Альтернатива медвепутам

Fyl
Hainov:

Говорят, у вас якутам бураны на халяву раздают? Правда, чтоль?

Нет. Якуты не малочисленный народ. Дают КМНС, юкагирам, эвенкам, эвенам и тд. И там не совсем халява. Примерно так www.ilovekamchatka.ru/index.php?showtopic=593&view…

Wit:

там по другому просто нельзя… не выжить…

Да это точно!
Кто не грелся возле горящей резины, на зимнике в -50, с трудом представляет.

rippers

Согласно официальным данным Росстата, промышленное производство в России по итогам 10 месяцев 2013 года упало до нулевой отметки. А в октябре статистическим ведомством вообще зафиксирован спад в 0,6 процента.

Соответственно просели и прогнозы на рост ВВП в нынешнем году. В начале года правительство планировало рост в 3,6—3,7 процента, причем премьер Медведев упрекал своих подчиненных в том, что этого мало. Однако в течение года дела шли всё хуже, и прогнозы сначала понизились до 2,4, затем до 1,8 процента. А недавно глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что и до этого весьма скромного показателя недотянемся — рост остановится на отметке 1,5–1,6 процента. И вряд ли кто-то удивится, если за оставшийся до конца года месяц прогноз еще раз пересмотрят в сторону понижения — до совсем уж микроскопических величин…

Почему же так резко затормозилось экономическое развитие в стране, чей ВВП до кризиса исправно прирастал темпом 6—7 процентов в год. Да и после кризиса выдавал ежегодно по 3—4 процента в плюс? Лучше всего это объяснил бывший многолетний министр финансов Алексей Кудрин: перестала работать докризисная модель экономического роста, базировавшаяся на том, что каждый год нефть прибавляла в цене 15—20 процентов. Ну а поскольку нефть — это наше всё, то и экономика в целом подрастала ежегодно на те самые 6—7 процентов. Теперь же цена нефти пусть и находится на достаточно высоком уровне, но не растет. Перестала расти, как следствие, и вся российская экономика.

Не работают в российской экономике и все остальные драйверы роста. О модернизации и инновациях сейчас большие чиновники не вспоминают даже на словах. Рассчитывать на то, что «заграница нам поможет», то есть на внешний спрос, — тоже не приходится. У этой самой заграницы — хоть в Европе, хоть в США, хоть в Китае — у самой большие трудности с финансами. Нет у них возможности заваливать нас инвестициями, и даже просто приобретать наши экспортные товары в прежнем, докризисном объеме. Да и мы сами постарались: так задрали цены на наш драгоценный газ, что заграница всерьез озаботилась (и небезуспешно!) поисками альтернативных источников энергии.

А еще надо учитывать, что российскую экономику крепко держат за горло два «удушающих» фактора. Первый — это государственная политика в отношении естественных монополий, которые постоянно с разрешения правительства повышают свои тарифы. А те, в свою очередь, давят на бизнес, повышают его издержки, разгоняют инфляцию и сокращают спрос на конечную продукцию. Временное замораживание тарифов на тот или иной срок сути дела не меняет: всё равно их поднимут не зимой, так летом, не летом, так осенью. Второй фактор — высокая степень закредитованности российских физических лиц. К концу году суммарный размер розничных кредитов достигнет, по оценкам банкиров, астрономической суммы — 10 триллионов рублей. Люди уже не могут больше повышать свою покупательную активность за счет потребительских кредитов, соответственно, рассчитывать на потребительский бум как на источник потенциального роста тоже не приходится.

www.novayagazeta.ru/economy/61218.html

Панкратов_Сергей

Документальный фильм про Pussy Riot вошел в шорт-лист номинантов на Оскар
Фильм про Pussy Riot вошел в шорт-лист номинантов на Оскар за лучшую документальную картину, передает 3 декабря Associated Press. Документальный фильм под названием «Показательный процесс: История Pussy Riot» был снят Майком Лернером и Максимом Поздоровкиным, а права на премьерный показ картины приобрел американский телеканал HBO. Помимо этого фильма в шорт-лист входят еще 14 картин.

online-docfilm.com/…/2084-pokazatelnyy-process-ist…

Саша
Панкратов_Сергей:

Документальный фильм про Pussy Riot

значит в этот раз премия Оскар в России останется …за кадром

rippers

Чудесные новости

“На следующий день Герой России Рамзан Кадыров обвинил другого Героя
России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя
России Ахмата Кадырова, а также подтвердил, что Герой России Сулим
Ямадаев был убит в Дубае. Как излагалось выше, по обвинению в его
убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск еще одного
Героя России – Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан
Ямадаев, тоже Герой России, был убит в Москве другими, пока еще не
установленными Героями России”

foxfly
rippers:

Ямадаев, тоже Герой России, был убит в Москве другими

Вывод: опасная профессия в России- быть Героем:(

юзеф
foxfly:

опасная профессия в России- быть Героем

Не, просто сее звание этим “братьям” дают всем подряд -за хорошее отношение и просто за дружбу народов… Блинство, что еще сказать:(

rippers

Как сообщает «Интерфакс», в потасовке принимали участие парламентарии Алексей Журавлев и Адам Делимханов. По словам пресс-секретаря Журавлева, драка произошла примерно в 17:45 в холле у лифтов 15-го этажа нового корпуса Госдумы.

