Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

Павел_Б
Max_SL:

Повторяю по списку - НОРМАЛЬНОЙ АКПП

Вы можете внятно обьяснить что такое “НОРМАЛЬНАЯ АКПП”, или чем не нормальны такие коробки как например 5R55W от форда, или ZF6HP26, которую ставят на Ленд-Роверы, BMW, и другие машины.
Можно только конкретно, без лирики.

Max_SL:

Есть похожий американец - Express. Но это не машина а истребитель топлива, как и большинство американцев - мне они даром не нужны, я в Европу хочу иногда ездить.

Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.
Приведите аналог из Японии строго такого же размера, с AWD, со сравнимой мощностью двигателя, и соответственно расход топлива. Истребителями топлива американские авто не являются уже лет двадцать. Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле, то знали бы, что удельный расход вашего авто практически не влияет на обшие затраты на поездку.

a_selivankin

ZF6HP26, которую ставят на Ленд-Роверы.не ходит она на ленд роверах 80-120 тыс и в ремонт.

And

Макс, я тож люблю японские машины и езжу только на них любимых. И с американского рынка беру только их ( бывают исключения, но редко). И хватит здесь нести бред про преимущества правого руля над левым. Ибо у нас в стране правостороннее движение. Весь этот праворульный бум начался в начале мутных 90-х, когда пофиг было на чем ездить и как регистрировать. Лишь бы иномарка. Поток одновременно шел и с запада и с востока. Затем восточные машины стали значительно дешевле западных в силу разницы цены в европе и в японии. Аналогичный б/у автомобиль из японии обходился в полтора, а порой и в два раза дешевле европейского. Естессно, покупали то, что дешевле. Далее дело психологии, а не преимуществ правого руля над левым. Обалденные обладатели своей первой иномарки(пускай и с правым рулем) образовали свои сообщества. За время беспредела на на нашем авторынке таких много сформировалось. Одни из них подогревали спрос на рынке ПР машин, другие подсчитывали прибыли от импорта Б/У автохлама из японии. Потом закончились дешевые Б/У японки, начался бум на дешевые малазийские ПР машины, уже неизвестно в какой комплектации. Главное дешево, а с какой стороны руль, пофиг - ездить надо. Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать. Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.
Чего и Вам желаю.

Max_SL
impreza_wrx:

Maks_SL, заканчивайте жечь

Повторюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите…

Павел_Б:

НОРМАЛЬНАЯ АКПП

Гидротрансформаторная АКПП с планетарной передачей и электронным управлением со связкой мотор-АКПП. Или вариатор. Отдельная тема - коробки от Хонда, но там весь моторный отсек уникальный.

Павел_Б:

5R55W

К коробке от Aisin-Warner какие претензии? Может быть, только корявая американская сборка, из-за чего у нее дружно летят соленоиды.

Павел_Б:

ZF6HP26

Премиум-продукт от ZF должен быть нормальным. Но в случае с Ленд-Ровером коробка - не та деталь, с которой разваливается машина.

Павел_Б:

Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.

Павел, в ваши годы пора различать людей бедных и тех, кто экономит деньги. Или вы считаете бедными тех миллионеров, кто для официальных торжеств берет брюлики напрокат? Если мне когда-нибудь понадобится представительская машина - я ее попрошу на вечер взаймы, благо есть у кого. Но ездить каждый день на рыдване размером с седельный тягач и съедающего за день 25 литров углеводородов - избави бог!

Павел_Б:

Приведите аналог из Японии строго такого же размера

Строго такой же размер в Японии не поместится. Поэтому я и привел Экспресс в качестве отдаленного примера.
Мне эта машина очень нравится. Эстетически. Если в нее поставить нормальный движок и коробку - получится весьма неплохой рыдван.

Павел_Б:

Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле

Мало того, что я туда езжу…так еще и строку об этом веду…так что замах впустую :
travel.drom.ru/15630/

And:

Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.

А я провожу обратный процесс - пересаживаю народ с бестолковых европеек с “ковырялками” на нормальных японок с АКПП. Так что процесс идет в обоих направлениях. 😃

impreza_wrx
Max_SL:

Повтерюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите - сойдете за умного.

Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте и маловразумительные нападки на : роботов, двойные сцепления.(а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия) Так что молчать лучше вам. Поймите, в Европе не был популярен автомат, будет/уже стал - посчитают/посчитали что выгодней, купить японский или сделать свой. И ВСЁ. Дсг популярен, Смг на бэхах тоже был всегда популярен. Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое. Даже если у одних это псевдоспортивность а у других псевдопрогресивная роскошь. Не знаю как там сейчас, а в 2002 смотрел ради интереса сотый крузак на зелёном угле, блин мне плакать хотелось от смеха. И эта машина одногодок с х5.

Max_SL
And:

Потом закончились дешевые Б/У японки

Это смелое заявление. Я как раз в прошлом году себе еще одну прикупил. И, могу поклясться за весь клуб Ниссан-Ноутов, что такого, как у меня ноута здеь не купить, как и во всей Европе, в общем…

Я понимаю недовольство правым рулем. Эти машины, такие недорогие и нафаршированные по самое не могу, очень больно бьют по самолюбию владельцев новых леворульных машин. Особенно, когда по прошествии, скажем, пяти лет эксплуатации, выясняется что в японке всего-то меняли масло, АКПП-флюид и колодки, а европейке за то же время успели по всей машине с гаечным ключом пролазить.

impreza_wrx:

а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия

Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование.

impreza_wrx:

купить японский или сделать свой

Не из чего делать свой. И некому. А то, что получается, лучше никому не показывать.

impreza_wrx:

Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте

Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.

And:

Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать

Рекомендую распечатать в виде лозунга и повесить во Владике. Гарантирую аншлаг.

boroda_de:

в самом низу. Там и цена есть.

Леворукий Cross Polo бывает только переднеприводным. Тот, что представлен на женевском автосалоне, с 4-motion - версия продаваемого в Японии с 2006го года (а иначе не продашь).
avtowave.ru/index.php?option=com_vauction_arch&tas…

impreza_wrx:

Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое.

Вот под этим подпишусь двумя руками!!!
Мне ближе японский подход.

impreza_wrx
Max_SL:

Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование

Офигенное обоснование. Кроме того, что хилл асист ,хотя бы как опцию, никто не отменял, даже с тормоза левой ногой стартануть не вопрос. Я частенько езжу на простейшем роботе, проблем со стартом нет.
Вот за что можно пнуть именно Дсг - так за большой вес (вполне автоматный) , роботы в этом плане предпочтительней, да и будучи по большому счёту обычной механикой крепче и меньше любых других коробок. Кстати, что там стоит на поршкиллере GTR?

boroda_de
Max_SL:

на женевском автосалоне, с 4-motion

Ошибочка вышла.

Привык, что cross - наследник Country, а они все 4х4.
Скажите лучше, зачем японцы производят плохие праворульные машины и продают их в Британию?

impreza_wrx
Max_SL:

Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.

Я сказал как найти, или вам ссылку ткнуть под нос? Сказал какой фирмы используется сцепление, обычное, для мех кпп, с корзиной и дисками. И смелое заявление о гидротрансформаторах сделали вы, заодно обсмеяв сегмент премиум спорт, в котором европейцы зарабатывают на каждой машине как японцы на десятке 😃

по первой ссылке краткое описание, упоминание секвентального(последовательного) режима как более быстрого по сравнению с Н-образным, фотографии где видно исполнительный механизм(да, да, обычный робот, не гидротрансформатор и планетарки, не аналог дсг или вариатора). По второй- фотографии сцепления и описание. Это про ф1, по остальному смысл искать? Там ТОЖЕ не гидротрансформаторы.
www.formula1.com/inside_f1/…/5280.html
www.f1technical.net/articles/66

хотя для любителя нафаршированных японских машин (а не действительно удачных моделей) про спорт знать не обязательно, что бы не растраиваться. 😃 только стихи и эвы постоянно отстаивают честь японского автопрома (когда пыжикам в очередной раз надоедает рвать всех в WRC), и то, под руководством криворуких европейцев 😃 Хонда ещё мотор когда то сделала, несколько лет блистала.

