Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Я бы все-таки, если Вы не против, называл бы вещи своими именами. У праворульных машин есть один плюс-они жутко, непомерно дешевы. И есть минус, вытекающий из плюса-у них руль не с той стороны. Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно, хорошо, что дешево!
Я, как обычно, сужу по своему опыту-как только наше предприятие встало на ноги, мы в первую очередь избавились от правого руля. Со всеми их прибамбасами. Причем водители были очень довольны, не смотря на то, что лишились цветных погремушек.
Кстати, соотношение дизеля и бензина уже 20/80, в прошлом году не было не одного дизеля…
А почему? Очень большие пробеги?
Я крайнего VW взял дизеля только потому что в нужном кузове бензинового не было.
Экономия - по подсчетам - не такая и большая. Масло менять чаще, масла на замену нужно больше и более дорогого. Плюс неудобство эксплуатации зимой. На улице постояв сутки при температурах ниже 20 не завести. Плюс не такой малый как по ожиданиям расход соляры зимой - так как будет работать автономный подогрев. Плюс - при больших салонах - печки как правило маловато… Хоть и вторая есть…
Я для себя пришел к выводу - дизель на легковых - для теплой Европы
Макс, знаешь, я бы с удовольствием нашел бы автора вариатора с х-трейла, и с удовольствии вставил бы ему в задницу этот вариатор. И вместо ушей прикрутил бы ему внешие ручки дверей. Нет, вариатор не ломается, но палитра звуков… Как выразился водитель-хохол: чо шо троллейбус цокатает… Вот именно так! Перевода не требуйте, не знаю… Но ОЧЕНЬ точно подмечено!
Ну а внешние ручки и Русская Зима-несовместимые понятия…
У меня на туареге дизель-пока полет отличный, в том числе и с морозом.
На микроавтобусе расход топлива снизился с 960 литров в месяц( бензин) до 650 литров.
На фольксвагене нет требований чаще менять масло, требуют раз в 15000, наклейка на рамке водительской двери.
На Лексусе и финике раз в 10000, бензин. Так что все надо считать. Мне пока дизель ближе… По крайней мере все машинки, намеченные на покупку, будут дизельные…
Да, пробеги около 5000 км в месяц…
требуют раз в 15000
Верно. Хотя пришлось в Самаре доказывать. Инженер по гарантии созванивался с Москвой. Но большинство народа они так и разводят на замену через 7500 км.
Раз в 30000км. У меня неправильный дизель?
У меня неправильный дизель?
Юрий,правильный. И солярка у Вас правильная- без серы.И масла у Вас качественней и дешевле. И морозы правильные. У нас сейчас 33. Чтоб завтра поехать - дизельную загнал в теплый гараж.
Потому как никакой дизель - без подогрева , постояв сутки на таком морозе - не завести… Да и едешь потом с опаской - потому как встать можно ( проносило пока - но на обочинах полно горемык)
А вот про бензиновую Тойоту- которая новая Верса ( не королла) - не беспокоюсь. И знаю - что через 5-10 минут после как тронусь - могу в салоне раздеться.
Для себя я сделал выводы.
Пробеги у меня небольшие - потому экономия для меня не покрывает неудобств , связанных с дизелем…
Дизельная у меня третья машина - это в плане объективности.
Потому как никакой дизель - без подогрева , постояв сутки на таком морозе - не завести…
вчера видел как запаркованый на ночь на улице автобус ранним утром сливал топливо на тряпку, обмотанную вокруг палки. Потом поджигал её (типа факел) и что-то там снизу сзади грел. Я уехал поскорее оттуда - а вдруг еб%нет? Страшно…
F1, F2, IRL, CART, Daytona
чего чего ? я вообще то пару лет за автоспортом не слежу, неужели пропустил, нашествие гидротрансформаторов ? 😃 Дайтона - не понятно что имеется ввиду конкретно, но остальное 😃 Наверное и за доказательством дело не станет? 😃)))
X-Trail, Elgrand
итого сильно за 300 лошадей пока не шагнули?
вдруг еб%нет? Страшно…
Дизель такого не делает, под картером можно костёр разводить 😁
Заводили вдвоём брошеный водителем трактор севернее Мурманска в декабре, простоявший неделю: без стартового спрея дело не гиблое, но много новых русских слов узнал 😁
Да. У меня один туарег на время морозов живет в гараже, хозяин опасается, что не заведется… Я новый заводил без проблем, но не через сутки… В салоне жарко сразу, вебасто автоматом включается. А вот Грандвояджер потребовал установки вебасто, иначе кирдык…
А в Благовещенске, если машина не в теплом гараже, то ее заводим осенью и глушим весной. Так что, Юрий, лучше мы к Вам:))))
тоже пользую дизелек 2003 года с пробегом 385 тыс. пока заводиться стоя ны улице и через 2-3 дня.
