Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Вы хорошо знаете модельный ряд в то время, когда Вам было 9 лет? С учетом того - что в Иркутске новые авто практически не продавались ?
Я знаю весь модельный ряд VW-микроавтобусов сейчас. Ничего подобного в Европе не делают:
reviews.drom.ru/toyota/vellfire/33677/
Советую заодно почитать всем любителям звиздежа про ПР и Европу.
понты для гопоты
Гопота, как раз, только на американцах и ездит - Cherokee и т.д. 😉
Попробуйте найти японский автомобиль 60 го года выпуска, не говоря уже про запчасти…
Мы про машины, на которых ездим…обсуждение экспонатов автомузеев в другой ветке… 😉
Я знаю весь модельный ряд VW-микроавтобусов сейчас. Ничего подобного в Европе не делают:
Просветите, чего мне может не хватить в Каравелле, Мультивене ?
И в каких японцах это, чего мне не хватает- по Вашему - есть.
Я не знаю, чего не хватает вам. Я знаю, чего не хватает мне - полного привода, нормальной АКПП, складных и убирающихся в пол задних сидений, автопарковки, рычага АКПП на консоли, чтобы можно было спереди назад пройти…можно продолжать до бесконечности.
И в каких японцах это, чего мне не хватает- по Вашему - есть.
Я дал ссылку. Покажите мне такого европейца? На первой странице этого топика есть ролик с демонстрацией всего, что там есть.
Есть похожий американец - Express. Но это не машина а истребитель топлива, как и большинство американцев - мне они даром не нужны, я в Европу хочу иногда ездить.
Я знаю, чего не хватает мне - полного привода, нормальной АКПП, складных и убирающихся в пол задних сидений, автопарковки, рычага АКПП на консоли, чтобы можно было спереди назад пройти…можно продолжать до бесконечности.
Полноприводные - есть, что такое “нормальной” АКПП - я не понял, сиденья складываются, сдвигаются,легко снимаются, образуют плоский пол, в пол не убираются - так зато пол очень низкий, рычаг АКПП на консоли и есть- в случае если спереди не диван , а на одного пассажира - проход хоть танцуй.
commercial.vw-zapad.ru/cars/multivan/…/194875/
Так чего не хватает ?
Макс, чесслово перестаньте. Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего и отношение окружающих к этим машинам соответствующее. Все стараются держаться от них подальше. Купите же наконец себе понравившегося элемента. Если что могу поспособствовать. И лично Вам готов доставить сей автомобиль по себестоимости, в прочем, как и любой другой с американского рынка. Хотите, сами прокатитесь за ним в Финляндию.😃 Несмотря на поднятие пошлин многие машины американского рынка остаются весьма интересными. Тот же трехлетний элемент с минимальным пробегом (10-30 т. миль) с полными гарантиями и полным обслуживанием от американского продавца укладывается до одного млн. у нас.😉
Только ждать придется месяц-полтора. Если хотите побыстрее через неделю прибывает черный с пробегом 30 т. и серый с пробегом 27 . Оба полноприводные.
Так чего не хватает ?
Правого руля. 😁
Автопарковка (Park Assist) , 7-ступенчатая DSG и полный привод уже начиная с POLO есть. Нужно просто открыть глаза
А автопарковка-она быстрее, чем я припаркуюсь, или нет? Мне предложили официалы “неофициально” разблокировать эту функцию. Вот думаю, оно мне надо?
Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего и отношение окружающих к этим машинам соответствующее
И чего же это за признак и отношение к прулям, если у нас даже автоматы по выдаче карточек для въезда на автостоянку ставят с двух сторон?
Все стараются держаться от них подальше.
Никогда такого не видел. Сам стараюсь держаться подальше от пацанских машин: тонированные в ноль жигули, убитые такие
же БМВ.
с минимальным пробегом (10-30 т. миль)
А как российский техрегламент смотрит на спидометры размеченные в милях?
Да спокойно так смотрит… Две шкалы-по внешней-Kennedii, по внутренней-Федоров. 😃))
Только, Ром, чур-без обид:)
Ну так и надо говорить- шо их тама две😁
Забыл сказать-больше всего на дороге я боюсь маршруток и немуниципальных автобусов. То что они порой творят заставляет усомнится в отсутствии у них в крови алкоголя и тяжелых наркотиков😵 И специально для АНДА: они все с ЛЕВЫМ рулем, а опасаются их, как и я, все водители с которыми я лично знаком вне зависимости от крутости авто и расположения руля.
