Альтернатива медвепутам

V_N
Urri-NN:

но вместо роста – сплошные разрушения, воровство, развлечения, обман."

С Немцовым не попутали?
“Показатели «успехов» Немцова в Нижегородской области таковы: количество преступников здесь больше, чем в среднем по стране; количество больных больше, чем в среднем по стране; уровень жизни в 1,5 раза ниже, чем в целом по России; смертность населения на уровне первых военных лет; (…) остановлена практически промышленность области, стоит Чкаловская судоверфь, остановлен Сормовский завод”

Urri-NN
V_N:

С Немцовым не попутали?

Неужели всё это Немцов успел? Мне он запомнился хорошим ремонтом дорог. сейчас дороги после ремонта на год не хватает.
На Красном Сормове я сам работаю 6 лет. и без Немцова завод приходит в упадок. ломают старые корпуса, остаются почти аэродромы (пустые площадки). Сейчас все достижения Шанцева: станция метро Горьковская обещали в 2011 году- нету, автодорожные подходы к метромосту тоже в 2011 году обещали - нету. В 2012 году не будет транспортной развязки и путепровода на ул. Циолковского (не начинали строить даже).

V_Alex
V_N:

С Немцовым не попутали?
…остановлена практически промышленность области, стоит Чкаловская судоверфь, остановлен Сормовский завод"

Товарисчь, а можно подробнее про ужасы тех времен?
Вот список сухогрузов проекта 19610, построенных ОАО “Красное Сормово”: sormovo.riverships.ru/pr19610.htm
В “немцовские” годы их было построено более двух десятков, а были еще сухогрузы проекта 19611, 17310 и танкеры проекта 19612.
По ОАО “Чкаловская судоверфь” ситуация похожая: www.sudoverf.nnov.ru/html.files/page_his.htm
Поныне оба предприятия работают, сохранив основной профиль, чего не скажешь, например, о Тушинском МЗ (под самым государевым оком).

VladGor
Яшин_Н_М:

Да,не Россия омерзительна!!! А ВЛАСТЬ!!!
…"

Вот она Россия, за мкадом
www.novayagazeta.ru/society/51535.html
живет вопреки
зачем им власть?
за 25 лет ничего не изменилось в деревне, стабильность…