Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Так я про то и говорю что чел частник, а лечит тут всех за ВАЗ и советскую власть, интересно ну неужели все так плохо в голове или просто треп ради трепа?
Не частник;
Не государство;
Не сфера услуг;
С головой все хорошо.
Просто привык, в отличие от многих, видеть все чуть дальше своего эгоизма.
ВАЗ - 100 000 работников.
ИМХО не 100тыс, а целый город. 😃
Вы по своему обычаю, ссылки на источники не приводите. Жаль.
Скажу честно может кому глаза открою, ВСЯ страна на игле сидит от продаж газа и нефти. А пошлины это так на чай. Вам бы не знать, Ульяновск тоже качает и совсем не плохо. Как только цена рухнула на нефть сразу в России кризис образовался
Здесь мне кажется Вы не совсем правы. Надо бы поинтересоваться сколько в структуре ВВП (не тот) занимает нефть. По моему не более 20-30% процентов. Нас нельзя назвать полностью нефтяной страной. Во всяком случае до эмиратов нам далеко.
Вот на вскидку, за 2007г:
www.lenta.ru/news/2008/01/31/vvp/?/economy/3
Добывающие отрасли - 9,3%.
Вы думаете мы нефтяная страна?
Не частник;😅
Не государство;😅
С головой все хорошо.
ИМХО не 100тыс, а целый город. 😃
С головой? вы уверены?, да и ваше имхо оставьте при себе -
www.lada-auto.ru/images/annuals/annual_2008.pdf
Из этого документа:
Сотрудников 104 209
Продано 622 182 автомобиля или 22.5% от общего количества проданных легковых
в России.
Обратите внимание - ссылка не на какие-то новостные ливджорналы, а на официальный документ.
Точно такие-же данные по Тойота и Рено есть в сети - тренируйте пальцы и мосх.
Это далеко не факт.
Ну да, похоже вам нужно еще 70 лет чтобы понять что лозунг Ленин и партия рулеые ведут в тот же тупик.
и вообще абсолютно неважно новодворская или немцович, все они одним миром мазаны, важно иметь сильную оппозицию чтобы власть имущие не подчевали на лаврах созерцая свысока свое “величие”
Предположим, что отправили деньги на строительство новых заводов.
А что Вы собираетесь производить на этих новых заводах?
! i
Купить можно все - волга сайбер к примеру (целый завод купили и вывезли сюда)… а за хорошие бабки можно купить даже нормальных разработчиков…
Да и если нашим заплатить думаю, что справятся - была бы поставлена задача!!!
Вы что думаете, что руководство автоваза в течении последних 30 лет умоляет на колянях своих разработчиков придумать новую модель, а у тех ничего не получается, поэтому им тупо бабки платят и выпускают 30 лет 3 модели??? НЕТ - это бизнес, и если бы разрабы были хреновые, их через год максимум уволили бы и взялиб новых - за 30 лет думаю нашли бы нормальных!!! Просто руководство автоваза не ставит такой задачи - зачем разрабатывать и выпускать новое когда берут старое - как было в СССР - у всех все одинаковое… а народу хочется чего-то для разнообразия - типа зажрались наверно…
Предположим, что отправили деньги на строительство новых заводов.
У Вас наверное есть передовые разработки авто представительского класса? Есть обученные инженеры и работники? Есть смежники поставщики комплектующих?
Или Вы надеетесь, что буржуи спешат на халяву поделиться с вами “передовыми” технологиями? И главное, Вы надеетесь все это за год сделать?
Ага, ага! i
А зачем Вам авто представительского класса Вы сами утверждаете, что эти ведра, которые сейчас производят пвполне сойдут за нормальные авто?
