а что дорогие коллеги вы скажете по этому поводу!

SAN
Вячеслав_Старухин:

Но первый раз встречаю у нас в России заграждения и ряды солдат, которые, тем не менее, всех пропускают!

Они приготовились. Вы ж сами писали, что пропускают одиночек.
Пойдут группы\толпа - лазейку закроют.

wowa299
Вячеслав_Старухин:

Я не знаю, как объяснить.

Вячеслав. да всё просто, лучше перебдеть, чем не добдеть… Они всё правильно делают, как с манежкой было? Люди пошли к кремлю, в это время в и-нете шухер подняли, молодёжь поехала поглазеть, что происходит, на выходе из метро их встретила толпа сверстников, ну и понеслась… А сейчас, если даже устроить в сети шум, прокатит манежка-2? А еслиб вчера менты упустили момент? Одного не понимаю. КТО? Не вообще, а конкретно…

ZigZag_ZZ
wowa299:

КТО? Не вообще, а конкретно…

Вопрос на мильон, ответ немного напрягает …
У Шафутинского “Я задавил бы тебя трактором, но я боюсь судебных факторов…!”

wowa299
ZigZag_ZZ:

Я задавил бы тебя трактором, но я боюсь судебных факторов…!

За порчу колхозного имущества чтоль?😁😁😁

юзеф

Кремль в шоке от митингов 5 числа… Окацца, они даже не ожидали такой реакции и ненависти.
www.rbcdaily.ru/2011/12/07/focus/562949982229010
Удивила цитата:
Он утверждает, что президент Дмитрий Медведев «Единую Россию» теперь уже точно не возглавит.
К чему бы это?

wowa299
юзеф:

Окацца, они даже не ожидали такой реакции и ненависти.

Ага, не ждали, именно поэтому менты оказались там где надо, и когда надо, а не подоспели как всегда к шапосному разбору…

юзеф:

Он утверждает, что президент Дмитрий Медведев «Единую Россию» теперь уже точно не возглавит. К чему бы это?

Кто он, конкретно кто? а к ,одна баба говорила, прибегают когда факта нет. но надо. чтоб он был.
Честно говопя статья оставила ощущение. что журналюгам плевать что мести, лишь бы тераж раскупили. Кстати, Юзнф, структурааппарата президента не тайна за семью печатями, найдите там упомянутый в статье ,комитет,

ZigZag_ZZ

Только что, по РЕН тв показывали кадры с типа фото жабой тех картинок с 146%, для тех кто верит в Деда Мороза.
Всё реально в прямом эфире!!!
И про карусели и вбросы, и как в мешок биллЮтни скидывали без потоколов, что просто меняли местами цифры в графах партий!
И как Царь с дьяком, погрозили пальцем изберкомам и типа их поимеют( если подтвердится фак…т), но никто не сказал, за ПРАВИЛЬНОСТЬ цифр!!!

Mick
ZigZag_ZZ:

Только что, по РЕН тв показывали кадры с типа фото жабой тех картинок с 146%, для тех кто верит в Деда Мороза.
Всё реально в прямом эфире!!!
И про карусели и вбросы, и как в мешок биллЮтни скидывали без потоколов, что просто меняли местами цифры в графах партий!
И как Царь с дьяком, погрозили пальцем изберкомам и типа их поимеют( если подтвердится фак…т), но никто не сказал, за ПРАВИЛЬНОСТЬ цифр!!!

Совет танкистам: иногда полезно выглянуть из люка😁

ZigZag_ZZ

Я за этим через канал ствола наблюдал!😉
Пишите письма Деду Морозу!

Mick
ZigZag_ZZ:

Я за этим через канал ствола наблюдал!😉
Пишите письма Деду Морозу!

Устарело. Неужели более современных систем нет? (в Интернете дофига сайтов, на которых можно было посмотреть прямой эфир).
Ну а без Деда Мороза никуда!!! Уже строчу послания.

Max_SL
wowa299:

Максим, а что эрефия что то ещё помимо ё-мобиля создала?

Извиняюсь за долгое молчание - работаю.

А с чем “эрефию” сравнивать? С эсесесером? Не смешите.

АМО-ЗИЛ построен по лицензии Фиата. Вот он и выпускал сначала копиии Фиатов, а затем Фордов, Студебеккеров и прочего. Так называемые “собственные разработки” были оптом и в розницу слизаны с американского автопрома.
ГАЗ - целиком купленный завод Форд. Ну и выпускал, понятно, Форды и производные.
АЗЛК - вывезенный по репарациям Опель.
ВАЗ - и так все знают.
Даже убогие Запорожцы (простите, владельцы, но надо смотреть правде в глаза) - тоже копии.

В сравнении с США, Германией, Японией - нам если и есть, чем гордиться в плане автомобилей - то Руссо-Балтом. Но он, понятно, “из другого измерения”.

