Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Господи! Еще один! Присадка заливалась, и даже больше чем надо Антигель от Hi-Gear просто было уже поздно ибо фильтр был готов.
Складывается ощущение что вы нам хотите сказать,что если бы вы ехали на нашем дизеле,всё было бы хорошо.
Про цены на оригинальные запчасти,если я куплю,например оригинальную помпу для фольксвагена,я смогу про неё забыть на долго,для нашего автомобиля я могу помпы покупать раз в пол года.У меня другу надоели старые иномарки,купил десятку.Она у него съедала ремень ГРМ,причиной послужила не соосность шкивов.И это не единичный случай. Покупая новый отечественный автомобиль,вы покупаете кота в мешке.Хотя маньяки ещё попадаются.
Я думаю что российский автопром любят люди,у которых нет денег на импортный.
Добрались и до него, растащили, разворовали, территорию всю отняли и раздали и пришел тут сразу Рено со своим Логаном в почти готовый завод.
Как тут уже было замечено у вас проблемы с логикой, но вообще-то я думаю что и со всем остальным тоже.
Я так понимаю что завод растащили французы? Ну видимо что бы нашими москвичами не завалили весь мир? Или кто? Ну типа по вашему бредовому мнению?
Все было намного проще - на определенном этапе москвич стал не нужен никому даже с доплатой, и завод тихо помер.
При чем могу вас сильно огорчить, что мы не смогли реконструировать сборочные мощности азлк, хоть под какие современные нужды и вынуждены были построить для рено новые цеха, а точнее завод.😉 На котором выпускается народный автомобиль - логан.
PS вы попросите кого-нибудь из знакомых - пусть вам дадут посидеть в иномарке.
Господи! Еще один!
Да хоть лопните, исчезните только пожалуйста как бы не матюкнуться еще.
Любезный, у вас не только с логикой проблемы, но вы еще и неверно оцениваете ситуацию.
Это ВАМ пора исчезнуть из курилки, причем срочно и на пол года. Если вы конечно не хотите лишиться доступа к форуму вообще.
Все эти крики “да я лучше подержанную иномарку куплю чем это г…!” ,обрываются в магазинах авто запчастей при виде ценника на оригинальные запчасти.
полнгостью согласен - запчасти дорогие. но есть замечательная русская поговорка - “скупой платит дважды”. возмем, например пыльники передних стоек… вроде бы простая резинка… ан нет! на моего Приуса пыльник оригинал стоит 350-500 рублей (зависит от наличия совести продавца). к нему же 1 в 1 подходит пыльник от таз-сколькототам10 за 250 рублей. итого разница, будем считать, в два раза… но! пыльник от таза у меня порвался через 7,5 тыс.км., а пыльник оригинальный (на другой стойке стоял) уже на момент гибели тазового прошел 20 тык и до сих пор живой…
так я лучше переплачу за нормальные японские запчасти, но надолго, чем заплачу копейки за гогно, но потрачу их через месяц еще раз…
К сожалению, лично я, не вижу иного выхода с ВАЗом - как резаьт - те топить срочно и навсегда
и работяг которые так крутят гайки красят точат детали тоже
Я чтоб зарабатывать больше - учился лучше работать
лентяя и бракодела нужно гнать - и нормальный хозяин будет гнать
к слову - не хочу говорить где именно - но в одной компании на днях выгнали целый отдел финансово-экономический отдел - вместе с руководителем отдела - компания очень большая
и это правильно - выгнали за косяки
так поступил НАСТОЯЩИЙ хозяин - вырезал пока не перетонит
а с ВАЗом что ? накосячили - ну нате вам еше денег
а косячат все - от сборщика до директора
ну и еше раз про криминал и корупцию в автовазе повторяться не хочеться
зато может всякие камазы и другие производства посмотрят и возьмутся за ум
Так что если так посудить, то все эти “манипуляции” вовсе не обременительны для правительства, наоборот они оккупаются!
А может вам повторно школу пройти? Особенно Русский язык, за 3 класс? Хотя действительно,действия правительства по отношению к тазпрому и не только, выглядят как оккупация.
Сделал фотку на память (по случаю продажи )
Машинка, собраная в стране второго мира. кондей, электростёкла
989,9км на одном баке (TDI)
Коллега,не лукавьте. Я говорю о автомобилях, выпускаемых в третьем мире на ВНУТРЕННИЙ рынок. А не собираемых в Китае для Европы, Америки или Японии 😃
Я говорю о автомобилях, выпускаемых в третьем мире на ВНУТРЕННИЙ рынок
Прошу прощения. Забыл +1 поставить после цитаты, поэтому смысл совсем другой получился. 😃
машинка испанская, сделана была для испанского рынка и ездила там год, пока к нам не попала. И до её качества ВАЗу нужно ещё расти…
Кстати, в Испании раньше тоже был доп-налог на иностранные машины, весьма солидный. С приходом VW на Seat качество сильно возрасло, и испанцы поддерживают родного производителя уже не из под палки.
SEAT, когда он был в браке с FIAT тоже гнал жуткое фуфло 😃 Да и трудно отнести Испанию к странам третьего мира 😃
трудно отнести Испанию к странам третьего мира
Ну так я и написАл: второго. 😃
гнал жуткое фуфло
Полностью согласен. Значит можно и у ВАЗа что-то в консерватории поменять…
Неа 😃 Неможна 😃
На ВАЗ-е работают русско-татарские рабочие. Это само по себе уже приговор ЛЮБОМУ автомобильному производству. Проще новый ВАЗ построить, где нибудь в Витебской области.
Интересно,сколько теперь Опель просуществует,а то пишут СБ его покупает?
Они вроде договариваются с Magna-Steyr (они например для BMW Х3 и Бенцу G делают). Им резона гнобить опель нет. Бренд раскрученый, машины продаются.
А что, люди из СБ встанут у конвеера на заводах Опеля? 😁
Сделка взаимовыгодная - Опель получает бабосы на поддержку малорентабельного производства, ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам, СБ - %% от инвестиции. Все щаслиффы и смеюццо.
ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам.
Вот это точно совершенно никому не поможет 😃.
ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.
А кто такой “СБ”?
СберБанк 😃
ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.
Очень может быть. Купив “позор” Германии (немецкая шютка) 😁 есть шанс поднять тазпром не недосягаемую ранее высоту. Вчерась горворили что Газ готов выдавать на гора 90 тыс опелей в год. Седни уже 180. Вопчем будем посмотреь…
А я когда то мечтал о Волге…чёрной…с квадратными фарами."Генеральской"версии…Там где она стояла,а потом отъехала,на асфальте остались свежие масляно-мазутные пятна… Все наши заволжские моторы худые,масло куда то деётся. Купил пежо-Партнёр,масло на месте,хоть 20 тыс.км пробег.Вывод-разный класс точности изготовления моторов.И металл конечно тоже разный.