Давайте выдадим всем по 10ке, вообще закроем границу для иномарок - вот так мы поднимем автопром и смежные отрасли… все будут кататься на одинаковых авто, магазины будут завалены одинаковыми запчастями, а еще сделаем 3 завода по производству 10к и что бы у всех разный хозяин - вот и конкуренция появится, и будет тогда нам счастье…
И почему именно год? Я не говорил, что за год строятся заводы! я говорил о вбуханных и планируемых вбухать за год в уже построенный завод деньгах… а за 5 лет посчитать сколько вбухали… а втечении следующих пяти сколько вбухают - там не один госбюджет зароют на этих же приорах…
Только факты Завод Тойота (Toyota Motor Manufacturing Turkey) - производство полного цикла - 55 000 авто в год - 3000 работников. Завод Форд под Питером **** - 125 000 авто в год - 2500 работников. Все заводы группы Рено - 130 000 работников ВАЗ - 100 000 работников.
Вот! - интересно сравнить численность штатов управляющих государственных и причастных структур у нас и “у них”. Думаю, соотношение будет тем же. Отсюда и такие расходы на содержание ВАЗа (читаем - власти и посредников). Про коренных москвичей, не сильно ошибусь предположив, что в 3-ем и больших поколениях в основной массе нормальные люди, как и везде. Только сколько их таких осталось? Остальные несколько другие - вам виднее - вы же там живете. Поймите правильно, говоря “Москва”, никто не думает о вас и москвичах - это всего лишь ассоциация первого порядка с властью и государством, с которыми население не всегда живет в согласии.
Численность управляющего персонала самих предприятий приблизительно одинаковая что у нас что у них, и сокращения у них происходят, сейчас, в основном за счет управленцев, а вот рабочий класс страдает в меньшей степени, но и эффективность рабочего значительно выше - у ВАЗа 1 чел производит в год 6 авто, а у того-же Рено 21.
Коренной москвич - это редкость, скоро уже в красной книге будет - так мало нас осталось.
Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.
И вообще что ВАЗ?😃 В Мск - готовиться к строительству 4 транспортное кольцо:) полная сметная стоимость дорожного полотна+инфраструктура+проектно-изыскательские работы=75млрд руб, а запрошено и будет выделено 620 млрд:)😃 знаете на что пойдут 545 млрд:)… на перенос затрагиваемых строительством гаражей граждан и строений частных собственников:) (трассировка проходит в основном по неудобьям, линнии отвода ЖД, пустующим промзонам)
Во как тырить надо…а вы ВАЗ…
Вот и получается, что наше управление по критерию управленец/произведенный автомобиль в 3 раза менее эффективно (или в 3 раза больше бездельников).
Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.
Часть продать на экспорт по 1 $, часть сразу закопать (чтобы зараза не множилась), часть на строительство новых цехов ВАЗа (после тщательного отбора) ну и оставшихся 20% в Н-ск рулить новым государством. Только так уже было, а мы добрались до революционных настроений 😃
Численность управляющего персонала самих предприятий приблизительно одинаковая что у нас что у них, и сокращения у них происходят, сейчас, в основном за счет управленцев, а вот рабочий класс страдает в меньшей степени, но и эффективность рабочего значительно выше - у ВАЗа 1 чел производит в год 6 авто, а у того-же Рено 21.
Коренной москвич - это редкость, скоро уже в красной книге будет - так мало нас осталось.
Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.И вообще что ВАЗ?😃 В Мск - готовиться к строительству 4 транспортное кольцо:) полная сметная стоимость дорожного полотна+инфраструктура+проектно-изыскательские работы=75млрд руб, а запрошено и будет выделено 620 млрд:)😃 знаете на что пойдут 545 млрд:)… на перенос затрагиваемых строительством гаражей граждан и строений частных собственников:) (трассировка проходит в основном по неудобьям, линнии отвода ЖД, пустующим промзонам)
Во как тырить надо…а вы ВАЗ…
+1
Автоваз и другие “проэкты” это “оффшоры” для отмыва денег, типа нанотехнологий. 😆 Правда уже доходит до маразма . На генплан большого театра 2 раза по 12мл руб. Развязку на ленинградке строят уже почти 5 лет. основные магистрали перекрывают каждый год, на авиатакси мер выделил 16мл дол. и еще куча примеров.
Цирк! А ВЫ все верите в светлое будущее, в развитие автоваза и тд. Никому нах… это не нужно и вообще ничего не надо, кроме как для отмывки бабла, скоко можно вестись на эту чушь? Вы все думаете что кто-то заботится о будущем в россии? Да все класть хотели, заработать денег и положение, придется воровать - не проблема!
