виват, поколение next!

Karalexey
Вячеслав_Старухин:

Наука и практика подтверждает первое.

Далее у Вас пойдут в ход следующие аргументы: Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда.
Против них я никогда не спорил - БЕСПОЛЕЗНО!

Vitaly

Когда реальное дело судят по книжкам Ленина и словарю, можно только тактично промолчать 😃

Shal чуть раньше очень точно подметил, что реальная жизнь в релейном режиме не существует. Чтобы знать нюансы - нужен практический опыт, которого в книжках не наберешь.

Karalexey
paradox:

но вот цели кроме прибыли себе позволить могут не все.
капиталист однозначно НЕ может.

Погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.
Ф. Хайек:
Вот чесслово прям про меня.

---------
Задачка для теоретиков.
Пришла в салон женщина покрасить волосы. Заказанный цвет не получился. (Такое иногда бывает) Перекрасили повторно. Отсидев почти 4 часа дама была не взводе и отказалась оплачивать.
Как бы поступили Вы на месте дамы, как бы Вы хотели чтоб поступили с Вами на её месте?. И как бы поступили Вы на месте руководителя и на месте владельца салона?
Прошу ответить без личных претензий к Каралексею, он лишь описал факт, имевший место быть. Ответы Ваши ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень интересны. И если кому будет интересно Каралексей расскажет, что сделал он, вот тогда его и похаить сможете.

paradox

услуга не оказана, оплачивать нечего.

Lazy
Karalexey:

Но ведь со второго раза покрасили.

Испоганив волосы. 😃 Это был последний визит клиентки в данное заведение…

Karalexey
Lazy:

Испоганив волосы. 😃 Это был последний визит клиентки в данное заведение…

Первая часть ложь, а вторая, надеюсь пока, правда.
Современные краски не поганят волосы так, как Вы считаете. Я тоже так думал. Там других проблем хватает, но волосы не поганятся. Кстати и краски разные есть совершенно.

Lazy
Karalexey:

Современные краски не поганят волосы так, как Вы считаете.

Такое фуфло вы можете ЗДЕСЬ впаривать. Но не пытайтесь в этом убедить женщин…

Karalexey
Lazy:

Такое фуфло вы можете ЗДЕСЬ впаривать. Но не пытайтесь в этом убедить женщин…

Никому ничего не впариваю. Лишь пересказал то, о чём говорят специалисты из Лореаль. Я ж Вам говорю: краски разные бывают. Кстати, при не соблюдении технологии покраски (А это часто бывает для экономии и от лени) за пол года окрашиваний, 5-6 раз, волосы превратятся в солому. Так, что накосячить могут в любом салоне и у меня тоже.

Lazy
Karalexey:

Лишь пересказал то, о чём говорят специалисты из Лореаль.

А вы понюхайте то, чем мажете клиентов 😂

boroda_de

Имхо: в 23-25 лет (это ваш контингент) большинство ещё просто не умеют работать с клиентом и в коллективе. Этому нужно тоже учиться, причём некоторые учатся этому быстро а некоторых невозможно научить этому в принципе. Вам или выисковать самородков нужно тупым перебором или снять ограничения на возраст.

Lazy

Работник, который и профи в своём деле, и с клиентом…Он таких денег запросит за свои услуги. 😁 Понимает ведь гад-пролетарий, СКОЛЬКО стоит на рынке.

boroda_de

Здесь во всяких косметических и стригальных салончиках девчёнкам тоже копейки платят, так-что запросить это одно, а вот получить…

motozmii

Навеяло первым постом:
А мне все таки кажется - что первичным должна быть команда, а не клиент. Все на чужом горбу в рай хотят - А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ??? Где твоя команда которая за родину, за Karalexey ??? А про говно - так оно в нас каждом и в прямом и переносном смысле.

Acura70

Ув. Karalexey! В целом я на вашей стороне. Но почему бы Вам не попопробывать не только отбирать персонал, но и воспитовать его. Думаю в Ваших силах (не обязательно личным примером) научить и показать как работать с клиентом. Наверняка у Вас есть старожилы, чей пример может вдохновлять новичков.

