Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor
rippers:

Так вы же сами говорили что народ без работы останется. Если хотят работать не останутся. Работы у нас хватает. вопрос в том что надо работать и хорошо работать и тогда качество работы скажет само за себя.

Народ сам по себе никуда не поедет. Не тешьте иллюзии. Народ оставшийся без работы тем более. Ни один городской житель по своей воле сам не поедет в деревню. Это надо понимать. А люди без дела опасны. Тем более такая масса.

rippers:

Вам нужны бумаги записи или какие потверждения??? Может вы из прокуратуры? Скажите если Автовазу перечислили один раз денег второй третий, где результат? а выписку по зарплатам управленческого персонала выложенна в инете. вам этого мало?

Это не к Вам вопрос был. 😃 Голословно тоже утверждать не стоит. Согласитесь?
А то получается по принципу, что он враг, потому, что у него ЗП больше.
Воруют, никто не отрицает, но и доказать пока не можем. Только рабочие отвечать за этих мудо… тоже не должны.

rippers:

А я за то что бы вообще отменить все пошлины. Вот живая конкуренция и раставит качество и цену на свои места.

Это по крайней мере недальновидно. Не будет нормальных доступных цен. Не будет. Не может конкурировать ни один ВАЗ, ни одна Тоета со своим б/у. Буржуи в этом плане зашли в некий тупик. Плюс ко всему у них сейчас много чего по долгам забрали - это все тоже надо куда-то девать. Я по прежнему не могу понять, почему мы должны кормить чужих рабочих, когда есть свои? Потому, что rippers захотел иномарку? Ну дык покупать то пока никто не запрещает. Не стоит ради своего эгоизма обрекать людей на голод.

rippers:

А вы были там? они живут прекрасно. у них все хорошо. у них все есть. И простой человек там чувствует себя человеком а не круглой ка…кашкой как наш солдать 2 года занимающейся стройках у прапора. Нам не нужна такая Армия и не нужен такой строй

Вас случаем новодворская не укусила?
Они живут прекрасно, но они живут в долг. В том числе за счет и нас с вами.
Поинтересуйтесь состоянием накоплений граждан США. Рост безработицы Вы называете прекрасной жизнью? В августе был 9,8%, в сентябре 10,2 по моему.
Может у Вас откроются глаза на видимость прекрасной жизни. Пусть и дальше живут прекрасно.

rippers:

мне предлагают га.но за бешенные бабки, я его все равно не буду покупать и ни какие пошлины меня не остановят.

А вот с этим я полностью согласен. Есть деньги покупаю что хочу. Нет денег покупаю что могу. И никаикие пошлины мне не помеха. Но это, соголаситесь еще не повод отправить голодать массу народа.

rippers:

Да и при желании заработать даже там можно, ну кроме бюджетников.

Знаете, вот это пассаж меня несколько задевает. Особенно даже там…
Уважаемый, жизнь за МКАД’ом есть. По вашим словам Вы в этом убедились. Но это по Вашим меркам не жизнь? Япошек в городе примерно 60% процентов.

GROZZY:

Ты посмотри чел из Новосибирска у меня там есть близкие друзья, как именно в этом городе люди живут я вроде как в курсе

Вы примерно в таком же курсе, в каком я о жизни жителей планеты Марс.
Т.е ни в каком Вы не курсе.
P.S Девятку я не продал. Я ее просто отдал. Хорошему человеку. Так как продавать хорошую вещь, служившую мне верой и правдой, на “покататься пацанам на лето” считаю невозможным.

avtandil:

Всегда и везде так было и будет! столица всегда и везде в привилегии. А вот децентрализация власти и увеличение их полномочий это то что нужно такой большой стране как Россия.

Вас тоже новодворская покусала?
Сначала децентрализация, потом разделение страны. И буржуи сосут ресурсы кто во что горазд? Не фигвам. 😃 Не дождетесь.

dimastii_80
vitkor:

Вброс на вентилятор, баян правда, но видимо многие не понимают:

Вопрос: То есть как самоцель ставите спасение АвтоВАЗ/ГАЗ/УАЗ и пр.?

