Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

Max_SL
RexA:

Нет, вариатор не ломается, но палитра звуков

Странно. У нас Юра Иглин (Начальник модельного аэродрома “Бутово-2”) ездит именно на X-Trail с вариатором. Никаких потусторонних звуков нет. Может, брак или поломка? У меня один приятель работает в…"специальном предпродажном сервисе “Рольфа” 😉 - страшные вещи иногда рассказывает про то, какие машины иногда от поставщика приходят…и что с ними делают…

Почитал отзывы владельцев новых Эльграндов - там такая же коробка - никто ни на что не жалуется.

impreza_wrx:

Наверное и за доказательством дело не станет?

Да нет проблем. Как кто-нибудь из производителей выложит хоть намек на чертеж их актуального изделия - сразу и доказательства появятся… 😉

RexA:

Ну а внешние ручки и Русская Зима-несовместимые понятия

У меня японский Ноут с внешними ручками - никаких проблем нет. Видимо, пластик качественный, а не то, что здесь продают.

Но ручки - это фигня. Мне в прошлом году в июне приехал в задницу дружный армяно-азербайджанский экипаж на “сынэй дэвятка”. Задний бампер на Бб отвалился с креплений и упал под машину. Что интересно - хоть он и слегка изогнулся, но краска с него так и не слезла и нет ни одной трещины. (Собственно, ваш дядька тогда его фотографировал - умучился, чтобы показать на фото, что он все-таки имеет повреждения)

boroda_de:

Раз в 30000км. У меня неправильный дизель?

У вас, Юрий, страна правильная…

impreza_wrx:

итого сильно за 300 лошадей пока не шагнули?

Первая настоящая легковая гидромеханика появилась в 40м году - Hydro-Matic от GM. До совершенства конструкция была доведена только в 90-е годы.
Первый легковой вариатор, на котором не было страшно проехать 100 км - в 2001ом. Подождите хотя-бы лет 20…и легковую гидромеханику, думаю, будут в Японии в музеях показывать. Или, что выгоднее, продадут в Европу, там, думаю, к тому моменту поребители, наконец, осознают, что им 50 лет мозги компостировали…

RexA:

Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно

В городе, кстати, ПР удобнее…
Хотя…я прокатился на своей Бб до Амстердама и назад…никакого дискомфорта не испытал.

impreza_wrx

.

Max_SL:

Да нет проблем. Как кто-нибудь из производителей выложит хоть намек на чертеж их актуального изделия - сразу и доказательства появятся…

я думаю ждать бесполезно. нет гидротрансформаторов в ф1 и остальных формульных сериях, и коробки не те, что используются с гт. в ф1 кпп из тех, что принято называть механическими. Управление электрогидравлическое (грубо говоря исполнительные механизмы вкл\выкл сцепление и двигают вилку переключения) ,пилот может перебирать передачи вручную(рычажками-кнопками) или бортовой компьютер в авторежиме (вроде бы по регламенту автоматическое переключение разрешено только вверх) Причина - в гидротрансформаторе есть существенные для спорта потери, сама коробка имеет намного больший вес и сложность. Так же как в ф1 кпп устроена в любом т.н. роботе. Например смг у БМВ на м3, м5 были именно такие годов с двухтысячных.

Max_SL
RexA:

У праворульных машин есть один плюс-они жутко, непомерно дешевы

Ты неверно написал - за свои деньги они нафаршированы по самое не могу. И даже на самые недорогие модели в Японии ставят все, что в этот момент доступно. А не делят машины на степени оснащенности в зависимости от класса.

impreza_wrx:

в гидротрансформаторе есть существенные для спорта потери

Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.

И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.

RexA

Я наверное, несколько неправильно выразился. Они не дешевка. Они в России стоят недорого…

Я, кстати, сейчас заказал дизельный Х-трайл с обычным автоматом, не вариатор. Хочу посмотреть, что это за зверь.

Max_SL

Интересно было бы сравнить…

Я пробовал у своего тульского друга дизельный Pathfinder с гидриком…забавные ощущения…“тракторные”.

RexA

Абсолютно точно. Патфайндер именно так и ездит. У нас, кстати, один умер. Года четыре ему. Или шесть:) время летит…В понедельник новый двигатель придет, оживим:)

impreza_wrx
Max_SL:

Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.

Естественно есть локап, без него максимальный кпд гт около 85%, но работает то он не всегда. Для спорта не годится, опять же сложность и масса всего огорода большая.

Max_SL:

И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.

