Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
меняю каждые 5
А что борткомпьютер на это говорит? 😃 Есть японки, которым так и надо, а фильтр типа через раз…
что им 50 лет мозги компостировали
Уважаемый Макс, даже я уже понял, что Вы считаете автоматы японского производства верхом совершенства. Просто лет 50 назад слово “японский” означало тут тоже самое, что и “китайский” сегодня. Старожилы ещё помнят, как японцы пришли на рынок с цепной (как у велосипеда) передачей вместо карданов и прочими достижениями прогресса 😁. С тех пор они сильно продвинулись, но в Европе другой рынок. На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки. Тех-же Пассатов с автоматом продаётся от силы четверть от общего количества.
Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой… Они взяли европейскую версию, и пытаются его продавать в России без каких-либо изменений…
по поводу правого руля.в свае время переделывал грузовики ввезенные из англии,ман мерседес ивеко. так вот подать задом к дебаркадеру телегу 16 метровую оказалось удобней с правым рулем.в движении что в городе что на трассе есть определенное неудобство. но брать праворульку в стране с левосторонним движением не стал-бы. хотя опыт езды и на тех и на других имееться не малый .
А что борткомпьютер на это говорит?
моему дизелю уже 20 лет, 13 из них в России. там борткомпьютер ввиде мигающей лампочки на режимах управления автоматом. что он там говорит по части масла - я непонимэ 😃
борткомпьютер
Это не компутер - это показометр, компутер это когда прям пишет - “мол проследуйте уважаемый на сервисное обслуживание” и что забавно на БМВ 1995 года такой был и писал аж на двух языках:).
На русском и русском матерном 😉
Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой… Они взяли европейскую версию, и пытаются его продавать в России без каких-либо изменений…
Вытаскивал из полей под Липецком тут недавно коллегу авиамоделиста на - Xtrail. У того какраз автомат был - вот он на него плевался то…
Увидел говорит живописное место и решил там посадочную полосу под ствой двсник своим Хтрейлом сделать - засел по самые помидоры 😃… метрах в 15 от более мене проходимого места. Вытащили его моим фориком 😍, связав 2 троса, и 2 раза их же порвав…
Зато Туарег совсем другой. Честный полный привод с механическими блокировками, великолепная подвеска. Какая-то охренительна программа офф-роода, позволившая мне объехать пробку по заснеженным дорогам у снегоплавильни Кусковского парка на летних колесах…
Волквагон - это уже ни айс. Он создавался чтобы быть народным и доступным а что из него сделали ? 😃
“История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок.”
Уважаемый Макс, даже я уже понял, что Вы считаете автоматы японского производства верхом совершенства.
Это не я считаю. Это объективная реальность. Три мировых лидера по производству легковых АКПП находятся в Японии - Aisin, Jatco, Honda. На ВСЮ Европу - один несчастный ZF. Ну, и попытки что-то сварганить на тему заготовок от Borg-Warner ребятами из VW и BMW. Но у последних хоть движки выдающиеся - спасает ситуацию. Ах, чуть не забыл, есть еще AL4 от PSA. Но этот гоблин даже внимания не заслуживает.
Просто лет 50 назад слово “японский” означало тут тоже самое, что и “китайский” сегодня
А еще 50 лет назад на Тайване только коз пасли. А теперь там и в окрестностях производят 99% мировой электроники. Ретроспектива - вещь хорошая, но только как пример того, чего можно добиться, если работать как следует.
но в Европе другой рынок
Рынок везде одинаковый. Все хотят получить максимум возможного за минимум денег.
В Европе всегда делали упор на дизайн, штучное качество, надежность. И упустили тенденцию, при которой потребитель меняет машину не потому, что она окончательно сломалась, а потому что она перестала быть модной и современной. Это, конечно, очень положительный момент, что Гольф-2, при должном техническом уходе, может и два миллиона пробегать. Только в современном мире он тридцать раз успеет устареть за это время. А за регулярное техобслуживание владелец заплатит столько бабла, что еще на две машины хватит. Поэтому японские призводители, при их моноресурсном подходе к проектированию машин и выходят в лидеры - редко кто ездит на одной машине более 400-500 тысяч (это для японок предел).
На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки.
Если машин с автоматами НЕТ как класса - на чем же ездить?
Не на угробищах же с “роботами” и прочим!
