Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Vitaly
biturbo:

Да хоть лопните, исчезните только пожалуйста как бы не матюкнуться еще.

Любезный, у вас не только с логикой проблемы, но вы еще и неверно оцениваете ситуацию.

Это ВАМ пора исчезнуть из курилки, причем срочно и на пол года. Если вы конечно не хотите лишиться доступа к форуму вообще.

LDmitriy
biturbo:

Все эти крики “да я лучше подержанную иномарку куплю чем это г…!” ,обрываются в магазинах авто запчастей при виде ценника на оригинальные запчасти.

полнгостью согласен - запчасти дорогие. но есть замечательная русская поговорка - “скупой платит дважды”. возмем, например пыльники передних стоек… вроде бы простая резинка… ан нет! на моего Приуса пыльник оригинал стоит 350-500 рублей (зависит от наличия совести продавца). к нему же 1 в 1 подходит пыльник от таз-сколькототам10 за 250 рублей. итого разница, будем считать, в два раза… но! пыльник от таза у меня порвался через 7,5 тыс.км., а пыльник оригинальный (на другой стойке стоял) уже на момент гибели тазового прошел 20 тык и до сих пор живой…
так я лучше переплачу за нормальные японские запчасти, но надолго, чем заплачу копейки за гогно, но потрачу их через месяц еще раз…

Adekamer

К сожалению, лично я, не вижу иного выхода с ВАЗом - как резаьт - те топить срочно и навсегда
и работяг которые так крутят гайки красят точат детали тоже
Я чтоб зарабатывать больше - учился лучше работать
лентяя и бракодела нужно гнать - и нормальный хозяин будет гнать
к слову - не хочу говорить где именно - но в одной компании на днях выгнали целый отдел финансово-экономический отдел - вместе с руководителем отдела - компания очень большая
и это правильно - выгнали за косяки
так поступил НАСТОЯЩИЙ хозяин - вырезал пока не перетонит
а с ВАЗом что ? накосячили - ну нате вам еше денег
а косячат все - от сборщика до директора
ну и еше раз про криминал и корупцию в автовазе повторяться не хочеться
зато может всякие камазы и другие производства посмотрят и возьмутся за ум

Андрей_Курылев
biturbo:

Так что если так посудить, то все эти “манипуляции” вовсе не обременительны для правительства, наоборот они оккупаются!

А может вам повторно школу пройти? Особенно Русский язык, за 3 класс? Хотя действительно,действия правительства по отношению к тазпрому и не только, выглядят как оккупация.

Lazy
boroda_de:

Сделал фотку на память (по случаю продажи )
Машинка, собраная в стране второго мира. кондей, электростёкла
989,9км на одном баке (TDI)

Коллега,не лукавьте. Я говорю о автомобилях, выпускаемых в третьем мире на ВНУТРЕННИЙ рынок. А не собираемых в Китае для Европы, Америки или Японии 😃

boroda_de
Lazy:

Я говорю о автомобилях, выпускаемых в третьем мире на ВНУТРЕННИЙ рынок

Прошу прощения. Забыл +1 поставить после цитаты, поэтому смысл совсем другой получился. 😃
машинка испанская, сделана была для испанского рынка и ездила там год, пока к нам не попала. И до её качества ВАЗу нужно ещё расти…
Кстати, в Испании раньше тоже был доп-налог на иностранные машины, весьма солидный. С приходом VW на Seat качество сильно возрасло, и испанцы поддерживают родного производителя уже не из под палки.

Lazy

SEAT, когда он был в браке с FIAT тоже гнал жуткое фуфло 😃 Да и трудно отнести Испанию к странам третьего мира 😃

boroda_de
Lazy:

трудно отнести Испанию к странам третьего мира

Ну так я и написАл: второго. 😃

Lazy:

гнал жуткое фуфло

Полностью согласен. Значит можно и у ВАЗа что-то в консерватории поменять…

Lazy

Неа 😃 Неможна 😃
На ВАЗ-е работают русско-татарские рабочие. Это само по себе уже приговор ЛЮБОМУ автомобильному производству. Проще новый ВАЗ построить, где нибудь в Витебской области.

Саша

Интересно,сколько теперь Опель просуществует,а то пишут СБ его покупает?

boroda_de

Они вроде договариваются с Magna-Steyr (они например для BMW Х3 и Бенцу G делают). Им резона гнобить опель нет. Бренд раскрученый, машины продаются.

Lazy

А что, люди из СБ встанут у конвеера на заводах Опеля? 😁
Сделка взаимовыгодная - Опель получает бабосы на поддержку малорентабельного производства, ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам, СБ - %% от инвестиции. Все щаслиффы и смеюццо.

serge35
Lazy:

ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам.

Вот это точно совершенно никому не поможет 😃.

Lazy

ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.

Андрей_Курылев
Lazy:

ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.

