Водительские права: РФ и США. Даже грустно читать...

no_name
flat:

кстати в Лос-Анжелесе дороги не очень.

В Бостоне то же не очень. Там основная проблема - на многих дорогах отсутствует разметка. В результате все ездят как хотят. В глаза бросается большое количество машин стукнутых в бок.

GROZZY

Ага хорошо вам обсуждать дороги, именно дороги, забыли наверное что у нас во многих местах направления присыпанные взорванным асфальтом:)
Вез тут приятеля, американца, из Ш2 - он совершенно обалдело смотрел на дорогу и удивлялся колее на асфальте:)

no_name

Везде свои “прелести”. Когда ехал из Торонто в Бостон на хайвее видел много сбитых оленей. Каждый сбитый это нехилый ремонт для легковушки.
У нас ходит шутка. “Если машина столкнется с лосем, то лось иногда может покинуть место аварии сам, машина - никогда”.

flat

зато все по правилам ездят, паркуются строго, иначе штраф огромный. Ментов на улице нет, очень редко машина проедет в стороне. Скоростной режим правильный и зависит от реальных возможностей дороги. Быстрее и не нужно. Правила проще и удобнее наших. Там нет знаков “Уступи дорогу”, можно на красный правый поворот. Многое написано крупным текстом, не прозеваешь. Бардюры разным цветом помечены. Возле красных нельзя парковаться. А у нас если знак прозевал, то не понятно можно стоять или нет.

blade
flat:

А у нас если знак прозевал, то не понятно можно стоять или нет.

Ну так “у них”- дорожные знаки/разметку делают для удобства водителей, а у нас- чтобы ментам удобнее было водителей шкурить: возле Косино -ремонт чего то на левой обочине.
Сужена проезжая часть и там, где раньше были 2 ряда в каждом направлении- теперь один.
А временная разметка нанесена полустёртой желтой краской, вечером- вообще не заметной на тёмной дороге. Загогулина такая (С)
Знаков “сужение дороги”- нет.
Т.е. едет человек в левом ряду, едет…
Слева- белая двойная. И вдруг- выскакивает гаишник и тормозит за “езду по встречной”
Пр.р.рикажите получить 😈
Вот это- по- нашему.
А Вы- бордюры краской мазать 😁

flat

А еще там пешеход главный. Если ступил на переход, все сразу остановятся, пока ты не перейдешь дорогу.

DmitryB
Старый_прагматик:

Это как? Типа мы сами дураки и погода у нас плохая? А как же Норвегия, Финляндия, Северная Канада, Аляска? Там тоже дороги плохие из-за климата?

Согласен, климат есть везде такой, но такого народа нет нигде.
Понимаете, вот все знают что дорога должна быть дорогой и класть асфальт это вам не просто так, однако кладут всегда в лужи, ямочный ремонт и все такое. Вопрос: почему и зачем? Все просто, чтобы через полгода здесь был новый фронт работ. И повязаны там все по кругу. Администрация города например, которая дает деньги и получает откаты, а платит как за хорошую дорогу, дорожники, которые получают деньги как за хорошую дорогу, а тратят несравненно меньше и знают что через полгода опять будет работенка здесь же… Вот смотрите, положили у меня в городе асфальт толщиной два сантиметра. Я не вру, правда 2 сантиметра, насыпали щебенки на старые ямы, малость укатали и положили 2см нового асфальта, притом щебенка больше на отсев похожа, через три месяца, вся дорога в новых ямах. И все кроме жителей довольны… и так ведь везде и во всех областях. Другой пример, была федеральная программа по замене крыш в многоквартирных домах. Крыши поменяли, а потом приходит платежка, где указан капитальный ремонт домов и некая сумма, спрашивается… правительство дало денег на ремонт, ЖКХ освоило средства и еще и собирает с жителей за ремонт. Непонятно. На вопрос о причинах был ответ, что мол глава района приказал взять с жителей по 5% от суммы затрат на ремонт. О суммах спорить не буду, сколько там получилось процентов не знаю, но факт остается фактом и прикрывают все друг друга по всей вертикали. И как от этого избавится непонятно. Ну не может человек у власти не хапать в принципе, не может и все тут, когда деньги сами в руки идут, когда чувствуешь безнаказанность, а она была есть и будет.
Вот поэтому у нас дорог не будет. Хотя и климат большую роль играет, а как например в Финляндии хорошие дороги образуются, не понятно… 😃

flat:

А еще там пешеход главный. Если ступил на переход, все сразу остановятся, пока ты не перейдешь дорогу.

