Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

kraftwerk
SV-S:

В той же манере - и чего?

Я вроде нигде не говорил. что АБС заменяет мозг. Но есть одна заковыка - при ДТП на 60 км ч в ВАЗЕ классической модели - вы труп. На фокусе - будете жить. На ваз 2109 - будете в коляске. Причем вы можете ехать вполне по правилам, а какой нибудь г-н Старухин перетормозив и заблокировав тормоза (опыта то мало - наезд небольшой, особенно в сложных условиях) вылетит на встречку.
Причем он тоже будет не виноват по понятиям(но не по ПДД) - так как его подрежет, например, гражданин из ебурга.

Lazy
kraftwerk:

Поиск по словам
2004: Установка ABS становится обязательной во всех 15 странах ЕС

А с 2014 - ESP обязательна
www.theautochannel.com/news/2009/…/456801.html

Ой как интересно…А вот эта фраза вам ничего не говорит?

The regulation has still to be finally adopted by the Council of Ministers.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Ну и что?

Тут ссылку просили - я её привел. Стран , конечно, больше. Но дело в том что эти 15 - одни из самых заботящихся о своих гражданах. Понятно, что в Зимбабве всем все равно.

Вячеслав_Старухин:

технический прогресс не делает человека счастливее.

Я бы не стал говорить за всех.

Вячеслав_Старухин:

одна из таких мелочей.

Опять таки, кому как. Ктото готов рисковать собой и своими близкими, возя их в ваз-2109. А ктото - нет.

Lazy:

А вот эта фраза вам ничего не говорит?

Говорит. Но движение налицо. Если посмотрите на евросоюз - то он вполне последовательно продвигает нормы по оборудованию машин подушками, дневным светом, нормами евро и так далее. И вообще, речь про ABS шла изначально.

Lazy
kraftwerk:

Говорит. Но движение налицо.

Да, конечно. Только не надо передёргивать и говорить о запрете продаж а\м без АБС уже сейчас . 😃

kraftwerk
Lazy:

о запрете продаж а\м без АБС уже сейчас

Вы ABS от ESP отличаете ? ABS - уже обязательно. ESP - в будущем.

Lazy

В евросоюзе Калина продаётся с АБС, электрикой, климой и прочей фигнёй.

SV-S
kraftwerk: