Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...
Интересно было бы сравнить…
Я пробовал у своего тульского друга дизельный Pathfinder с гидриком…забавные ощущения…“тракторные”.
Абсолютно точно. Патфайндер именно так и ездит. У нас, кстати, один умер. Года четыре ему. Или шесть:) время летит…В понедельник новый двигатель придет, оживим:)
Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.
Естественно есть локап, без него максимальный кпд гт около 85%, но работает то он не всегда. Для спорта не годится, опять же сложность и масса всего огорода большая.
И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.
Да что гадать, можно погуглить. Сразу увидим вполне обычное сцепление для мкпп (В многодисковом исполнении, для гражданских машин давно продаются карбоновые 1-3 дисковые, у ф1 вроде больше 4. Это для сглаживания ударов. Ну и расмеры и масса для ф1 другие-диаметр 100-120мм, вес вроде 300-400г). Скорее всего поставщик у всех один - АР.
Заодно найдём описание коробок. Ну не катит традиционный автомат в спорте, как бы не хотелось поддержать лидерство японцев в акпп. Ну ладно вес и размеры, так ещё и сложность как фактор надёжности.
Это для сглаживания ударов.
Это для снижения момента инерции. Легче раскручивается.
Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно, хорошо, что дешево!
извините, но позволю себе несогласится. удобство - дело привычки.
Раз в 30000км
раз в 30тыщ менять масло?! меняю каждые 5. хотя мой дизель в этом плане очень не требователен. главное, что бы не пусто было 😃
раз в 30тыщ менять масло?!
Бордкомпутер раньше не предлагает (хотя датчики на прозрачность масла имеются), по регламенту каждые два года или 30ткм.
меняю каждые 5
А что борткомпьютер на это говорит? 😃 Есть японки, которым так и надо, а фильтр типа через раз…
что им 50 лет мозги компостировали
Уважаемый Макс, даже я уже понял, что Вы считаете автоматы японского производства верхом совершенства. Просто лет 50 назад слово “японский” означало тут тоже самое, что и “китайский” сегодня. Старожилы ещё помнят, как японцы пришли на рынок с цепной (как у велосипеда) передачей вместо карданов и прочими достижениями прогресса 😁. С тех пор они сильно продвинулись, но в Европе другой рынок. На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки. Тех-же Пассатов с автоматом продаётся от силы четверть от общего количества.
Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой… Они взяли европейскую версию, и пытаются его продавать в России без каких-либо изменений…
по поводу правого руля.в свае время переделывал грузовики ввезенные из англии,ман мерседес ивеко. так вот подать задом к дебаркадеру телегу 16 метровую оказалось удобней с правым рулем.в движении что в городе что на трассе есть определенное неудобство. но брать праворульку в стране с левосторонним движением не стал-бы. хотя опыт езды и на тех и на других имееться не малый .
А что борткомпьютер на это говорит?
моему дизелю уже 20 лет, 13 из них в России. там борткомпьютер ввиде мигающей лампочки на режимах управления автоматом. что он там говорит по части масла - я непонимэ 😃
борткомпьютер
Это не компутер - это показометр, компутер это когда прям пишет - “мол проследуйте уважаемый на сервисное обслуживание” и что забавно на БМВ 1995 года такой был и писал аж на двух языках:).
На русском и русском матерном 😉
Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой… Они взяли европейскую версию, и пытаются его продавать в России без каких-либо изменений…
Вытаскивал из полей под Липецком тут недавно коллегу авиамоделиста на - Xtrail. У того какраз автомат был - вот он на него плевался то…
Увидел говорит живописное место и решил там посадочную полосу под ствой двсник своим Хтрейлом сделать - засел по самые помидоры 😃… метрах в 15 от более мене проходимого места. Вытащили его моим фориком 😍, связав 2 троса, и 2 раза их же порвав…
Зато Туарег совсем другой. Честный полный привод с механическими блокировками, великолепная подвеска. Какая-то охренительна программа офф-роода, позволившая мне объехать пробку по заснеженным дорогам у снегоплавильни Кусковского парка на летних колесах…
Волквагон - это уже ни айс. Он создавался чтобы быть народным и доступным а что из него сделали ? 😃
“История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок.”
