Альтернатива медвепутам
Документальный фильм про Pussy Riot вошел в шорт-лист номинантов на Оскар
Фильм про Pussy Riot вошел в шорт-лист номинантов на Оскар за лучшую документальную картину, передает 3 декабря Associated Press. Документальный фильм под названием «Показательный процесс: История Pussy Riot» был снят Майком Лернером и Максимом Поздоровкиным, а права на премьерный показ картины приобрел американский телеканал HBO. Помимо этого фильма в шорт-лист входят еще 14 картин.
Документальный фильм про Pussy Riot
значит в этот раз премия Оскар в России останется …за кадром
Чудесные новости
“На следующий день Герой России Рамзан Кадыров обвинил другого Героя
России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя
России Ахмата Кадырова, а также подтвердил, что Герой России Сулим
Ямадаев был убит в Дубае. Как излагалось выше, по обвинению в его
убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск еще одного
Героя России – Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан
Ямадаев, тоже Герой России, был убит в Москве другими, пока еще не
установленными Героями России”
Ямадаев, тоже Герой России, был убит в Москве другими
Вывод: опасная профессия в России- быть Героем:(
опасная профессия в России- быть Героем
Не, просто сее звание этим “братьям” дают всем подряд -за хорошее отношение и просто за дружбу народов… Блинство, что еще сказать:(
Вывод: опасная профессия в России- быть Героем:(
Опасная профессия в Чечне - быть Героем России!
Скоро в России и “Гертруды” появятся!
Как сообщает «Интерфакс», в потасовке принимали участие парламентарии Алексей Журавлев и Адам Делимханов. По словам пресс-секретаря Журавлева, драка произошла примерно в 17:45 в холле у лифтов 15-го этажа нового корпуса Госдумы.
Журавлев рассказал «Коммерсанту», что Делимханов напал на него в ходе спора некоторых служебных инициативах. В частности, Делимханова возмутил факт депутатского запроса Журавлева, в котором тот просил проверить законность открытия памятника чеченским женщинам из села Дади-Юрт, погибшим при сопротивлении русской армии во время Кавказской войны XIX века. Также чеченскому депутату не понравился твит Журавлева, в котором тот усомнился в законности подготовки спецназа Чечни бывшими сотрудниками группы «Альфа».
«После того как я спросил: „Что, Чечня не территория РФ?“ — он исподтишка нанес удар по голове кулаком, я начал защищаться», — рассказал Журавлев. Далее, по его словам, «у Адама Султановича выпал золотой пистолет — не знаю откуда,— и мы решили прекратить все действия».
Для оказания помощи пострадавшим пришлось вызвать «скорую». О состоянии здоровья депутатов точных данных нет. По словам Журавлева, он «жив-здоров», но «плохо выглядит».
lenta.ru/news/2013/12/03/fight/
Подравшимся в Госдуме депутатам не дают замять конфликт
Сергей Митрохин сообщил «Ъ», что как лидер партии он направил обращение в комиссию Госдумы по депутатской этике после того, как накануне спикер палаты Сергей Нарышкин сообщил, что в драке депутатов Адама Делимханова и Алексея Журавлева не должна разбираться думская комиссия. Делать это, по версии господина Нарышкина, должны правоохранительные органы, к которым намеревался обратиться господин Журавлев (господин Делимханов происшествие не комментировал). Но спустя сутки после драки, произошедшей в стенах Госдумы, Алексей Журавлев передумал писать заявление в правоохранительные органы, а участники инцидента после ряда консультаций объявили о примирении.
«Судя по сообщениям прессы, все-таки инициатором инцидента был Делимханов, который совершил абсолютно ничем не обоснованные действия в отношении другого депутата,— заявил “Ъ” господин Митрохин.— Такой вопрос нельзя замять и забыть, потому что он явно связан с межнациональным подтекстом, отношениями между федерацией и Чечней». К тому же речь идет не просто о «применении насилия», а о нанесении «ущерба статусу депутата и самому парламенту», отметил лидер «Яблока». Без официальной оценки Госдума «даст сигнал, что такие вещи пускаются на самотек и саморегулирование, занимает позицию страуса, прячущего голову в песок», добавил он.
А вот немного про “передний край борьбы”…
echo.msk.ru/blog/navalny/1212529-echo/
“…Если коротко, то схема мошенничества проста: наше диппредставительство выдавало дипломатам официальные справки, содержащие ложные сведения о их зарплатах. С этими справками дипломаты подавали заявку, чтобы получить медицинскую страховку по линиии Medicaid (госпрограмма США в области здравоохранения для бедных семей).
Дальше они получали деньги по страховке, ничуть не заботясь о том, что их траты по карточкам и справки, которые они дают в другие органы в США, показывают, что к категории «бедные семьи» они точно не относятся.
На чём их и поймали…”
Позволил себе полностью откопиапстить нижеследующий текст (только без впечатляющих картинок).
Я верю Навальному, но хотелось бы увидеть комментарий Геннадия Хаинова по поводу автотехнической части.
-----
прекрасно и ужасно
Почитайте, чтобы восхититься перспективами технологического развития человечества и, к сожалению, ужаснуться от перспектив той экономической и геополитической катастрофы, которую гарантирует нам созданная Путиным нефтяная клептократия.
Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.
Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.
Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.
Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?
Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.
…
…
Подшибякин: А дорого заряжать?
Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/
Вдумайтесь.
Это не Калифорния и не экспериментальная машина на улицах Купертино.
Это Москва, по улицам которой ездит серийный автомобиль вообще без бензинового двигателя. Полная зарядка стоит как две поездки в метро.
Сейчас этот автомобиль с таможней и перевозкой стоит $200 тысяч (наши чиновники обычные “мерседесы” по такой цене покупают), но понятно, что через 10 лет они будут стоить дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а через 20 лет таких машин будет большинство.
То есть, даже не то что дети наши, а мы имеем все шансы увидеть улицы, полные бесшумных экологичных автомобилей, заряжающихся как мобильные телефоны.
Где тогда будет Россия, окончательно превращенная за последние 15 лет в сырьевой придаток развитых стран, вся экономика которой завязана на добычу и экспорт углеводородов.
www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=…
И ведь обиднее всего, что колоссальные деньги, полученные от последнего нефтяного бума в истории человечества, могли бы работать на развитие, науку и технологии, которые позволили бы стране успешно участвовать в мировой конкуренции.
А мы что имеем от $ 3 триллионов, вырученных от продажи нефти и газа за рубеж?
- Рекордный прирост количества миллиардеров, которые зарабатывают здесь, но почему-то формируют лидерскую часть списка богатейших людей Британии.
- Саммит АТЭС, который обошёлся в 146 раз дороже, чем остальные Саммиты АТЭС (после саммита всё развалилось).
- Олимпиада, которая обходится в 146 раз дороже, чем остальные Олимпиады.
- ЧМ по футболу, который обойдётся в 146 раз дороже, чем остальные ЧМ по футболу.
Извините, внуки, электромобиль мы вам не оставили, зато завидуйте тому, что газеты в наше время соревновались в предположениях, сколько же у Путина денег в швейцарских банках: сто тыщ миллиардов или три бразиллиона?
-----
Одна единственная заковырка, в электромобиле зимой далеко не уедешь, слишком много нужно тратить за обогрев.
Самолёты и корабли на электро тягу не переведёшь.
Конкретный писец придёт, когда изобретут новые виды источников энергии или на крайний случай, суперэнергоёмкие аккумуляторы с малым весом.
суперэнергоёмкие аккумуляторы с малым весом
Это единственный способ - в городском режиме такой акк на ночь мог бы забираться домой на зарядку.
Заряжать машину с не вынимающимися аккумуляторами, стоящую около обычной многоэтажки, практически невозможно, учитывая то, что парковаться приходится на любом свободном месте (если таковое имеется) или вообще черт-те где…
хотелось бы увидеть комментарий Геннадия Хаинова по поводу автотехнической части.
А я уже писал, что будущее - это атомная энергетика и электормобили. И это будущее - оно уже вот, настало. Причем в качестве городского автомобиля - вопрос уже решен. Ну кому не хватит пробега 250 км чтобы ездить на работу и обратно?
Причем, если крутая и фантастичная Тесла - пока экзотика, то кое-где электромобили на улицах - это уже скучная и неинтересная обыденность.
Ну вы уже поняли, я про Китай.
Там электромобили сплошь и рядом. От вполне себе красивых и комфортных четырехдверных хетчбеков, до смешных коробчонок, на которых китайские бабушки ездят в магазин за покупками. Причем, стоит такая коробчонка сущие копейки - 12 тыс. юаней (ок. 60 тыс. руб.). На нее даже права не нужны.
Вот фотки электромобилей, которые просто попались на глаза на улицах. И это не Пекин и не Шанхай, а захолустная деревня в миллион жителей.
какое из фото “для бабушек”? - Правое?
Я бы тоже не отказался от такого ))
Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!
Вот по поводу этого- сомнения. Как бесперебойник- да, как экономия на разнице тарифов- нет. Есть количество циклов которое может аккумулятор отработать, и цена акка приходящаяся на один цикл скорее всю экономию съест.
68 рублей — полная зарядка
После введения норм на электричество это будет совсем другая сумма.
Коллеги, Вы хотите, чтобы кто-то с “Селигера” изобрел подобное? Они скорее страховки чужие воровать будут, да “стучать” на соседей…
Причем, если крутая и фантастичная Тесла - пока экзотика, то кое-где электромобили на улицах - это уже скучная и неинтересная обыденность.
Обычная электро кара, пробег на одной зарядке летом не переваливает за 100 км, а то и меньше. Видел эти авто без обёртки, изнутри, голимая китайщина. Ещё видел много мотороллеров трёх колёсных на электро тяги, типа нашего “Муравья”, если кто помнит.
Причем, стоит такая коробчонка сущие копейки - 12 тыс. юаней (ок. 60 тыс. руб.).
Не дёшево, по китайским меркам.
какое из фото “для бабушек”? - Правое?
Не, красненький сундучок. Обратите внимание на его оригинальный “кондиционер”. )))
Не дёшево, по китайским меркам.
3-4 месячных зарплаты китайского сварщика.
3-4 месячных зарплаты китайского сварщика.
Хорошего сварщика!