Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

Панкратов_Сергей
Max_SL:

Я знаю весь модельный ряд VW-микроавтобусов сейчас. Ничего подобного в Европе не делают:

Просветите, чего мне может не хватить в Каравелле, Мультивене ?
И в каких японцах это, чего мне не хватает- по Вашему - есть.

Max_SL

Я не знаю, чего не хватает вам. Я знаю, чего не хватает мне - полного привода, нормальной АКПП, складных и убирающихся в пол задних сидений, автопарковки, рычага АКПП на консоли, чтобы можно было спереди назад пройти…можно продолжать до бесконечности.

Панкратов_Сергей:

И в каких японцах это, чего мне не хватает- по Вашему - есть.

Я дал ссылку. Покажите мне такого европейца? На первой странице этого топика есть ролик с демонстрацией всего, что там есть.

Есть похожий американец - Express. Но это не машина а истребитель топлива, как и большинство американцев - мне они даром не нужны, я в Европу хочу иногда ездить.

Панкратов_Сергей
Max_SL:

Я знаю, чего не хватает мне - полного привода, нормальной АКПП, складных и убирающихся в пол задних сидений, автопарковки, рычага АКПП на консоли, чтобы можно было спереди назад пройти…можно продолжать до бесконечности.

Полноприводные - есть, что такое “нормальной” АКПП - я не понял, сиденья складываются, сдвигаются,легко снимаются, образуют плоский пол, в пол не убираются - так зато пол очень низкий, рычаг АКПП на консоли и есть- в случае если спереди не диван , а на одного пассажира - проход хоть танцуй.

commercial.vw-zapad.ru/cars/multivan/…/194875/
Так чего не хватает ?

And

Макс, чесслово перестаньте. Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего и отношение окружающих к этим машинам соответствующее. Все стараются держаться от них подальше. Купите же наконец себе понравившегося элемента. Если что могу поспособствовать. И лично Вам готов доставить сей автомобиль по себестоимости, в прочем, как и любой другой с американского рынка. Хотите, сами прокатитесь за ним в Финляндию.😃 Несмотря на поднятие пошлин многие машины американского рынка остаются весьма интересными. Тот же трехлетний элемент с минимальным пробегом (10-30 т. миль) с полными гарантиями и полным обслуживанием от американского продавца укладывается до одного млн. у нас.😉
Только ждать придется месяц-полтора. Если хотите побыстрее через неделю прибывает черный с пробегом 30 т. и серый с пробегом 27 . Оба полноприводные.

boroda_de
Панкратов_Сергей:

Так чего не хватает ?

Правого руля. 😁
Автопарковка (Park Assist) , 7-ступенчатая DSG и полный привод уже начиная с POLO есть. Нужно просто открыть глаза

RexA

А автопарковка-она быстрее, чем я припаркуюсь, или нет? Мне предложили официалы “неофициально” разблокировать эту функцию. Вот думаю, оно мне надо?

Roma-Kennedii
And:

Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего и отношение окружающих к этим машинам соответствующее

И чего же это за признак и отношение к прулям, если у нас даже автоматы по выдаче карточек для въезда на автостоянку ставят с двух сторон?

And:

Все стараются держаться от них подальше.

Никогда такого не видел. Сам стараюсь держаться подальше от пацанских машин: тонированные в ноль жигули, убитые такие
же БМВ.

And:

с минимальным пробегом (10-30 т. миль)

А как российский техрегламент смотрит на спидометры размеченные в милях?

RexA

Да спокойно так смотрит… Две шкалы-по внешней-Kennedii, по внутренней-Федоров. 😃))

Только, Ром, чур-без обид:)

Roma-Kennedii

Ну так и надо говорить- шо их тама две😁

Забыл сказать-больше всего на дороге я боюсь маршруток и немуниципальных автобусов. То что они порой творят заставляет усомнится в отсутствии у них в крови алкоголя и тяжелых наркотиков😵 И специально для АНДА: они все с ЛЕВЫМ рулем, а опасаются их, как и я, все водители с которыми я лично знаком вне зависимости от крутости авто и расположения руля.