Да что гадать, можно погуглить. Сразу увидим вполне обычное сцепление для мкпп (В многодисковом исполнении, для гражданских машин давно продаются карбоновые 1-3 дисковые, у ф1 вроде больше 4. Это для сглаживания ударов. Ну и расмеры и масса для ф1 другие-диаметр 100-120мм, вес вроде 300-400г). Скорее всего поставщик у всех один - АР.
Заодно найдём описание коробок. Ну не катит традиционный автомат в спорте, как бы не хотелось поддержать лидерство японцев в акпп. Ну ладно вес и размеры, так ещё и сложность как фактор надёжности.

serge35
impreza_wrx:

Это для сглаживания ударов.

Это для снижения момента инерции. Легче раскручивается.

Terranozavr
RexA:

Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно, хорошо, что дешево!

извините, но позволю себе несогласится. удобство - дело привычки.

boroda_de:

Раз в 30000км

раз в 30тыщ менять масло?! меняю каждые 5. хотя мой дизель в этом плане очень не требователен. главное, что бы не пусто было 😃

boroda_de
Terranozavr:

раз в 30тыщ менять масло?!

Бордкомпутер раньше не предлагает (хотя датчики на прозрачность масла имеются), по регламенту каждые два года или 30ткм.

serge35
Terranozavr:

меняю каждые 5

А что борткомпьютер на это говорит? 😃 Есть японки, которым так и надо, а фильтр типа через раз…

boroda_de
Max_SL:

что им 50 лет мозги компостировали

Уважаемый Макс, даже я уже понял, что Вы считаете автоматы японского производства верхом совершенства. Просто лет 50 назад слово “японский” означало тут тоже самое, что и “китайский” сегодня. Старожилы ещё помнят, как японцы пришли на рынок с цепной (как у велосипеда) передачей вместо карданов и прочими достижениями прогресса 😁. С тех пор они сильно продвинулись, но в Европе другой рынок. На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки. Тех-же Пассатов с автоматом продаётся от силы четверть от общего количества.

RexA

Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой… Они взяли европейскую версию, и пытаются его продавать в России без каких-либо изменений…

a_selivankin

по поводу правого руля.в свае время переделывал грузовики ввезенные из англии,ман мерседес ивеко. так вот подать задом к дебаркадеру телегу 16 метровую оказалось удобней с правым рулем.в движении что в городе что на трассе есть определенное неудобство. но брать праворульку в стране с левосторонним движением не стал-бы. хотя опыт езды и на тех и на других имееться не малый .

Terranozavr
serge35:

А что борткомпьютер на это говорит?

моему дизелю уже 20 лет, 13 из них в России. там борткомпьютер ввиде мигающей лампочки на режимах управления автоматом. что он там говорит по части масла - я непонимэ 😃

GROZZY
Terranozavr:

борткомпьютер

Это не компутер - это показометр, компутер это когда прям пишет - “мол проследуйте уважаемый на сервисное обслуживание” и что забавно на БМВ 1995 года такой был и писал аж на двух языках:).

Morfan
RexA:

Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой… Они взяли европейскую версию, и пытаются его продавать в России без каких-либо изменений…

Вытаскивал из полей под Липецком тут недавно коллегу авиамоделиста на - Xtrail. У того какраз автомат был - вот он на него плевался то…
Увидел говорит живописное место и решил там посадочную полосу под ствой двсник своим Хтрейлом сделать - засел по самые помидоры 😃… метрах в 15 от более мене проходимого места. Вытащили его моим фориком 😍, связав 2 троса, и 2 раза их же порвав…

Ruswolf
RexA:

Зато Туарег совсем другой. Честный полный привод с механическими блокировками, великолепная подвеска. Какая-то охренительна программа офф-роода, позволившая мне объехать пробку по заснеженным дорогам у снегоплавильни Кусковского парка на летних колесах…

Волквагон - это уже ни айс. Он создавался чтобы быть народным и доступным а что из него сделали ? 😃
“История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок.”

Max_SL
boroda_de:

Уважаемый Макс, даже я уже понял, что Вы считаете автоматы японского производства верхом совершенства.

Это не я считаю. Это объективная реальность. Три мировых лидера по производству легковых АКПП находятся в Японии - Aisin, Jatco, Honda. На ВСЮ Европу - один несчастный ZF. Ну, и попытки что-то сварганить на тему заготовок от Borg-Warner ребятами из VW и BMW. Но у последних хоть движки выдающиеся - спасает ситуацию. Ах, чуть не забыл, есть еще AL4 от PSA. Но этот гоблин даже внимания не заслуживает.

boroda_de:

Просто лет 50 назад слово “японский” означало тут тоже самое, что и “китайский” сегодня

А еще 50 лет назад на Тайване только коз пасли. А теперь там и в окрестностях производят 99% мировой электроники. Ретроспектива - вещь хорошая, но только как пример того, чего можно добиться, если работать как следует.

