Альтернатива медвепутам
а теперь подразню тя малость ))) знаш скока времени я новую машину на учёт ставил и номера получал? в цивилизованном гос-ве… т.е. вошел, оторвал талончик на очередь и вышел с готовыми номерами… 8 минут ровно! )))))))))
Эт точно. Единственно- меня развели на услугу восстановление старого номера, а номер чистенький, ровненький.
Грит- не соответствует.
Я ему- а что не соответствует, покажи нормы?
Гворит- приходи завтра, под рукой нет.
700 руб- процедура обновления-восстановления, за углом.
Еще один майамский чиновник (и чего их так тянет в стан врага?)
dgudkov.livejournal.com/289437.html
Говорят, у вас якутам бураны на халяву раздают? Правда, чтоль?
Нет. Якуты не малочисленный народ. Дают КМНС, юкагирам, эвенкам, эвенам и тд. И там не совсем халява. Примерно так www.ilovekamchatka.ru/index.php?showtopic=593&view…
там по другому просто нельзя… не выжить…
Да это точно!
Кто не грелся возле горящей резины, на зимнике в -50, с трудом представляет.
Согласно официальным данным Росстата, промышленное производство в России по итогам 10 месяцев 2013 года упало до нулевой отметки. А в октябре статистическим ведомством вообще зафиксирован спад в 0,6 процента.
Соответственно просели и прогнозы на рост ВВП в нынешнем году. В начале года правительство планировало рост в 3,6—3,7 процента, причем премьер Медведев упрекал своих подчиненных в том, что этого мало. Однако в течение года дела шли всё хуже, и прогнозы сначала понизились до 2,4, затем до 1,8 процента. А недавно глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что и до этого весьма скромного показателя недотянемся — рост остановится на отметке 1,5–1,6 процента. И вряд ли кто-то удивится, если за оставшийся до конца года месяц прогноз еще раз пересмотрят в сторону понижения — до совсем уж микроскопических величин…
Почему же так резко затормозилось экономическое развитие в стране, чей ВВП до кризиса исправно прирастал темпом 6—7 процентов в год. Да и после кризиса выдавал ежегодно по 3—4 процента в плюс? Лучше всего это объяснил бывший многолетний министр финансов Алексей Кудрин: перестала работать докризисная модель экономического роста, базировавшаяся на том, что каждый год нефть прибавляла в цене 15—20 процентов. Ну а поскольку нефть — это наше всё, то и экономика в целом подрастала ежегодно на те самые 6—7 процентов. Теперь же цена нефти пусть и находится на достаточно высоком уровне, но не растет. Перестала расти, как следствие, и вся российская экономика.
Не работают в российской экономике и все остальные драйверы роста. О модернизации и инновациях сейчас большие чиновники не вспоминают даже на словах. Рассчитывать на то, что «заграница нам поможет», то есть на внешний спрос, — тоже не приходится. У этой самой заграницы — хоть в Европе, хоть в США, хоть в Китае — у самой большие трудности с финансами. Нет у них возможности заваливать нас инвестициями, и даже просто приобретать наши экспортные товары в прежнем, докризисном объеме. Да и мы сами постарались: так задрали цены на наш драгоценный газ, что заграница всерьез озаботилась (и небезуспешно!) поисками альтернативных источников энергии.
А еще надо учитывать, что российскую экономику крепко держат за горло два «удушающих» фактора. Первый — это государственная политика в отношении естественных монополий, которые постоянно с разрешения правительства повышают свои тарифы. А те, в свою очередь, давят на бизнес, повышают его издержки, разгоняют инфляцию и сокращают спрос на конечную продукцию. Временное замораживание тарифов на тот или иной срок сути дела не меняет: всё равно их поднимут не зимой, так летом, не летом, так осенью. Второй фактор — высокая степень закредитованности российских физических лиц. К концу году суммарный размер розничных кредитов достигнет, по оценкам банкиров, астрономической суммы — 10 триллионов рублей. Люди уже не могут больше повышать свою покупательную активность за счет потребительских кредитов, соответственно, рассчитывать на потребительский бум как на источник потенциального роста тоже не приходится.
Документальный фильм про Pussy Riot вошел в шорт-лист номинантов на Оскар
Фильм про Pussy Riot вошел в шорт-лист номинантов на Оскар за лучшую документальную картину, передает 3 декабря Associated Press. Документальный фильм под названием «Показательный процесс: История Pussy Riot» был снят Майком Лернером и Максимом Поздоровкиным, а права на премьерный показ картины приобрел американский телеканал HBO. Помимо этого фильма в шорт-лист входят еще 14 картин.