Макс, чесслово перестаньте.
Нечего мне рот затыкать. Нет аргументов - не фиг спорить.
Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего
Для меня покупка любой машины с левым рулем без комплекта опций, как хотя-бы в бюджетной японке - признак сами знаете чего.
А автопарковка-она быстрее, чем я припаркуюсь, или нет?
Ну, Сергей, люди-то разные…
ак и любой другой с американского рынка.
Все мои знакомые, что побогаче и поумнее уже лавно распродали свои американские машины и пересели кто на японок (экономные) кто на европеек (эстеты). Остался один, владелец последнего пережитка бандитизма Grand Cherokee, и тот уже готовится переплыть к лицам толерантной национальности - более подобные рыдваны никому не нужны.
Тот же трехлетний элемент с минимальным пробегом
Если мне будет нужен Элемент - я его не буду покупать. Просто возьму у дяди и все.
Мне такая машина постоянно даром не нужна, если только утащить что-то такое, что в Бб не входит.
Так чего не хватает ?
Повторяю по списку - НОРМАЛЬНОЙ АКПП (а не убогой поделкой DSG с «Hill hold control» Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5%" (такой техномаразм еще придумать надо! ). У меня три машины с АКПП, они НИКОГДА не скатывались назад с горки - просто не умеют этого. И пофиг, сколько там был угол.
- полный привод - нет.
- автопарковки - нет.
- складных ушей - нет.
Зато есть “стандартно оснащается пакетом хромированных элементов: блестящие планки сзади и сбоку, хромированные окантовки противотуманных фар просто притягивают восхищённый взгляд к солидной машине”.
Вот тут все LC хают за хром…а сами потихоньку оцыганивают свои барбухайки.
полный привод уже начиная с POLO есть
Дайте ссылку на эту Polo. Только не на какой-нибудь выставочный образец, а на продукт, который можно прийти и купить.
7-ступенчатая DSG
Еще раз - DSG не АКПП в полном понимании этого слова. Это некий паллиатив, по словам одного из наших коллег, обеспечивающий “передачу чудовищного момента”. Если бы с ней было все так хорошо, поверьте, VW не заморачивалось бы с покупкой у Aisin нормальных гидромеханических коробок.
Maks_SL, заканчивайте жечь. Бред про убогость дсг, смг и вообще европейских машин прокатывает только на дроме.
Дайте ссылку
www.volkswagenag.com/vwag/afb/…/volkswagen.html
в самом низу. Там и цена есть.
Бред про убогость
Дайте человеку помечтать 😁
Повторяю по списку - НОРМАЛЬНОЙ АКПП
Вы можете внятно обьяснить что такое “НОРМАЛЬНАЯ АКПП”, или чем не нормальны такие коробки как например 5R55W от форда, или ZF6HP26, которую ставят на Ленд-Роверы, BMW, и другие машины.
Можно только конкретно, без лирики.
Есть похожий американец - Express. Но это не машина а истребитель топлива, как и большинство американцев - мне они даром не нужны, я в Европу хочу иногда ездить.
Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.
Приведите аналог из Японии строго такого же размера, с AWD, со сравнимой мощностью двигателя, и соответственно расход топлива. Истребителями топлива американские авто не являются уже лет двадцать. Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле, то знали бы, что удельный расход вашего авто практически не влияет на обшие затраты на поездку.
ZF6HP26, которую ставят на Ленд-Роверы.не ходит она на ленд роверах 80-120 тыс и в ремонт.
Макс, я тож люблю японские машины и езжу только на них любимых. И с американского рынка беру только их ( бывают исключения, но редко). И хватит здесь нести бред про преимущества правого руля над левым. Ибо у нас в стране правостороннее движение. Весь этот праворульный бум начался в начале мутных 90-х, когда пофиг было на чем ездить и как регистрировать. Лишь бы иномарка. Поток одновременно шел и с запада и с востока. Затем восточные машины стали значительно дешевле западных в силу разницы цены в европе и в японии. Аналогичный б/у автомобиль из японии обходился в полтора, а порой и в два раза дешевле европейского. Естессно, покупали то, что дешевле. Далее дело психологии, а не преимуществ правого руля над левым. Обалденные обладатели своей первой иномарки(пускай и с правым рулем) образовали свои сообщества. За время беспредела на на нашем авторынке таких много сформировалось. Одни из них подогревали спрос на рынке ПР машин, другие подсчитывали прибыли от импорта Б/У автохлама из японии. Потом закончились дешевые Б/У японки, начался бум на дешевые малазийские ПР машины, уже неизвестно в какой комплектации. Главное дешево, а с какой стороны руль, пофиг - ездить надо. Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать. Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.
