Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Точно. И да, я тупое быдло и горжусь этим.
а еще лучше Леоньтьева
Г. Павловского забыли!
Женщинам бальзаковского возраста- ну очччень нравится 😒
Причём не словестный понос, а сама процедура говорения…😂
Как в анекдоте про Зыкину “…а ты не пой, просто ходи туда-сюда” 😛
Да! Чуть не забыл 😍
Благая весть пришла вчера от Чубайса: “Роснано” решило вложить 192 млрд руб (6,6 млрд $) в -внимание!!!-achtung!!!- в строительство нано- центров!
Т.е., поскольку изобрести ничего они не могут (таланты у них- не той системы) они решили бабло освоить другим, более конкретным способом 😅
Остап Бендер всё таки поизобретательнее разводки делал, один “Союз меча и орала” вспомнить 😁
ДетЯм помогал…😵
… Благая весть пришла вчера от Чубайса: “Роснано” решило вложить 192 млрд руб (6,6 млрд $) в -внимание!!!-achtung!!!- в строительство нано- центров!
Это такие маааааленькие центры которых даже в “мелкоскоп” невидно будет.
И поэтому все будут о них знать, но в реальности никогда и никогда не увидит.
Толя “Рыжий” - мастер на такие штуки.
Только бюджет под это дело - нихрена не нано 😦 и “распилят” его гипер-быстро.
Толя “Рыжий” - мастер на такие штуки.
В Росcии ему уже тесно. Я уже приводил эту информацию в соседней ветке ( www.rbcdaily.ru/index4.shtml )
«Роснано» пропишет «дочку» в Швейцарии.
Как рассказал источник РБК daily в правительстве, на минувшей неделе наблюдательный совет «Роснано» принял решение о регистрации в Швейцарии УК Rusnano Capital и формировании ее первого офшорного фонда объемом от 500 млн долл.
…наблюдательный совет «Роснано» проголосовал за назначение Анатолия Чубайса председателем УК Rusnano Capital, добавил наш собеседник
кто нибудь знает реальный пример нанотехнологии в узком смысле слова
а то в широком смысле куда ни глянь - чисто нанотех
помыл руки с мылом - нанотехнология
помыл без мыла - тоже нанотехнология
что они вообще имеют в виду
есть где нить документ где это написано
Г. Павловского забыли!
:
забыл
только зря они павловскому и леоньтьеву деньги платят
они когда на стороне демократов зажигали я ничего понять не мог
и сейчас ничего не понять
хотя и опровергнуть нельзя - непонятно о чем это он
жалко Доренко - большой профессионал
на любой стороне выступит так что просто -красота
кто нибудь знает реальный пример нанотехнологии в узком смысле слова
жалко Доренко - большой профессионал
на любой стороне выступит так что просто -красота
В узком- легко: генно-модифицированные растения…, ДНК диагностика…
А персонажи упомянутые, как и вожди всяки- разны, декоративные элементы: от них только “украшение пейзажа” требуется, а не практические дела "… не словестный понос, а сама процедура говорения…😂
Как в анекдоте про Зыкину “…а ты не пой, просто ходи туда-сюда” 😛
Конкретные дела- делают кукловоды из-за ширмы.
Им светиться- ни к чему.
кто нибудь знает реальный пример нанотехнологии в узком смысле слова
а то в широком смысле куда ни глянь - чисто нанотех
помыл руки с мылом - нанотехнология
помыл без мыла - тоже нанотехнология
что они вообще имеют в виду
есть где нить документ где это написано
А не пробовали заняться самообразованием в сфере нанотехнологий, уж коль волнует так данный вопрос, кроме прослушивания Эха? В том же тернете полно информации для понимания вопроса. Читайте ту же Википедию или первый попавшийся наножурнал в Яндексе www.nanorf.ru/events.aspx?cat_id=223&d_no=1863.
Не моё, найдено в сети. Но я считаю - очень в кассу и по теме.
Кто имеет право ругать Жигули?
Офисный планктон, эффективные собственнички и их обслуга любят издеваться над Жигулями: Жигули то, Жигули сё… То ли дело иномарка!Жигули, конечно, мягко говоря, не очень по сравнению…
Но вот тот, кто ругает Жигули, какое у него право есть на ругань? Сам-то он что умеет делать? Чем он на жизнь зарабатывает?Чтобы понять суть вопроса, представим двух человек:
Первый создал свою фирму, производит где-нибудь в Угличе сотовые телефоны MATRIOSHKA, впаривает их корейцам, и вытесняет Самсунг с корейского рынка (или хотя бы работает инженером на такой фирме).
Второй - срезает провода со столбов, сдает их скупку, и на эти средства живет, покупает иномарки.
