Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

biturbo
new225:

А потом эксплуатация дизелей подразумевает что вы заправляетесь гарантровано зимним топливом или же льете присадки не взирая на заверения продавцов…

Господи! Еще один! Присадка заливалась, и даже больше чем надо Антигель от Hi-Gear просто было уже поздно ибо фильтр был готов.

GROZZY:

Правильно - перестань покупать г@вно, и ваз загнется сам.
а вам тазиколюбителям за эти-же бабки впаривают 1.6, голый и собраный под Питером.

От сюда вывод-что правительству тем более вся эта ситуация выгодна. Ему глубоко пох… сколько оно вложит в АвтоВаз, тк оно во-первых 1 поддерживает рабочие места,2 получает хоть какую-то, но прибыль и все же развивает собственное производство, 3 получает засчет таможенных пошлин большие доходы со всех ввозимых в страну авто и машинокомплектов для сборки оных в России. 4 получает новые заводы иностранных автоконцернов на своей территории, а следовательно опять рабочие места, налоги, развитие производства в своей стране, а следовательно данная ситуация также ОЧЕНЬ выгодна всяким фордам, шкодам, рено, фольксвагенам, киа,хендай, тойотам и прочим маркам которые собираются в нашей стране. Так что если так посудить, то все эти “манипуляции” вовсе не обременительны для правительства, наоборот они оккупаются!

Vitaly:

“с себя” != “с наших авто”.
Наверное в школе плохо учились, раз так логика хромает. Кто хочет начать с себя - выбирает машину, которая устраивает, а не парит мозг великой судьбой отечественного тазостроителя.

Согласно данному высказыванию я могу сделать вывод что студентов автомобильных институтов нашей страны, которые готовы посвятить себя развитию нашего автопрома скоро будут просто таки гнобить, презирать,оскорблять, а скоро наверное и плевать в общественном транспорте на них будут… хотя ,наверное, многие возможно уже это делают может и вы тоже. имхо

Вахтанг:

P.S. наверняка кто-то возразит по поводу самолетов, которые мы якобы делаем лучше всех. Огорчу, уже и их стали возвращать назад, из-за брака! Про ракет вообще молчу, если она и достигнет цель, то 50% не взрываются! яркий тому пример прошлогодняя война в Грузии.

Ну давайте теперь заодно с АвтоВазом и другими “не нужными” заводами закроем и все авиационные и ракетные заводы, а главное растащим их до основания, тк не успели сделать это в 90-е. “А зачем они нам?!Проще ведь купить готовое” Увы, только в случае ракет и самолетов ничего вроде машинной темы не пройдет. Никто не продаст нам под имеющиеся у нас боеголовки готовое изделие, -себе дороже, да и глупо. Один раз может и упадет, зато раза с 10-го при выборе нужных параметров и настроек техники-поразит цель на 100 процентов.
Сдается мне что и АвтоВаз неспроста так лихорадит… Ведь был же АЗЛК прославился раньше, мощностей не хватало чтобы на экспорт отправлять машины, а тут на тебе! Добрались и до него, растащили, разворовали, территорию всю отняли и раздали и пришел тут сразу Рено со своим Логаном в почти готовый завод. Так наверное хотят и с вазом поступить, очень уж сценарий похожий.
Какой-то осталоп в нашей стране когда-то так же ,наверное, сказал про хлеб и наше мясо. Тогда может закупать его и стоило в разы дешевле, но теперь благодаря ему мы вынуждены покупать различный бумажный сурагат в виде колбасы.
Все эти крики “да я лучше подержанную иномарку куплю чем это г…!” ,обрываются в магазинах авто запчастей при виде ценника на оригинальные запчасти.

pakhomov4:

Ржал, хихикал, просто посмеивался😁

Да хоть лопните, 😠 исчезните только пожалуйста😊 как бы не матюкнуться еще.

кузьмич
biturbo:

Господи! Еще один! Присадка заливалась, и даже больше чем надо Антигель от Hi-Gear просто было уже поздно ибо фильтр был готов.

Складывается ощущение что вы нам хотите сказать,что если бы вы ехали на нашем дизеле,всё было бы хорошо.
Про цены на оригинальные запчасти,если я куплю,например оригинальную помпу для фольксвагена,я смогу про неё забыть на долго,для нашего автомобиля я могу помпы покупать раз в пол года.У меня другу надоели старые иномарки,купил десятку.Она у него съедала ремень ГРМ,причиной послужила не соосность шкивов.И это не единичный случай. Покупая новый отечественный автомобиль,вы покупаете кота в мешке.Хотя маньяки ещё попадаются.
Я думаю что российский автопром любят люди,у которых нет денег на импортный.

GROZZY
biturbo:

Добрались и до него, растащили, разворовали, территорию всю отняли и раздали и пришел тут сразу Рено со своим Логаном в почти готовый завод.

Как тут уже было замечено у вас проблемы с логикой, но вообще-то я думаю что и со всем остальным тоже.
Я так понимаю что завод растащили французы? Ну видимо что бы нашими москвичами не завалили весь мир? Или кто? Ну типа по вашему бредовому мнению?
Все было намного проще - на определенном этапе москвич стал не нужен никому даже с доплатой, и завод тихо помер.
При чем могу вас сильно огорчить, что мы не смогли реконструировать сборочные мощности азлк, хоть под какие современные нужды и вынуждены были построить для рено новые цеха, а точнее завод.😉 На котором выпускается народный автомобиль - логан.

