Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vitkor
The_AGENT:

Если она не объективна, то почему ею пользуются? Или вы считаете себя умнее разработчиков этой системы?

И к сведению, тест НЕ проводится на столкновение двух автомобилей.

хотите сказать, что иномаркам рисуют лишние баллы, а вазам убирают? Да они не могут их набрать даже, в силу их конструкции! А зарубежные производители думаю не станут заниматься такой фигней, как дача взяток за заказуху (это скорее, наш менталитет), вероятнее всего эти деньги направятся для дальнейшего усиления безопасности.

Задам вопрос по другому. Вы считаете себя сильно дурнее разработчиков системы тестов EuroNCAP? Да? Нет?

Иномаркам не рисуют лишние баллы. Вы правы. Их просто затачивают под эти тесты, которые достаточно далеки от реальности.
Вот это как раз и есть объективная реальность. А груд металла я видел много, и далеко не ВАЗов.
Ваш личный опыт - это личный опыт. Ничего более. Не надо проецировать его на все остальное.
Мало того, что зарубежные производители также как и весь бизнес дают взятки, лоббируют нужные законы, спонсируют нужные исследования и т.д, так они не сильно отличаются от нашего такого-же бизнеса. Все можно купить и продать. Главное сформировать правильное мнение.
Вот смотрите.
На тест попадает машина в максимальной комплектации со всеми подушками АБС, ESP и прочим, получает 5 баллов. Продается же она далеко не в этой комплектации. А в средней и минимальной, которые разумеется, никакой EuroNCAP не тестировал. А теперь, вопрос? О какой безопасности вы говорите? Одна подушка в базе для водителя в Рено Логан? Или о проблеме тормозов в комплектации без АБС у Форд-Фокус? О какой безопасности? О какой авторитетности EuroNCAP тут можно говорить? Покупать надо только ту комплектацию, которую протестировал EuroNCAP. Все другие потенциально опасны.

Вячеслав_Старухин:

Эта система нисколько не объективна именно по той причине, что никак не учитывает разную массу сталкивающихся автомобилей.

Объективней пока ничего вроде нет. Она хоть как-то показывает что будет после аварии. Другой вопрос, что сами EuroNCAP’повци неофициально признают, что машины стали затачивать только под тесты. Вроде даже они что-то там меняли в своей системе.

The_AGENT
vitkor:

На тест попадает машина в максимальной комплектации со всеми подушками АБС, ESP и прочим, получает 5 баллов. Продается же она далеко не в этой комплектации. А в средней и минимальной, которые разумеется, никакой EuroNCAP не тестировал. А теперь, вопрос? О какой безопасности вы говорите? Одна подушка в базе для водителя в Рено Логан? Или о проблеме тормозов в комплектации без АБС у Форд-Фокус? О какой безопасности? О какой авторитетности EuroNCAP тут можно говорить? Покупать надо только ту комплектацию, которую протестировал EuroNCAP. Все другие потенциально опасны.

тут с вами согласен, иллюзий при покупке “базы” строить не стал бы

BALAL
The_AGENT:

Если она не объективна, то почему ею пользуются?..

Вот, наверное, только переодическая система химических элементов объективна.
А всё остальное не может быть идеальным - разве возможно физически сравнить ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ модели автомобилей? А по каким параметрам - всем существующим? Прочность каждой детали в отдельности? Но в разных автомобилях они разные.

Вредитель

Я 4,5 года ездию на ВАЗ-2104, купил её для того что бы научится ездить. Очём к стате не жалею, по тому что после своего авто могу ездить теперь на всём где есть руль. Следующее авто будет японское или немецкое может корейка (предпочтение япошкам). Ни за что больше не куплю совковую тачку, бабла с меня срубила не мерянно, удобства 0, безопастность 0, выглядит уродливо. Лутьше БУ япошку взять! 😃

Вячеслав_Старухин

Нет ничего более объективного, чем законы физики.
Главное - массы тел.
Закону сохранения импулься все эти звёздочки безразличны.
Особенно смешно, когда их приписывают малюсеньким, совсем лёгким автомобилям. И кто-то этому верит!

Виталий21
vitkor:
  1. Ответьте пожалуйста на вопрос:
    .

Цитата:
Сообщение от vitkor
Простите, а Вы именно доллары зарабатываете? Раз цену в них пишите?
И наверняка производите товар, который хорошо продается на мировом рынке?

вы спрашивали - юный техник отвечает

я являюсь сообщником по производству полиэтилена высокой плотности из вторичного сырья (мусора)
в основном товар идет в европу
платят в евро

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

объективного, чем законы физики.

Ага, именно так, используя:) эти законы и проектируют авто (иностранные), поэтому после аварии из груды хлама, в которую превращается иномарка - выходят живые люди, а из несильно помятых ВАЗов - выносят трупы.

