БПЛА "Аист"
=)))
купим Предатор Гассер (вертолет бензиновый, пендосский), повесим на него камеру безпроводную, бутылку литровую в качестве бензобака и вот он тебе - БПЛА! А если добавить систему стабилизации какую-нить так вообще шик! И срубим бабла немерянно
Раз все так просто и бабла дают немерянно - то почему вы сами этим не занялись?
…Я Вам из ЦАГИ, ЛИИ и прочих фирм- хоть 19 ДН подгоню, если денег дадите 😁
А планировать- хотя бы затем, чтоб на башку кому нибудь не упало 😦
1.“Если” предполагает отсутствие денег. А отсутствие денег определяет ненужность БЛА в России, что и подтверждается. И количество не определяет качество. ДН и КТН получают деньги за свою ученую степень. Тут же другое дело - практика.
2. Вот по этому нет и не будет в России БЛА собственной нормальной разработки - требования к ним предъявляются, как к пилотируемым ЛА. По крайней мере - к двигателям. См. ОТУ-2006.
Раз все так просто и бабла дают немерянно - то почему вы сами этим не занялись?
Не ищу легких путей 😉
Ну тогда уж лучше вот это покупать bp-la.ru/bla-wasp-wasp-3/
Эт точнА!
И пока оно летает- из рогатки можно БПЛА противника сшибать…
А также,на уток-гусей охотиться, для увеличения автономности пилота 😃
Утка с яблоками- это ж вкусно !
…Весьма удивительный шаг, учитывая, что не так давно российские военные отмахивались от самой возможности покупки отечественных аппаратов и даже затеяли создание совместного производства израильских беспилотников.
Интересно, что изменилось?
Два месяца ранее www.dni.ru/society/2010/9/12/198828.html Российский ударный беспилотник, взлетает и ударяется о землю😁
…Весьма удивительный шаг
Интересно, что изменилось?
Изменилось вот что: пару недель назад МО подписало таки, с Израилем договор на строительство в РФ завода по производству БПЛА.
Ссылку не дам- искать лень, но информацию об этом-видел своими глазами.
Думаю, решение сие вызвано не отсутствием отечественных разработок (на выставке в Жуковском этим летом “Иркут- Русская Авионика” выставлял два маленьких (3 и 7 кГ) беспилотника и один- большой (под 200).Вполне прилично сделанных и- летающих.Сведения о “летании”- от моего давнего знакомого, там работающего и во вранье никогда не замечавшегося), а безобразными ценами на наши БПЛА .
пару недель назад МО подписало таки, с Израилем договор на строительство в РФ завода по производству БПЛА.
А в каком городе случаем нет информации?
А в каком городе случаем нет информации?
Кажется речь шла об Иркутске.
А в каком городе случаем нет информации?
Казанский вертолетный завод займется сборкой израильских беспилотников
lenta.ru/news/2010/10/14/drones/
Сильно чешу репу - Израиль, по сообщениям живущих там, фактически ничего не производит.
" В отношении,- из чего сделаны израильские беспилотники, как житель Израиля - ничего не пойму))
Если читать израильские новости, то все взахлёб с гордостью рапортуют о небывалом успехе израильской авиационной промышленности)…но я как технически грамотный человек понимаю,- для того чтобы выпускать самолёты, пускай и не настоящие, типа БПЛА, нужно иметь производственную базу), -моторы делать, прокатные и штамповочные линии, станки металло-обрабатывающие, электронику выпускать…ну-у и ещё кой чего))
Так вот, если перенести это в проекции на гражданскую промышленность, то ничего подобного Израиль не выпускает а покупает за рубежом, в основном в Китае, всё вплоть до кофемолки)…мало того, промышленность израиля находится где-то в стадии кустарного производства в раскиданых в промзонах городов в полу-разрушенных полу-подвальчиках)) www.rusarmy.com/forum/topic5747-1620.html
Как можно делать совместное производство с теми, у кого ничего нет?
Первый и единственный провальный полет БЛА “Аист” www.youtube.com/user/raven0000raven
Зато модная нетрадиционая компоновка 😈
Попробовал он бы с нормальной получиться таким неустойчивым.
Первый и единственный провальный полет БЛА "Аист
Попробовал он бы с нормальной получиться таким неустойчивым.
Судя по всему, это не "неустойчивый " эроплан, а устойчивый идиотизм у создателей: на видео- эффект “заброса” в системе ориентации…
Т.е. вместо того, чтобы как положено- совершить несколько подлётов, потом- аккуратненький взлёт в “ручном” режиме- тут сразу врубили автопилот?
(Уж очень хотелось начальство порадовать 😂 ?)
Он пошёл враскачку и пилот- просто не успел самолёт “подхватить” 😦
Такой же подвиг- совершили в позапрошлом году ребята из Аэрокона, только у них самолёт был на электричестве, поэтому феерверк получился послабее. А аппаратуры ручного управления- и вовсе не было.
Но результат такой же- сгорело 😦
А уточните: аэрокон московский или казанский? Хотя, если самолет электро, то скорее московский…
Также видно по взлету “аиста” что на взлете он пытается по курсу еще и элеронами подруливать, что на полосе обычно не делают…
аэрокон московский
Цаговский, уж если уточнять.
Только у них в том полёте- до включения автопилота не дошло: флаттер на крыле приключился после схода с катапульты, с дальнейшим отрывом элерона 😦
А у Аиста- явно возникли автоколебания…
То есть, до того- они никаких пробежек- подлётов не делали, очевидно?
Соответственно и коэффициенты демпфирования- не подобрали.
Тут на первой странице писали про разговор юноши с дедом о БПЛА Зала-Аэро. Год назад был на выставке в Москве, история повторилась почти один-в-один 😃