

Лишь пересказал то, о чём говорят специалисты из Лореаль.

А вы понюхайте то, чем мажете клиентов 😂

boroda_de

Имхо: в 23-25 лет (это ваш контингент) большинство ещё просто не умеют работать с клиентом и в коллективе. Этому нужно тоже учиться, причём некоторые учатся этому быстро а некоторых невозможно научить этому в принципе. Вам или выисковать самородков нужно тупым перебором или снять ограничения на возраст.

Lazy

Работник, который и профи в своём деле, и с клиентом…Он таких денег запросит за свои услуги. 😁 Понимает ведь гад-пролетарий, СКОЛЬКО стоит на рынке.

boroda_de

Здесь во всяких косметических и стригальных салончиках девчёнкам тоже копейки платят, так-что запросить это одно, а вот получить…

motozmii

Навеяло первым постом:
А мне все таки кажется - что первичным должна быть команда, а не клиент. Все на чужом горбу в рай хотят - А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ??? Где твоя команда которая за родину, за Karalexey ??? А про говно - так оно в нас каждом и в прямом и переносном смысле.

Acura70

Ув. Karalexey! В целом я на вашей стороне. Но почему бы Вам не попопробывать не только отбирать персонал, но и воспитовать его. Думаю в Ваших силах (не обязательно личным примером) научить и показать как работать с клиентом. Наверняка у Вас есть старожилы, чей пример может вдохновлять новичков.

Karalexey
Lazy:

А вы понюхайте то, чем мажете клиентов 😂

Сразу после того, как Вы попробуете на вкус Ваши чертежи.😂😂😂
Ну не можете Вы по-человечески. Желчь надо сливать! И не обязательно здесь.

Acura70:

Ув. Karalexey! В целом я на вашей стороне. Но почему бы Вам не попопробывать не только отбирать персонал, но и воспитовать его. Думаю в Ваших силах (не обязательно личным примером) научить и показать как работать с клиентом. Наверняка у Вас есть старожилы, чей пример может вдохновлять новичков.

Спасибо.
Салончику всего два месяца с хвостиком. Сторожилов нет, пока.
С одной из админок, менее ядовитой, провёл тренинг: три часа учил её как не дать клиенту уйти без купона на скидку. Чего только не демонстрировал, НЕ ПОМОГЛО.

motozmii:

А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ???

Формирую ту самую команду. Отделяю мух от котлет или зёрна от плевел.

-----
По поводу задачки для теоретиков.
Даму отпустили без оплаты.

На следующий день ей позвонили и предложили в качестве извинения прийти БЕСПЛАТНО на маникюр и педикюр. Но к сожалению она не пришла. (LASY, злорадствуйте) Вероятности неприхода следующие: Она на нас обиделась на смерть. либо цвет ей понравился и ей стыдно было прийти не перекрашеной на бесплатные услуги. Я со своих денег готов заплатить мастерам за работу лишь бы клиент ушел довольным.
И всё равно я клиента больше люблю, чем персонал.
И персоналу об этом говорю. Говорю, что клиент должен уйти довольный и … без денег.
Помните как в Перл Харборе? " ТЫ пудришь мне мозги!!! Но делаешь это красиво.
Или у Доризо:
Прошу, как высшее из благ,
Прошу, как йода просит рана, -
Ты обмани меня, но так,
Чтоб не заметил я обмана.

-----
К топику:
Сегодня супруга беседовала ещё с четырьмя соискателями.
Одна (23 года), с опытом. Разговор начала с того, какая козлина была предыдущая хозяйка салона. Цены задрала, ей мастера говорили, она ей говорила… типа та не послушалась и одного салона из двух лишилась. Нам такая админка нафиг не надо.
Зато понравилась другая, без опыта и какашек во рту. понимающая смысл и цель работы.
Ей 45!!! ПАРАДОКС прямо!