Вячеслав_Старухин
Вредитель:

… Ни за что больше не куплю совковую тачку

Во-первых, не совковую, а старой итальянской конструкции.
Во-вторых, не тачку, а машину.
В-третьих, какое вы хотите от других качество, если сами не умеете качественно, то есть грамотно, писать на русском языке? 😈

Виталий21
vitkor:

Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы. 😃
.

переходим к рассмотрению второго тезиса

Цитата:
Сообщение от Виталий21
конкуренция
единственная и неповторимая причина снижения цены
достаточно снять ввозные пошлины и цена на машины упадет

Опять не верно. Цена на машины не упадет, так как пошлины никто не снимет. Потому, что автоВАЗ не интересуют Ваши проблемы.

повторяю медленно и два раза
нет конкуренции цена будет только расти
достаточно создать конкуренцию (снять пошлины) и цена будет падать
мне отвечают
цена не упадет
потому что конкуренции не допустят
забавно

GROZZY

Лирическое отступление - вчера друг похвастался машиной - Мерседес 500, полный привод, верхняя, заказная комплектация.
Ощущения как от космического корабля, даже кнопочки - произведения искусства:)

И как-то не повернулся язык сказать ему что он мог-бы купить 37 Приор…

И вообще все Вы лукавите - защитнички ВАЗа - сами-то на чем передвигаетесь, вот тока не надо как vitkor - мол “девятка песня, но езжу я на Форде в комплектухе Гиа, кожа и все такое”…

Вредитель

Для Вячеслава Старухина.

Вот стану обладателем хорошего авто, может и поумнею. 😈
Я высказал своё мнение и всё, не Вам учить меня грамоте.

Виталий21
vitkor:

Мне лично совесть не позволяет выгнать 700 тыс человек на улицу, и заставить их кардинально менять свой образ жизни. Работники такие же люди как я и Вы. В общем, тупик!.

У нас считается правильным оценивать ситуацию «объективно». То есть, не быть эгоистом. Думать не только о себе, но и о «товарище».

Однако расскажите мне, пожалуйста, как можно чего-то требовать от людей, вникая при этом в их проблемы?

По моему опыту ведения бизнеса, это совершенно невозможно. Если ты начнёшь вникать в проблемы своих клиентов, сотрудников и партнёров, тебе тут же сядут на шею и, свесив ножки, поедут на тебе.

vitkor
GROZZY:

Лирическое отступление - вчера друг похвастался машиной - Мерседес 500, полный привод, верхняя, заказная комплектация.
Ощущения как от космического корабля, даже кнопочки - произведения искусства:)

И как-то не повернулся язык сказать ему что он мог-бы купить 37 Приор…

И вообще все Вы лукавите - защитнички ВАЗа - сами-то на чем передвигаетесь, вот тока не надо как vitkor - мол “девятка песня, но езжу я на Форде в комплектухе Гиа, кожа и все такое”…

Проблема в том, что тот кто может купить Мерседес 500 в сторону ВАЗа даже не смотрит. Разные весовые категории. Если бы Ваш друг купил Ланос, то тут можно было поспорить что лучше Приора или Ланос - одна весовая категория.
Выше я уже написал, что проголосовал против ВАЗа рублем. Но не было бы рублей, с большой вероятностью проголосовал бы за ВАЗ. Есть деньги - покупаю что получше, нет денег покупаю что похуже. У меня нет на этот счет комплексов.

Виталий21:

У нас считается правильным оценивать ситуацию «объективно». То есть, не быть эгоистом. Думать не только о себе, но и о «товарище».

Однако расскажите мне, пожалуйста, как можно чего-то требовать от людей, вникая при этом в их проблемы?

По моему опыту ведения бизнеса, это совершенно невозможно. Если ты начнёшь вникать в проблемы своих клиентов, сотрудников и партнёров, тебе тут же сядут на шею и, свесив ножки, поедут на тебе.

Крайности! Это все крайности. Если будете посылать всех тоже останетесь без работников, клиентов и партнеров. Здесь нужна золотая середина. Скажем так, мой ответ такой: Нужно по возможности вникать в проблемы, думать наперед, и не позволять на себе ездить больше разумного. Это разумеется ИМХО.
P.S За ответ на вопрос спасибо. Я ничего что продается за евробаксы не произвожу. 😃

SV-S
GROZZY:

…друг похвастался машиной - Мерседес 500… И как-то не повернулся язык сказать ему что он мог-бы купить 37 Приор…
И вообще все Вы лукавите - защитнички ВАЗа - сами-то на чем передвигаетесь, вот тока не надо как vitkor - мол “девятка песня, но езжу я на Форде в комплектухе Гиа, кожа и все такое”…

Извините, это ерунда. При разнице в цене в 37 раз Приору сравнивать с 500-м мерсом можно только по количеству дверей и колес. Как будто 90% населения могут купить этот мерс. Вы еще дворец шейха сравните с квартирой в московском курятнике - хорошее обоснование снести все многоэтажки.

Была б/у тойота, хотел новый ВАЗ. Хватило на новый Опель, на нем и передвигаюсь. Не хватило бы - ездил бы на ВАЗ. Кому не нравится ВАЗ - не покупайте. У кого хватает денег на что-то лучшее - берут и молчат. У кого не хватило или комплексы мучают - пускают пузыри.