Чего и Вам желаю.
Maks_SL, заканчивайте жечь
Повторюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите…
НОРМАЛЬНАЯ АКПП
Гидротрансформаторная АКПП с планетарной передачей и электронным управлением со связкой мотор-АКПП. Или вариатор. Отдельная тема - коробки от Хонда, но там весь моторный отсек уникальный.
5R55W
К коробке от Aisin-Warner какие претензии? Может быть, только корявая американская сборка, из-за чего у нее дружно летят соленоиды.
ZF6HP26
Премиум-продукт от ZF должен быть нормальным. Но в случае с Ленд-Ровером коробка - не та деталь, с которой разваливается машина.
Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.
Павел, в ваши годы пора различать людей бедных и тех, кто экономит деньги. Или вы считаете бедными тех миллионеров, кто для официальных торжеств берет брюлики напрокат? Если мне когда-нибудь понадобится представительская машина - я ее попрошу на вечер взаймы, благо есть у кого. Но ездить каждый день на рыдване размером с седельный тягач и съедающего за день 25 литров углеводородов - избави бог!
Приведите аналог из Японии строго такого же размера
Строго такой же размер в Японии не поместится. Поэтому я и привел Экспресс в качестве отдаленного примера.
Мне эта машина очень нравится. Эстетически. Если в нее поставить нормальный движок и коробку - получится весьма неплохой рыдван.
Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле
Мало того, что я туда езжу…так еще и строку об этом веду…так что замах впустую :
travel.drom.ru/15630/
Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.
А я провожу обратный процесс - пересаживаю народ с бестолковых европеек с “ковырялками” на нормальных японок с АКПП. Так что процесс идет в обоих направлениях. 😃
Повтерюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите - сойдете за умного.
Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте и маловразумительные нападки на : роботов, двойные сцепления.(а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия) Так что молчать лучше вам. Поймите, в Европе не был популярен автомат, будет/уже стал - посчитают/посчитали что выгодней, купить японский или сделать свой. И ВСЁ. Дсг популярен, Смг на бэхах тоже был всегда популярен. Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое. Даже если у одних это псевдоспортивность а у других псевдопрогресивная роскошь. Не знаю как там сейчас, а в 2002 смотрел ради интереса сотый крузак на зелёном угле, блин мне плакать хотелось от смеха. И эта машина одногодок с х5.
Потом закончились дешевые Б/У японки
Это смелое заявление. Я как раз в прошлом году себе еще одну прикупил. И, могу поклясться за весь клуб Ниссан-Ноутов, что такого, как у меня ноута здеь не купить, как и во всей Европе, в общем…
Я понимаю недовольство правым рулем. Эти машины, такие недорогие и нафаршированные по самое не могу, очень больно бьют по самолюбию владельцев новых леворульных машин. Особенно, когда по прошествии, скажем, пяти лет эксплуатации, выясняется что в японке всего-то меняли масло, АКПП-флюид и колодки, а европейке за то же время успели по всей машине с гаечным ключом пролазить.
а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия
Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование.
купить японский или сделать свой
Не из чего делать свой. И некому. А то, что получается, лучше никому не показывать.
Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте
Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.
Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать
Рекомендую распечатать в виде лозунга и повесить во Владике. Гарантирую аншлаг.
в самом низу. Там и цена есть.
Леворукий Cross Polo бывает только переднеприводным. Тот, что представлен на женевском автосалоне, с 4-motion - версия продаваемого в Японии с 2006го года (а иначе не продашь).
avtowave.ru/index.php?option=com_vauction_arch&tas…
Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое.
Вот под этим подпишусь двумя руками!!!
Мне ближе японский подход.
Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование
Офигенное обоснование. Кроме того, что хилл асист ,хотя бы как опцию, никто не отменял, даже с тормоза левой ногой стартануть не вопрос. Я частенько езжу на простейшем роботе, проблем со стартом нет.
Вот за что можно пнуть именно Дсг - так за большой вес (вполне автоматный) , роботы в этом плане предпочтительней, да и будучи по большому счёту обычной механикой крепче и меньше любых других коробок. Кстати, что там стоит на поршкиллере GTR?
на женевском автосалоне, с 4-motion
Ошибочка вышла.
Привык, что cross - наследник Country, а они все 4х4.
Скажите лучше, зачем японцы производят плохие праворульные машины и продают их в Британию?