Karalexey
Lazy:

А вы понюхайте то, чем мажете клиентов 😂

Сразу после того, как Вы попробуете на вкус Ваши чертежи.😂😂😂
Ну не можете Вы по-человечески. Желчь надо сливать! И не обязательно здесь.

Acura70:

Ув. Karalexey! В целом я на вашей стороне. Но почему бы Вам не попопробывать не только отбирать персонал, но и воспитовать его. Думаю в Ваших силах (не обязательно личным примером) научить и показать как работать с клиентом. Наверняка у Вас есть старожилы, чей пример может вдохновлять новичков.

Спасибо.
Салончику всего два месяца с хвостиком. Сторожилов нет, пока.
С одной из админок, менее ядовитой, провёл тренинг: три часа учил её как не дать клиенту уйти без купона на скидку. Чего только не демонстрировал, НЕ ПОМОГЛО.

motozmii:

А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ???

Формирую ту самую команду. Отделяю мух от котлет или зёрна от плевел.

-----
По поводу задачки для теоретиков.
Даму отпустили без оплаты.

На следующий день ей позвонили и предложили в качестве извинения прийти БЕСПЛАТНО на маникюр и педикюр. Но к сожалению она не пришла. (LASY, злорадствуйте) Вероятности неприхода следующие: Она на нас обиделась на смерть. либо цвет ей понравился и ей стыдно было прийти не перекрашеной на бесплатные услуги. Я со своих денег готов заплатить мастерам за работу лишь бы клиент ушел довольным.
И всё равно я клиента больше люблю, чем персонал.
И персоналу об этом говорю. Говорю, что клиент должен уйти довольный и … без денег.
Помните как в Перл Харборе? " ТЫ пудришь мне мозги!!! Но делаешь это красиво.
Или у Доризо:
Прошу, как высшее из благ,
Прошу, как йода просит рана, -
Ты обмани меня, но так,
Чтоб не заметил я обмана.

-----
К топику:
Сегодня супруга беседовала ещё с четырьмя соискателями.
Одна (23 года), с опытом. Разговор начала с того, какая козлина была предыдущая хозяйка салона. Цены задрала, ей мастера говорили, она ей говорила… типа та не послушалась и одного салона из двух лишилась. Нам такая админка нафиг не надо.
Зато понравилась другая, без опыта и какашек во рту. понимающая смысл и цель работы.
Ей 45!!! ПАРАДОКС прямо!

Вячеслав_Старухин
al_mt:

…если расстрелять буржуя и на его место поставить “пролетария” (не люмпена, а наёмного работника в смысле), то оный или развалит всё дело, либо трансформируется в… неужели? угадайте-как кого??

Угадывать мне не нужно, потому что я знаю, что:
1)И при капитализме в основном производством руководят наёмные работники, потому что они в этом обычно квалифицированнее буржуев, это взаимовыгодно.
2)В буржуев они не трансформируются только из-за того, что руководят производством.

Vitaly:

Когда реальное дело судят по книжкам Ленина и словарю, можно только тактично промолчать.

Реальное дело ещё до Ленина детально рассмотрено теорией Маркса, которая признана верной и буржуазными учёными тоже. И вы это тоже прекрасно знаете, именно поэтому ( из-за того, что понимаете бессмысленность возражать правильной теории ) вам остаётся лишь промолчать. А вовсе не из-за тактичности.

Karalexey:

Далее у Вас пойдут в ход следующие аргументы: Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда.Против них я никогда не спорил - БЕСПОЛЕЗНО!

Вы передёргиваете, такие аргументы я не приводил, да и ни к чему.
Спорить со мной у вас и так не получается.
Это особенно заметно по вашему аргумент в пользу того, что клиенты, по-вашему, приходят к владельцу, а не к мастеру:”Мой приятель привел стричься ко мне ребенка, потому, что мы вместе пьём. И это ФАКТ.”

Karalexey

Пришла в салон женщина покрасить волосы. Заказанный цвет не получился. (Такое иногда бывает) Перекрасили повторно. Отсидев почти 4 часа дама была не взводе и отказалась оплачивать… Даму отпустили без оплаты.