GROZZY
SV-S:

…Приору сравнивать с 500-м мерсом…

Я не сравнивал - это лирическое отступление:P, но фирма выпускающая 500 еще делает С180 и Смарт, и с точно таким-же качеством.

Кстати после такого заявления

SV-S:

Была б/у тойота, хотел новый ВАЗ. Хватило на новый Опель, на нем и передвигаюсь.

ваши опусы в защиту ВАЗа становятся очень потешными.

Ну кто еще из защитников ВАЗа на ВАЗе ездит, я просто хочу увидеть товарища, который может, но не хочет ездить на иномарке и в силу патриотических убеждений ездит исключительно на ВАЗе, а все остальное демагогия.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

вчера друг похвастался машиной - Мерседес 500, полный привод, верхняя, заказная комплектация. Ощущения как от космического корабля, даже кнопочки - произведения искусства

SV-S:

При разнице в цене в 37 раз Приору сравнивать с 500-м мерсом можно только по количеству дверей и колес.

Сравнивать предметы следует по функциональности.
Кто-то жить не может без кнопочек, а кто-то понимает, что
скорость передвижения по Москве у космического чуда с кнопочками - точно такая же, как и у ВАЗа, и даже как у Запорожца.

Другое дело, что друг GROZZY радуется своему автомобилю, это понятно.

GROZZY:

фирма выпускающая 500 еще делает С180 и Смарт, и с точно таким-же качеством.

И с соответствующей ценой.

Виктор40

Согласен.
С учётом того, что АКПП, гидроусилитель руля, кондиционер и обогрев зеркал - это функциональность.
Поскольку назначением обсуждаемого предмета является не его собственное передвижение по Москве, а перемещение по ней водителя с пассажирами.
В т.ч. в пробках и по летней жаре.

С уважением

GROZZY

Для Вячеслава Старухина повторяю -

GROZZY:

Лирическое отступление…

PS И не пытайтесь казаться более дремучем чем вы есть:) Судя по фотографиям вашей супруги, и тем что вы в них вложили, вы прекрасно понимаете разницу между функциональностью и удовольствием.

Ведь согласитесь тощая плоская коротышка, желательно лысая и глухонемая значительно, функциональнее безопаснее и проще в эксплуатации.

ЗЫ Кстати скорость передвижения больших, но необязательно черных машин по Москве в 2-3 раза быстрее чем у ВАЗов, а комфорт соответственно в 37 раз. Кстати вчера вечером на ТК видел 4 - девятки и 1 - Алеко стоящие с открытыми капотами посреди движения:) - и отметил про себя - “ВАЗы они, сцуко, не только быстрые, но и надежные”

Вредитель

скорость передвижения по Москве у космического чуда с кнопочками - точно такая же, как и у ВАЗа, и даже как у Запорожца.

Только в мерене КОМФОРТНЕЕ.

SV-S
GROZZY:

Кстати после такого заявления Цитата: Сообщение от SV-S Была б/у тойота, хотел новый ВАЗ. Хватило на новый Опель, на нем и передвигаюсь. ваши опусы в защиту ВАЗа становятся очень потешными. Ну кто еще из защитников ВАЗа на ВАЗе ездит, я просто хочу увидеть товарища, который может, но не хочет ездить на иномарке и в силу патриотических убеждений ездит исключительно на ВАЗе, а все остальное демагогия.

Вы цитируете оторванно от написанного ранее. Я не ВАЗ защищаю, а настаиваю на том, что пока ВАЗ покупают в больших количествах, то удавить одно из немногих в стране работающее производство - это только москвичам на пользу (временно), потому как они искренне считают, что именно их офисы (некоторые из которых содержат в том числе и на деньги ВАЗа) приносят стране прибыль, и именно у них на шее сидит ВАЗ, ГАЗ. и вообще все регионы. Иномарки не только хорошо изолируют шум, они вообще русского человека от реальности изолируют. Вам не кажется? Или опять “ВАЗ” виноват?
Закроют и разворуют ВАЗ, следующий будет ГАЗ и прочие, ведь “центру” розовые очки раздавать не на что будет.

п.с. Интересно будет посмотреть, в случае увольнения “бракоделов” по всей стране, какой высоты забор будет строить столица, чтобы ей голову не отвернули. Ну а пока леденцов хватает и столицам, и ВАЗу, а шумиха для других целей.

GROZZY
SV-S:

… это только москвичам…

К доктору - лечить провинциальный комплекс с параноидально ненавистью к москвичам.
С Москвичом, кстати все нормально, все разворовали, на обломках прекрасно себе работает Автофрамос и по полному циклу производит Логаны, которые, кстати стоят 280 - 360 тыр и значительно превосходят ВАЗ по

размеру салона и багажника
надежности
качеству применяемых говноматериалов
расходу топлива
комфорту и эргономике
стоимости ТО и запчастей