Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
По этим тестам даже самая расфуфыренная Priora с подушкой безопасности не набирает тех баллов, с которыми в Европе машины выпускают на дороги! А что говорить про классические ТАЗы?
На самом деле жаль там только рабочих, да и то чуть-чуть… В 90-е годы фундаментальная наука, которой я посвятил свою жизнь с 14 лет стала никому не нужна… Но почему-то именно о тольяттинцах должна заботиться вся страна… Не странно ли?
-
Не задумывались ли вы, что баллы можно и “нарисовать” в чьих-то интересах? Вы всегда верите тому, что пишут? Было бы так плохо с ВАЗами и так хорошо с иномарками, то на Дальнем востоке погибших в ДТП было бы в разы меньше чем в центральных регионах (кол-во трупов/кол-во ДТП на единицу авто той или иной марки). Может владеете достоверной информацией, или ОБС?
-
Стоит отметить, что большинство криков “закрыть, продать и поделить” исходит из областей, ограниченных МКАД и КАД, “…есть ли жизнь за МКАДом…”. Закрыть завод со всеми смежниками можно, только кто работников кормить будет? Или всех посадить на з/п в 5 т.р., лопату в руки и пусть на государство Московское работают? Или продать все и пусть на чужое государство работают. А так как свое производство (не только автопром) нам не нужно, лишние люди пусть вымрут.
-
По делу - вся страна заботится не о тольяттинцах, а о тех, кто дань собирает. А преподносят вам это как заботу о “бракоделах” - закрыть бы их, но мы же Россияне, скинемся да поможем “убогим”.
Отделаться от “сборщиков” можно только хирургически, но сытый мозг холодных рук и ног не чувствует (пока в Москве в офисах есть и работа и зарплата).
есть довольно объективная система оценки безопасности автомобилей - EuroNCAP
Эта система нисколько не объективна именно по той причине, что никак не учитывает разную массу сталкивающихся автомобилей.
Если она не объективна, то почему ею пользуются? Или вы считаете себя умнее разработчиков этой системы?
…сталкивающихся автомобилей…
И к сведению, тест НЕ проводится на столкновение двух автомобилей.
- Не задумывались ли вы, что баллы можно и “нарисовать” в чьих-то интересах? Вы всегда верите тому, что пишут?
хотите сказать, что иномаркам рисуют лишние баллы, а вазам убирают? Да они не могут их набрать даже, в силу их конструкции! А зарубежные производители думаю не станут заниматься такой фигней, как дача взяток за заказуху (это скорее, наш менталитет), вероятнее всего эти деньги направятся для дальнейшего усиления безопасности. Много раз в этом убеждался, видя ту груду железа после аварии, которая называлась ваз. Посмотрите краш-тест нивы - там на водителя вылетает запаска из моторного отсека!! Да, авто разрабатывалось более 20 лет назад, но за все время выпуска инженеры даже и не думали сократить уровень угрозы…
Я не только считаю, но и на самом деле умнее тех, кто видит в этой системе нечто объективное.
Судя по вашим замечаниям, закон сохранения импулься из школьного курса физики вы не знаете!
Вот на тех, кто этого закона не знает, и рассчитана система столкновения с кубиком, не имеющая ничего общего с реальностью.
Поэтому и не проводится тест на столкновение двух автомобилей, что он показал бы совсем другие результаты. По законам физики преимущество всегда у более тяжёлого автомобиля.
Если она не объективна, то почему ею пользуются? Или вы считаете себя умнее разработчиков этой системы?
И к сведению, тест НЕ проводится на столкновение двух автомобилей.
хотите сказать, что иномаркам рисуют лишние баллы, а вазам убирают? Да они не могут их набрать даже, в силу их конструкции! А зарубежные производители думаю не станут заниматься такой фигней, как дача взяток за заказуху (это скорее, наш менталитет), вероятнее всего эти деньги направятся для дальнейшего усиления безопасности.
Задам вопрос по другому. Вы считаете себя сильно дурнее разработчиков системы тестов EuroNCAP? Да? Нет?
Иномаркам не рисуют лишние баллы. Вы правы. Их просто затачивают под эти тесты, которые достаточно далеки от реальности.
Вот это как раз и есть объективная реальность. А груд металла я видел много, и далеко не ВАЗов.
Ваш личный опыт - это личный опыт. Ничего более. Не надо проецировать его на все остальное.
Мало того, что зарубежные производители также как и весь бизнес дают взятки, лоббируют нужные законы, спонсируют нужные исследования и т.д, так они не сильно отличаются от нашего такого-же бизнеса. Все можно купить и продать. Главное сформировать правильное мнение.
Вот смотрите.