Клюй ближнего и сри на нижнего. - российская реальность.
Дальний Восток отказался от Lada
auto.mail.ru/article.html?id=30136
Ага, в стране все меньше и меньше идиотов готовых отказаться от хорошего в пользу плохого:), и естественно все больше нормальных людей умеющих считать деньги в своем кармане.
Очень показательно - я каждый год езжу в Ессентуки+все КавМинВоды+горы, на месяцок, так вот из года в год все больше и больше иномарок, в этом году было особенно заметно - многие таксисты пересели на Логаны.
Я спрашивал - ответ у всех один - по затратам, комфорту, ремонтопригодности (в частности на коленке(!)) иномарки значительно привлекательнее Приор и Калин…
скоко можно вестись на эту чушь?
А кто ведется? Просто все привыкли и уже не замечают этого…
Это как все знают, что ГИБДД берут деньги, но все давно уже привыкли, и тоже не замечают 😃
Дальний Восток отказался от Lada auto.mail.ru/article.html?id=30136
Ну и что? Мы все отказываемся от сухарей пока в холодильнике есть икра с повидлом. А когда японки износятся (через 3-4 года) и при текущих пошлинах что, пешком ходить будут? Нет, будут покупать б/у из европейской части РФ… - вот в чем уродство. Потому что Краун или Марк 2 за 300т.р. уже не купить.
то-же самое говорили перед прошлым поднятием пошлин - и ничо, всё как-то устаканилось, машины сильно не подорожали, ВАЗ больше покупать не стали:)
Это-ж Россия:)
А потом - у японцев места не мало, острова однако, машины меняют они часто, и когда их некуда будет девать…они нам еще приплачивать будут - типа заберите, вот тут и есть уродство - что рухлядь, но японская ездит лучше чем новье ВАЗовское.
С головой? вы уверены?, да и ваше имхо оставьте при себе -
С головой все в порядке. Уверен. Я имел ввиду тех, кто так или иначе занят в этом производстве, в том числе и смежников. Смайлик в конце для этого и стоял.
А что мне делать с моей имхой, я как нибудь решу сам. Без Вашего участия.
Ну какие-то данные Вы наконец то копать научились. Но вот с корректностью их обработки по прежнему проблемы. Да и с чтением букаф видимо тоже. Уж очень видимо хочется поязвить…
А теперь давайте посчитаем.
Данные взяты отсюда:
Автофрамос
На заводе автофрамос работает более 2600чел.
В 2008г выпустили 74300 машин.
74300 / 2600 = 28,57 автомобилей в год производит один рабочий.
Следует учитывать, что цикл производства не полный. Нет, например, R&D и т.д.
Т.е практически весь персонал занят в производстве. Кроме машин ничего не производит. На экспорт ничего не производит. Продажи просели как и у всех.
АвтоВАЗ:
Общая численность сотрудников 104 209 из них заняты на производстве (рабочие) 73% (стр. 24 отчета) – это 76072 человека. Причем это и производство двигателей, и прочих шурушков. Но детализировать не буду, так как детальной информации просто нет.
Произведено машин 801563
Произведено машинокомплектов 86 476
Отгружено на экспорт, заметьте на ЭКСПОРТ – 106562 машин.
Итого, грубо 801563 / 76072 = 10,5 автомобилей в год производит один рабочий.
Но стоит отметить, что машинокомплекты, тоже производят те же самые рабочие. Это плюс еще 86 476. И прочие шурушки производят те же рабочие. Например (стр. 4 отчета):
Технологического оборудования в 2008 году произведено на 944,1 млн. руб. Для подготовки производства автомобилей изготовлено 409 единиц оборудования на сумму 736,9 млн. руб., в том числе для автомобилей семейства LADA Kalina – 205 единиц на сумму 190,5 млн. руб. и для автомобилей семейства LADA Priora – 130 единиц на сумму – 358,7 млн. руб. Для технического перевооружения действующего производства изготовлено 231 единица оборудования на сумму
207,2 млн. руб. Подразделениями ОАО «АВТОВАЗ» произведено инструмента и оснастки на сумму 2277,5
млн. руб.