в тему о пыжиках и спорте 😃

как бы себя тут повела акпп с гидриком ? 😃 они довлоьно задумчивы, для такой езды естественно.

Павел_Б
Max_SL:

Это смелое заявление. Я как раз в прошлом году себе еще одну прикупил. И, могу поклясться за весь клуб Ниссан-Ноутов, что такого, как у меня ноута здеь не купить, как и во всей Европе, в общем…

Я понимаю недовольство правым рулем. Эти машины, такие недорогие и нафаршированные по самое не могу, очень больно бьют по самолюбию владельцев новых леворульных машин. Особенно, когда по прошествии, скажем, пяти лет эксплуатации, выясняется что в японке всего-то меняли масло, АКПП-флюид и колодки, а европейке за то же время успели по всей машине с гаечным ключом пролазить.

До меня только сейчас дошло какой автомобиль вы нахваливаете, - малолитражку с двигателем 1.5л. Выбор автомобиля - дело личное, но не надо пожалуйста сравнивать несравнимое. Прежде чем хаить большие автомобили с большими двигателями, надо самому на них поездить, и понять почему люди, которые могут купить разные автомобили, покупают большие.
Большой автомобиль - это безопасность, это комфорт, это устойчивость на дороге. Большой двигатель - это приёмистость, приятный звук, надёжность и неприхотливость.
Всё стоит денег естественно, только не надо обманывать себя тем, что малолитражка с правым рулём, лучше полноразмерного европейского или американского автомобиля. А про “с ключём полазить” - сравнивайте автомобили одинакового размера с одинаковым пробегом. В японии автомобили ездят гораздо меньше, чем в европе, и уж тем более, чем в америке, ездить просто негде.

ds5
impreza_wrx:

как бы себя тут повела акпп с гидриком ? они довлоьно задумчивы, для такой езды естественно.

И на Марс на них тоже тяжело 😦 Ну к чему эти ссылки на спорт? Там и дсж не ставят, тем более от серийных машин.

impreza_wrx:

даже с тормоза левой ногой стартануть не вопрос

А левой ногой можно и в землю упереться, чтобы не скатывалась 😃 В городе на авто надо спокойно, надёжно, не отвлекаясь на всякие заморочки “мастерского вождения” ездить, не создавая попутно проблем другим и себе.

alek_j
Павел_Б:

Большой автомобиль - это безопасность, это комфорт, это устойчивость на дороге.

… а так же геморрой с парковкой, с проездом по узким дворам и т.п.

Павел_Б:

Большой двигатель - это приёмистость, приятный звук, надёжность и неприхотливость.

плюс бОльший расход топлива, а так согласен, вот только сейчас из объема выжимают все больше лошадей (может и расход при этом уменьшается) и движки становятся все более оборотистыми, из-за этого уходит любимая мною приёмистость, теперь пока не раскрутишь не поедешь 😦

ds5
Павел_Б:

Большой двигатель - это … надёжность и неприхотливость.

12-ти цилиндровые (да и 8-ми тоже) Ягуары - это был общеизвестный лидер по “надёжности и неприхотливости”! Да и сейчас, в списке надёжных автомобилей в штатах ими “надёжно” окупированы самые нижние места. Верх как-то случайно японцам достался 😦

impreza_wrx
ds5:

И на Марс на них тоже тяжело Ну к чему эти ссылки на спорт? Там и дсж не ставят, тем более от серийных машин

часть спора была про чистый спорт, это всё туда 😃 про то что в спорте чистая механика, иногда робототизированная - я так и говорил. А ролик вообще просто потому, что я вспомнил пежо и заодно вспомнил о этом старом ролике и нашёл его 😃 Мне кажется он неплох, пилот вообще молодец, круче него - только зрители возле обрыва мимо которых он метёт хвостом. 😃

ds5:

левой ногой можно и в землю упереться, чтобы не скатывалась В городе на авто надо спокойно, надёжно, не отвлекаясь на всякие заморочки “мастерского вождения” ездить, не создавая попутно проблем другим и себе.