Пару недель назад был во Владимире, прекрасный город доложу я вам, так вот, там пешеходов пропускают… Очень даже часто и везде. Так было приятно видеть, хотя и сам за рулем был, но видеть как все необычно и дружно тормозят перед пешеходными переходами и встают если на обочине ждут пешеходы, это что-то…

Exception13
DmitryB:

это что-то…

нет, это не что-то, это кто-то 😃
Сам я пешеход, машины нет. И если кто то останавливается перед пешеходным переходом, значит это жжж… не спроста, явный признак того, что есть где то рядом дядька с полосатой палкой 😃
Предпочитаю не рисковать и не лезть под колеса, хотя, смотрю сейчас многие так стали выпендриваться и материть водителей.
Побывав в Германии я понял одно - у нас такой культуры езды как у них не будет никогда.
Как тут уже было верно подмечено - там дороги для людей сделаны, а у нас это инструмент для вымагания денег.

Вячеслав_Старухин

Не нужно ехать в Германию.

Я уже однажды писал на форуме , что все водители всегда пропускают пешеходов в Новом Уренгое.

Потому что тамошний уровень зарплат позволяет, а климат обязывает иметь автомобиль в каждой семье.
Там каждый водитель понимает, что любой пешеход - такой же как он.
Более того, там почти каждый может позволить купить себе любой автомобиль!
Автомобилями там не меряются.

В обычных же городах России автомобиль уже не роскошь, но ещё и не просто средство передвижения.

Я не много бывал за границей, но ни в Париже, ни в Лондоне, ни в Сеуле ( в этих городах я бывал ) - нигде нет такого количества больших дорогих иностранных автомобилей, как у нас в Москве.

У них автомобиль - прежде всего только средство передвижения.
У нас - средство выделиться.
Каждый наш водитель преисполнен превосходством.
И не только к пешеходам, но и к тем, у кого автомобиль попроще.

И это отношение можно видеть у некоторых и на нашем форуме.
Вот и вся культура…

У нас любопытно смотреть на выходящих из довольно дорогих автомобилей - они обычно нелепо и безвкусно одеты! Моя жена так на рынок за овощами не ходит 😁

Виталий21

правильная мысль

но на нашей почве ситуация такая
в споре богатого с бедным победит богатый
автомобиль индикатор богатсва
это позволяет избегать ошибок и экономить силы и время при разрешении споров

наблюдается смешная ситуация
владелец богатого авто вынужден находиться максимально близко к нему
т.к. если отошел, то по одежде уже не определить кто перед кем ку делает
одежды сейчас много( стоит дешевле бензина)

Вячеслав_Старухин:

У нас любопытно смотреть на выходящих из довольно дорогих автомобилей - они обычно нелепо и безвкусно одеты! Моя жена так на рынок за овощами не ходит 😁

одеты все по разному
в метро еще больше интересно одетых людей
так что здесь мимо

GROZZY

Странно…
-почему-то всегда пропускают иномарки и чаще не дешевые и крайне редко российские.
-аварийкой благодарят то-же ни разу не жигули
-пешеходов пропускают лексусы, а тазики чуть не сбивают
из левого ряда пионермобиль, едущий на сотню медленнее никогда не уедет, а геленваген спокойно пропустит, при чем заранее.

То что автомобиль средство выделиться, обычно считают те у кого или нет авто вовсе или те кто купил его на последние денашки, или… если это просто наемный водитель на дорогой машине:), имхо.

Автомобиль уже давно ничего не индикатор:) у меня масса весьма не бедных друзей, которые ездят на том что нравиться, а не чем меряются, конечно если положение не обязывает, но это обычно служебный 600-сотый:).
Да и показателем достатка наверное является не столько сам автомобиль, а сколько членов семьи имеют собственное авто:)

Vasilich_1
Вячеслав_Старухин:

У нас любопытно смотреть на выходящих из довольно дорогих автомобилей - они обычно нелепо и безвкусно одеты! Моя жена так на рынок за овощами не ходит 😁

+100 to Grozzy.