Так что, эффективность рабочих ВАЗа по грубым прикидкам, ни чуть не хуже его конкурентов. И заметьте, никто из зарубежных конкурентов ВАЗа в России не производит 800000 авто в год, и тем более, не продает 100000 авто на экспорт. Не ведет каких либо разработок и пр. Да и производством оснастки, и технологического оборудования, тоже ни один Автофрамос похвастаться не может. Не так уж все и плохо, как я вижу. Стакан на половину полон.
Нет, будут покупать б/у из европейской части РФ… - вот в чем уродство. Потому что Краун или Марк 2 за 300т.р. уже не купить.
Будут у Китая покупать. Ближе и дешевле.
А потом - у японцев места не мало, острова однако, машины меняют они часто, и когда их некуда будет девать…они нам еще приплачивать будут - типа заберите, вот тут и есть уродство - что рухлядь, но японская ездит лучше чем новье ВАЗовское.
Если будут приплачивать хорошую цену, то заберем. Вот только такого никогда не случиться. Дураки только в своем отечестве имеются, у них дураков нет.
Это вам столько времени потребовалось что-бы этот бред посчитать?😃
Теперь находите такую-же информацию по группе Renault в которую входит Renault, Dacia и Samsung и сравниваете, помня о том что там работает чуть меньше 130 000 человек, в 2008 году было продано 3 350 000 автомобилей, из них 65% на экспорт.
Подразделение Рено Тракс и Рено-мотор в подсчете кроликов не участвовало:).
А вот Автофрамос вы сравнивайте с иностранным заводом ВАЗа.
PS Но если очень хочется занятся мазохизмом сравните с Тойотой или Фордом:), я выбрал Рено потому как у меня есть их годовой отчет за 2008 год и они не разу не являются ведущим мировым производителем, в отличии от ВАЗа😲.
28,57 автомобилей в год производит один рабочий.
10,5 автомобилей в год производит один рабочий.
Так что, эффективность рабочих ВАЗа по грубым прикидкам, ни чуть не хуже его конкурентов.
Вывод афигительный,😅 учитывая что Рено производит автомобили а ВАЗ какашки. У вас еще и с циферками напряженка:)
Времени потребовалось немного. 😃
А вот у Вас есть аргументы кроме бред и какашка? По моему мнению, они не достойны человека, у которого в поле возраст указано 38 лет. Постарайтесь поискать другие аргументы, у Вас это иногда даже получается. Много мозговой энергии тратите на то, чтобы язвить. Надо начинать умнеть, и видеть чуть дальше своего эгоизма, пусть даже в таком возрасте. А язвить…!? Я тоже умею, да и все другие Ваши оппоненты в этой ветке тоже.
На каких предпосылках я основывался:
- ВАЗ не конкурирует с Рено на мировом рынке. Это надеюсь Вам понятно? Они конкуренты только в России, и нигде более.
Следовательно, все сравнение идет по России. Если Вы собрались сравнивать всю группу Рено, тогда учитывайте и Ниссан, и прочие активы, которыми владеет Рено а их наверняка over 9000, да и народу там будет уже over полтора Китая. То же самое следует делать и для ВАЗа. У него есть еще 121 дочка. Клубок получается весьма внушительный, и за 20 минут никакого анализа не получиться.
Кстати куском ВАЗа Рено тоже владеет, можем смело 25% численности ВАЗа записать в Рено. 😃 - Показатель количества авто произведенным одним рабочим в год - абсолютный, и показывает эффективность работы работников завода.
- Кто-то в этой теме сказал, что рабочие ВАЗа менее эффективны. А это далеко не так. 73% рабочих ВАЗа не все заняты на конвейерах – есть еще и R&D, производство двигателей, части комплектующих, и сопутствующего оборудования. В то время как конкуренты фактически собирают машинокомплекты, сборка которых не требует квалифицированного труда. А если учесть, что заработная плата рабочих ВАЗа ниже, то можно грубо предположить, что эффективность рабочего ВАЗа сравнима или даже больше, чем эффективность рабочего конкурентов.