Ну и чего стоят слова этого “второго” о том, что жигули хуже иномарок? Сам-то он в своих трудовых навыках далеко ли ушел от уровня неандертальца?
В жигулях, действительно, довольно часто что-то ломается. И неандертальцу вместо того, чтобы ударными темпами резать провода со столбов, приходится тратить свое драгоценное время на ремонт жигулей. Убытки у неандертальца от этого, понимаешь! Ату эти Жигули!А вот слова “первого” - производителя и экспортера сотовых телефонов - дорогого стоят, и узнать мнение такого человека всегда полезно, в том числе и о качестве разных автомобилей. Жалко нет у нас в стране таких людей, кроме, может, Касперского. Собственно, я не сомневаюсь, который из варианта Жигули-иномарка выбрал бы он для себя, в наших сегодняшних реальных условиях. Время его тоже очень дорого стоит. Но вот публично ругать Жигули такой человек вряд ли бы стал.
Ведь он прекрасно понимает, что даже те отсталые жигули (которые во многом стали отсталыми как раз за последние 15 лет) - это несравнимо более высокий уровень развития человеческой цивилизации и нашей конкретной страны в частности, по сравнению с тем, чем сейчас занимается подавляющее большинство офисного планктона в нынешней России.Что, разве в Нигерии не умеют выкачивать нефть из земли?
Что, разве в Сомали не умеют торговать телефонами Нокиа?
Что, разве в Заире не умеют рекламировать прокладки с крылышками?
Что, разве в Эфиопии не умеют пельмени в коробочки расфасовывать?
Отлично все это умеют делать там. А вот своего автомобильного производства, своей автомобильной инженерной школы нет ни в Нигерии, ни в Сомали, ни в Заире, ни в Эфиопии! И вряд ли будет когда.И вот весь этот “отечественный” планктон, находящийся на африканской стадии развития, имеет наглость быть недовольным Жигулями - ах они хуже иномарок! Чья бы уж корова мычала…
Резали бы уж тихо свои провода и помалкивали бы в тряпочку. Благо что Советская власть очень много столбов с цветными металлами понастроила, и что резать эти провода не считается сейчас за преступление.
А вот уж когда провода закончатся, или если власти как-то одумаются и запретят провода срезать (во что верится с трудом, поскольку они сами как раз только этим и занимаются), тогда для мелкого планктона наступят трудные времена (крупные-то смоются все в Англию): и об иномарках придется забыть и о жигулях, а по наработанным трудовым навыкам ничего, кроме как тачку с ручками доверить планктону будет невозможно.
Хочу сказать жлобам,лгунам и “экспертам”…
Если бы мне завтра дали возможность купить “Приору” или “Калину” — я бы бился в истерике от радости двое суток. Почему?
Моя зарплата 12 000 руб. в месяц. На ЭТО я содержу свою семью. И таких ,как я, в России — БОЛЬШИНСТВО !!!
Естесственно, моей зарплаты хватает только на ЖКХ и на еду…
Потому о машине я могу только мечтать…
Да, в России появились люди, которые могут купить себе иномарку и поплёвывая из окна своего “Ф.-Фокуса” гундосить: “Лада-Калина — гавно машина”… Но сколько у нас в стране таких “успешных” и “конкурентноспособных” ? 15 % ? Нет? Пусть даже 30 % !
А остальные кто? “Лентяи” ? “Алкаши” ?
Враньё!
Вся беда “АвтоВаза” не в “плохих” машинах ! (хотя есть вопросы…)
А в том,что покупать их НЕКОМУ ! ! !
Население России искусственно сделали нищим и АвтоВаз просто потерял своего потребителя !
Даже если завтра в Тольятти начнут выпускать Тойоту-Камри или Ауди ситуация на ВАЗе изменится? Хрен вам на постном масле ! КТО будет покупать эти машины ? КТО ?
Те кто встроился в экономику хапанья и потреблядства — они уже себе купили “хорошие” авто…
Что мне с того , что на ВАЗе начнут выпускать тайоты-ауди-бмв?
Как была мне недоступна Приора за 320 000 руб. , так тем более бл*дь я никогда не куплю ваши невьебенные “качественные” “современные” и т.д. машины…
Да если б у людей была возможность , разве бы не покупали Приоры и Калины ? Да они бы шли на “ура” ! Тем более, что Приора и Калина —это всё же не “семёрка” или “девятка” раньше…
Ещё раз всем хулителям,“экспертам”,могильщикам ВАЗа : Дело не в машинах — а в том , что НЕ СТАЛО ПОКУПАТЕЛЕЙ !
Я кстати не имею отношения к ВАЗу — просто надоело враньё и жлобство…
70 % людей живут на грани нищеты — а “они” пищат на весь инет : Долой “говнопром” ! Ваз может выпускать 1 000 000 машин в год. Ну выпустит 1 000 000 тойот или ауди … И что ? А ни хрена ! Встанет как стоят Опель и GM… Или там тоже авто “плохие” стали ?