На тест попадает машина в максимальной комплектации со всеми подушками АБС, ESP и прочим, получает 5 баллов. Продается же она далеко не в этой комплектации. А в средней и минимальной, которые разумеется, никакой EuroNCAP не тестировал. А теперь, вопрос? О какой безопасности вы говорите? Одна подушка в базе для водителя в Рено Логан? Или о проблеме тормозов в комплектации без АБС у Форд-Фокус? О какой безопасности? О какой авторитетности EuroNCAP тут можно говорить? Покупать надо только ту комплектацию, которую протестировал EuroNCAP. Все другие потенциально опасны.
Эта система нисколько не объективна именно по той причине, что никак не учитывает разную массу сталкивающихся автомобилей.
Объективней пока ничего вроде нет. Она хоть как-то показывает что будет после аварии. Другой вопрос, что сами EuroNCAP’повци неофициально признают, что машины стали затачивать только под тесты. Вроде даже они что-то там меняли в своей системе.
На тест попадает машина в максимальной комплектации со всеми подушками АБС, ESP и прочим, получает 5 баллов. Продается же она далеко не в этой комплектации. А в средней и минимальной, которые разумеется, никакой EuroNCAP не тестировал. А теперь, вопрос? О какой безопасности вы говорите? Одна подушка в базе для водителя в Рено Логан? Или о проблеме тормозов в комплектации без АБС у Форд-Фокус? О какой безопасности? О какой авторитетности EuroNCAP тут можно говорить? Покупать надо только ту комплектацию, которую протестировал EuroNCAP. Все другие потенциально опасны.
тут с вами согласен, иллюзий при покупке “базы” строить не стал бы
Если она не объективна, то почему ею пользуются?..
Вот, наверное, только переодическая система химических элементов объективна.
А всё остальное не может быть идеальным - разве возможно физически сравнить ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ модели автомобилей? А по каким параметрам - всем существующим? Прочность каждой детали в отдельности? Но в разных автомобилях они разные.
Я 4,5 года ездию на ВАЗ-2104, купил её для того что бы научится ездить. Очём к стате не жалею, по тому что после своего авто могу ездить теперь на всём где есть руль. Следующее авто будет японское или немецкое может корейка (предпочтение япошкам). Ни за что больше не куплю совковую тачку, бабла с меня срубила не мерянно, удобства 0, безопастность 0, выглядит уродливо. Лутьше БУ япошку взять! 😃
Нет ничего более объективного, чем законы физики.
Главное - массы тел.
Закону сохранения импулься все эти звёздочки безразличны.
Особенно смешно, когда их приписывают малюсеньким, совсем лёгким автомобилям. И кто-то этому верит!
- Ответьте пожалуйста на вопрос:
.
Цитата:
Сообщение от vitkor
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?
вы спрашивали - юный техник отвечает
я являюсь сообщником по производству полиэтилена высокой плотности из вторичного сырья (мусора)
в основном товар идет в европу
платят в евро
объективного, чем законы физики.
Ага, именно так, используя:) эти законы и проектируют авто (иностранные), поэтому после аварии из груды хлама, в которую превращается иномарка - выходят живые люди, а из несильно помятых ВАЗов - выносят трупы.
… Ни за что больше не куплю совковую тачку
Во-первых, не совковую, а старой итальянской конструкции.
Во-вторых, не тачку, а машину.
В-третьих, какое вы хотите от других качество, если сами не умеете качественно, то есть грамотно, писать на русском языке? 😈
Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы. 😃
.
переходим к рассмотрению второго тезиса
Цитата:
Сообщение от Виталий21
конкуренция
единственная и неповторимая причина снижения цены
достаточно снять ввозные пошлины и цена на машины упадет
Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы.
повторяю медленно и два раза
нет конкуренции цена будет только расти
достаточно создать конкуренцию (снять пошлины) и цена будет падать
мне отвечают
цена не упадет
потому что конкуренции не допустят
забавно
Лирическое отступление - вчера друг похвастался машиной - Мерседес 500, полный привод, верхняя, заказная комплектация.
Ощущения как от космического корабля, даже кнопочки - произведения искусства:)
И как-то не повернулся язык сказать ему что он мог-бы купить 37 Приор…
И вообще все Вы лукавите - защитнички ВАЗа - сами-то на чем передвигаетесь, вот тока не надо как vitkor - мол “девятка песня, но езжу я на Форде в комплектухе Гиа, кожа и все такое”…
Для Вячеслава Старухина.
Вот стану обладателем хорошего авто, может и поумнею. 😈
Я высказал своё мнение и всё, не Вам учить меня грамоте.
Мне лично совесть не позволяет выгнать 700 тыс человек на улицу, и заставить их кардинально менять свой образ жизни. Работники такие же люди как я и Вы. В общем, тупик!.
У нас считается правильным оценивать ситуацию «объективно». То есть, не быть эгоистом. Думать не только о себе, но и о «товарище».
Однако расскажите мне, пожалуйста, как можно чего-то требовать от людей, вникая при этом в их проблемы?
