Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

GROZZY
SV-S:

… давно следует отделить Москву от остальных регионов, хирургически. …

Я вам наверное “открою Америку” , но это самая большая мечта коренных москвичей не в первом поколении, что-б вы все сюда не лезли как тараканы, а дали спокойно жить нам в нашем городе как нам хочется и можется.
Ну вот почему никто не обсуждает как у вас там в Ульяновске кто ворует и сколько, впрочем как и не лезут со своим мнением про вашу жизнь, а Москву и москвичей обсудить это завсегда.

rippers:

А причем тут рабочие?

Хы еще как при чем - у меня у сотрудницы две сестры живут в Тольятти, работают на сборочной линии ВАЗа - у обеих частные дома + квартиры в городе + мужья (неработающие) постоянно ездят в Мск на газелях возят запчасти.
Угадай где они их берут?

rippers:

Да и при желании заработать даже там можно, ну кроме бюджетников.

Так я про то и говорю что чел частник, а лечит тут всех за ВАЗ и советскую власть, интересно ну неужели все так плохо в голове или просто треп ради трепа?

vitkor
rippers:

Какое разделение??? У нас и так очень давно каждый регион живет как горазд. Скажите а куда вывозят ваш лес из Новосибирска, составыми целыми???

😃 У нас леса нет. Равнина же.
Регионы живут пока в одной стране. Некая самостоятельность у них есть. Это лучше, чем делить на несколько мелких стран.
Насколько я понял, текущей задачей помощи ВАЗу ставят сохранение рабочих мест, и недопущение социального коллапса. Что будет дальше посмотрим. Возможно на лишние деньги купят и новые заводы.
Варианты постройки новых заводов обсуждать пока рано. Надо сохранить что есть.
Завод за год не построишь, персонал не обучишь.

avtandil:

Ну уж лучше Новодворская нежели В.И. Ленин.

Это далеко не факт.

GROZZY:

Я вам наверное “открою Америку” , но это самая большая мечта коренных москвичей не в первом поколении, что-б вы все сюда не лезли как тараканы, а дали спокойно жить нам в нашем городе как нам хочется и можется.

А кто работать будет?

dimastii_80:

Так, что думайте… вбухать в один завод в течении года столько денег, чтобы хватило на постройку 2х новых заводов, явно классом повыше - помоему - перебор…

Предположим, что отправили деньги на строительство новых заводов.
А что Вы собираетесь производить на этих новых заводах?
У Вас наверное есть передовые разработки авто представительского класса? Есть обученные инженеры и работники? Есть смежники поставщики комплектующих?
Или Вы надеетесь, что буржуи спешат на халяву поделиться с вами “передовыми” технологиями? И главное, Вы надеетесь все это за год сделать?
Ага, ага! i

GROZZY
dimastii_80:

… вбухать в один завод в течении года столько денег, чтобы хватило на постройку 2х новых заводов, явно классом повыше - помоему - перебор…

Только факты😅

Завод Тойота (Toyota Motor Manufacturing Turkey) в городе Адапазари - производство полного цикла - 55 000 авто в год - 3000 работников.

Завод Форд под Питером производство ограниченного цикла (кузова не штампуют моторы не отливают) - 125 000 авто в год - 2500 работников.

Все заводы группы Рено - 130 000 работников 😃

ВАЗ - 100 000 работников.

vitkor
GROZZY:

Так я про то и говорю что чел частник, а лечит тут всех за ВАЗ и советскую власть, интересно ну неужели все так плохо в голове или просто треп ради трепа?

Не частник;
Не государство;
Не сфера услуг;
С головой все хорошо.
Просто привык, в отличие от многих, видеть все чуть дальше своего эгоизма.

GROZZY:

ВАЗ - 100 000 работников.

ИМХО не 100тыс, а целый город. 😃
Вы по своему обычаю, ссылки на источники не приводите. Жаль.

rippers:

Скажу честно может кому глаза открою, ВСЯ страна на игле сидит от продаж газа и нефти. А пошлины это так на чай. Вам бы не знать, Ульяновск тоже качает и совсем не плохо. Как только цена рухнула на нефть сразу в России кризис образовался

Здесь мне кажется Вы не совсем правы. Надо бы поинтересоваться сколько в структуре ВВП (не тот) занимает нефть. По моему не более 20-30% процентов. Нас нельзя назвать полностью нефтяной страной. Во всяком случае до эмиратов нам далеко.
Вот на вскидку, за 2007г:
www.lenta.ru/news/2008/01/31/vvp/?/economy/3
Добывающие отрасли - 9,3%.
Вы думаете мы нефтяная страна?