Alexsword: Вы разговариваете со мной или с теми голосами, которые раздаются у Вас в голове? Если со мной, я достаточно четко разъяснил, что цель - сохранение миллионов рабочих мест россиян в 2009 году, которые исчезнут, если на пути отобранного у банкротов в странах G7 секонд-хенда не поставить заслон, так как его будут сбрасывать не по себестоимости, а “лишь бы скинуть”. Меня умиляет эгоизм, которым успела заразить религия потребления многих наших сограждан. Или Вы думаете, что сограждане в одном мире живут, а Вы в другом, и безработица миллионов на Вас не отразится? Прав был Даллес, что главное оружие против России - яд в голове.

Источник:
alexsword.livejournal.com/8855.html

Именно рабочие места и хотят сохранить… ню-ню… бабки они хотят сохранить взятые из нашего с Вами кармана, которые кладут себе в карман autorambler.ru/journal/autobiz/…/560955673/ вот опять выдадут 54 миллиарда и грамотно потратят… но долги останутся… и население опять скинется, разумеется не по своей воле… так сказать проспонсирует нашу экономикумику (но скорей всего спонсироватиь будем мы не экономику, а олигархов и швейцарские банки… всяких Березовских-и террористов)…

vitkor:

А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах. Доступно я разъяснил, что Вы есть часть общества, а не уникальный индивидуум, чьи права гарантированы его умом, предприимчивостью и эгоизмом?

Ага - а если раздадим этим безработным те деньги готорые вбухиваются и планируют вбухиваться в автотаз?.. да им слихвой до пенсии хватит… (руководство и менедЖИРов не обсуждаем - пусть работают)…

  • за деньги, которые вбуханы в данный завод, можно было построить один точно, а то и два совершенно новых завода и разработать/купить новые технологии и делать нормальные авто…

к примеру

www.ua-reporter.com/novosti/66876
Германский автоконцерн Daimler AG заявил сегодня о начале строительства автомобильного завода в Венгрии. Планируется, что стоимость строительства составит 800 млн. евро. Автотазу планируют выделить 54 000 000 000 рублей (по курсу в евро - 1 255 813 953) - полтора таких завода + занять население… и потырить чего останется…

  • им уже выделили 30 000 000 000 рублей - по курсу в евро 697 674 418 практически такой же завод

По заявлению представителей компании, новый завод может значительно повысить конкурентоспособность Daimler в сегменте автомобилей премиум-класса. Кроме того, он будет способствовать освоению новых рынков, передает Associated Press.

или хотя бы китайцы

stroyka-up.ru/?paged=3
Компания GreenTech Automotive, созданная китайским бизнесменом Сяолинем «Чарльзом» Вонгом, провела презентацию экологически чистых автомобилей, которые через несколько лет будут выпускаться на заводе в Миссисипи, США. Как сообщает Forbes.com, постройка завода для производства «гибридов» и электрокаров обойдется Вонгу в два миллиарда долларов США, а трудиться на этом предприятии будут 4,5 тысячи человек.

По планам китайского предпринимателя, на первом этапе (который будет «стоить» миллиард долларов) завод в Миссисипи сможет производить 150 тысяч машин в год, а затем эта цифра должна увеличиться до 250 тысяч автомобилей. Ранее озвученные цифры в миллион экологически чистых машин в год в нынешней экономической ситуации Вонг назвал «нереалистичными».

Так, что думайте… вбухать в один завод в течении года столько денег, чтобы хватило на постройку 2х новых заводов, явно классом повыше - помоему - перебор…

avtandil

Ну уж лучше Новодворская нежели В.И. Ленин.

rippers

Народ сам по себе никуда не поедет. Не тешьте иллюзии. Народ оставшийся без работы тем более. Ни один городской житель по своей воле сам не поедет в деревню. Это надо понимать. А люди без дела опасны. Тем более такая масса.

Вот и пускай власть направит деньги не на востановление мамонта а на подьем деревни. И даст работу людям только в другом секторе

Воруют, никто не отрицает, но и доказать пока не можем. Только рабочие отвечать за этих мудо… тоже не должны

А причем тут рабочие? Пускай они за качество отвечают? Или вам привести пример как пи.дят сами рабочие? поройте инет, с головы рыба гнеет.

Сначала децентрализация, потом разделение страны. И буржуи сосут ресурсы кто во что горазд? Не фигвам. 😃 Не дождетесь.

Какое разделение??? У нас и так очень давно каждый регион живет как горазд. Скажите а куда вывозят ваш лес из Новосибирска, составыми целыми???