Уважаемый Макс, даже я уже понял, что Вы считаете автоматы японского производства верхом совершенства.
Это не я считаю. Это объективная реальность. Три мировых лидера по производству легковых АКПП находятся в Японии - Aisin, Jatco, Honda. На ВСЮ Европу - один несчастный ZF. Ну, и попытки что-то сварганить на тему заготовок от Borg-Warner ребятами из VW и BMW. Но у последних хоть движки выдающиеся - спасает ситуацию. Ах, чуть не забыл, есть еще AL4 от PSA. Но этот гоблин даже внимания не заслуживает.
Просто лет 50 назад слово “японский” означало тут тоже самое, что и “китайский” сегодня
А еще 50 лет назад на Тайване только коз пасли. А теперь там и в окрестностях производят 99% мировой электроники. Ретроспектива - вещь хорошая, но только как пример того, чего можно добиться, если работать как следует.
но в Европе другой рынок
Рынок везде одинаковый. Все хотят получить максимум возможного за минимум денег.
В Европе всегда делали упор на дизайн, штучное качество, надежность. И упустили тенденцию, при которой потребитель меняет машину не потому, что она окончательно сломалась, а потому что она перестала быть модной и современной. Это, конечно, очень положительный момент, что Гольф-2, при должном техническом уходе, может и два миллиона пробегать. Только в современном мире он тридцать раз успеет устареть за это время. А за регулярное техобслуживание владелец заплатит столько бабла, что еще на две машины хватит. Поэтому японские призводители, при их моноресурсном подходе к проектированию машин и выходят в лидеры - редко кто ездит на одной машине более 400-500 тысяч (это для японок предел).
На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки.
Если машин с автоматами НЕТ как класса - на чем же ездить?
Не на угробищах же с “роботами” и прочим!
Я пробовал здесь несколько машин с “роботами” - Мицу Кольт, Форд какой-то, VW Поло или Гольф, уже не помню точно - все эти машины оставили ужасающие ощущения от езды. И ведь после поездок на этих драндулетах попробовавшие их заявляют - автомат-г**но!
Вытаскивал из полей под Липецком тут недавно коллегу авиамоделиста на - Xtrail. У того какраз автомат был - вот он на него плевался то…
Увидел говорит живописное место и решил там посадочную полосу под ствой двсник своим Хтрейлом сделать - засел по самые помидоры
Забавно, когда человек прикрывает собственное разжижение мозгов упреками в адрес машины.
Лучший способ выйти из неприятной ситуации - это уметь в нее не попадать.
Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой
Дизель в Японии не очень популярен - японцы первые поняли, что проку от игр с ценой на топливо не будет - сейчас литр ДТ стоит одинаково с бензином. Вот только бензин можно делать из угля, а на солярку подавай чистую нефть. Хорошие АКПП под дизель есть только у Мицу - у этих больше всего опыта с дизелями. Поэтому и тачки все, как одна, странные - когда в массе свей контора производит самолеты, корабли и танки, машины толучаются похожие на все перечисленное сразу. Ну, или, там , когда из листа раскроят борт супертанкера, остатся обрезков на пару тысяч забавных автомобильчиков. 😃 (японская хохма)
Вообще, я себе представляю радость японопроизводителей в Европе. Они, хорошо съевшие собаку на завоевании американского рынка (а там пальца в рот не клади, это не Европа, тамошний потребитель избалован) наверное, тихо офигели от реалий Еврорынка: автоматов нет, кондеи только в топах, АБС не обязательна (была), полного привода нет как класса, про такие изыски, как складные уши и не знает никто!
Конечно, со временем ситуация немного изменилась, но все равно, по японским меркам, на дорогах Европы еще 20 век не кончился. Если бы не их странная маркетинговая политика и самурайские политесы - сожрали бы всех на хрен. Как в США.