Документальный фильм про Pussy Riot
значит в этот раз премия Оскар в России останется …за кадром
Чудесные новости
“На следующий день Герой России Рамзан Кадыров обвинил другого Героя
России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя
России Ахмата Кадырова, а также подтвердил, что Герой России Сулим
Ямадаев был убит в Дубае. Как излагалось выше, по обвинению в его
убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск еще одного
Героя России – Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан
Ямадаев, тоже Герой России, был убит в Москве другими, пока еще не
установленными Героями России”
Ямадаев, тоже Герой России, был убит в Москве другими
Вывод: опасная профессия в России- быть Героем:(
опасная профессия в России- быть Героем
Не, просто сее звание этим “братьям” дают всем подряд -за хорошее отношение и просто за дружбу народов… Блинство, что еще сказать:(
Вывод: опасная профессия в России- быть Героем:(
Опасная профессия в Чечне - быть Героем России!
Скоро в России и “Гертруды” появятся!
Как сообщает «Интерфакс», в потасовке принимали участие парламентарии Алексей Журавлев и Адам Делимханов. По словам пресс-секретаря Журавлева, драка произошла примерно в 17:45 в холле у лифтов 15-го этажа нового корпуса Госдумы.
Журавлев рассказал «Коммерсанту», что Делимханов напал на него в ходе спора некоторых служебных инициативах. В частности, Делимханова возмутил факт депутатского запроса Журавлева, в котором тот просил проверить законность открытия памятника чеченским женщинам из села Дади-Юрт, погибшим при сопротивлении русской армии во время Кавказской войны XIX века. Также чеченскому депутату не понравился твит Журавлева, в котором тот усомнился в законности подготовки спецназа Чечни бывшими сотрудниками группы «Альфа».
«После того как я спросил: „Что, Чечня не территория РФ?“ — он исподтишка нанес удар по голове кулаком, я начал защищаться», — рассказал Журавлев. Далее, по его словам, «у Адама Султановича выпал золотой пистолет — не знаю откуда,— и мы решили прекратить все действия».
Для оказания помощи пострадавшим пришлось вызвать «скорую». О состоянии здоровья депутатов точных данных нет. По словам Журавлева, он «жив-здоров», но «плохо выглядит».
lenta.ru/news/2013/12/03/fight/
Подравшимся в Госдуме депутатам не дают замять конфликт
Сергей Митрохин сообщил «Ъ», что как лидер партии он направил обращение в комиссию Госдумы по депутатской этике после того, как накануне спикер палаты Сергей Нарышкин сообщил, что в драке депутатов Адама Делимханова и Алексея Журавлева не должна разбираться думская комиссия. Делать это, по версии господина Нарышкина, должны правоохранительные органы, к которым намеревался обратиться господин Журавлев (господин Делимханов происшествие не комментировал). Но спустя сутки после драки, произошедшей в стенах Госдумы, Алексей Журавлев передумал писать заявление в правоохранительные органы, а участники инцидента после ряда консультаций объявили о примирении.
«Судя по сообщениям прессы, все-таки инициатором инцидента был Делимханов, который совершил абсолютно ничем не обоснованные действия в отношении другого депутата,— заявил “Ъ” господин Митрохин.— Такой вопрос нельзя замять и забыть, потому что он явно связан с межнациональным подтекстом, отношениями между федерацией и Чечней». К тому же речь идет не просто о «применении насилия», а о нанесении «ущерба статусу депутата и самому парламенту», отметил лидер «Яблока». Без официальной оценки Госдума «даст сигнал, что такие вещи пускаются на самотек и саморегулирование, занимает позицию страуса, прячущего голову в песок», добавил он.
А вот немного про “передний край борьбы”…
echo.msk.ru/blog/navalny/1212529-echo/
“…Если коротко, то схема мошенничества проста: наше диппредставительство выдавало дипломатам официальные справки, содержащие ложные сведения о их зарплатах. С этими справками дипломаты подавали заявку, чтобы получить медицинскую страховку по линиии Medicaid (госпрограмма США в области здравоохранения для бедных семей).
Дальше они получали деньги по страховке, ничуть не заботясь о том, что их траты по карточкам и справки, которые они дают в другие органы в США, показывают, что к категории «бедные семьи» они точно не относятся.
На чём их и поймали…”
Позволил себе полностью откопиапстить нижеследующий текст (только без впечатляющих картинок).
