Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
и это, где там акпп в спорте ?
F1, F2, IRL, CART, Daytona
дсг итп сделаны от неумения собрать гидротрансформатор
Именно поэтому. Ну нет у Borg-Warner соответствующих технологий. А кататься хочется.
Собственно, финал истории известен: потрахавшись вволю, VW стал покупать коробки у Aisin. Те, правда, тоже самураи не промах - вкорячили немцам то, что у себя давно списали в убытки - Aisin (как часть Тойоты) долго не хотел делать вариаторы, но пришлось - на внутреннем рынке продать машины с четырехступкой стало почти невозможно (кроме совсем уж овощных агрегатов, типа Пробокса).
Ну если только TT
TT и мне нравится. Не для себя - чисто эстетически.
Мне, вообще, Ауди нравятся. Недавно пробовал у друга А6 полноприводную - очень хорошо. Заодно представил себе, какой бы она была конфеткой, если бы Jatco поделилась бы с немцами вариатороной коробкой, что на Примьеру ставится.
на что конкретно их ставят
X-Trail, Elgrand
помню как то на дроме чувак забежал и давай всех “удивлять” приблудой в его бэхе - проецирование скорости на лобовое.
хорошо раньше там люди скромные были и воспитанные, не то, что сейчас. вежливо ответили, что в то время, как одни изобретают велосипед, другие уже давно летают в космос:)
мне конечно не получится похвастать знанием европейский внедорожников по типу Тапера и им подобным. Зато будучи в западной части страны и Европе поездил (правда совсем немного) на европейках. Как приятно было вернуться домой к “правльному” авто:)
А на видео я так понимаю HiAce регус в новом кузове - прикольная вещица для семьи. впрочем, как и многие японские авто для внутреннего рынка.
Я бы все-таки, если Вы не против, называл бы вещи своими именами. У праворульных машин есть один плюс-они жутко, непомерно дешевы. И есть минус, вытекающий из плюса-у них руль не с той стороны. Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно, хорошо, что дешево!
Я, как обычно, сужу по своему опыту-как только наше предприятие встало на ноги, мы в первую очередь избавились от правого руля. Со всеми их прибамбасами. Причем водители были очень довольны, не смотря на то, что лишились цветных погремушек.
Кстати, соотношение дизеля и бензина уже 20/80, в прошлом году не было не одного дизеля…
А почему? Очень большие пробеги?
Я крайнего VW взял дизеля только потому что в нужном кузове бензинового не было.
Экономия - по подсчетам - не такая и большая. Масло менять чаще, масла на замену нужно больше и более дорогого. Плюс неудобство эксплуатации зимой. На улице постояв сутки при температурах ниже 20 не завести. Плюс не такой малый как по ожиданиям расход соляры зимой - так как будет работать автономный подогрев. Плюс - при больших салонах - печки как правило маловато… Хоть и вторая есть…
Я для себя пришел к выводу - дизель на легковых - для теплой Европы
Макс, знаешь, я бы с удовольствием нашел бы автора вариатора с х-трейла, и с удовольствии вставил бы ему в задницу этот вариатор. И вместо ушей прикрутил бы ему внешие ручки дверей. Нет, вариатор не ломается, но палитра звуков… Как выразился водитель-хохол: чо шо троллейбус цокатает… Вот именно так! Перевода не требуйте, не знаю… Но ОЧЕНЬ точно подмечено!
Ну а внешние ручки и Русская Зима-несовместимые понятия…
У меня на туареге дизель-пока полет отличный, в том числе и с морозом.
На микроавтобусе расход топлива снизился с 960 литров в месяц( бензин) до 650 литров.
На фольксвагене нет требований чаще менять масло, требуют раз в 15000, наклейка на рамке водительской двери.
На Лексусе и финике раз в 10000, бензин. Так что все надо считать. Мне пока дизель ближе… По крайней мере все машинки, намеченные на покупку, будут дизельные…
Да, пробеги около 5000 км в месяц…
требуют раз в 15000
Верно. Хотя пришлось в Самаре доказывать. Инженер по гарантии созванивался с Москвой. Но большинство народа они так и разводят на замену через 7500 км.
Раз в 30000км. У меня неправильный дизель?
У меня неправильный дизель?
Юрий,правильный. И солярка у Вас правильная- без серы.И масла у Вас качественней и дешевле. И морозы правильные. У нас сейчас 33. Чтоб завтра поехать - дизельную загнал в теплый гараж.
Потому как никакой дизель - без подогрева , постояв сутки на таком морозе - не завести… Да и едешь потом с опаской - потому как встать можно ( проносило пока - но на обочинах полно горемык)
А вот про бензиновую Тойоту- которая новая Верса ( не королла) - не беспокоюсь. И знаю - что через 5-10 минут после как тронусь - могу в салоне раздеться.
Для себя я сделал выводы.
Пробеги у меня небольшие - потому экономия для меня не покрывает неудобств , связанных с дизелем…
Дизельная у меня третья машина - это в плане объективности.
Потому как никакой дизель - без подогрева , постояв сутки на таком морозе - не завести…
вчера видел как запаркованый на ночь на улице автобус ранним утром сливал топливо на тряпку, обмотанную вокруг палки. Потом поджигал её (типа факел) и что-то там снизу сзади грел. Я уехал поскорее оттуда - а вдруг еб%нет? Страшно…
F1, F2, IRL, CART, Daytona
чего чего ? я вообще то пару лет за автоспортом не слежу, неужели пропустил, нашествие гидротрансформаторов ? 😃 Дайтона - не понятно что имеется ввиду конкретно, но остальное 😃 Наверное и за доказательством дело не станет? 😃)))
X-Trail, Elgrand
итого сильно за 300 лошадей пока не шагнули?