Меня в свое время приглашали в Тойоту-Лексус на предмет обратной связи с потребителем, и для учета будущих пожеланий… Очень вменяемые дядьки выслушали мой крик души о том, что нет смысла в машину ставить движек 279 лошадиных сил, удушите его до 240, налоги же, блин! Молодцы, конечно, что убрали хром, продолжайте в том же духе. А можно ли, кроме вашего гибрида цветастого, получить машинку с дизелем? Вот багажник сделали хороший в RX, но может быть, его бы поглубже сделать, и докатку положить, все равно ваше полноценное колесо запасное либо сгниет в нашем коктейле, либо сопрут его придурки разные… И попробуйте капот красить получше, а то машине год, а вы капот по гарантии меняете - вам же накладно самим, Блин! И сидения задние сдвиньте, плз, назад, я пассажиров чаще вожу, чем мешки с картошкой…
И что? Выходит новый RX, дизайн корпоративный тойотовский приклеили, овесили хромом, как новогоднюю елку, запаску убрали в багажник, но положили туда полноценную 19-ку, ее на вытянутых руках ни один мужик не может поднять, двигатель уменьшили… 277 лошадей… Нахрена выгнали двух лошадей из этого табуна - не понимаю. Багажник уменьшили подиумом, который прикрывает полноценную запаску… Капот просто уменьшили, поэтому то место, что раньше цвело, теперь стало огромным пластиковым бампером… А деталь то стала огроменной… И не очень хорошо стала переносить жару, соскакивая вниз с креплений… Крепления меняем по гарантии… Кроме, как издевательством, это назвать трудно…
А хром опять цветет… Весь…
а на солярку подавай чистую нефть
Вы хоть не завирайтесь. 😁 Рудольф Дизель перевернулся на дне атлантики. Он вообще-то свой двигатель под растительные масла задумывал. И многие могут работать на “экологически чистом” возобновляемом топливе. Вернее работать могут все, но фильтра и прокладки нужны соответствующие.
Если машин с автоматами НЕТ как класса
Есть японские, но они встроены в ужасные японские машины. Вы правы - автоматы тут днём с огнём не найти 😁
японцы первые поняли, что проку от игр с ценой на топливо не будет
Картинку с брендовыми войнами и “Бентли” знаете? 😁
Вообще не потребляет топлива. 5сек до 100
www.motor-klassik.de/rallye/…/Ruf-eRUF.jpg(3427 Kb)
не, ну это не честно, в споре про японские авто вывешивать фотку Порше 😃 это как у ребёнка конфетку отобрать 😃
Он вообще-то свой двигатель под растительные масла задумывал.
Отлично! У вас машина с дизелем - заправьте ее растительным маслом, или еще там чем Дизель советовал и проедьте хоть полметра…хоть все прокладки для этого поменяйте.
После этого поищите где-нибудь книжку про перегонку нефти - кругозор повысите.
Вы правы - автоматы тут днём с огнём не найти
Вольный пересказ басни “Лиса и виноград” дедушки Крылова. Ну, или более раннего оригинала Эзопа, на выбор…
Вообще не потребляет топлива. 5сек до 100
Электроконцепт от Порше, вышедший в 10 годовщину выпуска СЕРИЙНОГО гибрида от Тойоты - это показательно, не находите 😉
Я вам даже более того скажу - на Tokyo Motorshow 2010 все японские производители представляли чисто ДВС-ные автомобили исключительно по принципу “мы и их делаем тоже”. А так - одни гибриды и электромобили.
Самое смешное знаете? Намедни один из них уже начали у нас в России продавать.
Картинку с брендовыми войнами и “Бентли” знаете?
При чем здесь брендовые войны и Бентли?
дизайн корпоративный тойотовский приклеили, овесили хромом
Лексус - это же для США делается, в общем (как и Акура, Инфинити). А у янки свое чувство прекрасного, привитое еще Ли Якоккой & friends…
Хром, кстати, винилом заклеить можно. Колхоз, конечно, но не так “нарядно” смотреться будет 😃