Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

GROZZY
biturbo:

Добрались и до него, растащили, разворовали, территорию всю отняли и раздали и пришел тут сразу Рено со своим Логаном в почти готовый завод.

Как тут уже было замечено у вас проблемы с логикой, но вообще-то я думаю что и со всем остальным тоже.
Я так понимаю что завод растащили французы? Ну видимо что бы нашими москвичами не завалили весь мир? Или кто? Ну типа по вашему бредовому мнению?
Все было намного проще - на определенном этапе москвич стал не нужен никому даже с доплатой, и завод тихо помер.
При чем могу вас сильно огорчить, что мы не смогли реконструировать сборочные мощности азлк, хоть под какие современные нужды и вынуждены были построить для рено новые цеха, а точнее завод.😉 На котором выпускается народный автомобиль - логан.

PS вы попросите кого-нибудь из знакомых - пусть вам дадут посидеть в иномарке.

Vitaly
biturbo:

Да хоть лопните, исчезните только пожалуйста как бы не матюкнуться еще.

Любезный, у вас не только с логикой проблемы, но вы еще и неверно оцениваете ситуацию.

Это ВАМ пора исчезнуть из курилки, причем срочно и на пол года. Если вы конечно не хотите лишиться доступа к форуму вообще.

LDmitriy
biturbo:

Все эти крики “да я лучше подержанную иномарку куплю чем это г…!” ,обрываются в магазинах авто запчастей при виде ценника на оригинальные запчасти.

полнгостью согласен - запчасти дорогие. но есть замечательная русская поговорка - “скупой платит дважды”. возмем, например пыльники передних стоек… вроде бы простая резинка… ан нет! на моего Приуса пыльник оригинал стоит 350-500 рублей (зависит от наличия совести продавца). к нему же 1 в 1 подходит пыльник от таз-сколькототам10 за 250 рублей. итого разница, будем считать, в два раза… но! пыльник от таза у меня порвался через 7,5 тыс.км., а пыльник оригинальный (на другой стойке стоял) уже на момент гибели тазового прошел 20 тык и до сих пор живой…
так я лучше переплачу за нормальные японские запчасти, но надолго, чем заплачу копейки за гогно, но потрачу их через месяц еще раз…

Adekamer

К сожалению, лично я, не вижу иного выхода с ВАЗом - как резаьт - те топить срочно и навсегда
и работяг которые так крутят гайки красят точат детали тоже
Я чтоб зарабатывать больше - учился лучше работать
лентяя и бракодела нужно гнать - и нормальный хозяин будет гнать
к слову - не хочу говорить где именно - но в одной компании на днях выгнали целый отдел финансово-экономический отдел - вместе с руководителем отдела - компания очень большая
и это правильно - выгнали за косяки
так поступил НАСТОЯЩИЙ хозяин - вырезал пока не перетонит
а с ВАЗом что ? накосячили - ну нате вам еше денег
а косячат все - от сборщика до директора
ну и еше раз про криминал и корупцию в автовазе повторяться не хочеться
зато может всякие камазы и другие производства посмотрят и возьмутся за ум

Андрей_Курылев
biturbo:

Так что если так посудить, то все эти “манипуляции” вовсе не обременительны для правительства, наоборот они оккупаются!

А может вам повторно школу пройти? Особенно Русский язык, за 3 класс? Хотя действительно,действия правительства по отношению к тазпрому и не только, выглядят как оккупация.

Lazy
boroda_de:

Сделал фотку на память (по случаю продажи )
Машинка, собраная в стране второго мира. кондей, электростёкла
989,9км на одном баке (TDI)

Коллега,не лукавьте. Я говорю о автомобилях, выпускаемых в третьем мире на ВНУТРЕННИЙ рынок. А не собираемых в Китае для Европы, Америки или Японии 😃

boroda_de
Lazy:

Я говорю о автомобилях, выпускаемых в третьем мире на ВНУТРЕННИЙ рынок

Прошу прощения. Забыл +1 поставить после цитаты, поэтому смысл совсем другой получился. 😃
машинка испанская, сделана была для испанского рынка и ездила там год, пока к нам не попала. И до её качества ВАЗу нужно ещё расти…
Кстати, в Испании раньше тоже был доп-налог на иностранные машины, весьма солидный. С приходом VW на Seat качество сильно возрасло, и испанцы поддерживают родного производителя уже не из под палки.

Lazy

SEAT, когда он был в браке с FIAT тоже гнал жуткое фуфло 😃 Да и трудно отнести Испанию к странам третьего мира 😃

boroda_de
Lazy:

трудно отнести Испанию к странам третьего мира

Ну так я и написАл: второго. 😃

Lazy:

гнал жуткое фуфло

Полностью согласен. Значит можно и у ВАЗа что-то в консерватории поменять…

Lazy

Неа 😃 Неможна 😃
На ВАЗ-е работают русско-татарские рабочие. Это само по себе уже приговор ЛЮБОМУ автомобильному производству. Проще новый ВАЗ построить, где нибудь в Витебской области.

Саша

Интересно,сколько теперь Опель просуществует,а то пишут СБ его покупает?

boroda_de

Они вроде договариваются с Magna-Steyr (они например для BMW Х3 и Бенцу G делают). Им резона гнобить опель нет. Бренд раскрученый, машины продаются.

Lazy

А что, люди из СБ встанут у конвеера на заводах Опеля? 😁
Сделка взаимовыгодная - Опель получает бабосы на поддержку малорентабельного производства, ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам, СБ - %% от инвестиции. Все щаслиффы и смеюццо.

serge35
Lazy:

ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам.

Вот это точно совершенно никому не поможет 😃.

Lazy

ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.

Андрей_Курылев
Lazy:

ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.

Очень может быть. Купив “позор” Германии (немецкая шютка) 😁 есть шанс поднять тазпром не недосягаемую ранее высоту. Вчерась горворили что Газ готов выдавать на гора 90 тыс опелей в год. Седни уже 180. Вопчем будем посмотреь…

psn151

А я когда то мечтал о Волге…чёрной…с квадратными фарами."Генеральской"версии…Там где она стояла,а потом отъехала,на асфальте остались свежие масляно-мазутные пятна… Все наши заволжские моторы худые,масло куда то деётся. Купил пежо-Партнёр,масло на месте,хоть 20 тыс.км пробег.Вывод-разный класс точности изготовления моторов.И металл конечно тоже разный.

new225
biturbo:

Господи! Еще один! Присадка заливалась, и даже больше чем надо Антигель от Hi-Gear просто было уже поздно ибо фильтр был готов****

Так проблемы то в чем? С головой, с фильтром, с херовой заправкой ? Объясните еще раз - чем плоха иномарка то в России? Готов спорить - не выезжая из Москвы , любой автовладелец-москвич укажет пару - тройку заправок на которых ни он сам ни его дети не будут под страхом отъема машины заправляться… В области их раза в два больше…
Так виноваты то японцы или кто ?