вдруг еб%нет? Страшно…
Дизель такого не делает, под картером можно костёр разводить 😁
Заводили вдвоём брошеный водителем трактор севернее Мурманска в декабре, простоявший неделю: без стартового спрея дело не гиблое, но много новых русских слов узнал 😁
Да. У меня один туарег на время морозов живет в гараже, хозяин опасается, что не заведется… Я новый заводил без проблем, но не через сутки… В салоне жарко сразу, вебасто автоматом включается. А вот Грандвояджер потребовал установки вебасто, иначе кирдык…
А в Благовещенске, если машина не в теплом гараже, то ее заводим осенью и глушим весной. Так что, Юрий, лучше мы к Вам:))))
тоже пользую дизелек 2003 года с пробегом 385 тыс. пока заводиться стоя ны улице и через 2-3 дня.
Нет, вариатор не ломается, но палитра звуков
Странно. У нас Юра Иглин (Начальник модельного аэродрома “Бутово-2”) ездит именно на X-Trail с вариатором. Никаких потусторонних звуков нет. Может, брак или поломка? У меня один приятель работает в…"специальном предпродажном сервисе “Рольфа” 😉 - страшные вещи иногда рассказывает про то, какие машины иногда от поставщика приходят…и что с ними делают…
Почитал отзывы владельцев новых Эльграндов - там такая же коробка - никто ни на что не жалуется.
Наверное и за доказательством дело не станет?
Да нет проблем. Как кто-нибудь из производителей выложит хоть намек на чертеж их актуального изделия - сразу и доказательства появятся… 😉
Ну а внешние ручки и Русская Зима-несовместимые понятия
У меня японский Ноут с внешними ручками - никаких проблем нет. Видимо, пластик качественный, а не то, что здесь продают.
Но ручки - это фигня. Мне в прошлом году в июне приехал в задницу дружный армяно-азербайджанский экипаж на “сынэй дэвятка”. Задний бампер на Бб отвалился с креплений и упал под машину. Что интересно - хоть он и слегка изогнулся, но краска с него так и не слезла и нет ни одной трещины. (Собственно, ваш дядька тогда его фотографировал - умучился, чтобы показать на фото, что он все-таки имеет повреждения)
Раз в 30000км. У меня неправильный дизель?
У вас, Юрий, страна правильная…
итого сильно за 300 лошадей пока не шагнули?
Первая настоящая легковая гидромеханика появилась в 40м году - Hydro-Matic от GM. До совершенства конструкция была доведена только в 90-е годы.
Первый легковой вариатор, на котором не было страшно проехать 100 км - в 2001ом. Подождите хотя-бы лет 20…и легковую гидромеханику, думаю, будут в Японии в музеях показывать. Или, что выгоднее, продадут в Европу, там, думаю, к тому моменту поребители, наконец, осознают, что им 50 лет мозги компостировали…
Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно
В городе, кстати, ПР удобнее…
Хотя…я прокатился на своей Бб до Амстердама и назад…никакого дискомфорта не испытал.
.
Да нет проблем. Как кто-нибудь из производителей выложит хоть намек на чертеж их актуального изделия - сразу и доказательства появятся…
я думаю ждать бесполезно. нет гидротрансформаторов в ф1 и остальных формульных сериях, и коробки не те, что используются с гт. в ф1 кпп из тех, что принято называть механическими. Управление электрогидравлическое (грубо говоря исполнительные механизмы вкл\выкл сцепление и двигают вилку переключения) ,пилот может перебирать передачи вручную(рычажками-кнопками) или бортовой компьютер в авторежиме (вроде бы по регламенту автоматическое переключение разрешено только вверх) Причина - в гидротрансформаторе есть существенные для спорта потери, сама коробка имеет намного больший вес и сложность. Так же как в ф1 кпп устроена в любом т.н. роботе. Например смг у БМВ на м3, м5 были именно такие годов с двухтысячных.
У праворульных машин есть один плюс-они жутко, непомерно дешевы
Ты неверно написал - за свои деньги они нафаршированы по самое не могу. И даже на самые недорогие модели в Японии ставят все, что в этот момент доступно. А не делят машины на степени оснащенности в зависимости от класса.
в гидротрансформаторе есть существенные для спорта потери
Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.
И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.
Я наверное, несколько неправильно выразился. Они не дешевка. Они в России стоят недорого…
Я, кстати, сейчас заказал дизельный Х-трайл с обычным автоматом, не вариатор. Хочу посмотреть, что это за зверь.
Интересно было бы сравнить…
Я пробовал у своего тульского друга дизельный Pathfinder с гидриком…забавные ощущения…“тракторные”.
Абсолютно точно. Патфайндер именно так и ездит. У нас, кстати, один умер. Года четыре ему. Или шесть:) время летит…В понедельник новый двигатель придет, оживим:)
Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.
Естественно есть локап, без него максимальный кпд гт около 85%, но работает то он не всегда. Для спорта не годится, опять же сложность и масса всего огорода большая.
И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.
Да что гадать, можно погуглить. Сразу увидим вполне обычное сцепление для мкпп (В многодисковом исполнении, для гражданских машин давно продаются карбоновые 1-3 дисковые, у ф1 вроде больше 4. Это для сглаживания ударов. Ну и расмеры и масса для ф1 другие-диаметр 100-120мм, вес вроде 300-400г). Скорее всего поставщик у всех один - АР.
Заодно найдём описание коробок. Ну не катит традиционный автомат в спорте, как бы не хотелось поддержать лидерство японцев в акпп. Ну ладно вес и размеры, так ещё и сложность как фактор надёжности.
Это для сглаживания ударов.
Это для снижения момента инерции. Легче раскручивается.