GROZZY
SV-S:

… давно следует отделить Москву от остальных регионов, хирургически. …

Я вам наверное “открою Америку” , но это самая большая мечта коренных москвичей не в первом поколении, что-б вы все сюда не лезли как тараканы, а дали спокойно жить нам в нашем городе как нам хочется и можется.
Ну вот почему никто не обсуждает как у вас там в Ульяновске кто ворует и сколько, впрочем как и не лезут со своим мнением про вашу жизнь, а Москву и москвичей обсудить это завсегда.

rippers:

А причем тут рабочие?

Хы еще как при чем - у меня у сотрудницы две сестры живут в Тольятти, работают на сборочной линии ВАЗа - у обеих частные дома + квартиры в городе + мужья (неработающие) постоянно ездят в Мск на газелях возят запчасти.
Угадай где они их берут?

rippers:

Да и при желании заработать даже там можно, ну кроме бюджетников.

Так я про то и говорю что чел частник, а лечит тут всех за ВАЗ и советскую власть, интересно ну неужели все так плохо в голове или просто треп ради трепа?

vitkor
rippers:

Какое разделение??? У нас и так очень давно каждый регион живет как горазд. Скажите а куда вывозят ваш лес из Новосибирска, составыми целыми???

😃 У нас леса нет. Равнина же.
Регионы живут пока в одной стране. Некая самостоятельность у них есть. Это лучше, чем делить на несколько мелких стран.
Насколько я понял, текущей задачей помощи ВАЗу ставят сохранение рабочих мест, и недопущение социального коллапса. Что будет дальше посмотрим. Возможно на лишние деньги купят и новые заводы.
Варианты постройки новых заводов обсуждать пока рано. Надо сохранить что есть.
Завод за год не построишь, персонал не обучишь.

avtandil:

Ну уж лучше Новодворская нежели В.И. Ленин.

Это далеко не факт.

GROZZY:

Я вам наверное “открою Америку” , но это самая большая мечта коренных москвичей не в первом поколении, что-б вы все сюда не лезли как тараканы, а дали спокойно жить нам в нашем городе как нам хочется и можется.

А кто работать будет?

dimastii_80:

Так, что думайте… вбухать в один завод в течении года столько денег, чтобы хватило на постройку 2х новых заводов, явно классом повыше - помоему - перебор…

Предположим, что отправили деньги на строительство новых заводов.
А что Вы собираетесь производить на этих новых заводах?
У Вас наверное есть передовые разработки авто представительского класса? Есть обученные инженеры и работники? Есть смежники поставщики комплектующих?
Или Вы надеетесь, что буржуи спешат на халяву поделиться с вами “передовыми” технологиями? И главное, Вы надеетесь все это за год сделать?
Ага, ага! i

GROZZY
dimastii_80:

… вбухать в один завод в течении года столько денег, чтобы хватило на постройку 2х новых заводов, явно классом повыше - помоему - перебор…

Только факты😅

Завод Тойота (Toyota Motor Manufacturing Turkey) в городе Адапазари - производство полного цикла - 55 000 авто в год - 3000 работников.

Завод Форд под Питером производство ограниченного цикла (кузова не штампуют моторы не отливают) - 125 000 авто в год - 2500 работников.

Все заводы группы Рено - 130 000 работников 😃

ВАЗ - 100 000 работников.

vitkor
GROZZY:

Так я про то и говорю что чел частник, а лечит тут всех за ВАЗ и советскую власть, интересно ну неужели все так плохо в голове или просто треп ради трепа?

Не частник;
Не государство;
Не сфера услуг;
С головой все хорошо.
Просто привык, в отличие от многих, видеть все чуть дальше своего эгоизма.

GROZZY:

ВАЗ - 100 000 работников.

ИМХО не 100тыс, а целый город. 😃
Вы по своему обычаю, ссылки на источники не приводите. Жаль.

rippers:

Скажу честно может кому глаза открою, ВСЯ страна на игле сидит от продаж газа и нефти. А пошлины это так на чай. Вам бы не знать, Ульяновск тоже качает и совсем не плохо. Как только цена рухнула на нефть сразу в России кризис образовался

Здесь мне кажется Вы не совсем правы. Надо бы поинтересоваться сколько в структуре ВВП (не тот) занимает нефть. По моему не более 20-30% процентов. Нас нельзя назвать полностью нефтяной страной. Во всяком случае до эмиратов нам далеко.
Вот на вскидку, за 2007г:
www.lenta.ru/news/2008/01/31/vvp/?/economy/3
Добывающие отрасли - 9,3%.
Вы думаете мы нефтяная страна?

