Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Maks_SL, заканчивайте жечь
Повторюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите…
НОРМАЛЬНАЯ АКПП
Гидротрансформаторная АКПП с планетарной передачей и электронным управлением со связкой мотор-АКПП. Или вариатор. Отдельная тема - коробки от Хонда, но там весь моторный отсек уникальный.
5R55W
К коробке от Aisin-Warner какие претензии? Может быть, только корявая американская сборка, из-за чего у нее дружно летят соленоиды.
ZF6HP26
Премиум-продукт от ZF должен быть нормальным. Но в случае с Ленд-Ровером коробка - не та деталь, с которой разваливается машина.
Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.
Павел, в ваши годы пора различать людей бедных и тех, кто экономит деньги. Или вы считаете бедными тех миллионеров, кто для официальных торжеств берет брюлики напрокат? Если мне когда-нибудь понадобится представительская машина - я ее попрошу на вечер взаймы, благо есть у кого. Но ездить каждый день на рыдване размером с седельный тягач и съедающего за день 25 литров углеводородов - избави бог!
Приведите аналог из Японии строго такого же размера
Строго такой же размер в Японии не поместится. Поэтому я и привел Экспресс в качестве отдаленного примера.
Мне эта машина очень нравится. Эстетически. Если в нее поставить нормальный движок и коробку - получится весьма неплохой рыдван.
Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле
Мало того, что я туда езжу…так еще и строку об этом веду…так что замах впустую :
travel.drom.ru/15630/
Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.
А я провожу обратный процесс - пересаживаю народ с бестолковых европеек с “ковырялками” на нормальных японок с АКПП. Так что процесс идет в обоих направлениях. 😃
Повтерюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите - сойдете за умного.
Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте и маловразумительные нападки на : роботов, двойные сцепления.(а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия) Так что молчать лучше вам. Поймите, в Европе не был популярен автомат, будет/уже стал - посчитают/посчитали что выгодней, купить японский или сделать свой. И ВСЁ. Дсг популярен, Смг на бэхах тоже был всегда популярен. Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое. Даже если у одних это псевдоспортивность а у других псевдопрогресивная роскошь. Не знаю как там сейчас, а в 2002 смотрел ради интереса сотый крузак на зелёном угле, блин мне плакать хотелось от смеха. И эта машина одногодок с х5.
Потом закончились дешевые Б/У японки
Это смелое заявление. Я как раз в прошлом году себе еще одну прикупил. И, могу поклясться за весь клуб Ниссан-Ноутов, что такого, как у меня ноута здеь не купить, как и во всей Европе, в общем…
Я понимаю недовольство правым рулем. Эти машины, такие недорогие и нафаршированные по самое не могу, очень больно бьют по самолюбию владельцев новых леворульных машин. Особенно, когда по прошествии, скажем, пяти лет эксплуатации, выясняется что в японке всего-то меняли масло, АКПП-флюид и колодки, а европейке за то же время успели по всей машине с гаечным ключом пролазить.
а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия
Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование.
купить японский или сделать свой
Не из чего делать свой. И некому. А то, что получается, лучше никому не показывать.
Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте
Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.
Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать
Рекомендую распечатать в виде лозунга и повесить во Владике. Гарантирую аншлаг.
в самом низу. Там и цена есть.
Леворукий Cross Polo бывает только переднеприводным. Тот, что представлен на женевском автосалоне, с 4-motion - версия продаваемого в Японии с 2006го года (а иначе не продашь).
avtowave.ru/index.php?option=com_vauction_arch&tas…
Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое.
Вот под этим подпишусь двумя руками!!!
Мне ближе японский подход.
Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование
Офигенное обоснование. Кроме того, что хилл асист ,хотя бы как опцию, никто не отменял, даже с тормоза левой ногой стартануть не вопрос. Я частенько езжу на простейшем роботе, проблем со стартом нет.