Max_SL
And:

Макс, чесслово перестаньте.

Нечего мне рот затыкать. Нет аргументов - не фиг спорить.

And:

Нынче ездить у нас на праворукой машине признак сами знаете чего

Для меня покупка любой машины с левым рулем без комплекта опций, как хотя-бы в бюджетной японке - признак сами знаете чего.

RexA:

А автопарковка-она быстрее, чем я припаркуюсь, или нет?

Ну, Сергей, люди-то разные…

And:

ак и любой другой с американского рынка.

Все мои знакомые, что побогаче и поумнее уже лавно распродали свои американские машины и пересели кто на японок (экономные) кто на европеек (эстеты). Остался один, владелец последнего пережитка бандитизма Grand Cherokee, и тот уже готовится переплыть к лицам толерантной национальности - более подобные рыдваны никому не нужны.

And:

Тот же трехлетний элемент с минимальным пробегом

Если мне будет нужен Элемент - я его не буду покупать. Просто возьму у дяди и все.
Мне такая машина постоянно даром не нужна, если только утащить что-то такое, что в Бб не входит.

Панкратов_Сергей:

Так чего не хватает ?

Повторяю по списку - НОРМАЛЬНОЙ АКПП (а не убогой поделкой DSG с «Hill hold control» Автоматическое удержание машины в течение 1.5с при начале движения в гору с уклоном >5%" (такой техномаразм еще придумать надо! ). У меня три машины с АКПП, они НИКОГДА не скатывались назад с горки - просто не умеют этого. И пофиг, сколько там был угол.

  • полный привод - нет.
  • автопарковки - нет.
  • складных ушей - нет.
    Зато есть “стандартно оснащается пакетом хромированных элементов: блестящие планки сзади и сбоку, хромированные окантовки противотуманных фар просто притягивают восхищённый взгляд к солидной машине”.
    Вот тут все LC хают за хром…а сами потихоньку оцыганивают свои барбухайки.
boroda_de:

полный привод уже начиная с POLO есть

Дайте ссылку на эту Polo. Только не на какой-нибудь выставочный образец, а на продукт, который можно прийти и купить.

boroda_de:

7-ступенчатая DSG

Еще раз - DSG не АКПП в полном понимании этого слова. Это некий паллиатив, по словам одного из наших коллег, обеспечивающий “передачу чудовищного момента”. Если бы с ней было все так хорошо, поверьте, VW не заморачивалось бы с покупкой у Aisin нормальных гидромеханических коробок.

impreza_wrx

Maks_SL, заканчивайте жечь. Бред про убогость дсг, смг и вообще европейских машин прокатывает только на дроме.

Павел_Б
Max_SL:

Повторяю по списку - НОРМАЛЬНОЙ АКПП

Вы можете внятно обьяснить что такое “НОРМАЛЬНАЯ АКПП”, или чем не нормальны такие коробки как например 5R55W от форда, или ZF6HP26, которую ставят на Ленд-Роверы, BMW, и другие машины.
Можно только конкретно, без лирики.

Max_SL:

Есть похожий американец - Express. Но это не машина а истребитель топлива, как и большинство американцев - мне они даром не нужны, я в Европу хочу иногда ездить.

Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.
Приведите аналог из Японии строго такого же размера, с AWD, со сравнимой мощностью двигателя, и соответственно расход топлива. Истребителями топлива американские авто не являются уже лет двадцать. Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле, то знали бы, что удельный расход вашего авто практически не влияет на обшие затраты на поездку.

a_selivankin

ZF6HP26, которую ставят на Ленд-Роверы.не ходит она на ленд роверах 80-120 тыс и в ремонт.