GROZZY
vitkor:

Не частник;😅
Не государство;😅
С головой все хорошо.
ИМХО не 100тыс, а целый город. 😃

С головой? вы уверены?, да и ваше имхо оставьте при себе -
www.lada-auto.ru/images/annuals/annual_2008.pdf
Из этого документа:
Сотрудников 104 209
Продано 622 182 автомобиля или 22.5% от общего количества проданных легковых
в России.
Обратите внимание - ссылка не на какие-то новостные ливджорналы, а на официальный документ.
Точно такие-же данные по Тойота и Рено есть в сети - тренируйте пальцы и мосх.

avtandil
vitkor:

Это далеко не факт.

Ну да, похоже вам нужно еще 70 лет чтобы понять что лозунг Ленин и партия рулеые ведут в тот же тупик.
и вообще абсолютно неважно новодворская или немцович, все они одним миром мазаны, важно иметь сильную оппозицию чтобы власть имущие не подчевали на лаврах созерцая свысока свое “величие”

dimastii_80
vitkor:

Предположим, что отправили деньги на строительство новых заводов.
А что Вы собираетесь производить на этих новых заводах?
! i

Купить можно все - волга сайбер к примеру (целый завод купили и вывезли сюда)… а за хорошие бабки можно купить даже нормальных разработчиков…

Да и если нашим заплатить думаю, что справятся - была бы поставлена задача!!!

Вы что думаете, что руководство автоваза в течении последних 30 лет умоляет на колянях своих разработчиков придумать новую модель, а у тех ничего не получается, поэтому им тупо бабки платят и выпускают 30 лет 3 модели??? НЕТ - это бизнес, и если бы разрабы были хреновые, их через год максимум уволили бы и взялиб новых - за 30 лет думаю нашли бы нормальных!!! Просто руководство автоваза не ставит такой задачи - зачем разрабатывать и выпускать новое когда берут старое - как было в СССР - у всех все одинаковое… а народу хочется чего-то для разнообразия - типа зажрались наверно…

vitkor:

Предположим, что отправили деньги на строительство новых заводов.
У Вас наверное есть передовые разработки авто представительского класса? Есть обученные инженеры и работники? Есть смежники поставщики комплектующих?
Или Вы надеетесь, что буржуи спешат на халяву поделиться с вами “передовыми” технологиями? И главное, Вы надеетесь все это за год сделать?
Ага, ага! i

А зачем Вам авто представительского класса Вы сами утверждаете, что эти ведра, которые сейчас производят пвполне сойдут за нормальные авто?
Давайте выдадим всем по 10ке, вообще закроем границу для иномарок - вот так мы поднимем автопром и смежные отрасли… все будут кататься на одинаковых авто, магазины будут завалены одинаковыми запчастями, а еще сделаем 3 завода по производству 10к и что бы у всех разный хозяин - вот и конкуренция появится, и будет тогда нам счастье…

И почему именно год? Я не говорил, что за год строятся заводы! я говорил о вбуханных и планируемых вбухать за год в уже построенный завод деньгах… а за 5 лет посчитать сколько вбухали… а втечении следующих пяти сколько вбухают - там не один госбюджет зароют на этих же приорах…

SV-S
GROZZY:

Только факты Завод Тойота (Toyota Motor Manufacturing Turkey) - производство полного цикла - 55 000 авто в год - 3000 работников. Завод Форд под Питером **** - 125 000 авто в год - 2500 работников. Все заводы группы Рено - 130 000 работников ВАЗ - 100 000 работников.

Вот! - интересно сравнить численность штатов управляющих государственных и причастных структур у нас и “у них”. Думаю, соотношение будет тем же. Отсюда и такие расходы на содержание ВАЗа (читаем - власти и посредников). Про коренных москвичей, не сильно ошибусь предположив, что в 3-ем и больших поколениях в основной массе нормальные люди, как и везде. Только сколько их таких осталось? Остальные несколько другие - вам виднее - вы же там живете. Поймите правильно, говоря “Москва”, никто не думает о вас и москвичах - это всего лишь ассоциация первого порядка с властью и государством, с которыми население не всегда живет в согласии.