GROZZY
vitkor:

Не частник;😅
Не государство;😅
С головой все хорошо.
ИМХО не 100тыс, а целый город. 😃

С головой? вы уверены?, да и ваше имхо оставьте при себе -
www.lada-auto.ru/images/annuals/annual_2008.pdf
Из этого документа:
Сотрудников 104 209
Продано 622 182 автомобиля или 22.5% от общего количества проданных легковых
в России.
Обратите внимание - ссылка не на какие-то новостные ливджорналы, а на официальный документ.
Точно такие-же данные по Тойота и Рено есть в сети - тренируйте пальцы и мосх.

avtandil
vitkor:

Это далеко не факт.

Ну да, похоже вам нужно еще 70 лет чтобы понять что лозунг Ленин и партия рулеые ведут в тот же тупик.
и вообще абсолютно неважно новодворская или немцович, все они одним миром мазаны, важно иметь сильную оппозицию чтобы власть имущие не подчевали на лаврах созерцая свысока свое “величие”

dimastii_80
vitkor:

Предположим, что отправили деньги на строительство новых заводов.
А что Вы собираетесь производить на этих новых заводах?
! i

Купить можно все - волга сайбер к примеру (целый завод купили и вывезли сюда)… а за хорошие бабки можно купить даже нормальных разработчиков…

Да и если нашим заплатить думаю, что справятся - была бы поставлена задача!!!

Вы что думаете, что руководство автоваза в течении последних 30 лет умоляет на колянях своих разработчиков придумать новую модель, а у тех ничего не получается, поэтому им тупо бабки платят и выпускают 30 лет 3 модели??? НЕТ - это бизнес, и если бы разрабы были хреновые, их через год максимум уволили бы и взялиб новых - за 30 лет думаю нашли бы нормальных!!! Просто руководство автоваза не ставит такой задачи - зачем разрабатывать и выпускать новое когда берут старое - как было в СССР - у всех все одинаковое… а народу хочется чего-то для разнообразия - типа зажрались наверно…

vitkor:

Предположим, что отправили деньги на строительство новых заводов.
У Вас наверное есть передовые разработки авто представительского класса? Есть обученные инженеры и работники? Есть смежники поставщики комплектующих?
Или Вы надеетесь, что буржуи спешат на халяву поделиться с вами “передовыми” технологиями? И главное, Вы надеетесь все это за год сделать?
Ага, ага! i

А зачем Вам авто представительского класса Вы сами утверждаете, что эти ведра, которые сейчас производят пвполне сойдут за нормальные авто?
Давайте выдадим всем по 10ке, вообще закроем границу для иномарок - вот так мы поднимем автопром и смежные отрасли… все будут кататься на одинаковых авто, магазины будут завалены одинаковыми запчастями, а еще сделаем 3 завода по производству 10к и что бы у всех разный хозяин - вот и конкуренция появится, и будет тогда нам счастье…

И почему именно год? Я не говорил, что за год строятся заводы! я говорил о вбуханных и планируемых вбухать за год в уже построенный завод деньгах… а за 5 лет посчитать сколько вбухали… а втечении следующих пяти сколько вбухают - там не один госбюджет зароют на этих же приорах…

SV-S
GROZZY:

Только факты Завод Тойота (Toyota Motor Manufacturing Turkey) - производство полного цикла - 55 000 авто в год - 3000 работников. Завод Форд под Питером **** - 125 000 авто в год - 2500 работников. Все заводы группы Рено - 130 000 работников ВАЗ - 100 000 работников.

Вот! - интересно сравнить численность штатов управляющих государственных и причастных структур у нас и “у них”. Думаю, соотношение будет тем же. Отсюда и такие расходы на содержание ВАЗа (читаем - власти и посредников). Про коренных москвичей, не сильно ошибусь предположив, что в 3-ем и больших поколениях в основной массе нормальные люди, как и везде. Только сколько их таких осталось? Остальные несколько другие - вам виднее - вы же там живете. Поймите правильно, говоря “Москва”, никто не думает о вас и москвичах - это всего лишь ассоциация первого порядка с властью и государством, с которыми население не всегда живет в согласии.