Вот за что можно пнуть именно Дсг - так за большой вес (вполне автоматный) , роботы в этом плане предпочтительней, да и будучи по большому счёту обычной механикой крепче и меньше любых других коробок. Кстати, что там стоит на поршкиллере GTR?
на женевском автосалоне, с 4-motion
Ошибочка вышла.
Привык, что cross - наследник Country, а они все 4х4.
Скажите лучше, зачем японцы производят плохие праворульные машины и продают их в Британию?
Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.
Я сказал как найти, или вам ссылку ткнуть под нос? Сказал какой фирмы используется сцепление, обычное, для мех кпп, с корзиной и дисками. И смелое заявление о гидротрансформаторах сделали вы, заодно обсмеяв сегмент премиум спорт, в котором европейцы зарабатывают на каждой машине как японцы на десятке 😃
по первой ссылке краткое описание, упоминание секвентального(последовательного) режима как более быстрого по сравнению с Н-образным, фотографии где видно исполнительный механизм(да, да, обычный робот, не гидротрансформатор и планетарки, не аналог дсг или вариатора). По второй- фотографии сцепления и описание. Это про ф1, по остальному смысл искать? Там ТОЖЕ не гидротрансформаторы.
www.formula1.com/inside_f1/…/5280.html
www.f1technical.net/articles/66
хотя для любителя нафаршированных японских машин (а не действительно удачных моделей) про спорт знать не обязательно, что бы не растраиваться. 😃 только стихи и эвы постоянно отстаивают честь японского автопрома (когда пыжикам в очередной раз надоедает рвать всех в WRC), и то, под руководством криворуких европейцев 😃 Хонда ещё мотор когда то сделала, несколько лет блистала.
в тему о пыжиках и спорте 😃
как бы себя тут повела акпп с гидриком ? 😃 они довлоьно задумчивы, для такой езды естественно.
Это смелое заявление. Я как раз в прошлом году себе еще одну прикупил. И, могу поклясться за весь клуб Ниссан-Ноутов, что такого, как у меня ноута здеь не купить, как и во всей Европе, в общем…
Я понимаю недовольство правым рулем. Эти машины, такие недорогие и нафаршированные по самое не могу, очень больно бьют по самолюбию владельцев новых леворульных машин. Особенно, когда по прошествии, скажем, пяти лет эксплуатации, выясняется что в японке всего-то меняли масло, АКПП-флюид и колодки, а европейке за то же время успели по всей машине с гаечным ключом пролазить.
До меня только сейчас дошло какой автомобиль вы нахваливаете, - малолитражку с двигателем 1.5л. Выбор автомобиля - дело личное, но не надо пожалуйста сравнивать несравнимое. Прежде чем хаить большие автомобили с большими двигателями, надо самому на них поездить, и понять почему люди, которые могут купить разные автомобили, покупают большие.
Большой автомобиль - это безопасность, это комфорт, это устойчивость на дороге. Большой двигатель - это приёмистость, приятный звук, надёжность и неприхотливость.
Всё стоит денег естественно, только не надо обманывать себя тем, что малолитражка с правым рулём, лучше полноразмерного европейского или американского автомобиля. А про “с ключём полазить” - сравнивайте автомобили одинакового размера с одинаковым пробегом. В японии автомобили ездят гораздо меньше, чем в европе, и уж тем более, чем в америке, ездить просто негде.
как бы себя тут повела акпп с гидриком ? они довлоьно задумчивы, для такой езды естественно.
И на Марс на них тоже тяжело 😦 Ну к чему эти ссылки на спорт? Там и дсж не ставят, тем более от серийных машин.
даже с тормоза левой ногой стартануть не вопрос
А левой ногой можно и в землю упереться, чтобы не скатывалась 😃 В городе на авто надо спокойно, надёжно, не отвлекаясь на всякие заморочки “мастерского вождения” ездить, не создавая попутно проблем другим и себе.
Большой автомобиль - это безопасность, это комфорт, это устойчивость на дороге.