PS вы попросите кого-нибудь из знакомых - пусть вам дадут посидеть в иномарке.

Vitaly
biturbo:

Да хоть лопните, исчезните только пожалуйста как бы не матюкнуться еще.

Любезный, у вас не только с логикой проблемы, но вы еще и неверно оцениваете ситуацию.

Это ВАМ пора исчезнуть из курилки, причем срочно и на пол года. Если вы конечно не хотите лишиться доступа к форуму вообще.

LDmitriy
biturbo:

Все эти крики “да я лучше подержанную иномарку куплю чем это г…!” ,обрываются в магазинах авто запчастей при виде ценника на оригинальные запчасти.

полнгостью согласен - запчасти дорогие. но есть замечательная русская поговорка - “скупой платит дважды”. возмем, например пыльники передних стоек… вроде бы простая резинка… ан нет! на моего Приуса пыльник оригинал стоит 350-500 рублей (зависит от наличия совести продавца). к нему же 1 в 1 подходит пыльник от таз-сколькототам10 за 250 рублей. итого разница, будем считать, в два раза… но! пыльник от таза у меня порвался через 7,5 тыс.км., а пыльник оригинальный (на другой стойке стоял) уже на момент гибели тазового прошел 20 тык и до сих пор живой…
так я лучше переплачу за нормальные японские запчасти, но надолго, чем заплачу копейки за гогно, но потрачу их через месяц еще раз…

Adekamer

К сожалению, лично я, не вижу иного выхода с ВАЗом - как резаьт - те топить срочно и навсегда
и работяг которые так крутят гайки красят точат детали тоже
Я чтоб зарабатывать больше - учился лучше работать
лентяя и бракодела нужно гнать - и нормальный хозяин будет гнать
к слову - не хочу говорить где именно - но в одной компании на днях выгнали целый отдел финансово-экономический отдел - вместе с руководителем отдела - компания очень большая
и это правильно - выгнали за косяки
так поступил НАСТОЯЩИЙ хозяин - вырезал пока не перетонит
а с ВАЗом что ? накосячили - ну нате вам еше денег
а косячат все - от сборщика до директора
ну и еше раз про криминал и корупцию в автовазе повторяться не хочеться
зато может всякие камазы и другие производства посмотрят и возьмутся за ум

Андрей_Курылев
biturbo:

Так что если так посудить, то все эти “манипуляции” вовсе не обременительны для правительства, наоборот они оккупаются!

А может вам повторно школу пройти? Особенно Русский язык, за 3 класс? Хотя действительно,действия правительства по отношению к тазпрому и не только, выглядят как оккупация.

Lazy
boroda_de:

Сделал фотку на память (по случаю продажи )
Машинка, собраная в стране второго мира. кондей, электростёкла
989,9км на одном баке (TDI)

Коллега,не лукавьте. Я говорю о автомобилях, выпускаемых в третьем мире на ВНУТРЕННИЙ рынок. А не собираемых в Китае для Европы, Америки или Японии 😃

boroda_de
Lazy:

Я говорю о автомобилях, выпускаемых в третьем мире на ВНУТРЕННИЙ рынок

Прошу прощения. Забыл +1 поставить после цитаты, поэтому смысл совсем другой получился. 😃
машинка испанская, сделана была для испанского рынка и ездила там год, пока к нам не попала. И до её качества ВАЗу нужно ещё расти…
Кстати, в Испании раньше тоже был доп-налог на иностранные машины, весьма солидный. С приходом VW на Seat качество сильно возрасло, и испанцы поддерживают родного производителя уже не из под палки.

Lazy

SEAT, когда он был в браке с FIAT тоже гнал жуткое фуфло 😃 Да и трудно отнести Испанию к странам третьего мира 😃

boroda_de
Lazy:

трудно отнести Испанию к странам третьего мира

Ну так я и написАл: второго. 😃

Lazy:

гнал жуткое фуфло

Полностью согласен. Значит можно и у ВАЗа что-то в консерватории поменять…

Lazy

Неа 😃 Неможна 😃
На ВАЗ-е работают русско-татарские рабочие. Это само по себе уже приговор ЛЮБОМУ автомобильному производству. Проще новый ВАЗ построить, где нибудь в Витебской области.

Саша

Интересно,сколько теперь Опель просуществует,а то пишут СБ его покупает?

boroda_de

Они вроде договариваются с Magna-Steyr (они например для BMW Х3 и Бенцу G делают). Им резона гнобить опель нет. Бренд раскрученый, машины продаются.

Lazy

А что, люди из СБ встанут у конвеера на заводах Опеля? 😁
Сделка взаимовыгодная - Опель получает бабосы на поддержку малорентабельного производства, ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам, СБ - %% от инвестиции. Все щаслиффы и смеюццо.

serge35
Lazy:

ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам.

Вот это точно совершенно никому не поможет 😃.

Lazy

ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.

Андрей_Курылев
Lazy:

ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.

Очень может быть. Купив “позор” Германии (немецкая шютка) 😁 есть шанс поднять тазпром не недосягаемую ранее высоту. Вчерась горворили что Газ готов выдавать на гора 90 тыс опелей в год. Седни уже 180. Вопчем будем посмотреь…