GROZZY

Численность управляющего персонала самих предприятий приблизительно одинаковая что у нас что у них, и сокращения у них происходят, сейчас, в основном за счет управленцев, а вот рабочий класс страдает в меньшей степени, но и эффективность рабочего значительно выше - у ВАЗа 1 чел производит в год 6 авто, а у того-же Рено 21.
Коренной москвич - это редкость, скоро уже в красной книге будет - так мало нас осталось.
Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.

И вообще что ВАЗ?😃 В Мск - готовиться к строительству 4 транспортное кольцо:) полная сметная стоимость дорожного полотна+инфраструктура+проектно-изыскательские работы=75млрд руб, а запрошено и будет выделено 620 млрд:)😃 знаете на что пойдут 545 млрд:)… на перенос затрагиваемых строительством гаражей граждан и строений частных собственников:) (трассировка проходит в основном по неудобьям, линнии отвода ЖД, пустующим промзонам)
Во как тырить надо…а вы ВАЗ…

SV-S

Вот и получается, что наше управление по критерию управленец/произведенный автомобиль в 3 раза менее эффективно (или в 3 раза больше бездельников).

GROZZY:

Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.

Часть продать на экспорт по 1 $, часть сразу закопать (чтобы зараза не множилась), часть на строительство новых цехов ВАЗа (после тщательного отбора) ну и оставшихся 20% в Н-ск рулить новым государством. Только так уже было, а мы добрались до революционных настроений 😃

x-fly
GROZZY:

Численность управляющего персонала самих предприятий приблизительно одинаковая что у нас что у них, и сокращения у них происходят, сейчас, в основном за счет управленцев, а вот рабочий класс страдает в меньшей степени, но и эффективность рабочего значительно выше - у ВАЗа 1 чел производит в год 6 авто, а у того-же Рено 21.
Коренной москвич - это редкость, скоро уже в красной книге будет - так мало нас осталось.
Вы не поверите - идеально было-бы всю эту власть + обслугу куданить из Мск выселить - жить стало-бы намного спокойнее.

И вообще что ВАЗ?😃 В Мск - готовиться к строительству 4 транспортное кольцо:) полная сметная стоимость дорожного полотна+инфраструктура+проектно-изыскательские работы=75млрд руб, а запрошено и будет выделено 620 млрд:)😃 знаете на что пойдут 545 млрд:)… на перенос затрагиваемых строительством гаражей граждан и строений частных собственников:) (трассировка проходит в основном по неудобьям, линнии отвода ЖД, пустующим промзонам)
Во как тырить надо…а вы ВАЗ…

+1
Автоваз и другие “проэкты” это “оффшоры” для отмыва денег, типа нанотехнологий. 😆 Правда уже доходит до маразма . На генплан большого театра 2 раза по 12мл руб. Развязку на ленинградке строят уже почти 5 лет. основные магистрали перекрывают каждый год, на авиатакси мер выделил 16мл дол. и еще куча примеров.
Цирк! А ВЫ все верите в светлое будущее, в развитие автоваза и тд. Никому нах… это не нужно и вообще ничего не надо, кроме как для отмывки бабла, скоко можно вестись на эту чушь? Вы все думаете что кто-то заботится о будущем в россии? Да все класть хотели, заработать денег и положение, придется воровать - не проблема!
Клюй ближнего и сри на нижнего. - российская реальность.

GROZZY

Ага, в стране все меньше и меньше идиотов готовых отказаться от хорошего в пользу плохого:), и естественно все больше нормальных людей умеющих считать деньги в своем кармане.
Очень показательно - я каждый год езжу в Ессентуки+все КавМинВоды+горы, на месяцок, так вот из года в год все больше и больше иномарок, в этом году было особенно заметно - многие таксисты пересели на Логаны.
Я спрашивал - ответ у всех один - по затратам, комфорту, ремонтопригодности (в частности на коленке(!)) иномарки значительно привлекательнее Приор и Калин…

dimastii_80
x-fly:

скоко можно вестись на эту чушь?