… а так же геморрой с парковкой, с проездом по узким дворам и т.п.
Большой двигатель - это приёмистость, приятный звук, надёжность и неприхотливость.
плюс бОльший расход топлива, а так согласен, вот только сейчас из объема выжимают все больше лошадей (может и расход при этом уменьшается) и движки становятся все более оборотистыми, из-за этого уходит любимая мною приёмистость, теперь пока не раскрутишь не поедешь 😦
Большой двигатель - это … надёжность и неприхотливость.
12-ти цилиндровые (да и 8-ми тоже) Ягуары - это был общеизвестный лидер по “надёжности и неприхотливости”! Да и сейчас, в списке надёжных автомобилей в штатах ими “надёжно” окупированы самые нижние места. Верх как-то случайно японцам достался 😦
И на Марс на них тоже тяжело Ну к чему эти ссылки на спорт? Там и дсж не ставят, тем более от серийных машин
часть спора была про чистый спорт, это всё туда 😃 про то что в спорте чистая механика, иногда робототизированная - я так и говорил. А ролик вообще просто потому, что я вспомнил пежо и заодно вспомнил о этом старом ролике и нашёл его 😃 Мне кажется он неплох, пилот вообще молодец, круче него - только зрители возле обрыва мимо которых он метёт хвостом. 😃
левой ногой можно и в землю упереться, чтобы не скатывалась В городе на авто надо спокойно, надёжно, не отвлекаясь на всякие заморочки “мастерского вождения” ездить, не создавая попутно проблем другим и себе.
А старт на эстакаде в автошколе вообще приравнять к атракциону на ловкость и скорость? 😃 Я же не против автоматов, просто не всем они нравятся. Мне всё равно где руль, какая коробка, автомат или механика. Левой рукой в переключениях не путаюсь. Просто я не согласен с тем, что если европейцам (ранее точно, а может и сейчас) не нравились автоматы (а у них всё таки есть задумчивость) значит они их в принципе не способны сделать. Ладно в доказательство были бы приведены статистические данные по продажам, а тут просто утверждения - роботы и дсг - шлак. От дсг я и сам в замешательстве ) По сложности и весу ближе к АКПП с гидриком. Но раз даже Бмв на них съезжает… Хотя может просто веяниям следует. Видел большое интервью с главным конструктором Бмв про новую на тот момент м5, он говорил что скорость переключения робота специально понижена, иначе переключение не воспринимается водителем. Типа для ф1 эффекта. 😃 Может и на аналог Дсг пошли тоже ради покупателя, хотя имхо робот нормальный это вещь 😃.
… а так же геморрой с парковкой, с проездом по узким дворам и т.п.
плюс бОльший расход топлива,
Да нет никакого геморроя с парковкой, сто раз уже обсуждалось, и как раз получается, что в Москве проще припарковаться на большом внедорожнике, чем на малолитражке.
Если не рассматривать двигатели 6л и более, то расход зависит, в основном, от размера машины, и к своему удивлению владельцы больших внедорожников, с маленькими двигателями, обнаруживают, что расход у них такой же как у их коллег американцев, с полноценными двигателями.
При нынешней цене на бензин в России, разница в расходе 12л или 20л не существенна.
я и привел Экспресс в качестве отдаленного примера.
Мне эта машина очень нравится. Эстетически. Если в нее поставить нормальный движок и коробку - получится весьма неплохой рыдван.
Мне уже становится интересно. Расскажите, чем вас не устраивает движёк Шевроле Экспресс, иже с ним коробка, и что бы вы туда впихнули?
Просто интересно…понять степень маразма…
Наверное двигатель от мотоцикла с наддувом и вариатором, чтобы когда он будет выходить на 15000 об\мин, чувствовать себя как в кресле у стоматолога?😃
Я понял, вы стоматолог, и любите, чтобы под капотом обязательно что то сильно жужжало!!!😃
Вчера внимательно разглядывал крупные фотографии Феррари FF и новой Альфы, потом прочитал блог про поезду по Европе…, вспоминая ежепостовую ссылку на дядюминистра…в общем все понял, дальше в этой теме с Максом без меня.