Я верю Навальному, но хотелось бы увидеть комментарий Геннадия Хаинова по поводу автотехнической части.
-----
прекрасно и ужасно
Почитайте, чтобы восхититься перспективами технологического развития человечества и, к сожалению, ужаснуться от перспектив той экономической и геополитической катастрофы, которую гарантирует нам созданная Путиным нефтяная клептократия.
Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.
Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.
Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.
Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?
Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.
…
…
Подшибякин: А дорого заряжать?
Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
Вдумайтесь.
Это не Калифорния и не экспериментальная машина на улицах Купертино.
Это Москва, по улицам которой ездит серийный автомобиль вообще без бензинового двигателя. Полная зарядка стоит как две поездки в метро.
Сейчас этот автомобиль с таможней и перевозкой стоит $200 тысяч (наши чиновники обычные “мерседесы” по такой цене покупают), но понятно, что через 10 лет они будут стоить дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а через 20 лет таких машин будет большинство.
То есть, даже не то что дети наши, а мы имеем все шансы увидеть улицы, полные бесшумных экологичных автомобилей, заряжающихся как мобильные телефоны.
Где тогда будет Россия, окончательно превращенная за последние 15 лет в сырьевой придаток развитых стран, вся экономика которой завязана на добычу и экспорт углеводородов.
www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=…
И ведь обиднее всего, что колоссальные деньги, полученные от последнего нефтяного бума в истории человечества, могли бы работать на развитие, науку и технологии, которые позволили бы стране успешно участвовать в мировой конкуренции.
А мы что имеем от $ 3 триллионов, вырученных от продажи нефти и газа за рубеж?
- Рекордный прирост количества миллиардеров, которые зарабатывают здесь, но почему-то формируют лидерскую часть списка богатейших людей Британии.
- Саммит АТЭС, который обошёлся в 146 раз дороже, чем остальные Саммиты АТЭС (после саммита всё развалилось).
- Олимпиада, которая обходится в 146 раз дороже, чем остальные Олимпиады.
- ЧМ по футболу, который обойдётся в 146 раз дороже, чем остальные ЧМ по футболу.
Извините, внуки, электромобиль мы вам не оставили, зато завидуйте тому, что газеты в наше время соревновались в предположениях, сколько же у Путина денег в швейцарских банках: сто тыщ миллиардов или три бразиллиона?
-----
Одна единственная заковырка, в электромобиле зимой далеко не уедешь, слишком много нужно тратить за обогрев.
Самолёты и корабли на электро тягу не переведёшь.
Конкретный писец придёт, когда изобретут новые виды источников энергии или на крайний случай, суперэнергоёмкие аккумуляторы с малым весом.
суперэнергоёмкие аккумуляторы с малым весом
Это единственный способ - в городском режиме такой акк на ночь мог бы забираться домой на зарядку.
Заряжать машину с не вынимающимися аккумуляторами, стоящую около обычной многоэтажки, практически невозможно, учитывая то, что парковаться приходится на любом свободном месте (если таковое имеется) или вообще черт-те где…
хотелось бы увидеть комментарий Геннадия Хаинова по поводу автотехнической части.
А я уже писал, что будущее - это атомная энергетика и электормобили. И это будущее - оно уже вот, настало. Причем в качестве городского автомобиля - вопрос уже решен. Ну кому не хватит пробега 250 км чтобы ездить на работу и обратно?
Причем, если крутая и фантастичная Тесла - пока экзотика, то кое-где электромобили на улицах - это уже скучная и неинтересная обыденность.
Ну вы уже поняли, я про Китай.
Там электромобили сплошь и рядом. От вполне себе красивых и комфортных четырехдверных хетчбеков, до смешных коробчонок, на которых китайские бабушки ездят в магазин за покупками. Причем, стоит такая коробчонка сущие копейки - 12 тыс. юаней (ок. 60 тыс. руб.). На нее даже права не нужны.
Вот фотки электромобилей, которые просто попались на глаза на улицах. И это не Пекин и не Шанхай, а захолустная деревня в миллион жителей.
какое из фото “для бабушек”? - Правое?
Я бы тоже не отказался от такого ))
Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
Вот по поводу этого- сомнения. Как бесперебойник- да, как экономия на разнице тарифов- нет. Есть количество циклов которое может аккумулятор отработать, и цена акка приходящаяся на один цикл скорее всю экономию съест.
68 рублей — полная зарядка
После введения норм на электричество это будет совсем другая сумма.