Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

GROZZY
Max_SL:

Причем, даже уважаемый Леонид, поставляющий туда машины, не знал этого факта.

Не я туда машины не поставляю:) я вообще-то совсем другим занимаюсь, и не разу не на Рублевке, но вот Сергей Викторыч, он как-бэ начальник, как-бэ транспортного цеха, группы таких смешных компаний:) ну просто апхахочешься, где доминируещее количество сотрудников, включая секретарш:) обитает именно в означенном ареале, и машинка инфинити, в первом посте этой темы, именно для удовлетворения хозявственных нужд и была приобретена. При чем мотивация хозяина была до смешного простая - “купи машину, большую но что-б не выделятся, все равно на ней рассаду садовник возить будет”. Да если лень смотреть первый пост - машина Инфинити QX56. Разъездной такой автомобильчег, сука невыделяющийся:).
При этом я совершенно не оспариваю твои слова - Рублевка она длинная, там даже бабульки живут, укропом торгующие, фик её знает какие по ней машинки ездют, массово:)

RexA

Машинки по ней массово ходят Газели. И четверки. Потому как они перманентно строятся. Строятся хреново, но дорого. И поэтому там постоянно что-нибудь ломается. Тогда туда ездят рено кангу обслуживающих служб. Потом по убывающей идут Мерседесы, потом БМВ и Лексус. Дальше Крузеры охраны. Ну а потом все остальное. Вот такая петрушка… Хотя мы рублевку объезжаем. Что-то тошнит уже от пафоса этого…Уходим на Ригу, потом огородами через Петрово-Дальнее опять в эти поселки…

Вкуса на рублевке действительно мало. Но иногда встречается. По моим наблюдениям, это крупный менеджмент больших компаний, которые сохранили семью еще с давних времен. Вот там жены, контролируя строительство, чудеса творят.

Давайте вернемся к срачу по теме:)

Сегодня накрылся датчик давления топлива в рампе Крайслера ГрандВояджера. Естественно, меняется в сборе с рампой. Запчасти стоят 60 000 руб, плюс полтора часа работы. Вроде будут менять по гарантии, но требуют анализ топлива в баке, и требуют предоставить показания давления после подкачного насоса. Комп в сервисе не работает, вирус поймал… Ждемс. Пробег 16 000 км, сорвана встреча в порту. Сижу на работе, пишу объяснительную…😦
“В связи с русским раззвездяйством водитель-вредитель Андрюха, не смотря на мой прямой запрет, заправил-таки машину подсолнечным маслом со вкусом картофеля-фри. Запах охренительный, машина не едет…😃” Больше в голову ничего не лезет…

Max_SL
Павел_Б:

Рублёвка уже давно стала олицетворением дурного вкуса, и того самого жлобства

Так я и не спорю. Даже, совершенно поддерживаю…

boroda_de:

а Гольфе задняя тоже спрятана

Изумительная штуковина! Сразу и крышка и бленда от засветки. Вот только интересно, как она зимой будет работать? Не придется ли ее пальцем открывать…

GROZZY:

Я почему-то был уверен что Хариер с Лексусом, вы сравнивать и не станете

Знаешь, Леонид, я тут один аппарат нашел. Серийный, кстати. Вот пусть кто хочет, сам решит, где в нем Лексус а где - Харриер. Предупреждаю сразу - машина не конструктор. Продает Тойота в Сингапуре и Гонконге такие вот симбиозы:


RexA:

заправил-таки машину подсолнечным маслом со вкусом картофеля-фри

Ты еще добавь “по совету опытного специалиста из Германии” и ссылку на Juri Ressler`а 😃

boroda_de
Max_SL:

и ссылку на Juri Ressler`а

VW (Deutschland, International) Info: 0800 / 86 55 79 24 36 Fahrzeuge mit Rußpartikelfilter dürfen nicht mit Biodiesel betrieben werden, da sonst das Kraftstoffsystem beschädigt wird. In der Bteriebsanleitung für jedes Fahrzeug ist auch der zulässige Kraftstoff genannt. Caddy Typ 9K
ab Produktionsdatum Kalenderwoche 23/96
Golf / Vento (Typ 1HX0 / 1H)
ab Modelljahr 1996 (auch TDI)
ab Modelljahr 1992 Nachrüstsatz erhältlich (außer TDI)
Golf / Bora (Typ 1J)
ab Modelleinführung
Golf Ecomatic (Typ 1HX0)
ab Fahrgestell-Nr. 1 HR P 491 791
für ältere Fahrgestell-Nummern Nachrüstsatz erhältlich
LT Typ 2D
ab Modelljahr 1997
Lupo
ab Modelleinführung
New Beetle
ab Modelleinführung
Passat Typ 35l
ab Modelljahr 1996 (auch TDI)
Nachrüstsatz für Limousine/Variant ab Fg.-Nr. 31PE240001 erhältlich
Passat Typ 3B
ab Modelljahr 1996
Polo Typ 6N
ab Modelljahr 1996 (=ab Produktion 9/95)
für Post Polo geplant
Phaeton Diesel
ab Modelleinführung; Achtung! Keine Fahrzeuge mit Rußpartikelfilter (s.o.).
Polo Classic / Variant
ab Modelljahr 1996 (=ab Produktion 9/95)
Sharan
ab Fahrgestell-Nr. 7MVV000001
T4
ab Fg.-Nr.70T H 012 212
ab Fg.-Nr.70T X 019 998, ausgenommen:
4-Zyl. Diesel- Mot. ohne KAT und Fahrzeug. mit Zus.heizung 9M3
für ältere Fahrgestell-Nummern Nachrüstsatz erhältlich
T5
ab Modelleinführung (ohne Standheizung)
Touareg R5 TDI und V10 TDI
ab Modelleinführung; Achtung! Keine Fahrzeuge mit Rußpartikelfilter (s.o.).
Touran Dieselmodelle
keine Freigabe
Generell waren ab dem Modelljahr 1996 alle Volkswagen PKW mit Dieselmotoren für den Betrieb mit RME freigegeben. Dies gilt nicht mehr serienmäßig für den neuen Golf V (2003) und alle nach dem neuen Golf V in den Markt gekommenen Fahrzeuge z.B. Fox, Polo, Jetta, Passat.
Genaue Informationen zur Biodieseltauglichkeit sind für jeden Fahrzeugtypen (unter Nennung der Fahrgestellnummer) in den VW-Vertragswerkstätten erhältlich.

RexA:

водитель-вредитель Андрюха, не смотря на мой прямой запрет

Отпилил рулевую колонку и взвездячил её справа, убеждая всех, что от этого у машины сложатся уши, откроется третий глаз, прочистятся чакры и она станет невидимой для радаров и гаишников…

RexA

Про Лексус-думаю, все-таки Тойота. шильдик поменян там, где это легко.
Про Андрюху-уже нихрена не смешно, поменяли рампу, поменяли топливо в ней, собираются менять форсунки… Насоса на складе нет, 4 недели на заказ… Основная проблема-при нажатии на газ давление в топливной системе пропадает…

kraftwerk
RexA:

поменяли рампу, поменяли топливо в ней, собираются менять форсунки…

Типичный ремонт по русски в стиле “а дайка мы поменяем вот эту штуковину. а потом вот эту”. В половине случаев снятые детали будут забарыжены по газете изруквруки подельниками Андрюхи.

impreza_wrx

Замена узлов наугад - совсем уж вопиющая безграмотность. Не думаю что такой подход практикуется в большом, частном транспортно-ремонтном цехе. Скорее всего копируется дилерский регламент. Например замеряли давление в каких то точках - при несоответствии заменили узел. Опять проверка итд итп. Тут уж от диагностов всё зависит, у меня как то друг задиагностировал Мондео от которого все офицалы Москвы отказались. Хозяин машины очень благодарил и нехило проставился потом. Блин, маленькая стружка на маховик прилипла и при определённых оборотах мешала датчику положения коленвала. Диллерский алгоритм заводил в тупик, офицалы на подмену ставили всё, включая новый датчик, однако проблему не побороли. В итоге через несколько дней плясок моего друга тряпочка решала 😃

RexA

Мда… Крафтверк показывает обществу свое полное незнание вопроса… Особенно порадовала газета Из рук в руки - а чо, любой приедет, и купит у Андрюхи б/у деталь, если Андрюха сам подтвердит, что она исправна:))) И пофиг, что машина гарантийная:)))
Да, Артем, прав ты. Идут строго по регламенту, но пропустили насос-нет его на складе.

kraftwerk
RexA:

Крафтверк показывает обществу свое полное незнание вопроса…

Да покупали детали на мерседесы… Мне один водятел мерседеса даже рассказывал, что он делает когда хозяин премию зажимает. В целом - так и должно быть - воруют все. Кто деньги на новые мерседесы тратит, кто с них детали страждущим продает.

impreza_wrx:

Блин, маленькая стружка на маховик прилипла и при определённых

Сдается мне , официалы не прочитали пункт вида “детали должны быть чистыми”. Точнее прочитали, но решили что и так сойдет.

