Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Макс, чесслово перестаньте.
Нечего мне рот затыкать. Нет аргументов - не фиг спорить.
Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего
Для меня покупка любой машины с левым рулем без комплекта опций, как хотя-бы в бюджетной японке - признак сами знаете чего.
А автопарковка-она быстрее, чем я припаркуюсь, или нет?
Ну, Сергей, люди-то разные…
ак и любой другой с американского рынка.
Все мои знакомые, что побогаче и поумнее уже лавно распродали свои американские машины и пересели кто на японок (экономные) кто на европеек (эстеты). Остался один, владелец последнего пережитка бандитизма Grand Cherokee, и тот уже готовится переплыть к лицам толерантной национальности - более подобные рыдваны никому не нужны.
Тот же трехлетний элемент с минимальным пробегом
Если мне будет нужен Элемент - я его не буду покупать. Просто возьму у дяди и все.
Мне такая машина постоянно даром не нужна, если только утащить что-то такое, что в Бб не входит.
Так чего не хватает ?
Повторяю по списку - НОРМАЛЬНОЙ АКПП (а не убогой поделкой DSG с «Hill hold control» Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5%" (такой техномаразм еще придумать надо! ). У меня три машины с АКПП, они НИКОГДА не скатывались назад с горки - просто не умеют этого. И пофиг, сколько там был угол.
- полный привод - нет.
- автопарковки - нет.
- складных ушей - нет.
Зато есть “стандартно оснащается пакетом хромированных элементов: блестящие планки сзади и сбоку, хромированные окантовки противотуманных фар просто притягивают восхищённый взгляд к солидной машине”.
Вот тут все LC хают за хром…а сами потихоньку оцыганивают свои барбухайки.
полный привод уже начиная с POLO есть
Дайте ссылку на эту Polo. Только не на какой-нибудь выставочный образец, а на продукт, который можно прийти и купить.
7-ступенчатая DSG
Еще раз - DSG не АКПП в полном понимании этого слова. Это некий паллиатив, по словам одного из наших коллег, обеспечивающий “передачу чудовищного момента”. Если бы с ней было все так хорошо, поверьте, VW не заморачивалось бы с покупкой у Aisin нормальных гидромеханических коробок.
Maks_SL, заканчивайте жечь. Бред про убогость дсг, смг и вообще европейских машин прокатывает только на дроме.
Дайте ссылку
www.volkswagenag.com/vwag/afb/…/volkswagen.html
в самом низу. Там и цена есть.
Бред про убогость
Дайте человеку помечтать 😁
Повторяю по списку - НОРМАЛЬНОЙ АКПП
Вы можете внятно обьяснить что такое “НОРМАЛЬНАЯ АКПП”, или чем не нормальны такие коробки как например 5R55W от форда, или ZF6HP26, которую ставят на Ленд-Роверы, BMW, и другие машины.
Можно только конкретно, без лирики.
Есть похожий американец - Express. Но это не машина а истребитель топлива, как и большинство американцев - мне они даром не нужны, я в Европу хочу иногда ездить.
Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.
Приведите аналог из Японии строго такого же размера, с AWD, со сравнимой мощностью двигателя, и соответственно расход топлива. Истребителями топлива американские авто не являются уже лет двадцать. Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле, то знали бы, что удельный расход вашего авто практически не влияет на обшие затраты на поездку.
ZF6HP26, которую ставят на Ленд-Роверы.не ходит она на ленд роверах 80-120 тыс и в ремонт.
Макс, я тож люблю японские машины и езжу только на них любимых. И с американского рынка беру только их ( бывают исключения, но редко). И хватит здесь нести бред про преимущества правого руля над левым. Ибо у нас в стране правостороннее движение. Весь этот праворульный бум начался в начале мутных 90-х, когда пофиг было на чем ездить и как регистрировать. Лишь бы иномарка. Поток одновременно шел и с запада и с востока. Затем восточные машины стали значительно дешевле западных в силу разницы цены в европе и в японии. Аналогичный б/у автомобиль из японии обходился в полтора, а порой и в два раза дешевле европейского. Естессно, покупали то, что дешевле. Далее дело психологии, а не преимуществ правого руля над левым. Обалденные обладатели своей первой иномарки(пускай и с правым рулем) образовали свои сообщества. За время беспредела на на нашем авторынке таких много сформировалось. Одни из них подогревали спрос на рынке ПР машин, другие подсчитывали прибыли от импорта Б/У автохлама из японии. Потом закончились дешевые Б/У японки, начался бум на дешевые малазийские ПР машины, уже неизвестно в какой комплектации. Главное дешево, а с какой стороны руль, пофиг - ездить надо. Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать. Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.