Я пробовал здесь несколько машин с “роботами” - Мицу Кольт, Форд какой-то, VW Поло или Гольф, уже не помню точно - все эти машины оставили ужасающие ощущения от езды. И ведь после поездок на этих драндулетах попробовавшие их заявляют - автомат-г**но!
Вытаскивал из полей под Липецком тут недавно коллегу авиамоделиста на - Xtrail. У того какраз автомат был - вот он на него плевался то…
Увидел говорит живописное место и решил там посадочную полосу под ствой двсник своим Хтрейлом сделать - засел по самые помидоры
Забавно, когда человек прикрывает собственное разжижение мозгов упреками в адрес машины.
Лучший способ выйти из неприятной ситуации - это уметь в нее не попадать.
Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой
Дизель в Японии не очень популярен - японцы первые поняли, что проку от игр с ценой на топливо не будет - сейчас литр ДТ стоит одинаково с бензином. Вот только бензин можно делать из угля, а на солярку подавай чистую нефть. Хорошие АКПП под дизель есть только у Мицу - у этих больше всего опыта с дизелями. Поэтому и тачки все, как одна, странные - когда в массе свей контора производит самолеты, корабли и танки, машины толучаются похожие на все перечисленное сразу. Ну, или, там , когда из листа раскроят борт супертанкера, остатся обрезков на пару тысяч забавных автомобильчиков. 😃 (японская хохма)
Вообще, я себе представляю радость японопроизводителей в Европе. Они, хорошо съевшие собаку на завоевании американского рынка (а там пальца в рот не клади, это не Европа, тамошний потребитель избалован) наверное, тихо офигели от реалий Еврорынка: автоматов нет, кондеи только в топах, АБС не обязательна (была), полного привода нет как класса, про такие изыски, как складные уши и не знает никто!
Конечно, со временем ситуация немного изменилась, но все равно, по японским меркам, на дорогах Европы еще 20 век не кончился. Если бы не их странная маркетинговая политика и самурайские политесы - сожрали бы всех на хрен. Как в США.
Меня в свое время приглашали в Тойоту-Лексус на предмет обратной связи с потребителем, и для учета будущих пожеланий… Очень вменяемые дядьки выслушали мой крик души о том, что нет смысла в машину ставить движек 279 лошадиных сил, удушите его до 240, налоги же, блин! Молодцы, конечно, что убрали хром, продолжайте в том же духе. А можно ли, кроме вашего гибрида цветастого, получить машинку с дизелем? Вот багажник сделали хороший в RX, но может быть, его бы поглубже сделать, и докатку положить, все равно ваше полноценное колесо запасное либо сгниет в нашем коктейле, либо сопрут его придурки разные… И попробуйте капот красить получше, а то машине год, а вы капот по гарантии меняете - вам же накладно самим, Блин! И сидения задние сдвиньте, плз, назад, я пассажиров чаще вожу, чем мешки с картошкой…
И что? Выходит новый RX, дизайн корпоративный тойотовский приклеили, овесили хромом, как новогоднюю елку, запаску убрали в багажник, но положили туда полноценную 19-ку, ее на вытянутых руках ни один мужик не может поднять, двигатель уменьшили… 277 лошадей… Нахрена выгнали двух лошадей из этого табуна - не понимаю. Багажник уменьшили подиумом, который прикрывает полноценную запаску… Капот просто уменьшили, поэтому то место, что раньше цвело, теперь стало огромным пластиковым бампером… А деталь то стала огроменной… И не очень хорошо стала переносить жару, соскакивая вниз с креплений… Крепления меняем по гарантии… Кроме, как издевательством, это назвать трудно…
А хром опять цветет… Весь…
а на солярку подавай чистую нефть
Вы хоть не завирайтесь. 😁 Рудольф Дизель перевернулся на дне атлантики. Он вообще-то свой двигатель под растительные масла задумывал. И многие могут работать на “экологически чистом” возобновляемом топливе. Вернее работать могут все, но фильтра и прокладки нужны соответствующие.
Если машин с автоматами НЕТ как класса
Есть японские, но они встроены в ужасные японские машины. Вы правы - автоматы тут днём с огнём не найти 😁
японцы первые поняли, что проку от игр с ценой на топливо не будет
Картинку с брендовыми войнами и “Бентли” знаете? 😁
Вообще не потребляет топлива. 5сек до 100
www.motor-klassik.de/rallye/…/Ruf-eRUF.jpg(3427 Kb)
не, ну это не честно, в споре про японские авто вывешивать фотку Порше 😃 это как у ребёнка конфетку отобрать 😃
Он вообще-то свой двигатель под растительные масла задумывал.