Г-но каждый из нас ежедневно выпускает бесплатно 😁
А вы сами что-то другое хоть раз выпустили, чтобы так говорить? 😃
За 37 (с 1972 года) лет автоВАЗ не выпустил НИ ОДНОГО конкурентно-способного автомобиля:)😃😃.Я же за свои 17 лет выпустил практически с нуля:
rcopen.com/forum/f81/topic94453 Самик
rcopen.com/forum/f36/topic31140/282 уже лучше
rcopen.com/forum/f98/topic106029 Диско для трофи
rcopen.com/forum/f98/topic150655 Трофи трак (не имеет аналогов в данном классе в РФ)
За 37 (с 1972 года) лет автоВАЗ не выпустил НИ ОДНОГО конкурентно-способного автомобиля:)😃😃.Я же за свои 17 лет выпустил практически с нуля:
Ну, видимо, ни одного таланта, сравнимого с Вашим за 37 лет не нашлось.
Но талант инженера развивайте (без шуток) - кто знает, может со временем и утрете нос вазовским:).
Не моё, найдено в сети. Но я считаю - очень в кассу и по теме.
А какая-то горькая “правда нашей жизни” в этом есть! Особенно во втором посте…
какая-то горькая “правда нашей жизни” в этом есть! Особенно во втором посте…
Не какая-то, а реальная правда. Правда, стоит заметить, что в 70-х годах ВАЗы были тоже недоступны большинству населения. Но сейчас народ в целом живёт ещё хуже, раз не может раскупить их продукцию.
За 37 (с 1972 года) лет автоВАЗ не выпустил НИ ОДНОГО конкурентно-способного автомобиля.
Эти слова показывают, чего достигла пропаганда и реклама и как опустилась школа. Молодёжь не знает ничего не только об автомобильной промышленности, но и историю своей страны. И даже не догадывается о том, чем когда-то был ВАЗ.
Я же за свои 17 лет выпустил практически с нуля:
Большинство детей отлично собирают конструкции из кубиков ещё в трёхлетнем возрасте.
За 37 (с 1972 года) лет автоВАЗ не выпустил НИ ОДНОГО конкурентно-способного автомобиля.
Не правда Ваша - конкуренция была с АЗЛК. На внутреннем рынке, ессно…
Я же за свои 17 лет выпустил практически с нуля:
rcopen.com/forum/f81/topic94453 Самик
rcopen.com/forum/f36/topic31140/282 уже лучше
rcopen.com/forum/f98/topic106029 Диско для трофи
rcopen.com/forum/f98/topic150655 Трофи трак (не имеет аналогов в данном классе в РФ)
А какое отношение имеет домашнее творчество к серийному производству?
сколько будут стоить Ваши модели и каково будет их качество, ну к примеру по 5 единиц каждой в течении месяца, например.
Г-ну Lazy большое спасибо за цитатки. Весьма совпадают с моим мнением по теме.
Вообще я не собираюсь защищать ТАЗопром, “но есть один момэнт” (С) С.Шнуров. -
Я хозяин мелкой модельной мастерской , (продукция - авто в масштабе 1 к 43, ручная работа), так сказать ремесленник - индивидуал. Работаю с 2000 года.так вот , что самое смешное - на модельном рынке примерно такая -же ситуация. Т.Е. я, объективно говоря, фиговенькие по качеству модельки делаю. Но пока берут и еще просят, ибо ДЕШЕВО, Китайцы правда наступают, но у них не хенд мейд.
У самого в личном пользовании Королла глазастая 1998г и Таз21053 тоже 1998. пробеги примерно одинаковые , гдето по 150ккм. Пятера сгнила почти, но кроме кузовных, проблем не много. Так вот - я не стритсракер, мне просто доехать надо,а в нашей деревне ( колыбель, бля, романовых) мне спокойней ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на ТАЗЕ.Просто мне его не жалко. Перекрестился - и поехал… При этом ТАЗ, собака, нещадно гоняется по работе и грузится до верху, и царапается и бьется (я еще и энергетик в лесопромышленном предприятии - зарплату с декабря ждем - но это"совсем другая история".)А на королле жена ездит, логопед она у меня.
Правда, чую крайний год пятеру мучаю, сдам в чермет по цене металлолома. И второй машиной скорей всего будет снова ТАЗ, только переднеприводный. Характеристики подвески уж больно под наши ухабы подходят.А джип - не прокормлю.
