Мысли вслух по поводу нероссийского автопрома...

boroda_de

Раз в 30000км. У меня неправильный дизель?

Панкратов_Сергей
boroda_de:

У меня неправильный дизель?

Юрий,правильный. И солярка у Вас правильная- без серы.И масла у Вас качественней и дешевле. И морозы правильные. У нас сейчас 33. Чтоб завтра поехать - дизельную загнал в теплый гараж.
Потому как никакой дизель - без подогрева , постояв сутки на таком морозе - не завести… Да и едешь потом с опаской - потому как встать можно ( проносило пока - но на обочинах полно горемык)
А вот про бензиновую Тойоту- которая новая Верса ( не королла) - не беспокоюсь. И знаю - что через 5-10 минут после как тронусь - могу в салоне раздеться.
Для себя я сделал выводы.
Пробеги у меня небольшие - потому экономия для меня не покрывает неудобств , связанных с дизелем…
Дизельная у меня третья машина - это в плане объективности.

6wings
Панкратов_Сергей:

Потому как никакой дизель - без подогрева , постояв сутки на таком морозе - не завести…

вчера видел как запаркованый на ночь на улице автобус ранним утром сливал топливо на тряпку, обмотанную вокруг палки. Потом поджигал её (типа факел) и что-то там снизу сзади грел. Я уехал поскорее оттуда - а вдруг еб%нет? Страшно…

impreza_wrx
Max_SL:

F1, F2, IRL, CART, Daytona

чего чего ? я вообще то пару лет за автоспортом не слежу, неужели пропустил, нашествие гидротрансформаторов ? 😃 Дайтона - не понятно что имеется ввиду конкретно, но остальное 😃 Наверное и за доказательством дело не станет? 😃)))

Max_SL:

X-Trail, Elgrand

итого сильно за 300 лошадей пока не шагнули?

boroda_de
6wings:

вдруг еб%нет? Страшно…

Дизель такого не делает, под картером можно костёр разводить 😁

Заводили вдвоём брошеный водителем трактор севернее Мурманска в декабре, простоявший неделю: без стартового спрея дело не гиблое, но много новых русских слов узнал 😁

RexA

Да. У меня один туарег на время морозов живет в гараже, хозяин опасается, что не заведется… Я новый заводил без проблем, но не через сутки… В салоне жарко сразу, вебасто автоматом включается. А вот Грандвояджер потребовал установки вебасто, иначе кирдык…
А в Благовещенске, если машина не в теплом гараже, то ее заводим осенью и глушим весной. Так что, Юрий, лучше мы к Вам:))))

a_selivankin

тоже пользую дизелек 2003 года с пробегом 385 тыс. пока заводиться стоя ны улице и через 2-3 дня.

Max_SL
RexA:

Нет, вариатор не ломается, но палитра звуков

Странно. У нас Юра Иглин (Начальник модельного аэродрома “Бутово-2”) ездит именно на X-Trail с вариатором. Никаких потусторонних звуков нет. Может, брак или поломка? У меня один приятель работает в…"специальном предпродажном сервисе “Рольфа” 😉 - страшные вещи иногда рассказывает про то, какие машины иногда от поставщика приходят…и что с ними делают…

Почитал отзывы владельцев новых Эльграндов - там такая же коробка - никто ни на что не жалуется.

impreza_wrx:

Наверное и за доказательством дело не станет?

Да нет проблем. Как кто-нибудь из производителей выложит хоть намек на чертеж их актуального изделия - сразу и доказательства появятся… 😉

RexA:

Ну а внешние ручки и Русская Зима-несовместимые понятия

У меня японский Ноут с внешними ручками - никаких проблем нет. Видимо, пластик качественный, а не то, что здесь продают.

Но ручки - это фигня. Мне в прошлом году в июне приехал в задницу дружный армяно-азербайджанский экипаж на “сынэй дэвятка”. Задний бампер на Бб отвалился с креплений и упал под машину. Что интересно - хоть он и слегка изогнулся, но краска с него так и не слезла и нет ни одной трещины. (Собственно, ваш дядька тогда его фотографировал - умучился, чтобы показать на фото, что он все-таки имеет повреждения)

boroda_de:

Раз в 30000км. У меня неправильный дизель?

У вас, Юрий, страна правильная…

impreza_wrx:

итого сильно за 300 лошадей пока не шагнули?

Первая настоящая легковая гидромеханика появилась в 40м году - Hydro-Matic от GM. До совершенства конструкция была доведена только в 90-е годы.
Первый легковой вариатор, на котором не было страшно проехать 100 км - в 2001ом. Подождите хотя-бы лет 20…и легковую гидромеханику, думаю, будут в Японии в музеях показывать. Или, что выгоднее, продадут в Европу, там, думаю, к тому моменту поребители, наконец, осознают, что им 50 лет мозги компостировали…

RexA:

Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно

В городе, кстати, ПР удобнее…
Хотя…я прокатился на своей Бб до Амстердама и назад…никакого дискомфорта не испытал.

impreza_wrx

.