А к цитате выше - как за границей определить соотечественника? ответ в цитате: "они обычно нелепо и безвкусно одеты! Моя жена так на рынок за овощами не ходит " (хотя надо признаться мы потихоньку успокаиваемся и не выпячиваемся)

Вячеслав_Старухин

Ни GROZZY, ни Vasilich не поняли, что же я сказал.

Но так и должно быть, здесь на форуме представлены самые разные люди, как и в жизни.
И часто они (мы) друг друга понять не могут, даже если искренне хотят.

beckerbongo
GROZZY:

Странно…
-почему-то всегда пропускают иномарки и чаще не дешевые и крайне редко российские.
-аварийкой благодарят то-же ни разу не жигули
-пешеходов пропускают лексусы, а тазики чуть не сбивают
из левого ряда пионермобиль, едущий на сотню медленнее никогда не уедет, а геленваген спокойно пропустит, при чем заранее.

это скорее всего оттого, что водилы дорогих автомобилей уже были там,
где водят нормально и переняли там хорошее поведение.
у тазоводов такой возможности ещё пока небыло.

я инструктор класса Б в Германии и могу уверенно сказать,
что переучивать русскоязычных людей под здешнее движение часто непросто.
многие себе на уме и могут всякое откаблучить.😁

Вячеслав_Старухин

На самом деле всё точно наоборот от того, что написал GROZZY!

Например, вчера ночью какой-то гад - водитель внедорожника в Москве обстрелял скорую помощь.

Я сейчас набрал в яндексе строку “обстрелял скорую помощь”
И получил, что похожие дикие случаи происходят не только в Москве, но и в Петербурге!

ИТАР-ТАСС. Неизвестный на внедорожнике Grand Cherokee обстрелял в Москве в ночь на четверг из травматического пистолета машину “скорой помощи”.

в Санкт-Петербурге водитель джип а обстрелял из пневматического оружия карету «скорой помощи».

Виталий21
GROZZY:

Странно…
-почему-то всегда пропускают иномарки и чаще не дешевые и крайне редко российские.
-аварийкой благодарят то-же ни разу не жигули
-пешеходов пропускают лексусы, а тазики чуть не сбивают
из левого ряда пионермобиль, едущий на сотню медленнее никогда не уедет, а геленваген спокойно пропустит, при чем заранее.

пропускают иномарки средней ценовой категории (чаще женщины)
дорогие машины не пропускают никогда ( уступишь раз уважения к тебе не будет)
джихад- такси ездят за деньгами, им вообще не до вежливости

по поводу ухода из левого ряда вопрос дискуссионный
надо ли уйти вправо если едешь 140 по дороге где ограничение 100
я лично уступая дорогу
считаю что не надо лезть в чужие дела и воспитывать незнакомых людей

кстати было бы интересно проверить на мкаде сколько машин нам уступит левый ряд если мы будем ехать
1 БМВ 750
2 Жигули

flat

Недавно видел, как скорая кричала в мегафон, чтоб пропустили, так как везет ребенка в реанимацию. Без этого не пропускали. В Америке, мгновенно все к обочине и не потому, что правила такие. А если поломался, подойдут и спросят, что случилось, предложат помощь. В России так же?

rrteam
flat:

Недавно видел, как скорая …

Скорые я вот наблюдаю каждый день недалеко от дома- кардиологический центр рядом.
Так вот мчатся они с мигалкой и сиреной и тупо ждут открытия шлагбаума…
На переезде., который загружен весьма сильно.

Вот у меня возник вопрос - почему у нас переезд закрывают за несколько минут, а то и более,… до прохода поезда, а в штатах за пару десятков секунд? На сколько-бы тогда больше жизней этими скорыми было спасено…

Виталий21

любой чиновник вам доходчиво объяснит
что это для вашей же безопасности
чем раньше закроешь, тем выше безопасность
абсолютная безопасность достигается есни шлагбаум не открывать вообще
так что все для людей;)

And
rrteam:

Вот у меня возник вопрос - почему у нас переезд закрывают за несколько минут, а то и более,… до прохода поезда, а в штатах за пару десятков секунд? На сколько-бы тогда больше жизней этими скорыми было спасено…

Странный вопрос. В штатах на красный все останавливются мгновенно. А у нас еще пару минут тянутся " авось пронесет?", лишь на третьей-четвертой минуте у наших сограждан может сработать инстинкт самосохранения, и то не всегда.
Так что все логично.