And

Макс, я тож люблю японские машины и езжу только на них любимых. И с американского рынка беру только их ( бывают исключения, но редко). И хватит здесь нести бред про преимущества правого руля над левым. Ибо у нас в стране правостороннее движение. Весь этот праворульный бум начался в начале мутных 90-х, когда пофиг было на чем ездить и как регистрировать. Лишь бы иномарка. Поток одновременно шел и с запада и с востока. Затем восточные машины стали значительно дешевле западных в силу разницы цены в европе и в японии. Аналогичный б/у автомобиль из японии обходился в полтора, а порой и в два раза дешевле европейского. Естессно, покупали то, что дешевле. Далее дело психологии, а не преимуществ правого руля над левым. Обалденные обладатели своей первой иномарки(пускай и с правым рулем) образовали свои сообщества. За время беспредела на на нашем авторынке таких много сформировалось. Одни из них подогревали спрос на рынке ПР машин, другие подсчитывали прибыли от импорта Б/У автохлама из японии. Потом закончились дешевые Б/У японки, начался бум на дешевые малазийские ПР машины, уже неизвестно в какой комплектации. Главное дешево, а с какой стороны руль, пофиг - ездить надо. Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать. Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.
Чего и Вам желаю.

Max_SL
impreza_wrx:

Maks_SL, заканчивайте жечь

Повторюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите…

Павел_Б:

НОРМАЛЬНАЯ АКПП

Гидротрансформаторная АКПП с планетарной передачей и электронным управлением со связкой мотор-АКПП. Или вариатор. Отдельная тема - коробки от Хонда, но там весь моторный отсек уникальный.

Павел_Б:

5R55W

К коробке от Aisin-Warner какие претензии? Может быть, только корявая американская сборка, из-за чего у нее дружно летят соленоиды.

Павел_Б:

ZF6HP26

Премиум-продукт от ZF должен быть нормальным. Но в случае с Ленд-Ровером коробка - не та деталь, с которой разваливается машина.

Павел_Б:

Термин “истребитель топлива” - это опять страшилки для бедных.

Павел, в ваши годы пора различать людей бедных и тех, кто экономит деньги. Или вы считаете бедными тех миллионеров, кто для официальных торжеств берет брюлики напрокат? Если мне когда-нибудь понадобится представительская машина - я ее попрошу на вечер взаймы, благо есть у кого. Но ездить каждый день на рыдване размером с седельный тягач и съедающего за день 25 литров углеводородов - избави бог!

Павел_Б:

Приведите аналог из Японии строго такого же размера

Строго такой же размер в Японии не поместится. Поэтому я и привел Экспресс в качестве отдаленного примера.
Мне эта машина очень нравится. Эстетически. Если в нее поставить нормальный движок и коробку - получится весьма неплохой рыдван.

Павел_Б:

Ну, и если бы вы действительно ездили в европу на автомобиле

Мало того, что я туда езжу…так еще и строку об этом веду…так что замах впустую :
travel.drom.ru/15630/

And:

Все мои знакомцы, ярые фынаты, такие как Вы, ПР машин, давно уже пересели на нормальные машины.

А я провожу обратный процесс - пересаживаю народ с бестолковых европеек с “ковырялками” на нормальных японок с АКПП. Так что процесс идет в обоих направлениях. 😃

impreza_wrx
Max_SL:

Повтерюсь - рот мне не затыкайте. Я ж его вам не затыкаю. А нет аргументов - промолчите - сойдете за умного.

Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте и маловразумительные нападки на : роботов, двойные сцепления.(а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия) Так что молчать лучше вам. Поймите, в Европе не был популярен автомат, будет/уже стал - посчитают/посчитали что выгодней, купить японский или сделать свой. И ВСЁ. Дсг популярен, Смг на бэхах тоже был всегда популярен. Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое. Даже если у одних это псевдоспортивность а у других псевдопрогресивная роскошь. Не знаю как там сейчас, а в 2002 смотрел ради интереса сотый крузак на зелёном угле, блин мне плакать хотелось от смеха. И эта машина одногодок с х5.