А кто ведется? Просто все привыкли и уже не замечают этого…

Это как все знают, что ГИБДД берут деньги, но все давно уже привыкли, и тоже не замечают 😃

SV-S
rippers:

Дальний Восток отказался от Lada auto.mail.ru/article.html?id=30136

Ну и что? Мы все отказываемся от сухарей пока в холодильнике есть икра с повидлом. А когда японки износятся (через 3-4 года) и при текущих пошлинах что, пешком ходить будут? Нет, будут покупать б/у из европейской части РФ… - вот в чем уродство. Потому что Краун или Марк 2 за 300т.р. уже не купить.

GROZZY

то-же самое говорили перед прошлым поднятием пошлин - и ничо, всё как-то устаканилось, машины сильно не подорожали, ВАЗ больше покупать не стали:)
Это-ж Россия:)

А потом - у японцев места не мало, острова однако, машины меняют они часто, и когда их некуда будет девать…они нам еще приплачивать будут - типа заберите, вот тут и есть уродство - что рухлядь, но японская ездит лучше чем новье ВАЗовское.

vitkor
GROZZY:

С головой? вы уверены?, да и ваше имхо оставьте при себе -

С головой все в порядке. Уверен. Я имел ввиду тех, кто так или иначе занят в этом производстве, в том числе и смежников. Смайлик в конце для этого и стоял.
А что мне делать с моей имхой, я как нибудь решу сам. Без Вашего участия.
Ну какие-то данные Вы наконец то копать научились. Но вот с корректностью их обработки по прежнему проблемы. Да и с чтением букаф видимо тоже. Уж очень видимо хочется поязвить…

А теперь давайте посчитаем.
Данные взяты отсюда:
Автофрамос
На заводе автофрамос работает более 2600чел.
В 2008г выпустили 74300 машин.
74300 / 2600 = 28,57 автомобилей в год производит один рабочий.
Следует учитывать, что цикл производства не полный. Нет, например, R&D и т.д.
Т.е практически весь персонал занят в производстве. Кроме машин ничего не производит. На экспорт ничего не производит. Продажи просели как и у всех.

АвтоВАЗ:
Общая численность сотрудников 104 209 из них заняты на производстве (рабочие) 73% (стр. 24 отчета) – это 76072 человека. Причем это и производство двигателей, и прочих шурушков. Но детализировать не буду, так как детальной информации просто нет.
Произведено машин 801563
Произведено машинокомплектов 86 476
Отгружено на экспорт, заметьте на ЭКСПОРТ – 106562 машин.
Итого, грубо 801563 / 76072 = 10,5 автомобилей в год производит один рабочий.
Но стоит отметить, что машинокомплекты, тоже производят те же самые рабочие. Это плюс еще 86 476. И прочие шурушки производят те же рабочие. Например (стр. 4 отчета):
Технологического оборудования в 2008 году произведено на 944,1 млн. руб. Для подготовки производства автомобилей изготовлено 409 единиц оборудования на сумму 736,9 млн. руб., в том числе для автомобилей семейства LADA Kalina – 205 единиц на сумму 190,5 млн. руб. и для автомобилей семейства LADA Priora – 130 единиц на сумму – 358,7 млн. руб. Для технического перевооружения действующего производства изготовлено 231 единица оборудования на сумму
207,2 млн. руб. Подразделениями ОАО «АВТОВАЗ» произведено инструмента и оснастки на сумму 2277,5
млн. руб.

Так что, эффективность рабочих ВАЗа по грубым прикидкам, ни чуть не хуже его конкурентов. И заметьте, никто из зарубежных конкурентов ВАЗа в России не производит 800000 авто в год, и тем более, не продает 100000 авто на экспорт. Не ведет каких либо разработок и пр. Да и производством оснастки, и технологического оборудования, тоже ни один Автофрамос похвастаться не может. Не так уж все и плохо, как я вижу. Стакан на половину полон.

SV-S:

Нет, будут покупать б/у из европейской части РФ… - вот в чем уродство. Потому что Краун или Марк 2 за 300т.р. уже не купить.

Будут у Китая покупать. Ближе и дешевле.

GROZZY:

А потом - у японцев места не мало, острова однако, машины меняют они часто, и когда их некуда будет девать…они нам еще приплачивать будут - типа заберите, вот тут и есть уродство - что рухлядь, но японская ездит лучше чем новье ВАЗовское.

Если будут приплачивать хорошую цену, то заберем. Вот только такого никогда не случиться. Дураки только в своем отечестве имеются, у них дураков нет.