Вячеслав_Старухин

Вам, Max_SL, не повезло.
Не застали вы время, когда наша страна конкурировала с США.
И вовсе не чужими “цельнотянутыми” разработками.
Поэтому вы и думаете так, как думаете. Чужими мыслями из зомбоящика.

Над чем работаете? Скорее всего, применяете чужое матобеспечение к чему-нибудь прикладному?

V_Alex
Вячеслав_Старухин:

Не застали вы время, когда наша страна конкурировала с США.
И вовсе не чужими “цельнотянутыми” разработками.

Вся электроника тоже была цельнотянутой. До последней ЛА-шки.
И операционки приживались опять-же цельнотянутые.
А причина была Райкиным озвучена : гайки не умели до конца закручивать.

Hainov
Max_SL:

АМО-ЗИЛ построен по лицензии Фиата. Вот он и выпускал сначала копиии Фиатов, а затем Фордов, Студебеккеров и прочего. Так называемые “собственные разработки” были оптом и в розницу слизаны с американского автопрома.
ГАЗ - целиком купленный завод Форд. Ну и выпускал, понятно, Форды и производные.
АЗЛК - вывезенный по репарациям Опель.
ВАЗ - и так все знают.
Даже убогие Запорожцы (простите, владельцы, но надо смотреть правде в глаза) - тоже копии.

Притормозите-ка, Максим, насчет автомобильной истории.

Слушайте сюда. Краткий курс.😃

До революции в России, как и везде в мире , кроме Форда, не было промышленного производства автомобилей. Это было кустарное, штучное или мелкосерийное производство.

До 2 мировой войны только штаты имели промышленное конвейерное производство автомобилей с цельноштампованными кузовами. Та же Германия делала машины с кузовами на деревянных каркасах.
Форд А (ГАЗ-А) это был современный передовой автомобиль того времени. И только он был копией Форда. Все последующие разработки - собственные.
ГАЗ-20, ГАЗ-21, и даже ГАЗ-24 в свое время были совершенно на уровне. В 2007 какой-то журнал (запамятовал, увы) по случаю 50-летия выпуска проводил сравнительный тест ГАЗ-21 с аналогами тех лет. В Европе и Японии было сравнивать вообще не с кем, а с американскими машинами Волга оказалась на уровне.

Опелем был только Москвич 401.

И, кстати, ЗАЗ-965 не был копией Фиат-500, а ЗАЗ-966 не был копией НСУ Принц. Так, “по мотивам”.

И ВАЗ-2101хоть и являлся лицензионным, но тоже не являлся копией Фиата-124. По нашим требованиям там был усилен кузов, разработан новый верхнеклапанный двигатель, увеличен клиренс и еще, помнится, сотня всяких изменений.
И давайте не будем недооценивать появление ВАЗа. Только его появление с выпуском 700 тыс машин в год превратило автомобиль из несбыточной мечты в реальность.

wowa299
Max_SL:

А с чем “эрефию” сравнивать? С эсесесером? Не смешите.

Да действительно, с СССР, эрефию никак не сравнить, это даже не грустно, не то что не смешно. Знаете, вчера включил телек, а там очередная страшилка про ссср, диктор трагическим голосом выдаёт ,сталин- деспот. тиран, признававший только своё единоначалие, потом минут 10 бла-бла-бла а потом,Штерн внёс своё предложение, сталин и вророшилов были против, но штерн настоял на своём, Это я в качестве примера того, что, и как рассказывают нонче про ссср. Кстати, деревню моего дядьки освободили в результате контр удара под москвой, он приписал себе год, в армию, и до берлина… а из уже упомянутой мной передачи я должен был ,знать, что когда немцы подошли к москве ,злобный сталин, силком сгонял людей в народное ополчение… Потом ещё смешней ,Голод в поволжье охватил 35 районов, 95 млн человек, - для справки, ВСЁ население ссср в начале 30х годов составляло то ли 130, то ли 165 млн точно не помню уже.
Максим, настоятельно рекомендую, когда слышите что то про ссср, в современном так сказать изложении, носите над ушами козырьки, чтоб лапша не прилипала…

V_Alex:

Вся электроника тоже была цельнотянутой. До последней ЛА-шки. И операционки приживались опять-же цельнотянутые.