А старт на эстакаде в автошколе вообще приравнять к атракциону на ловкость и скорость? 😃 Я же не против автоматов, просто не всем они нравятся. Мне всё равно где руль, какая коробка, автомат или механика. Левой рукой в переключениях не путаюсь. Просто я не согласен с тем, что если европейцам (ранее точно, а может и сейчас) не нравились автоматы (а у них всё таки есть задумчивость) значит они их в принципе не способны сделать. Ладно в доказательство были бы приведены статистические данные по продажам, а тут просто утверждения - роботы и дсг - шлак. От дсг я и сам в замешательстве ) По сложности и весу ближе к АКПП с гидриком. Но раз даже Бмв на них съезжает… Хотя может просто веяниям следует. Видел большое интервью с главным конструктором Бмв про новую на тот момент м5, он говорил что скорость переключения робота специально понижена, иначе переключение не воспринимается водителем. Типа для ф1 эффекта. 😃 Может и на аналог Дсг пошли тоже ради покупателя, хотя имхо робот нормальный это вещь 😃.

Павел_Б
alek_j:

… а так же геморрой с парковкой, с проездом по узким дворам и т.п.
плюс бОльший расход топлива,

Да нет никакого геморроя с парковкой, сто раз уже обсуждалось, и как раз получается, что в Москве проще припарковаться на большом внедорожнике, чем на малолитражке.
Если не рассматривать двигатели 6л и более, то расход зависит, в основном, от размера машины, и к своему удивлению владельцы больших внедорожников, с маленькими двигателями, обнаруживают, что расход у них такой же как у их коллег американцев, с полноценными двигателями.
При нынешней цене на бензин в России, разница в расходе 12л или 20л не существенна.

Max_SL:

я и привел Экспресс в качестве отдаленного примера.
Мне эта машина очень нравится. Эстетически. Если в нее поставить нормальный движок и коробку - получится весьма неплохой рыдван.

Мне уже становится интересно. Расскажите, чем вас не устраивает движёк Шевроле Экспресс, иже с ним коробка, и что бы вы туда впихнули?
Просто интересно…понять степень маразма…
Наверное двигатель от мотоцикла с наддувом и вариатором, чтобы когда он будет выходить на 15000 об\мин, чувствовать себя как в кресле у стоматолога?😃
Я понял, вы стоматолог, и любите, чтобы под капотом обязательно что то сильно жужжало!!!😃

GROZZY

Вчера внимательно разглядывал крупные фотографии Феррари FF и новой Альфы, потом прочитал блог про поезду по Европе…, вспоминая ежепостовую ссылку на дядюминистра…в общем все понял, дальше в этой теме с Максом без меня.

А я буду ездить на неправильном, большом, неповоротливом, без синих лампочек, автомобиле, сделанном во Франции или в Германии, буду с удовольствием заливать в него дорогое европейское топливо из расчета 7.8 на сотню, при скорости озвученной Сергеем выше, с еще большим удовлетворением парковать его на два подземных места в Президент-Отеле на Урании в Берлине, и при выходе складывать зеркало рукой…
Просто потому, что мне так нравится, так же как и всем моим друзьям.

PS - У нас нет дядиминистра, ни у кого:)

Павел_Б

Щас тоже решил его блог почитать. Закончил на словах “Поездка, в соответствии с кризисными временами, планировалась и осуществлялась как бюджетная. Ночевать предполагалось в машине…”. И этот человек втирает нам про Шевроле!!!😂
Респект дядеминистру, видать честный, взяток не берёт.
И ещё, заметили как чувака прёт от своей машины? Фотографий машины в блоге про путешествие больше чем фотографий Амстердама.😂
Блин, и все-таки очень хочется узнать фамилию министра и его друзей, которые ездят на Хонда Элемент,
правда Максим не уточнял в какой стране он министр, может тут засада…

boroda_de

Где делся племанник министра? Хотелось услышать сказки про британцев, которые бегают по японским помойкам наперегонки с прохожанами dromru, в поисках нафаршированых япошек.

RexA

И я тоже буду ездить на большом машине. Японском или немецком - как бог даст… Короче, на первом этаже парковки Президент-отеля осталось я занимаю еще два места. 😃

Павел_Б

И я, и я тоже! И хочу ещё больше! Fuck the fuel economy! Forever!!!