Max_SL
And:

Потом закончились дешевые Б/У японки

Это смелое заявление. Я как раз в прошлом году себе еще одну прикупил. И, могу поклясться за весь клуб Ниссан-Ноутов, что такого, как у меня ноута здеь не купить, как и во всей Европе, в общем…

Я понимаю недовольство правым рулем. Эти машины, такие недорогие и нафаршированные по самое не могу, очень больно бьют по самолюбию владельцев новых леворульных машин. Особенно, когда по прошествии, скажем, пяти лет эксплуатации, выясняется что в японке всего-то меняли масло, АКПП-флюид и колодки, а европейке за то же время успели по всей машине с гаечным ключом пролазить.

impreza_wrx:

а может обоснуете их? так, чиста для разнообразия

Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование.

impreza_wrx:

купить японский или сделать свой

Не из чего делать свой. И некому. А то, что получается, лучше никому не показывать.

impreza_wrx:

Да мы уже все слышали про гидротрансформаторы в настоящем спорте

Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.

And:

Рано или поздно этому должен был прийти конец. Только Вы почему-то упорно этого не хотите замечать

Рекомендую распечатать в виде лозунга и повесить во Владике. Гарантирую аншлаг.

boroda_de:

в самом низу. Там и цена есть.

Леворукий Cross Polo бывает только переднеприводным. Тот, что представлен на женевском автосалоне, с 4-motion - версия продаваемого в Японии с 2006го года (а иначе не продашь).
avtowave.ru/index.php?option=com_vauction_arch&tas…

impreza_wrx:

Европейцы ценят в машинах одно, японцы другое.

Вот под этим подпишусь двумя руками!!!
Мне ближе японский подход.

impreza_wrx
Max_SL:

Машина катится назад с горки. Вот и все обоснование

Офигенное обоснование. Кроме того, что хилл асист ,хотя бы как опцию, никто не отменял, даже с тормоза левой ногой стартануть не вопрос. Я частенько езжу на простейшем роботе, проблем со стартом нет.
Вот за что можно пнуть именно Дсг - так за большой вес (вполне автоматный) , роботы в этом плане предпочтительней, да и будучи по большому счёту обычной механикой крепче и меньше любых других коробок. Кстати, что там стоит на поршкиллере GTR?

boroda_de
Max_SL:

на женевском автосалоне, с 4-motion

Ошибочка вышла.

Привык, что cross - наследник Country, а они все 4х4.
Скажите лучше, зачем японцы производят плохие праворульные машины и продают их в Британию?

impreza_wrx
Max_SL:

Я не понял суть претензии. Ни вы ни я не привели НИКАКИХ доказательств своих точек зрения, но вы считаете себя правым. Гламурненько.

Я сказал как найти, или вам ссылку ткнуть под нос? Сказал какой фирмы используется сцепление, обычное, для мех кпп, с корзиной и дисками. И смелое заявление о гидротрансформаторах сделали вы, заодно обсмеяв сегмент премиум спорт, в котором европейцы зарабатывают на каждой машине как японцы на десятке 😃

по первой ссылке краткое описание, упоминание секвентального(последовательного) режима как более быстрого по сравнению с Н-образным, фотографии где видно исполнительный механизм(да, да, обычный робот, не гидротрансформатор и планетарки, не аналог дсг или вариатора). По второй- фотографии сцепления и описание. Это про ф1, по остальному смысл искать? Там ТОЖЕ не гидротрансформаторы.
www.formula1.com/inside_f1/…/5280.html
www.f1technical.net/articles/66

хотя для любителя нафаршированных японских машин (а не действительно удачных моделей) про спорт знать не обязательно, что бы не растраиваться. 😃 только стихи и эвы постоянно отстаивают честь японского автопрома (когда пыжикам в очередной раз надоедает рвать всех в WRC), и то, под руководством криворуких европейцев 😃 Хонда ещё мотор когда то сделала, несколько лет блистала.

в тему о пыжиках и спорте 😃

как бы себя тут повела акпп с гидриком ? 😃 они довлоьно задумчивы, для такой езды естественно.