GROZZY

Численность управляющего персонала самих предприятий приблизительно одинаковая что у нас что у них, и сокращения у них происходят, сейчас, в основном за счет управленцев, а вот рабочий класс страдает в меньшей степени, но и эффективность рабочего значительно выше - у ВАЗа 1 чел производит в год 6 авто, а у того-же Рено 21.
Коренной москвич - это редкость, скоро уже в красной книге будет - так мало нас осталось.
Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.

И вообще что ВАЗ?😃 В Мск - готовиться к строительству 4 транспортное кольцо:) полная сметная стоимость дорожного полотна+инфраструктура+проектно-изыскательские работы=75млрд руб, а запрошено и будет выделено 620 млрд:)😃 знаете на что пойдут 545 млрд:)… на перенос затрагиваемых строительством гаражей граждан и строений частных собственников:) (трассировка проходит в основном по неудобьям, линнии отвода ЖД, пустующим промзонам)
Во как тырить надо…а вы ВАЗ…

SV-S

Вот и получается, что наше управление по критерию управленец/произведенный автомобиль в 3 раза менее эффективно (или в 3 раза больше бездельников).

GROZZY:

Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.

Часть продать на экспорт по 1 $, часть сразу закопать (чтобы зараза не множилась), часть на строительство новых цехов ВАЗа (после тщательного отбора) ну и оставшихся 20% в Н-ск рулить новым государством. Только так уже было, а мы добрались до революционных настроений 😃

x-fly
GROZZY:

Численность управляющего персонала самих предприятий приблизительно одинаковая что у нас что у них, и сокращения у них происходят, сейчас, в основном за счет управленцев, а вот рабочий класс страдает в меньшей степени, но и эффективность рабочего значительно выше - у ВАЗа 1 чел производит в год 6 авто, а у того-же Рено 21.
Коренной москвич - это редкость, скоро уже в красной книге будет - так мало нас осталось.
Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.

И вообще что ВАЗ?😃 В Мск - готовиться к строительству 4 транспортное кольцо:) полная сметная стоимость дорожного полотна+инфраструктура+проектно-изыскательские работы=75млрд руб, а запрошено и будет выделено 620 млрд:)😃 знаете на что пойдут 545 млрд:)… на перенос затрагиваемых строительством гаражей граждан и строений частных собственников:) (трассировка проходит в основном по неудобьям, линнии отвода ЖД, пустующим промзонам)
Во как тырить надо…а вы ВАЗ…

+1
Автоваз и другие “проэкты” это “оффшоры” для отмыва денег, типа нанотехнологий. 😆 Правда уже доходит до маразма . На генплан большого театра 2 раза по 12мл руб. Развязку на ленинградке строят уже почти 5 лет. основные магистрали перекрывают каждый год, на авиатакси мер выделил 16мл дол. и еще куча примеров.
Цирк! А ВЫ все верите в светлое будущее, в развитие автоваза и тд. Никому нах… это не нужно и вообще ничего не надо, кроме как для отмывки бабла, скоко можно вестись на эту чушь? Вы все думаете что кто-то заботится о будущем в россии? Да все класть хотели, заработать денег и положение, придется воровать - не проблема!
Клюй ближнего и сри на нижнего. - российская реальность.

GROZZY

Ага, в стране все меньше и меньше идиотов готовых отказаться от хорошего в пользу плохого:), и естественно все больше нормальных людей умеющих считать деньги в своем кармане.
Очень показательно - я каждый год езжу в Ессентуки+все КавМинВоды+горы, на месяцок, так вот из года в год все больше и больше иномарок, в этом году было особенно заметно - многие таксисты пересели на Логаны.
Я спрашивал - ответ у всех один - по затратам, комфорту, ремонтопригодности (в частности на коленке(!)) иномарки значительно привлекательнее Приор и Калин…

dimastii_80
x-fly:

скоко можно вестись на эту чушь?