А я буду ездить на неправильном, большом, неповоротливом, без синих лампочек, автомобиле, сделанном во Франции или в Германии, буду с удовольствием заливать в него дорогое европейское топливо из расчета 7.8 на сотню, при скорости озвученной Сергеем выше, с еще большим удовлетворением парковать его на два подземных места в Президент-Отеле на Урании в Берлине, и при выходе складывать зеркало рукой…
Просто потому, что мне так нравится, так же как и всем моим друзьям.
PS - У нас нет дядиминистра, ни у кого:)
Щас тоже решил его блог почитать. Закончил на словах “Поездка, в соответствии с кризисными временами, планировалась и осуществлялась как бюджетная. Ночевать предполагалось в машине…”. И этот человек втирает нам про Шевроле!!!😂
Респект дядеминистру, видать честный, взяток не берёт.
И ещё, заметили как чувака прёт от своей машины? Фотографий машины в блоге про путешествие больше чем фотографий Амстердама.😂
Блин, и все-таки очень хочется узнать фамилию министра и его друзей, которые ездят на Хонда Элемент,
правда Максим не уточнял в какой стране он министр, может тут засада…
Где делся племанник министра? Хотелось услышать сказки про британцев, которые бегают по японским помойкам наперегонки с прохожанами dromru, в поисках нафаршированых япошек.
И я тоже буду ездить на большом машине. Японском или немецком - как бог даст… Короче, на первом этаже парковки Президент-отеля осталось я занимаю еще два места. 😃
И я, и я тоже! И хочу ещё больше! Fuck the fuel economy! Forever!!!
по японским помойкам
И вот тут возникает вопрос: почему б/у машина из Японии считается помоечным хламом, а европейские одногодки
именно то что нужно? И я уж не говорю про волну утопленников 2летней давности, после обширных наводнений в Европе.
почему б/у машина из Японии
Дык это вы влезли в эту тему про современный автопром в частности и про новый машины вообще с праворукими помойками.
Перечитайте первый пост. У меня кстати машины тоже приобретались новыми, и им еще нет трех лет - после продаются.
Не чет меня прям проперло - вспомнилось как мы после вкусного обеда в какой-то мегазачетной австрийской шницельной (что характерно не на заправке), попив обалденного баварского пивка, ехали не спеша на трех машинах - Лехусе, ВельСатисе и Лагуне, по автобану в сторону Флоренции, пальцем придерживая руль выставив на круизе скорость которая для Тойота ФанКарго является второй взлетной, при том что на двух рядах слева проносились горячие немецкие парни на неправильных отечественных автомобилях. Навигатор отстойного леворульного Лехуса рассказывал нам о пробках, периодически обновляя прошивку при проезде материнских сервисов, а мы плевали на его предупреждения руля по ТомТому…Ближе к вечеру наши машинки зажгли фары, а на ночной парковке около отеля на “Вишневой площади” маленького австрийского городка, как бы сожалея о нашем уходе, сложили зеркала и подсветили нам путь, при этом мы конечно не нажимали кнопок на ключ картах…
Фото шницельной и автобана на скорости прилагаются:)
праворукими помойками
Почему праворукая машина называется помойкой?
Про ФанКаргу-тут уже предлагали не ровнять не сравнимое. ФанКарга задумывалась как исключительно городское авто.На кой черт ей 200 км/ч максималка если: а) ее сдует из-за геометрии кузова б) с таким движком она до нее в городе не разгонится-места не хватит.
ФанКаргу-тут уже предлагали не ровнять…
Так и я о том-же нафига её тут обсуждать если она - раз - не умеет ездить, два - не умеет ездить.
И зачем её сравнивать с машинами, собственно которые и обсуждались.