Ага. точно, так оно и было! Например цельнотянутые ,Эльбрус, ,Омега, уж тянутей некуда…

blade
Hainov:

ГАЗ-20,

Ну, про “Победу” то- Вы не горячитесь?
Почему её после войны (и после скандала, с её “авторством” связанного) - Польше отдали ?
Не потому ли, что “Радом” (не уверен, что так называлась) вывезли из Польши вместе с заводом и чертежами?
Да и “ушастый запорожец” -легко можно узнать в старых итальяно-французских фильмах 😦

Hainov:

и еще, помнится, сотня всяких изменений

А ещё- было грандиозное скандалиссимо, связанное с этими “доработками” (Мой дядя- работал проектировщиком газовых сетей на ВАЗе, рассказывал): совпресса написала " после доработки нашими конструкторами, с конвейера нового завода начали сходить…"
Европейская пресса тут же отозвалась: “ФИАТ выпускает такое дерьмо, которое может ездить только после доработки…”😃
Президент ФИАТА тААкую ноту Косыгину выкатил 😍

wowa299:

Ага. точно, так оно и было! Например цельнотянутые ,Эльбрус

Про “Эльбрус” не знаю- он настолько секретный был, что его один Старухин видел…
А вот то, что самым массовым процессором 80х был Zilog Z-80, могу точно сказать- сам на нём делал “Спектрумы”, а совковая пром-сть: Микроши, и другие, с экзотическими названиями 😃

wowa299
blade:

А вот то, что самым массовым процессором 80х был Zilog Z-80, могу точно сказать

И шо с того? О чём собственно говорит то, что у нас были и ,западные, вещи, об отсутствии мировой тоговли? или о том, что если своё хуже, то нельзя использовать чужое? И торговля была, и чужое использовали, и тырили (друг у друга кстати) изрядно. Жизнь шла своим обычным чередом. Вообще не благодарная это тема, ,ссср плохо, или хорошо?, По моим личным наблюдениям о ссср плохо отзываются либо те кому тогда не давали распосываться, либо те кто сидел на окладе в 130р, и плакал вместо того, чтоб пойти на сделщину, и зарабатывать сколько заработаешь, а не сколько определят

CINN
blade:

Не потому ли, что “Радом” (не уверен, что так называлась) вывезли из Польши вместе с заводом и чертежами?

Откуда дровишки?

“Полякам отдали…” Полякам много чего делать отдавали: Ми-1, Ми-2(эти вообще только в Польше делались).
А ещё свои разработки “зарезали”, а чехам “серию” отдали: L-29,39 против Як-ов; L-410 против Бе-32.

Насчёт “Москвича”- он ещё до войны делал машины марки КИМ, спроектированные в сотрудничестве с американцами. Опель тогда был не причём.
То, что вывезли Опель и стали выпускать как Москвич 400- ничего позорного нет, ибо трофей.

V_Alex
wowa299:

Ага. точно, так оно и было! Например цельнотянутые ,Эльбрус, ,Омега, уж тянутей некуда…

Ой, тока не надо дудеть про то, как “космические корабли бороздят Большой театр”. Я на “больших” щиталках с 1982 года начал работать (ЕС-1022, пакетный режим). Закончил, как последнюю на “желтый” пустили в начале 90-х (ЕС-1060, вычцентр АН УССР им.Глушко, Примус-Фокус-СВМ). Вся линейка была цельнотянутой c IBM-360/370, до последней капли краски. Помню, как однажды в те годы по ТВ неосмотрительно озвучили параметры Крей-Ай-Эм-Пи. Так чуть топиццо не пошел. А потом писюки пошли, 286, 386… и ЕС-ки забылись, как страшный сон. А то, что Старухин молодость провел, как Прометей, прикованный к Эльбрусу - его щастье, не всем так повезло.
Брежнев тоже на ЗИЛе ездил и не жаловался. Говорят, очень хорошая машина была, ручной отечественной сборки.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Не застали вы время, когда наша страна конкурировала с США.

Ни в одной области мы не могли КОНКУРИРОВАТЬ с США - просто по причине отсталости нашей экономики.
Были отдельные несистемные успехи. Но следует понимать, что каждая запущенная ракета, каждая подаренная Сомали БМП - это тысячи и тысячи голодных людей в собственной стране. По той самой причине, что советская экономика могла выпускать или пушки или масло, а не то и другое одновременно.

Hainov:

Слушайте сюда. Краткий курс.

Спасибо, конечно, что меня поддержали. То есть все здесь согласны - мы выпускали только то, что “слямзили” и то, что получилось производной от этого. САМИ - ничего в плане гражданского автомобилестроения не придумали.

И это логично: нет конкуренции - нет прогресса.

wowa299:

Максим, настоятельно рекомендую, когда слышите что то про ссср

Владимир, я понимаю, что вы один жили в СССР, а мы, наверное, из Ботсваны приехали. 😉

wowa299:

И торговля была, и чужое использовали, и тырили (друг у друга кстати)

Рыдаю…ну, ладно, живой “Эльбрус” нам не покажут…но может хоть кто-нибудь покажет хоть один электронный компонент, стыренный у СССР “отсталыми загнивающими странами Запада” ?

Вячеслав_Старухин:

Над чем работаете?

Здесь, кажется, уже весь форум знает, что Max_SL - сервисный инженер по компьютерной технике. Плюс - метизное производство, о котором я писал, и ЧПУ-станки.

CINN:

Насчёт “Москвича”- он ещё до войны делал машины марки КИМ, спроектированные в сотрудничестве с американцами.

А сейчас делает машины, спроектированные в сотрудничестве с французами!