Отлично! У вас машина с дизелем - заправьте ее растительным маслом, или еще там чем Дизель советовал и проедьте хоть полметра…хоть все прокладки для этого поменяйте.
После этого поищите где-нибудь книжку про перегонку нефти - кругозор повысите.
Вы правы - автоматы тут днём с огнём не найти
Вольный пересказ басни “Лиса и виноград” дедушки Крылова. Ну, или более раннего оригинала Эзопа, на выбор…
Вообще не потребляет топлива. 5сек до 100
Электроконцепт от Порше, вышедший в 10 годовщину выпуска СЕРИЙНОГО гибрида от Тойоты - это показательно, не находите 😉
Я вам даже более того скажу - на Tokyo Motorshow 2010 все японские производители представляли чисто ДВС-ные автомобили исключительно по принципу “мы и их делаем тоже”. А так - одни гибриды и электромобили.
Самое смешное знаете? Намедни один из них уже начали у нас в России продавать.
Картинку с брендовыми войнами и “Бентли” знаете?
При чем здесь брендовые войны и Бентли?
дизайн корпоративный тойотовский приклеили, овесили хромом
Лексус - это же для США делается, в общем (как и Акура, Инфинити). А у янки свое чувство прекрасного, привитое еще Ли Якоккой & friends…
Хром, кстати, винилом заклеить можно. Колхоз, конечно, но не так “нарядно” смотреться будет 😃
гибрида от Тойоты
У коллеги есть - она ужасна. Не путайте “гибрид” (там электро 7л.с.) и чистый электрокар. Tesla вспоминать не будем, они тоже тупее японцев 😁
И попробуйте капот красить получше, а то машине год, а вы капот по гарантии меняете - вам же накладно самим
Знаешь, у двух моих знакомых, бравших новые Ниссаны (Примьеру и Патфайндер) в салонах, слезла краска у одного с капота, у другого с задней двери. И они так же, как ты говорили, ругались страшно. А потом я послушал откровения своего друга, работающего в “спецсервисе” Рольфа…они там восстанавливают культур-мультур на машинах после их доставки автовозами - и понял, что это не Ниссан такой плохой, это дилерам проще “отретушировать” деталь самим, чем ее отправлять производителю.
Кстати, у него самого в гараже лежит полный комплект слегка тюкнутых деталей к его Лансеру-сараю - капоты, задняя дверь, бамперы…
У коллеги есть - она ужасна
С чем сравнивали?
заправьте ее растительным маслом
Закон запрещает. А насчёт прокладок я указывал: есть рассчитаные на заправку рапсовым маслом. У меня было три таких дизельных авто. На теперешнем нельзя.
С чем сравнивали?
Чисто эстетически. Гробик гейши
чистый электрокар
Серийно производится? Продается? Можно купить?Сервисы обеспечены запчастями?Как решен вопрос с печкой?
У меня было три таких дизельных авто.
Вы их заправляли рапсовым маслом? Как ощущения?..
Чисто эстетически
Да, мне не понять. Я на машинах, обычно, езжу… 😉
Как ощущения?..
чуть тупее, воняет макдональдсом из выхлопной 😁. По секрету: знакомый наехал около миллиона km на масле. Некоторые типы TDI официально разрешены к заправке агрессивными маслами. В стандартный дизель тут официально до 8% добавляют рапсового.
Можно купить?
RUF пока нет (с конца года), Tesla -да
В стандартный дизель тут официально до 8% добавляют рапсового.
У нас, похоже, такая же фигня. Как едешь по родному Бутову за 213м автобусом - такое ощущение, что все его пассажиры в Макфаке затарились их полуфабрикатами (почему полуфабрикатами - потому что блюда подаются в непережеванном виде).
Но основа дизтоплива - один хрен, нефть. А мы ее продаем в матушку-Европу за хорошее бабло, да и арабы, понятно, не отстают. Вот и приходится разбодяживать чем попало. В Бразилии, вон, из кукурузы дармовой денатурат гонят - заправки с надписью Ethanol на картинках видел. Но вот проехал всю Европу намедни - ни одной рапсомаслозаправки не видел. Прячут, наверное…