Чего и Вам желаю.
Maks_SL, заканчивайте жечь
Повторюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите…
НОРМАЛЬНАЯ АКПП
Гидротрансформаторная АКПП с планетарной передачей и электронным управлением со связкой мотор-АКПП. Или вариатор. Отдельная тема - коробки от Хонда, но там весь моторный отсек уникальный.
5R55W
К коробке от Aisin-Warner какие претензии? Может быть, только корявая американская сборка, из-за чего у нее дружно летят соленоиды.
ZF6HP26
Премиум-продукт от ZF должен быть нормальным. Но в случае с Ленд-Ровером коробка - не та деталь, с которой разваливается машина.
Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.
Павел, в ваши годы пора различать людей бедных и тех, кто экономит деньги. Или вы считаете бедными тех миллионеров, кто для официальных торжеств берет брюлики напрокат? Если мне когда-нибудь понадобится представительская машина - я ее попрошу на вечер взаймы, благо есть у кого. Но ездить каждый день на рыдване размером с седельный тягач и съедающего за день 25 литров углеводородов - избави бог!
Приведите аналог из Японии строго такого же размера
Строго такой же размер в Японии не поместится. Поэтому я и привел Экспресс в качестве отдаленного примера.
Мне эта машина очень нравится. Эстетически. Если в нее поставить нормальный движок и коробку - получится весьма неплохой рыдван.
Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле
Мало того, что я туда езжу…так еще и строку об этом веду…так что замах впустую :
travel.drom.ru/15630/
Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.
А я провожу обратный процесс - пересаживаю народ с бестолковых европеек с “ковырялками” на нормальных японок с АКПП. Так что процесс идет в обоих направлениях. 😃
Повтерюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите - сойдете за умного.
Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте и маловразумительные нападки на : роботов, двойные сцепления.(а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия) Так что молчать лучше вам. Поймите, в Европе не был популярен автомат, будет/уже стал - посчитают/посчитали что выгодней, купить японский или сделать свой. И ВСЁ. Дсг популярен, Смг на бэхах тоже был всегда популярен. Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое. Даже если у одних это псевдоспортивность а у других псевдопрогресивная роскошь. Не знаю как там сейчас, а в 2002 смотрел ради интереса сотый крузак на зелёном угле, блин мне плакать хотелось от смеха. И эта машина одногодок с х5.
Потом закончились дешевые Б/У японки
Это смелое заявление. Я как раз в прошлом году себе еще одну прикупил. И, могу поклясться за весь клуб Ниссан-Ноутов, что такого, как у меня ноута здеь не купить, как и во всей Европе, в общем…
Я понимаю недовольство правым рулем. Эти машины, такие недорогие и нафаршированные по самое не могу, очень больно бьют по самолюбию владельцев новых леворульных машин. Особенно, когда по прошествии, скажем, пяти лет эксплуатации, выясняется что в японке всего-то меняли масло, АКПП-флюид и колодки, а европейке за то же время успели по всей машине с гаечным ключом пролазить.
а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия
Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование.
купить японский или сделать свой
Не из чего делать свой. И некому. А то, что получается, лучше никому не показывать.
Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте
Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.
Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать
Рекомендую распечатать в виде лозунга и повесить во Владике. Гарантирую аншлаг.
в самом низу. Там и цена есть.
Леворукий Cross Polo бывает только переднеприводным. Тот, что представлен на женевском автосалоне, с 4-motion - версия продаваемого в Японии с 2006го года (а иначе не продашь).
avtowave.ru/index.php?option=com_vauction_arch&tas…
Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое.
Вот под этим подпишусь двумя руками!!!
Мне ближе японский подход.
Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование
Офигенное обоснование. Кроме того, что хилл асист ,хотя бы как опцию, никто не отменял, даже с тормоза левой ногой стартануть не вопрос. Я частенько езжу на простейшем роботе, проблем со стартом нет.
Вот за что можно пнуть именно Дсг - так за большой вес (вполне автоматный) , роботы в этом плане предпочтительней, да и будучи по большому счёту обычной механикой крепче и меньше любых других коробок. Кстати, что там стоит на поршкиллере GTR?
на женевском автосалоне, с 4-motion
Ошибочка вышла.
Привык, что cross - наследник Country, а они все 4х4.
Скажите лучше, зачем японцы производят плохие праворульные машины и продают их в Британию?
Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.
Я сказал как найти, или вам ссылку ткнуть под нос? Сказал какой фирмы используется сцепление, обычное, для мех кпп, с корзиной и дисками. И смелое заявление о гидротрансформаторах сделали вы, заодно обсмеяв сегмент премиум спорт, в котором европейцы зарабатывают на каждой машине как японцы на десятке 😃
по первой ссылке краткое описание, упоминание секвентального(последовательного) режима как более быстрого по сравнению с Н-образным, фотографии где видно исполнительный механизм(да, да, обычный робот, не гидротрансформатор и планетарки, не аналог дсг или вариатора). По второй- фотографии сцепления и описание. Это про ф1, по остальному смысл искать? Там ТОЖЕ не гидротрансформаторы.
www.formula1.com/inside_f1/…/5280.html
www.f1technical.net/articles/66
хотя для любителя нафаршированных японских машин (а не действительно удачных моделей) про спорт знать не обязательно, что бы не растраиваться. 😃 только стихи и эвы постоянно отстаивают честь японского автопрома (когда пыжикам в очередной раз надоедает рвать всех в WRC), и то, под руководством криворуких европейцев 😃 Хонда ещё мотор когда то сделала, несколько лет блистала.
в тему о пыжиках и спорте 😃
как бы себя тут повела акпп с гидриком ? 😃 они довлоьно задумчивы, для такой езды естественно.
Это смелое заявление. Я как раз в прошлом году себе еще одну прикупил. И, могу поклясться за весь клуб Ниссан-Ноутов, что такого, как у меня ноута здеь не купить, как и во всей Европе, в общем…
Я понимаю недовольство правым рулем. Эти машины, такие недорогие и нафаршированные по самое не могу, очень больно бьют по самолюбию владельцев новых леворульных машин. Особенно, когда по прошествии, скажем, пяти лет эксплуатации, выясняется что в японке всего-то меняли масло, АКПП-флюид и колодки, а европейке за то же время успели по всей машине с гаечным ключом пролазить.
До меня только сейчас дошло какой автомобиль вы нахваливаете, - малолитражку с двигателем 1.5л. Выбор автомобиля - дело личное, но не надо пожалуйста сравнивать несравнимое. Прежде чем хаить большие автомобили с большими двигателями, надо самому на них поездить, и понять почему люди, которые могут купить разные автомобили, покупают большие.
Большой автомобиль - это безопасность, это комфорт, это устойчивость на дороге. Большой двигатель - это приёмистость, приятный звук, надёжность и неприхотливость.
Всё стоит денег естественно, только не надо обманывать себя тем, что малолитражка с правым рулём, лучше полноразмерного европейского или американского автомобиля. А про “с ключём полазить” - сравнивайте автомобили одинакового размера с одинаковым пробегом. В японии автомобили ездят гораздо меньше, чем в европе, и уж тем более, чем в америке, ездить просто негде.
как бы себя тут повела акпп с гидриком ? они довлоьно задумчивы, для такой езды естественно.
И на Марс на них тоже тяжело 😦 Ну к чему эти ссылки на спорт? Там и дсж не ставят, тем более от серийных машин.
даже с тормоза левой ногой стартануть не вопрос
А левой ногой можно и в землю упереться, чтобы не скатывалась 😃 В городе на авто надо спокойно, надёжно, не отвлекаясь на всякие заморочки “мастерского вождения” ездить, не создавая попутно проблем другим и себе.
Большой автомобиль - это безопасность, это комфорт, это устойчивость на дороге.
… а так же геморрой с парковкой, с проездом по узким дворам и т.п.
Большой двигатель - это приёмистость, приятный звук, надёжность и неприхотливость.
плюс бОльший расход топлива, а так согласен, вот только сейчас из объема выжимают все больше лошадей (может и расход при этом уменьшается) и движки становятся все более оборотистыми, из-за этого уходит любимая мною приёмистость, теперь пока не раскрутишь не поедешь 😦
Большой двигатель - это … надёжность и неприхотливость.