А кто ведется? Просто все привыкли и уже не замечают этого…

Это как все знают, что ГИБДД берут деньги, но все давно уже привыкли, и тоже не замечают 😃

SV-S
rippers:

Дальний Восток отказался от Lada auto.mail.ru/article.html?id=30136

Ну и что? Мы все отказываемся от сухарей пока в холодильнике есть икра с повидлом. А когда японки износятся (через 3-4 года) и при текущих пошлинах что, пешком ходить будут? Нет, будут покупать б/у из европейской части РФ… - вот в чем уродство. Потому что Краун или Марк 2 за 300т.р. уже не купить.

GROZZY

то-же самое говорили перед прошлым поднятием пошлин - и ничо, всё как-то устаканилось, машины сильно не подорожали, ВАЗ больше покупать не стали:)
Это-ж Россия:)

А потом - у японцев места не мало, острова однако, машины меняют они часто, и когда их некуда будет девать…они нам еще приплачивать будут - типа заберите, вот тут и есть уродство - что рухлядь, но японская ездит лучше чем новье ВАЗовское.

vitkor
GROZZY:

С головой? вы уверены?, да и ваше имхо оставьте при себе -

С головой все в порядке. Уверен. Я имел ввиду тех, кто так или иначе занят в этом производстве, в том числе и смежников. Смайлик в конце для этого и стоял.
А что мне делать с моей имхой, я как нибудь решу сам. Без Вашего участия.
Ну какие-то данные Вы наконец то копать научились. Но вот с корректностью их обработки по прежнему проблемы. Да и с чтением букаф видимо тоже. Уж очень видимо хочется поязвить…

А теперь давайте посчитаем.
Данные взяты отсюда:
Автофрамос
На заводе автофрамос работает более 2600чел.
В 2008г выпустили 74300 машин.
74300 / 2600 = 28,57 автомобилей в год производит один рабочий.
Следует учитывать, что цикл производства не полный. Нет, например, R&D и т.д.
Т.е практически весь персонал занят в производстве. Кроме машин ничего не производит. На экспорт ничего не производит. Продажи просели как и у всех.

АвтоВАЗ:
Общая численность сотрудников 104 209 из них заняты на производстве (рабочие) 73% (стр. 24 отчета) – это 76072 человека. Причем это и производство двигателей, и прочих шурушков. Но детализировать не буду, так как детальной информации просто нет.
Произведено машин 801563
Произведено машинокомплектов 86 476
Отгружено на экспорт, заметьте на ЭКСПОРТ – 106562 машин.
Итого, грубо 801563 / 76072 = 10,5 автомобилей в год производит один рабочий.
Но стоит отметить, что машинокомплекты, тоже производят те же самые рабочие. Это плюс еще 86 476. И прочие шурушки производят те же рабочие. Например (стр. 4 отчета):
Технологического оборудования в 2008 году произведено на 944,1 млн. руб. Для подготовки производства автомобилей изготовлено 409 единиц оборудования на сумму 736,9 млн. руб., в том числе для автомобилей семейства LADA Kalina – 205 единиц на сумму 190,5 млн. руб. и для автомобилей семейства LADA Priora – 130 единиц на сумму – 358,7 млн. руб. Для технического перевооружения действующего производства изготовлено 231 единица оборудования на сумму
207,2 млн. руб. Подразделениями ОАО «АВТОВАЗ» произведено инструмента и оснастки на сумму 2277,5
млн. руб.

Так что, эффективность рабочих ВАЗа по грубым прикидкам, ни чуть не хуже его конкурентов. И заметьте, никто из зарубежных конкурентов ВАЗа в России не производит 800000 авто в год, и тем более, не продает 100000 авто на экспорт. Не ведет каких либо разработок и пр. Да и производством оснастки, и технологического оборудования, тоже ни один Автофрамос похвастаться не может. Не так уж все и плохо, как я вижу. Стакан на половину полон.

SV-S:

Нет, будут покупать б/у из европейской части РФ… - вот в чем уродство. Потому что Краун или Марк 2 за 300т.р. уже не купить.

Будут у Китая покупать. Ближе и дешевле.

GROZZY:

А потом - у японцев места не мало, острова однако, машины меняют они часто, и когда их некуда будет девать…они нам еще приплачивать будут - типа заберите, вот тут и есть уродство - что рухлядь, но японская ездит лучше чем новье ВАЗовское.

Если будут приплачивать хорошую цену, то заберем. Вот только такого никогда не случиться. Дураки только в своем отечестве имеются, у них дураков нет.