- Ни один из конкурентов ВАЗа в России не производит ничего на экспорт, следовательно валюту для России не зарабатывает. А ВАЗ производит. Пусть мало, но экспортирует. Видимо там «качественные» авто, произведенные у нас на заводах конкурентов ВАЗа , никому нафиг не нужны, так как им своих девать некуда. Там сделано все, чтобы лемминги меняли авто почаще. Как только прекратиться экспорт б/у в страны третьего мира их рынок может сдуться, и этого они бояться.
Прибыль же, конкурентами ВАЗа, как раз наоборот, выводится из страны. - ВАЗ не является мировым производителем авто. См. п. 1
- Раз мы тут обсуждаем гос. помощь, то неплохо было бы найти данные сколько, как и в каком виде таковой получил Рено. У меня таких данных нет.
P.S С цифрами действительно напряженка. Рено по России деталей не раскрывает. ВАЗ не дает данных сколько рабочих занято в том или ином производстве. Из чего было, на том и прикинул. Не думаю, что сильно ошибся.
Мне почемут так кажется , что в этих всех страницах написанного всего два вопроса…
- Можно-ли поднять автопром.?(авиацию, космонавтику, нанотехнологии, энергетику итд)
- При существующей власти.? (откатах, коррупции, ненормативной сборке итд)
1.Нет
2.Нет
А кто нибудь верит?
****
Сначала децентрализация, потом разделение страны. И буржуи сосут ресурсы кто во что горазд? Не фигвам. 😃 Не дождетесь.
как это не дождемся? а сейчас что, не так что ли? великий кормчий сначала отдал острова Китаю, а теперь еще и ДВ и часть Сибири. На очереди, скорей всего, Курилы…
извините меня, люди, но дальше с матом, ибо без мата не получается…
нужен способо поднять автопром? пересадить чиновников от мала до велИка на отечественный автопром. если таким способом не удастся повлиять на качество авто, то по крайней мере разсчистят склады. + много денег высвободится. а то как не подойдешь к администрации в люблм городе, так автопарк машин стоимостью от 50кило$. что то эти пидары не спешат пересаживаться на сайберы и жигули…
подумал и убрал часть написанного. а машины народ вынужден сейчас везти в распиленном состоянии. ну да только я бы себе такое авто не стал бы покупать. если ни какой урод не прелетит в мое авто, а власть в очередной раз не придумает, как его отобрать, то лет на 10 мне его еще хватит. а там, может уже и будем в Китае жить. если сраное правительство не возмется за ум.
говорите город без работы останется, если автотаз закроют? тут весь регион без работы остался…
Мне почемут так кажется , что в этих всех страницах написанного всего два вопроса…
Мне почему-то кажется, что не совсем корректно поставлены вопросы.
Наверное, сначала не поднять, а сохранить. Так более правильно. А вот сохраним, потом будем и поднимать. Подвижки в этом направлении есть.
На коррупцию обратили внимание, а это уже хорошо. Но работать придется много, и халявы судя по всему уже не будет.
как это не дождемся? а сейчас что, не так что ли? великий кормчий сначала отдал острова Китаю, а теперь еще и ДВ и часть Сибири. На очереди, скорей всего, Курилы…
Это не совсем так. Если ДВ не захочет работать, то строить и перерабатывать действительно будут китайцы. Я конечно понимаю, что купи-продай б/у авто это легче, чем построй, произведи и переработай. Но халяву никто не обещал.
Также, советую детальнее поинтересоваться проектом освоения ДВ совместно с Китаем, обещаю, что откроете для себя очень много нового.
Там далеко не торговля сырьем планируется. Также, все сделано под то, что Китай гарантированно купит продукт.
Вот программа сотрудничества:
heli.nsk.su/barahlo/sotr.doc
Источник не скажу, так как у себя на диске сохранил. Ничего фатального я там не вижу.
Даже наоборот. Есть много дельного. Главное теперь сделать.
На коррупцию обратили внимание, а это уже хорошо
хз, как там у Вас, но у нас выражение “борьба с корупцией” ипользуется при войне кланов и переделе собствености и сфер влияния. ну еще по тв ляпнуть, “что бы пипл хавал”.