Простите, что сумбурно и путанно, зато честно и от души;)
Пущай ТАЗы тоже будут, а мы уж как нибудь сами выберем.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер…
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё - “руки из жопы, руки из жопы”…
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Если заменить название “Мерседес” на “Рено”- именно так сейчас и происходит:
Рено купило весной 25% акций ВАЗа за 1 млрд. $
Куда он делся- не знают и сами 😍
А сейчас их слегка “пощекотал” премьер, мол или давайте ещё, или ваш пакет акций- будет “размыт” (то есть мы напечатаем ещё сколько хотим акций, верным людЯм их прод…раздадим) и будет у Рено не 25%, а 2,5 😅
Или-0,25%- бумаги то не жалко 😃
Интересно, что скажут французы?
А не пробовали заняться самообразованием в сфере нанотехнологий, уж коль волнует так данный вопрос, кроме прослушивания Эха? www.nanorf.ru/events.aspx?cat_id=223&d_no=1863.
я говорю о том что слово нанотехнология ни о чем не говорит
с таким же успехом можно организовать госкорпорацию
“счастье для всех”
по поводу машин автоваза…
их не покупают
завод банкрот (еще мягко сказано)
наверное народ плохой
не патриоты нифига
а так машины очень хорошие
Не покупают их по той же самой причине, что и не летают на самолётах
Денег у народа нет.
Из решения Коллегии авиационной общественности (КАО) по вопросу ‘Современное состояние и перспективы развития аэропортовой сети Российской Федерации’ г. Новосибирск 13 июля 2007 года:
( www.avia.ru/editor/?id=239 )
1.1. Общесистемный кризис гражданской авиации России привел к сокращению объемов авиатранспортной работы в отрасли с 86,0 млн. пассажиров в 1991 году до 20 млн. в 1993 году. Лишь в последние годы наметилась тенденция к их постепенному увеличению (до 38 млн. пассажиров в 2006 году).
…
Доля аэропортов Московского авиационного узла (МАУ) в общем объеме авиаперевозок на территории России за указанный период возросла с 25 до 50%. Названная тенденция перераспределения пассажиропотоков ведет к концентрации основных объемов пассажирских и грузовых перевозок не более чем в 12 крупных узловых аэропортах и не позволяет использовать в полной мере транзитно-трансфертный потенциал страны.
…
В большинстве случаев, частота полетов в некоторые аэропорты МВЛ - в интервале от одного в день до одного в неделю. Причина - не в отсутствии у граждан потребности и желания передвигаться, а в высоких тарифах, не соответствующих их платежеспособности.
…
В результате закрытия и вывода из эксплуатации аэродромов около 50 тыс. человек потеряли рабочие места. 12 млн. граждан России, проживающих в данных местностях, лишены возможности реализовать свое конституционное право на свободу передвижения. Зачастую вскоре после закрытия аэропорта прекращает свое существование и населенный пункт. Пространство России, и без того мало заселенное за Уралом, оголяется, демографические показатели ухудшаются.
Или тоже скажете, что народ плохой? Или небо испортилось?
А не пробовали заняться самообразованием в сфере нанотехнологий
Нет, не пробовал. Мне хватает знаний о том, как обстоят дела в стране в области вычислительной техники и программирования.
Так вот о нанотехнологиях.
Представьте себе, что у вас дом без крыши, окон и дверей.
А вы занялись выращиванием нового вида кактусов 😃
Вот так же и нанотехнологии нашей стране необходимы сейчас 😈
Не покупают их по той же самой причине, что и не летают на самолётах
Денег у народа нет.
свистеть не нужно. зачастую купе стоит дороже или также как самолет.А судя по тому, что летом мест нет никаких и никуда - денеги у народа есть, причем много.
Просто за свои деньги он очень не хочет брать придуру по цене фольксвагена.
Имхо- раздули из обыкновенного неудачного управления предприятием вой на полстраны. Прям экономический и политический коллапс. Золотые времена ваза - это когда 9-ка стоила 150 тыс рублей. Делали бы они их качественно - и все было бы нормально.Шикарная тачка в нижнем сегменте.
А то полезли со своими тележными технологиями в средний класс и жестоко обломались, ибо конкурентов в среднем сегменте навалом. А теперь значит налогоплательщики должны оплатить долги.С чего ради?
А если завтра вазу стрельнет в голову S класс начать делать?? Я тоже должен потом оплачивать их экзерсисы?
денеги у народа есть, причем много
😅 Вот только сам народ об этом не знает 😃
Так вот о нанотехнологиях.
Представьте себе, что у вас дом без крыши, окон и дверей.
А вы занялись выращиванием нового вида кактусов 😃
Вот так же и нанотехнологии нашей стране необходимы сейчас 😈
с нанотехнологиями дело обстоит так, никто не знает, что это такое, но, кто первый открыл, тот в золоте, а все остальные в говне, поэтому все и мечутся и бабло немеряное туда вваливают.
Однако надувают новый пузырь в виде наноТЕХнологий.