Вы сначала испортили её цвет волос. Поэтому были обязаны как минимум вернуть её в исходное состояние. Что и сделали.
Поэтому платить вам она не должна.
Более того, она из-за вас потеряла 4 часа. Вы ей за это ничего не заплатили. А говорите “отпустили”. Это явное неуважение к клиенту.

Karalexey

…На следующий день ей позвонили и предложили в качестве извинения прийти БЕСПЛАТНО на маникюр и педикюр. Но к сожалению она не пришла. … Вероятности неприхода следующие: Она на нас обиделась на смерть. либо цвет ей понравился и ей стыдно было прийти не перекрашеной на бесплатные услуги.

Не обольщайтесь, она на вас не обиделась. Никто на её месте не стал бы связываться больше с такими неквалифицированными мастерами.

Karalexey:

Салончику всего два месяца с хвостиком. Сторожилов нет, пока.… Формирую ту самую команду.

Вы профессиональный парикмахер? Можете научить работников красить волосы не по 4 часа?
Нынче очень модно слово “команда”. А вы догадываетесь, что наняв даже самую лучшую, самую сыгранную команду, например, футбольную, вы всё равно высот парикмахерского искусства не достигнете? Более того, с футбольной командой в парикмахерском деле вы точно разоритесь.

Karalexey

…клиент должен уйти довольный и … без денег.

Так и я об этом, а вы всё спорите, спорите…

Karalexey

Погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.
Ф. Хайек:
Вот чесслово прям про меня.

Зря вам льстят эти слова.
Это очень глупые слова, они применимы даже к проституткам.

Karalexey

Сегодня супруга беседовала ещё с четырьмя соискателями. Одна… с опытом. Разговор начала с того, какая козлина была предыдущая хозяйка салона. Цены задрала … и одного салона из двух лишилась. Нам такая админка нафиг не надо.Зато понравилась другая, без опыта …

То есть та, которая с опытом, но говорит реальные вещи, которые вам не хотелось, чтобы c вами случились, не понравилась. Зато понравилась та, которая о возможных для вас неприятностях даже не догадывается.
“За одного битого двух небитых дают!” Забыли?
Приятные вам работники - не значит хорошие.

Я не против вашего бизнеса, каждый живёт как может.
Я против вашего подхода.
Вы не видите людей в работниках, ищете работников неопытных и нетребовательных, но вам приятных.
Даже не понимаете, насколько дик ваш случай с клиенткой, которую мучал 4 часа ваш неумелый персонал. У профессионального парикмахера такого быть не может, а вы говорите “бывает”.

al_mt

У знакомого в Москве маленький бузинес компутерный.
Пришла как-то клиентка. Такая распальцованная. И ушла неудовлетворённая.
На следующий день муж клиентки явился с милицейским наез… проверкой.
Хлопец говорит “хорошо крыша помогла, всего 45 тыр. отдал, а так на 100 крутили…”

Karalexey
al_mt:

хорошо крыша помогла, всего 45 тыр. отдал, а так на 100 крутили…"

В москве такое бывает. Думаю и не только в Москве. Они могут и без клиентки придти.

------

Набрал в вике Хаека получил ответ
Набрад Вячкслав Старухин- ответа не получил.
Вячеслав, ещё чьи слова Вы считаете глупыми?😝 Подробнее пожалуйста, я буду знать что мне нужно почитать для жизни.😈
Кстати, а что Вы имеете против проституток? Чем они хуже Вас? Или футболистов, или дворников?

--------

boroda_de:

или снять ограничения на возраст.

К этому всё и идёт…

paradox
Karalexey:

Но ведь со второго раза покрасили.

и клиентка результатом довольна?

Karalexey:

И всё равно я клиента больше люблю, чем персонал.

а вот этого не понимаю.
я как раз очень люблю своих сотрудников.
к клиенту дышу более чем ровно.
товар-деньги, ничего больше.
хочу много денег, поэтому сервис должен качественный…