Нет, вариатор не ломается, но палитра звуков
Странно. У нас Юра Иглин (Начальник модельного аэродрома “Бутово-2”) ездит именно на X-Trail с вариатором. Никаких потусторонних звуков нет. Может, брак или поломка? У меня один приятель работает в…"специальном предпродажном сервисе “Рольфа” 😉 - страшные вещи иногда рассказывает про то, какие машины иногда от поставщика приходят…и что с ними делают…
Почитал отзывы владельцев новых Эльграндов - там такая же коробка - никто ни на что не жалуется.
Наверное и за доказательством дело не станет?
Да нет проблем. Как кто-нибудь из производителей выложит хоть намек на чертеж их актуального изделия - сразу и доказательства появятся… 😉
Ну а внешние ручки и Русская Зима-несовместимые понятия
У меня японский Ноут с внешними ручками - никаких проблем нет. Видимо, пластик качественный, а не то, что здесь продают.
Но ручки - это фигня. Мне в прошлом году в июне приехал в задницу дружный армяно-азербайджанский экипаж на “сынэй дэвятка”. Задний бампер на Бб отвалился с креплений и упал под машину. Что интересно - хоть он и слегка изогнулся, но краска с него так и не слезла и нет ни одной трещины. (Собственно, ваш дядька тогда его фотографировал - умучился, чтобы показать на фото, что он все-таки имеет повреждения)
Раз в 30000км. У меня неправильный дизель?
У вас, Юрий, страна правильная…
итого сильно за 300 лошадей пока не шагнули?
Первая настоящая легковая гидромеханика появилась в 40м году - Hydro-Matic от GM. До совершенства конструкция была доведена только в 90-е годы.
Первый легковой вариатор, на котором не было страшно проехать 100 км - в 2001ом. Подождите хотя-бы лет 20…и легковую гидромеханику, думаю, будут в Японии в музеях показывать. Или, что выгоднее, продадут в Европу, там, думаю, к тому моменту поребители, наконец, осознают, что им 50 лет мозги компостировали…
Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно
В городе, кстати, ПР удобнее…
Хотя…я прокатился на своей Бб до Амстердама и назад…никакого дискомфорта не испытал.
.
Да нет проблем. Как кто-нибудь из производителей выложит хоть намек на чертеж их актуального изделия - сразу и доказательства появятся…
я думаю ждать бесполезно. нет гидротрансформаторов в ф1 и остальных формульных сериях, и коробки не те, что используются с гт. в ф1 кпп из тех, что принято называть механическими. Управление электрогидравлическое (грубо говоря исполнительные механизмы вкл\выкл сцепление и двигают вилку переключения) ,пилот может перебирать передачи вручную(рычажками-кнопками) или бортовой компьютер в авторежиме (вроде бы по регламенту автоматическое переключение разрешено только вверх) Причина - в гидротрансформаторе есть существенные для спорта потери, сама коробка имеет намного больший вес и сложность. Так же как в ф1 кпп устроена в любом т.н. роботе. Например смг у БМВ на м3, м5 были именно такие годов с двухтысячных.
У праворульных машин есть один плюс-они жутко, непомерно дешевы
Ты неверно написал - за свои деньги они нафаршированы по самое не могу. И даже на самые недорогие модели в Японии ставят все, что в этот момент доступно. А не делят машины на степени оснащенности в зависимости от класса.
в гидротрансформаторе есть существенные для спорта потери
Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.
И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.
Я наверное, несколько неправильно выразился. Они не дешевка. Они в России стоят недорого…
Я, кстати, сейчас заказал дизельный Х-трайл с обычным автоматом, не вариатор. Хочу посмотреть, что это за зверь.
Интересно было бы сравнить…
Я пробовал у своего тульского друга дизельный Pathfinder с гидриком…забавные ощущения…“тракторные”.
Абсолютно точно. Патфайндер именно так и ездит. У нас, кстати, один умер. Года четыре ему. Или шесть:) время летит…В понедельник новый двигатель придет, оживим:)
Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.
Естественно есть локап, без него максимальный кпд гт около 85%, но работает то он не всегда. Для спорта не годится, опять же сложность и масса всего огорода большая.
И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.
Да что гадать, можно погуглить. Сразу увидим вполне обычное сцепление для мкпп (В многодисковом исполнении, для гражданских машин давно продаются карбоновые 1-3 дисковые, у ф1 вроде больше 4. Это для сглаживания ударов. Ну и расмеры и масса для ф1 другие-диаметр 100-120мм, вес вроде 300-400г). Скорее всего поставщик у всех один - АР.
Заодно найдём описание коробок. Ну не катит традиционный автомат в спорте, как бы не хотелось поддержать лидерство японцев в акпп. Ну ладно вес и размеры, так ещё и сложность как фактор надёжности.
Это для сглаживания ударов.
Это для снижения момента инерции. Легче раскручивается.
Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно, хорошо, что дешево!
извините, но позволю себе несогласится. удобство - дело привычки.
Раз в 30000км
раз в 30тыщ менять масло?! меняю каждые 5. хотя мой дизель в этом плане очень не требователен. главное, что бы не пусто было 😃
раз в 30тыщ менять масло?!
Бордкомпутер раньше не предлагает (хотя датчики на прозрачность масла имеются), по регламенту каждые два года или 30ткм.