Max_SL:

Да нет проблем. Как кто-нибудь из производителей выложит хоть намек на чертеж их актуального изделия - сразу и доказательства появятся…

я думаю ждать бесполезно. нет гидротрансформаторов в ф1 и остальных формульных сериях, и коробки не те, что используются с гт. в ф1 кпп из тех, что принято называть механическими. Управление электрогидравлическое (грубо говоря исполнительные механизмы вкл\выкл сцепление и двигают вилку переключения) ,пилот может перебирать передачи вручную(рычажками-кнопками) или бортовой компьютер в авторежиме (вроде бы по регламенту автоматическое переключение разрешено только вверх) Причина - в гидротрансформаторе есть существенные для спорта потери, сама коробка имеет намного больший вес и сложность. Так же как в ф1 кпп устроена в любом т.н. роботе. Например смг у БМВ на м3, м5 были именно такие годов с двухтысячных.

Max_SL
RexA:

У праворульных машин есть один плюс-они жутко, непомерно дешевы

Ты неверно написал - за свои деньги они нафаршированы по самое не могу. И даже на самые недорогие модели в Японии ставят все, что в этот момент доступно. А не делят машины на степени оснащенности в зависимости от класса.

impreza_wrx:

в гидротрансформаторе есть существенные для спорта потери

Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.

И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.

RexA

Я наверное, несколько неправильно выразился. Они не дешевка. Они в России стоят недорого…

Я, кстати, сейчас заказал дизельный Х-трайл с обычным автоматом, не вариатор. Хочу посмотреть, что это за зверь.

Max_SL

Интересно было бы сравнить…

Я пробовал у своего тульского друга дизельный Pathfinder с гидриком…забавные ощущения…“тракторные”.

RexA

Абсолютно точно. Патфайндер именно так и ездит. У нас, кстати, один умер. Года четыре ему. Или шесть:) время летит…В понедельник новый двигатель придет, оживим:)

impreza_wrx
Max_SL:

Даже на простейшей АКПП в моей Тойота-Бб на 3 и 4 передачах гидрик блокируется фрикционной муфтой. И никаких потерь при этом нет.

Естественно есть локап, без него максимальный кпд гт около 85%, но работает то он не всегда. Для спорта не годится, опять же сложность и масса всего огорода большая.

Max_SL:

И все-таки пока реального устройства не увидим - гадать можно долго.

Да что гадать, можно погуглить. Сразу увидим вполне обычное сцепление для мкпп (В многодисковом исполнении, для гражданских машин давно продаются карбоновые 1-3 дисковые, у ф1 вроде больше 4. Это для сглаживания ударов. Ну и расмеры и масса для ф1 другие-диаметр 100-120мм, вес вроде 300-400г). Скорее всего поставщик у всех один - АР.
Заодно найдём описание коробок. Ну не катит традиционный автомат в спорте, как бы не хотелось поддержать лидерство японцев в акпп. Ну ладно вес и размеры, так ещё и сложность как фактор надёжности.

serge35
impreza_wrx:

Это для сглаживания ударов.

Это для снижения момента инерции. Легче раскручивается.

Terranozavr
RexA:

Соответственно, пользоваться такой машиной можно, но жутко неудобно, хорошо, что дешево!

извините, но позволю себе несогласится. удобство - дело привычки.

boroda_de:

Раз в 30000км

раз в 30тыщ менять масло?! меняю каждые 5. хотя мой дизель в этом плане очень не требователен. главное, что бы не пусто было 😃

boroda_de
Terranozavr:

раз в 30тыщ менять масло?!

Бордкомпутер раньше не предлагает (хотя датчики на прозрачность масла имеются), по регламенту каждые два года или 30ткм.

serge35
Terranozavr:

меняю каждые 5

А что борткомпьютер на это говорит? 😃 Есть японки, которым так и надо, а фильтр типа через раз…

boroda_de
Max_SL:

что им 50 лет мозги компостировали

Уважаемый Макс, даже я уже понял, что Вы считаете автоматы японского производства верхом совершенства. Просто лет 50 назад слово “японский” означало тут тоже самое, что и “китайский” сегодня. Старожилы ещё помнят, как японцы пришли на рынок с цепной (как у велосипеда) передачей вместо карданов и прочими достижениями прогресса 😁. С тех пор они сильно продвинулись, но в Европе другой рынок. На автоматах в среднем классе тут ездят инвалиды, пенсионеры и блондинки. Тех-же Пассатов с автоматом продаётся от силы четверть от общего количества.

RexA

Вот и ответ, почему Х-трайл идет в комплектации с мощным дизелем только с ручной коробкой… Они взяли европейскую версию, и пытаются его продавать в России без каких-либо изменений…

a_selivankin

по поводу правого руля.в свае время переделывал грузовики ввезенные из англии,ман мерседес ивеко. так вот подать задом к дебаркадеру телегу 16 метровую оказалось удобней с правым рулем.в движении что в городе что на трассе есть определенное неудобство. но брать праворульку в стране с левосторонним движением не стал-бы. хотя опыт езды и на тех и на других имееться не малый .