Очень может быть. Купив “позор” Германии (немецкая шютка) 😁 есть шанс поднять тазпром не недосягаемую ранее высоту. Вчерась горворили что Газ готов выдавать на гора 90 тыс опелей в год. Седни уже 180. Вопчем будем посмотреь…

psn151

А я когда то мечтал о Волге…чёрной…с квадратными фарами."Генеральской"версии…Там где она стояла,а потом отъехала,на асфальте остались свежие масляно-мазутные пятна… Все наши заволжские моторы худые,масло куда то деётся. Купил пежо-Партнёр,масло на месте,хоть 20 тыс.км пробег.Вывод-разный класс точности изготовления моторов.И металл конечно тоже разный.

new225
biturbo:

Господи! Еще один! Присадка заливалась, и даже больше чем надо Антигель от Hi-Gear просто было уже поздно ибо фильтр был готов****

Так проблемы то в чем? С головой, с фильтром, с херовой заправкой ? Объясните еще раз - чем плоха иномарка то в России? Готов спорить - не выезжая из Москвы , любой автовладелец-москвич укажет пару - тройку заправок на которых ни он сам ни его дети не будут под страхом отъема машины заправляться… В области их раза в два больше…
Так виноваты то японцы или кто ?

blade
Андрей_Курылев:

Вчерась горворили что Газ готов выдавать на гора 90 тыс опелей в год. Седни уже 180. Вопчем будем посмотреь…

Ну, на пользу “Опелю” такой симбиоз вряд ли пойдёт: слышал, что “Рено” например, при найме на “Фрамос”- категорически не брал ни одного человека, работавшего на АЗЛК (пусть GROZZY меня поправит, если это не так)
А тут Опель собираются выпускать на заводе, где трудятся целые династии "болтозаколачивателей "😮
“Волга” у меня была- как страшный сон вспоминается…😍

Петрович

Почитал, в основном взгляд потребителей… Поэтому выскажу взгляд так сказать из нутри, т.к. работаю в автопроме…
За точность цифирь извиняюсь заранее, не уточнял, пишу по памяти, гдето могу ошибатся…
Как говорил профессор Мечников в Булгаковском Собачьем сердце по поводу разрухи в клозетах… А с чего нашему автопрому быть лучше?
Тот же ВАЗ не сам делает авто, а только собирает… На него пашет более 70 крупных поставщиков и хр… его знает сикоко мелких… У каждого постовщика куча своих поставщиков и эта многоэтапная цепочка по некоторым подсчетам затрагивает чуть ли не треть всего производства в России! На начало года долг ВАЗа перед поставщиками был чтото более 47 милиардов (???), государство помогло, дало 20, но не деньгами, а фантиками!!! Денежными сертификатами которыми и расплатились с основными поставщиками, а банки за обналичку фантиков дерут 20%!!! Что это как не узаконенные на гос. уровне откаты!? Даже в лучшие годы рентабельность (прибыль) ВАЗа была мах 6-7%, у поставщиков и того меньше… Вы назовите хоть один банк который даст кредиты под такие проценты!? + инфляция, т.е. все поставщики стали банкротами и скро как в 90-е наверное перейдут на расчеты бартером… ВАЗ сдерживает цены на комплектующие постоянными угрозами, будем покупать у белорусов или китайцев… Вынужденная и правильная мера иначе цены на туже Калину зашкалят Лексусы и Бэнтли… Как не крути, но дешевле белорусов и китайцев мы комплектующие делать не сможем, т.к. у нас и раб. сила дороже стоит, и налоги зашкаливают, и затрат больше хотябы на тоже отопление цехов и т.д. и т.п. Поэтому производители вынуждены искать другие не лучшие способы выживания в первую очередь на недоплате зарплат, замена материалов на более дешовые (читай говён…), нарушение технологии… Официально с 27 декабря в вынужденном отпуске на 2/3 от окладов и тарифных ставок, хотя заставляют отрабатывать и выполнять план! Часть народа сократили, заставляют работать за двоих, недовольных не держут, увольняйся… Хозяину похоже завод уже в тягость, все действия направлены на его банкротство, но недают из областной администрации, что бы непортить показатели перед кремлем… Начинается дробление цехов на мелкие предприятия, вынуждать народ самим увольнятся, т.е. сокращения нет, все увольняются по собственному желанию, а кто против соберем атестационную коммиссию и уволим по статье за несоответствие… Охранник в каком нибудь областном “супермаркете” получает в 2-3 раза больше чем ведущий инженер на производстве!!! В какой цех не зайди, молодежи почти не видать, одни пенсионеры и люди предпенсионного возраста которым податся некуда! Оборудование и технологии 70-х гг, видел микрометр 30 гг, а недавно принесли на ремонт венгерский вольтметр 63г который врал так раза в 4! Настоящих грамотных специалистов почти не осталось, система выживает их! Что не начальник, то дурак или редственник тех кто повыше сидит или удобный болван, который не задавая глуппых вопросов тупо выполняет все приказы с верху! Эти метания ICO, C5, Брилиант, Кайдзен… Кто сталкивался, знает что это означает… С типично русскими перегибами… Можно купить технологию, оборудование, целый завод, но с полным штатом ихнего руководства и рабочих, потому что русский минталитет не переделать никакими хорошими законами!!! Кто нибудь может представить что бы у нас в России перед началом рабочего дня весь завод выстраивался на плацу начиная от уборщиц и кончая директором и пел хором гимн завода!? Или что бы директор завода ездил на работу на велосипеде или общественном транспорте!? Короче перспектив никаких!!!