12-ти цилиндровые (да и 8-ми тоже) Ягуары - это был общеизвестный лидер по “надёжности и неприхотливости”! Да и сейчас, в списке надёжных автомобилей в штатах ими “надёжно” окупированы самые нижние места. Верх как-то случайно японцам достался 😦
И на Марс на них тоже тяжело Ну к чему эти ссылки на спорт? Там и дсж не ставят, тем более от серийных машин
часть спора была про чистый спорт, это всё туда 😃 про то что в спорте чистая механика, иногда робототизированная - я так и говорил. А ролик вообще просто потому, что я вспомнил пежо и заодно вспомнил о этом старом ролике и нашёл его 😃 Мне кажется он неплох, пилот вообще молодец, круче него - только зрители возле обрыва мимо которых он метёт хвостом. 😃
левой ногой можно и в землю упереться, чтобы не скатывалась В городе на авто надо спокойно, надёжно, не отвлекаясь на всякие заморочки “мастерского вождения” ездить, не создавая попутно проблем другим и себе.
А старт на эстакаде в автошколе вообще приравнять к атракциону на ловкость и скорость? 😃 Я же не против автоматов, просто не всем они нравятся. Мне всё равно где руль, какая коробка, автомат или механика. Левой рукой в переключениях не путаюсь. Просто я не согласен с тем, что если европейцам (ранее точно, а может и сейчас) не нравились автоматы (а у них всё таки есть задумчивость) значит они их в принципе не способны сделать. Ладно в доказательство были бы приведены статистические данные по продажам, а тут просто утверждения - роботы и дсг - шлак. От дсг я и сам в замешательстве ) По сложности и весу ближе к АКПП с гидриком. Но раз даже Бмв на них съезжает… Хотя может просто веяниям следует. Видел большое интервью с главным конструктором Бмв про новую на тот момент м5, он говорил что скорость переключения робота специально понижена, иначе переключение не воспринимается водителем. Типа для ф1 эффекта. 😃 Может и на аналог Дсг пошли тоже ради покупателя, хотя имхо робот нормальный это вещь 😃.
… а так же геморрой с парковкой, с проездом по узким дворам и т.п.
плюс бОльший расход топлива,
Да нет никакого геморроя с парковкой, сто раз уже обсуждалось, и как раз получается, что в Москве проще припарковаться на большом внедорожнике, чем на малолитражке.
Если не рассматривать двигатели 6л и более, то расход зависит, в основном, от размера машины, и к своему удивлению владельцы больших внедорожников, с маленькими двигателями, обнаруживают, что расход у них такой же как у их коллег американцев, с полноценными двигателями.
При нынешней цене на бензин в России, разница в расходе 12л или 20л не существенна.
я и привел Экспресс в качестве отдаленного примера.
Мне эта машина очень нравится. Эстетически. Если в нее поставить нормальный движок и коробку - получится весьма неплохой рыдван.
Мне уже становится интересно. Расскажите, чем вас не устраивает движёк Шевроле Экспресс, иже с ним коробка, и что бы вы туда впихнули?
Просто интересно…понять степень маразма…
Наверное двигатель от мотоцикла с наддувом и вариатором, чтобы когда он будет выходить на 15000 об\мин, чувствовать себя как в кресле у стоматолога?😃
Я понял, вы стоматолог, и любите, чтобы под капотом обязательно что то сильно жужжало!!!😃
Вчера внимательно разглядывал крупные фотографии Феррари FF и новой Альфы, потом прочитал блог про поезду по Европе…, вспоминая ежепостовую ссылку на дядюминистра…в общем все понял, дальше в этой теме с Максом без меня.
А я буду ездить на неправильном, большом, неповоротливом, без синих лампочек, автомобиле, сделанном во Франции или в Германии, буду с удовольствием заливать в него дорогое европейское топливо из расчета 7.8 на сотню, при скорости озвученной Сергеем выше, с еще большим удовлетворением парковать его на два подземных места в Президент-Отеле на Урании в Берлине, и при выходе складывать зеркало рукой…
Просто потому, что мне так нравится, так же как и всем моим друзьям.
PS - У нас нет дядиминистра, ни у кого:)
Щас тоже решил его блог почитать. Закончил на словах “Поездка, в соответствии с кризисными временами, планировалась и осуществлялась как бюджетная. Ночевать предполагалось в машине…”. И этот человек втирает нам про Шевроле!!!😂
Респект дядеминистру, видать честный, взяток не берёт.
И ещё, заметили как чувака прёт от своей машины? Фотографий машины в блоге про путешествие больше чем фотографий Амстердама.😂
Блин, и все-таки очень хочется узнать фамилию министра и его друзей, которые ездят на Хонда Элемент,
правда Максим не уточнял в какой стране он министр, может тут засада…
Где делся племанник министра? Хотелось услышать сказки про британцев, которые бегают по японским помойкам наперегонки с прохожанами dromru, в поисках нафаршированых япошек.