RexA:

Особенно порадовала газета Из рук в руки

Был бы я неправ - в газете Изруквруки не было бы столько объявлений про бу детали.

RexA

Объявы есть, только кто это покупает? Я в свое время придумал, как мне показалось, охренительно выгодный ход-все фары, фонари, противотуманки, блоки родных автомагнитол, зимние колеса с различных машин выставить на " из рук в руки". Хрен там… У меня есть этому объяснение, но вызовет это опять классовую ненависть:) короче, я просто все выбросил. Заказал контейнер и выбросил.
И если не секрет, что делает " водятел" мерседеса? Детали с него продает? Кому? Сколько он с этого имеет? 😃))
Господи, да кому это надо? Мерседес-это Клондайк! Там только на топливе десятка легко приплывает, а можно еще и на мойках мутить. Это еще десятка…

impreza_wrx
RexA:

У меня есть этому объяснение,

Думаю пришлось бы ждать несколько лет, до второго-третьего владельца авто для которых предлагались/подходил полезности, который уже возможно и заглянёт в газету?

kraftwerk:

Сдается мне , официалы не прочитали пункт вида “детали должны быть чистыми”.

Просто в алгоритме поиска не предлагалось снимать коробку, а посмотреть на маховие с одетой коробкой несколько проблематично 😃

kraftwerk:

Был бы я неправ - в газете Изруквруки не было бы столько объявлений про бу детали.

Разборки, в том числе и в частном порядке, никто не отменял. А если ещё по моделям/годам посмотреть - думаю всё ясно будет. Понятно, кто то когда то может и подстырить какую деталь, если за ним не возможен контроль в принципе и не ведётся учёт и списание снятых деталей. Но учитывая стоимость современных узлов - если попадётся может и поплохеть, причём даже по закону. Довольно часто из строя дроссельные заслонки выходят, если она не чисто механика (а таких всё меньше и меньше) цены от 15к, на алроад вроде 50-60к. Генератор на фаэтон точно не меньше 30 если из Германии везти. Тянет на особо крупное 😃

RexA

Короче, неисправность нашли… Мне несколько трудно в этом признаться, потому что… Ну скорее всего, потому что мы лохи… Никому, включая сервисменов, не пришло даже в голову, что можно не пользоваться антигелевой присадкой… Я даже не знаю, как это объяснить, с учетом того, что присадки этой в гараже столько же, сколько и незамерзайки, Андрюха решил, что ну его нафиг… Подумаешь, начальник еще осенью всем сказал, что это, и зачем она… Зато все праздники пробухал, потеряв премию… Хохлы, они богатые… Весь фильтр забит парафином. Детский сад, короче. Но правда есть правда, и я не мог в этом не признаться. 😃 Можно начинать стебаться!😃))))

kraftwerk
impreza_wrx:

если попадётся может и поплохеть, причём даже по закону

RexA:

, только кто это покупает?

Не сомневаюсь. Но факт остается фактом: рынок есть. Покупали запчасти на мерседес именно таким способом. Да и никто бы не стал постить объявы, если ничего не продается.

RexA:

Весь фильтр забит парафином. Детский сад, короче. Но правда есть правда, и я не мог в этом не признаться

Уважаю за честное признание. Но мой комментарий на тему “ремонта по русски” был в точку. ЧТД.

RexA:

Весь фильтр забит парафином.

Я вот небольшой знаток этих устройств - но вроде как он с водоотделителем и прозрачной колбой для визуального контроля . И оттуда полагается эту самую воду выливать…Или как то по другому сделано ?

Karalexey
RexA:

“В связи с русским раззвездяйством водитель-вредитель Андрюха, не смотря на мой прямой запрет, заправил-таки машину подсолнечным маслом со вкусом картофеля-фри. Запах охренительный, машина не едет…” Больше в голову ничего не лезет…

RexA:

Андрюха решил, что ну его нафиг…

RexA:

Можно начинать стебаться!

А чего стебаться-то? В первом посте неисправность была точно названа. Опыт не пропить .

---------------------------

У меня на дизельном транзите вот такое было.
Помнится лет 8-10 назад в начале ноября мороз был. Зимней солярки тогда еще не продавали, рано было.
На холостых работал, на ходу фыркал, а после небольшого пробега вставал. Фильтр промыл, залил теплую. Завелся. Опять та же хрень. Антигель влил, но говорили, что в 13-15 мороза его лить смысла нет. Погрел лампой бак. поехал!. Проехал 15 км, встает. А ехать надо, в магазине молока не было. Опять погрел, опять проехал и встал. Ну думаю, что за дрянь такая, где антигель, где обратка. Стал все разбирать и нашел в топливопроводе кусочек тряпочки. Соляра на ней намерзала и закрывала проход. Вытащил и ездил не одну зиму. Авто брал не новым, второй год владел, но у пред владельца причин мне гадить не было, да и не такой он явно был.