GROZZY

Это вам столько времени потребовалось что-бы этот бред посчитать?😃
Теперь находите такую-же информацию по группе Renault в которую входит Renault, Dacia и Samsung и сравниваете, помня о том что там работает чуть меньше 130 000 человек, в 2008 году было продано 3 350 000 автомобилей, из них 65% на экспорт.

Подразделение Рено Тракс и Рено-мотор в подсчете кроликов не участвовало:).

А вот Автофрамос вы сравнивайте с иностранным заводом ВАЗа.

PS Но если очень хочется занятся мазохизмом сравните с Тойотой или Фордом:), я выбрал Рено потому как у меня есть их годовой отчет за 2008 год и они не разу не являются ведущим мировым производителем, в отличии от ВАЗа😲.

vitkor:

28,57 автомобилей в год производит один рабочий.
10,5 автомобилей в год производит один рабочий.
Так что, эффективность рабочих ВАЗа по грубым прикидкам, ни чуть не хуже его конкурентов.

Вывод афигительный,😅 учитывая что Рено производит автомобили а ВАЗ какашки. У вас еще и с циферками напряженка:)

vitkor

Времени потребовалось немного. 😃
А вот у Вас есть аргументы кроме бред и какашка? По моему мнению, они не достойны человека, у которого в поле возраст указано 38 лет. Постарайтесь поискать другие аргументы, у Вас это иногда даже получается. Много мозговой энергии тратите на то, чтобы язвить. Надо начинать умнеть, и видеть чуть дальше своего эгоизма, пусть даже в таком возрасте. А язвить…!? Я тоже умею, да и все другие Ваши оппоненты в этой ветке тоже.

На каких предпосылках я основывался:

  1. ВАЗ не конкурирует с Рено на мировом рынке. Это надеюсь Вам понятно? Они конкуренты только в России, и нигде более.
    Следовательно, все сравнение идет по России. Если Вы собрались сравнивать всю группу Рено, тогда учитывайте и Ниссан, и прочие активы, которыми владеет Рено а их наверняка over 9000, да и народу там будет уже over полтора Китая. То же самое следует делать и для ВАЗа. У него есть еще 121 дочка. Клубок получается весьма внушительный, и за 20 минут никакого анализа не получиться.
    Кстати куском ВАЗа Рено тоже владеет, можем смело 25% численности ВАЗа записать в Рено. 😃
  2. Показатель количества авто произведенным одним рабочим в год - абсолютный, и показывает эффективность работы работников завода.
  3. Кто-то в этой теме сказал, что рабочие ВАЗа менее эффективны. А это далеко не так. 73% рабочих ВАЗа не все заняты на конвейерах – есть еще и R&D, производство двигателей, части комплектующих, и сопутствующего оборудования. В то время как конкуренты фактически собирают машинокомплекты, сборка которых не требует квалифицированного труда. А если учесть, что заработная плата рабочих ВАЗа ниже, то можно грубо предположить, что эффективность рабочего ВАЗа сравнима или даже больше, чем эффективность рабочего конкурентов.
  4. Ни один из конкурентов ВАЗа в России не производит ничего на экспорт, следовательно валюту для России не зарабатывает. А ВАЗ производит. Пусть мало, но экспортирует. Видимо там «качественные» авто, произведенные у нас на заводах конкурентов ВАЗа , никому нафиг не нужны, так как им своих девать некуда. Там сделано все, чтобы лемминги меняли авто почаще. Как только прекратиться экспорт б/у в страны третьего мира их рынок может сдуться, и этого они бояться.
    Прибыль же, конкурентами ВАЗа, как раз наоборот, выводится из страны.
  5. ВАЗ не является мировым производителем авто. См. п. 1
  6. Раз мы тут обсуждаем гос. помощь, то неплохо было бы найти данные сколько, как и в каком виде таковой получил Рено. У меня таких данных нет.

P.S С цифрами действительно напряженка. Рено по России деталей не раскрывает. ВАЗ не дает данных сколько рабочих занято в том или ином производстве. Из чего было, на том и прикинул. Не думаю, что сильно ошибся.

rrteam

Мне почемут так кажется , что в этих всех страницах написанного всего два вопроса…

  1. Можно-ли поднять автопром.?(авиацию, космонавтику, нанотехнологии, энергетику итд)
  2. При существующей власти.? (откатах, коррупции, ненормативной сборке итд)