boroda_de:

но в Европе другой рынок

Рынок везде одинаковый. Все хотят получить максимум возможного за минимум денег.
В Европе всегда делали упор на дизайн, штучное качество, надежность. И упустили тенденцию, при которой потребитель меняет машину не потому, что она окончательно сломалась, а потому что она перестала быть модной и современной. Это, конечно, очень положительный момент, что Гольф-2, при должном техническом уходе, может и два миллиона пробегать. Только в современном мире он тридцать раз успеет устареть за это время. А за регулярное техобслуживание владелец заплатит столько бабла, что еще на две машины хватит. Поэтому японские призводители, при их моноресурсном подходе к проектированию машин и выходят в лидеры - редко кто ездит на одной машине более 400-500 тысяч (это для японок предел).

boroda_de:

На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки.

Если машин с автоматами НЕТ как класса - на чем же ездить?
Не на угробищах же с “роботами” и прочим!
Я пробовал здесь несколько машин с “роботами” - Мицу Кольт, Форд какой-то, VW Поло или Гольф, уже не помню точно - все эти машины оставили ужасающие ощущения от езды. И ведь после поездок на этих драндулетах попробовавшие их заявляют - автомат-г**но!

Morfan:

Вытаскивал из полей под Липецком тут недавно коллегу авиамоделиста на - Xtrail. У того какраз автомат был - вот он на него плевался то…
Увидел говорит живописное место и решил там посадочную полосу под ствой двсник своим Хтрейлом сделать - засел по самые помидоры

Забавно, когда человек прикрывает собственное разжижение мозгов упреками в адрес машины.

Лучший способ выйти из неприятной ситуации - это уметь в нее не попадать.

RexA:

Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой

Дизель в Японии не очень популярен - японцы первые поняли, что проку от игр с ценой на топливо не будет - сейчас литр ДТ стоит одинаково с бензином. Вот только бензин можно делать из угля, а на солярку подавай чистую нефть. Хорошие АКПП под дизель есть только у Мицу - у этих больше всего опыта с дизелями. Поэтому и тачки все, как одна, странные - когда в массе свей контора производит самолеты, корабли и танки, машины толучаются похожие на все перечисленное сразу. Ну, или, там , когда из листа раскроят борт супертанкера, остатся обрезков на пару тысяч забавных автомобильчиков. 😃 (японская хохма)

Вообще, я себе представляю радость японопроизводителей в Европе. Они, хорошо съевшие собаку на завоевании американского рынка (а там пальца в рот не клади, это не Европа, тамошний потребитель избалован) наверное, тихо офигели от реалий Еврорынка: автоматов нет, кондеи только в топах, АБС не обязательна (была), полного привода нет как класса, про такие изыски, как складные уши и не знает никто!
Конечно, со временем ситуация немного изменилась, но все равно, по японским меркам, на дорогах Европы еще 20 век не кончился. Если бы не их странная маркетинговая политика и самурайские политесы - сожрали бы всех на хрен. Как в США.

RexA

Меня в свое время приглашали в Тойоту-Лексус на предмет обратной связи с потребителем, и для учета будущих пожеланий… Очень вменяемые дядьки выслушали мой крик души о том, что нет смысла в машину ставить движек 279 лошадиных сил, удушите его до 240, налоги же, блин! Молодцы, конечно, что убрали хром, продолжайте в том же духе. А можно ли, кроме вашего гибрида цветастого, получить машинку с дизелем? Вот багажник сделали хороший в RX, но может быть, его бы поглубже сделать, и докатку положить, все равно ваше полноценное колесо запасное либо сгниет в нашем коктейле, либо сопрут его придурки разные… И попробуйте капот красить получше, а то машине год, а вы капот по гарантии меняете - вам же накладно самим, Блин! И сидения задние сдвиньте, плз, назад, я пассажиров чаще вожу, чем мешки с картошкой…
И что? Выходит новый RX, дизайн корпоративный тойотовский приклеили, овесили хромом, как новогоднюю елку, запаску убрали в багажник, но положили туда полноценную 19-ку, ее на вытянутых руках ни один мужик не может поднять, двигатель уменьшили… 277 лошадей… Нахрена выгнали двух лошадей из этого табуна - не понимаю. Багажник уменьшили подиумом, который прикрывает полноценную запаску… Капот просто уменьшили, поэтому то место, что раньше цвело, теперь стало огромным пластиковым бампером… А деталь то стала огроменной… И не очень хорошо стала переносить жару, соскакивая вниз с креплений… Крепления меняем по гарантии… Кроме, как издевательством, это назвать трудно…
А хром опять цветет… Весь…