По моему опыту ведения бизнеса, это совершенно невозможно. Если ты начнёшь вникать в проблемы своих клиентов, сотрудников и партнёров, тебе тут же сядут на шею и, свесив ножки, поедут на тебе.
Лирическое отступление - вчера друг похвастался машиной - Мерседес 500, полный привод, верхняя, заказная комплектация.
Ощущения как от космического корабля, даже кнопочки - произведения искусства:)И как-то не повернулся язык сказать ему что он мог-бы купить 37 Приор…
И вообще все Вы лукавите - защитнички ВАЗа - сами-то на чем передвигаетесь, вот тока не надо как vitkor - мол “девятка песня, но езжу я на Форде в комплектухе Гиа, кожа и все такое”…
Проблема в том, что тот кто может купить Мерседес 500 в сторону ВАЗа даже не смотрит. Разные весовые категории. Если бы Ваш друг купил Ланос, то тут можно было поспорить что лучше Приора или Ланос - одна весовая категория.
Выше я уже написал, что проголосовал против ВАЗа рублем. Но не было бы рублей, с большой вероятностью проголосовал бы за ВАЗ. Есть деньги - покупаю что получше, нет денег покупаю что похуже. У меня нет на этот счет комплексов.
У нас считается правильным оценивать ситуацию «объективно». То есть, не быть эгоистом. Думать не только о себе, но и о «товарище».
Однако расскажите мне, пожалуйста, как можно чего-то требовать от людей, вникая при этом в их проблемы?
По моему опыту ведения бизнеса, это совершенно невозможно. Если ты начнёшь вникать в проблемы своих клиентов, сотрудников и партнёров, тебе тут же сядут на шею и, свесив ножки, поедут на тебе.
Крайности! Это все крайности. Если будете посылать всех тоже останетесь без работников, клиентов и партнеров. Здесь нужна золотая середина. Скажем так, мой ответ такой: Нужно по возможности вникать в проблемы, думать наперед, и не позволять на себе ездить больше разумного. Это разумеется ИМХО.
P.S За ответ на вопрос спасибо. Я ничего что продается за евробаксы не произвожу. 😃
…друг похвастался машиной - Мерседес 500… И как-то не повернулся язык сказать ему что он мог-бы купить 37 Приор…
И вообще все Вы лукавите - защитнички ВАЗа - сами-то на чем передвигаетесь, вот тока не надо как vitkor - мол “девятка песня, но езжу я на Форде в комплектухе Гиа, кожа и все такое”…
Извините, это ерунда. При разнице в цене в 37 раз Приору сравнивать с 500-м мерсом можно только по количеству дверей и колес. Как будто 90% населения могут купить этот мерс. Вы еще дворец шейха сравните с квартирой в московском курятнике - хорошее обоснование снести все многоэтажки.
Была б/у тойота, хотел новый ВАЗ. Хватило на новый Опель, на нем и передвигаюсь. Не хватило бы - ездил бы на ВАЗ. Кому не нравится ВАЗ - не покупайте. У кого хватает денег на что-то лучшее - берут и молчат. У кого не хватило или комплексы мучают - пускают пузыри.
…Приору сравнивать с 500-м мерсом…
Я не сравнивал - это лирическое отступление:P, но фирма выпускающая 500 еще делает С180 и Смарт, и с точно таким-же качеством.
Кстати после такого заявления
Была б/у тойота, хотел новый ВАЗ. Хватило на новый Опель, на нем и передвигаюсь.
ваши опусы в защиту ВАЗа становятся очень потешными.
Ну кто еще из защитников ВАЗа на ВАЗе ездит☕, я просто хочу увидеть товарища, который может, но не хочет ездить на иномарке и в силу патриотических убеждений ездит исключительно на ВАЗе, а все остальное демагогия.
вчера друг похвастался машиной - Мерседес 500, полный привод, верхняя, заказная комплектация. Ощущения как от космического корабля, даже кнопочки - произведения искусства
При разнице в цене в 37 раз Приору сравнивать с 500-м мерсом можно только по количеству дверей и колес.
Сравнивать предметы следует по функциональности.
Кто-то жить не может без кнопочек, а кто-то понимает, что
скорость передвижения по Москве у космического чуда с кнопочками - точно такая же, как и у ВАЗа, и даже как у Запорожца.
Другое дело, что друг GROZZY радуется своему автомобилю, это понятно.
фирма выпускающая 500 еще делает С180 и Смарт, и с точно таким-же качеством.
И с соответствующей ценой.
Согласен.
С учётом того, что АКПП, гидроусилитель руля, кондиционер и обогрев зеркал - это функциональность.
Поскольку назначением обсуждаемого предмета является не его собственное передвижение по Москве, а перемещение по ней водителя с пассажирами.
В т.ч. в пробках и по летней жаре.
С уважением