Журавлев рассказал «Коммерсанту», что Делимханов напал на него в ходе спора некоторых служебных инициативах. В частности, Делимханова возмутил факт депутатского запроса Журавлева, в котором тот просил проверить законность открытия памятника чеченским женщинам из села Дади-Юрт, погибшим при сопротивлении русской армии во время Кавказской войны XIX века. Также чеченскому депутату не понравился твит Журавлева, в котором тот усомнился в законности подготовки спецназа Чечни бывшими сотрудниками группы «Альфа».

«После того как я спросил: „Что, Чечня не территория РФ?“ — он исподтишка нанес удар по голове кулаком, я начал защищаться», — рассказал Журавлев. Далее, по его словам, «у Адама Султановича выпал золотой пистолет — не знаю откуда,— и мы решили прекратить все действия».

Для оказания помощи пострадавшим пришлось вызвать «скорую». О состоянии здоровья депутатов точных данных нет. По словам Журавлева, он «жив-здоров», но «плохо выглядит».
lenta.ru/news/2013/12/03/fight/

Панкратов_Сергей

Подравшимся в Госдуме депутатам не дают замять конфликт

Сергей Митрохин сообщил «Ъ», что как лидер партии он направил обращение в комиссию Госдумы по депутатской этике после того, как накануне спикер палаты Сергей Нарышкин сообщил, что в драке депутатов Адама Делимханова и Алексея Журавлева не должна разбираться думская комиссия. Делать это, по версии господина Нарышкина, должны правоохранительные органы, к которым намеревался обратиться господин Журавлев (господин Делимханов происшествие не комментировал). Но спустя сутки после драки, произошедшей в стенах Госдумы, Алексей Журавлев передумал писать заявление в правоохранительные органы, а участники инцидента после ряда консультаций объявили о примирении.

«Судя по сообщениям прессы, все-таки инициатором инцидента был Делимханов, который совершил абсолютно ничем не обоснованные действия в отношении другого депутата,— заявил “Ъ” господин Митрохин.— Такой вопрос нельзя замять и забыть, потому что он явно связан с межнациональным подтекстом, отношениями между федерацией и Чечней». К тому же речь идет не просто о «применении насилия», а о нанесении «ущерба статусу депутата и самому парламенту», отметил лидер «Яблока». Без официальной оценки Госдума «даст сигнал, что такие вещи пускаются на самотек и саморегулирование, занимает позицию страуса, прячущего голову в песок», добавил он.

news.mail.ru/politics/15965488/?frommail=1

Питерский

А вот немного про “передний край борьбы”…

echo.msk.ru/blog/navalny/1212529-echo/

“…Если коротко, то схема мошенничества проста: наше диппредставительство выдавало дипломатам официальные справки, содержащие ложные сведения о их зарплатах. С этими справками дипломаты подавали заявку, чтобы получить медицинскую страховку по линиии Medicaid (госпрограмма США в области здравоохранения для бедных семей).
Дальше они получали деньги по страховке, ничуть не заботясь о том, что их траты по карточкам и справки, которые они дают в другие органы в США, показывают, что к категории «бедные семьи» они точно не относятся.
На чём их и поймали…”

Андрей_Михайлов

Позволил себе полностью откопиапстить нижеследующий текст (только без впечатляющих картинок).

Я верю Навальному, но хотелось бы увидеть комментарий Геннадия Хаинова по поводу автотехнической части.

-----
прекрасно и ужасно

Почитайте, чтобы восхититься перспективами технологического развития человечества и, к сожалению, ужаснуться от перспектив той экономической и геополитической катастрофы, которую гарантирует нам созданная Путиным нефтяная клептократия.

Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.
Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.

Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.
Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?

Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.


Подшибякин: А дорого заряжать?

Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/

Вдумайтесь.
Это не Калифорния и не экспериментальная машина на улицах Купертино.
Это Москва, по улицам которой ездит серийный автомобиль вообще без бензинового двигателя. Полная зарядка стоит как две поездки в метро.