RexA
kraftwerk:

Я вот небольшой знаток этих устройств - но вроде как он с водоотделителем и прозрачной колбой для визуального контроля . И оттуда полагается эту самую воду выливать…Или как то по другому сделано ?

Это правильный фильтр. Штатно не идет. Делают немцы, называется Сепар 2000. Ставится в моторный отсек. Стоит с подогревателем около 15 000, без оного - около 7000. Спасибо за мысль, что-то я про него забыл…

Павел_Б
RexA:

Идут строго по регламенту, но пропустили насос-нет его на складе.

А мне вот не повезло, был насос на складе… поменяли… не помогло, потом поменяли ещё много чего. Обьехал почти все оф.сервисы Форда, и в каждом меняли, то, что не успели поменять в предыдущем, а машина продолжала глохнуть на ходу. В конечном итоге полез сам, пошарился по американским форумам, и усё починил своими руками.
С тех пор перед заменой чего либо, устраиваю допрос с пристрастием, и предьявлением доказательств и обоснований.😃
Самое интересное, что там, где меняли насос(NY Motor), в тест карте было черным по белому написано “Fuel pressure - OK”, спросил -“Нах…я меняли?”, - в ответ тишина…
До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.

serge35
RexA:

Никому, включая сервисменов, не пришло даже в голову, что можно не пользоваться антигелевой присадкой…

Вы не лохи. Вы, насколько понимаю - эксплуатационники, поэтому вопросов нет. А вот сервис - того… Водила может что угодно натворить, а потом что угодно рассказать. Если нет давления - по любому букварю, да и по здравому смыслу, проверяется топливный тракт начиная от бака начиная с проверки наличия топлива в баке… Да и при ошибке по датчику давления наверняка есть процедура его проверки (как там у американов, правда, точно не знаю).
Если бы шли строго по регламенту - насос стали бы искать на складе только тогда, когда точно знали бы, что дело именно в насосе.

a_selivankin

не всегда. просто есть неисправности по симптомам одинаковые. пример: диско 2 ,затрудненный пуск. 1- насос.2- кольца под форсунками.и 3-сбиты метки грм в сторону позднего впрыска. по тест буку ошибок нет. стереотип мышления. насос очень часто.кольца редко. метки вообще экзотика. так как механик получает процент от нормочасов то сражу же поменяет насос и заработает денег так как в 9 случаях из 10 это именно насос.если он будет полностью выполнять всю процедуру проверки то завтра у него пообедать неначто будет.

kraftwerk
Павел_Б:

пошарился по американским форумам

Очень хорошая иллюстрация мерзости пропагандистского образа “тупых американов”. Например, по аудевым моторам канадские и американские форумы - кладезь информации. Но там люди не просто ищут проблему, но и пописывают рекламации в Ауди АГ.

Павел_Б:

усё починил своими руками.

Чего нибудь почистить пришлось ?

Karalexey
Павел_Б:

До сих пор не нашёл сервиса, где у людей было бы желание думать.

Их с каждым годом будет все меньше. Почему? Поясню:
Вы приезжаете на сервис, а там думающий человек начинает работать. Пока он думает, он снимает насос, форсунки, проверяет их, проверяет все датчики, и только к концу рабочего дня находит прогоревшую дорожку в блоке предохранителей. Прогореть она не могла в принципе, но прогорела, потому, что на мойке Джамшут задел крышку и налил туда воды. (Все вышеописанное сочинение, но может быть некоей правдой, как и меня тряпочка). Так вот, какой счет вечером выставлять Вам к оплате? Блок стоит 3 тысячи, а за поиск неисправности ? Посему и придумали регламент работ. А любой регламент отучает думать.

Или к примеру у меня на том же дизельном транзите оборвало ремень ГРМ. 100 % встреча клапанов с донышками. А я вот просто поменял ремень и поехал. Когда потеплело, месяца через 4 снял крышку ГБЦ, оси коромысел, вытащил штанги. Ни одну не погнуло!!! Как? никто не знает.
А теперь представьте автосервис. Там ведь нельзя не вскрыть крышку и это правильно. А вот они вскроют и закроют. Что скажет клиент? Нафига разобрали? Денег взять?!!!
А те, кто думать умеют, те своими автосервисами стараются руководить. Это интереснее и прибыльнее. иногда…