Сейчас этот автомобиль с таможней и перевозкой стоит $200 тысяч (наши чиновники обычные “мерседесы” по такой цене покупают), но понятно, что через 10 лет они будут стоить дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а через 20 лет таких машин будет большинство.

То есть, даже не то что дети наши, а мы имеем все шансы увидеть улицы, полные бесшумных экологичных автомобилей, заряжающихся как мобильные телефоны.

Где тогда будет Россия, окончательно превращенная за последние 15 лет в сырьевой придаток развитых стран, вся экономика которой завязана на добычу и экспорт углеводородов.

www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=…

И ведь обиднее всего, что колоссальные деньги, полученные от последнего нефтяного бума в истории человечества, могли бы работать на развитие, науку и технологии, которые позволили бы стране успешно участвовать в мировой конкуренции.

А мы что имеем от $ 3 триллионов, вырученных от продажи нефти и газа за рубеж?

  • Рекордный прирост количества миллиардеров, которые зарабатывают здесь, но почему-то формируют лидерскую часть списка богатейших людей Британии.
  • Саммит АТЭС, который обошёлся в 146 раз дороже, чем остальные Саммиты АТЭС (после саммита всё развалилось).
  • Олимпиада, которая обходится в 146 раз дороже, чем остальные Олимпиады.
  • ЧМ по футболу, который обойдётся в 146 раз дороже, чем остальные ЧМ по футболу.

Извините, внуки, электромобиль мы вам не оставили, зато завидуйте тому, что газеты в наше время соревновались в предположениях, сколько же у Путина денег в швейцарских банках: сто тыщ миллиардов или три бразиллиона?
-----

navalny.livejournal.com/887580.html#

kolobok

Одна единственная заковырка, в электромобиле зимой далеко не уедешь, слишком много нужно тратить за обогрев.
Самолёты и корабли на электро тягу не переведёшь.
Конкретный писец придёт, когда изобретут новые виды источников энергии или на крайний случай, суперэнергоёмкие аккумуляторы с малым весом.

6wings
kolobok:

суперэнергоёмкие аккумуляторы с малым весом

Это единственный способ - в городском режиме такой акк на ночь мог бы забираться домой на зарядку.

Заряжать машину с не вынимающимися аккумуляторами, стоящую около обычной многоэтажки, практически невозможно, учитывая то, что парковаться приходится на любом свободном месте (если таковое имеется) или вообще черт-те где…

Hainov
Андрей_Михайлов:

хотелось бы увидеть комментарий Геннадия Хаинова по поводу автотехнической части.

А я уже писал, что будущее - это атомная энергетика и электормобили. И это будущее - оно уже вот, настало. Причем в качестве городского автомобиля - вопрос уже решен. Ну кому не хватит пробега 250 км чтобы ездить на работу и обратно?

Причем, если крутая и фантастичная Тесла - пока экзотика, то кое-где электромобили на улицах - это уже скучная и неинтересная обыденность.
Ну вы уже поняли, я про Китай.
Там электромобили сплошь и рядом. От вполне себе красивых и комфортных четырехдверных хетчбеков, до смешных коробчонок, на которых китайские бабушки ездят в магазин за покупками. Причем, стоит такая коробчонка сущие копейки - 12 тыс. юаней (ок. 60 тыс. руб.). На нее даже права не нужны.

Вот фотки электромобилей, которые просто попались на глаза на улицах. И это не Пекин и не Шанхай, а захолустная деревня в миллион жителей.

6wings

какое из фото “для бабушек”? - Правое?
Я бы тоже не отказался от такого ))

Панкратов_Сергей
Андрей_Михайлов:

Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!

Вот по поводу этого- сомнения. Как бесперебойник- да, как экономия на разнице тарифов- нет. Есть количество циклов которое может аккумулятор отработать, и цена акка приходящаяся на один цикл скорее всю экономию съест.

yur1x
Андрей_Михайлов:

68 рублей — полная зарядка

После введения норм на электричество это будет совсем другая сумма.

Питерский

Коллеги, Вы хотите, чтобы кто-то с “Селигера” изобрел подобное? Они скорее страховки чужие воровать будут, да “стучать” на соседей…

kolobok
Hainov:

Причем, если крутая и фантастичная Тесла - пока экзотика, то кое-где электромобили на улицах - это уже скучная и неинтересная обыденность.

Обычная электро кара, пробег на одной зарядке летом не переваливает за 100 км, а то и меньше. Видел эти авто без обёртки, изнутри, голимая китайщина. Ещё видел много мотороллеров трёх колёсных на электро тяги, типа нашего “Муравья”, если кто помнит.

Hainov:

Причем, стоит такая коробчонка сущие копейки - 12 тыс. юаней (ок. 60 тыс. руб.).

Не дёшево, по китайским меркам.