Новый Год,застолье,и меры "спасения" себя любимого...
- Алё, Смольный? С ‘‘Авроры’’ беспокоят. Пиво есть?
- Пиво в Зимнем…
- Ур-рааааа!!!
Пива-а не будед. Последний электрик ушел на пенсию. Приходите на МАКС 2009. Выпишем электрика из-за бугра, тогда и обеспечим пивОм. В воздухе будут “старые” ОВТ и МКИ - которых мало, и “новые” Иглы с Миражами - которых много. Да и наши молодые электрики к тому времени подтянутся - куда они денутся?
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Дмитрий, Вы впрямь как гром средь ясного неба. А Вы ( дедушки ) говорите что все плохо и у нашей авиации нет будущего - вот Вам живой пример ( жаль что единичный ). Дерзайте, Дмитрий, и ни кого не слушайте. Наши самолеты, действительно, лучшие.
ЛЮДИ! Не будте идиотами! Просто посмотрите статистику! Сколько заключено контрактов на МАКСе и сколько выполнено и кем!!! Где самолеты поставленные в Иорданию на прошлом МАКСе? Где 30 штук Ил-76 которые поставили в Китай? Покажите мне супер современный RRJ?
?
?
?
Незнаю как вы, а я горжусь за нашу страну. Благо промышленность наша на ноги встает потихоньку. Самолеты наши покупают за бугром (Ту-204 разных модификаций, Ил-96-400, истребители). На МАКСе был, слышал что-то типа "такую фигуру могут выполнить всего два самолета в мире: Миг-29МОВТ и Су-30. Разве нельзя не гордиться за свою страну, услышав эти слова? Отец работает в конторе, до сих пор закрытой, говорит, что после 15-ти летнего разрыва начали поступать материалы для тестирования, заказы на материалы от наших контор. Взять хотябы многоразовые космические аппараты. Если американцы на Шаттлах летают, которые устарели, то у нас разрабатываются принципиально новые аппараты.
Не понимаю я вас. Не патриоты вы.
Дима
Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.
Ну, не суть важно… А вот то, что ведущий по RRJ - ровесник моей матери…
И то, что в том же ОКБ Сухого сейчас вкалывают люди “за 60” (ибо молодые “менеджеры” - ни пса не знают и не умеют) - навевает очень грустные мысли…
А что касается “многоразовых аппаратов” - шаттлы-то летают, а Буран - стоит в ЦПКиО…
А начальник той конторы, что запускала аппараты на Луну и Венеру - упрашивает пенсионеров, если надо что-то сделать: больше некому. Три месяца назад по Маяку он выступал… Слесарь-модельщик выходит на работу в … 80 лет.
Как отъявленный пессимист. читая много литературы про ВОВ, могу сказать, что такая атмосфера шапкозакидательства была как раз перед ВОВ.
И вообще сейчас так много рапортуют об успехах во всех направлениях, что поневоле …
😎 о , бля, загнул…
[quote=Samson;590349]
Парень! Моей матушке в июне 2008 года будет 70 лет. Так вот, она - один из создателей того самого Су-30. Который является на самом деле - Су-27. И на пенсию она ушла в 1990 году. А с Су-27 (Т-9С) - ушел на пенсию мой дед, начальник группы “особо сложных объектов” (т.е. - крыло). Хвостовое оперение на нем - делала моя бабушка. Тоже ушла на пенсию в 1977 году.
Разговаривал с летчиком,который летал на *аваксах*,предупредили что в 2-х километрах будет сопровождать самолет до селе не известный.Подлетел на 100 метров су27, в 68-ом году…
ох авиация это конечно хорошо но вот бы у нас хотябы булаву до ума довели и пару ракетоносцев бы еще под нее построили, уже както спокойнее было бы… Хотя они вот заявили что прошлые стрельбы прошли успешно а кто его знает как там на самом деле все было?
Подлетел на 100 метров су27, в 68-ом году…
Женя чёт ты перепутал, либо год, либо тип
Вы как дети малые рассуждаете, чесс слово…
Есть два ключевых момента при разработке новых ЛА:
- Экономическая целесообразность
- Стратегическая необходимость.
Ну кому нафик надо новый фронтовой истребитель, если существующим Миг 29 противостоят точно такие же седые Миражи, F16 и Гриппены? С кем вы собираетесь воевать с помощью нового самолёта?
Кому нафик упал этот Буран, если себестоимость запуска тонны груза в космос у него почти на порядок выше, чем у традиционной одноразовой ракеты?
Кому нафик упал этот Буран, если себестоимость запуска тонны груза в космос у него почти на порядок выше, чем у традиционной одноразовой ракеты?
Так ведь Буран - это только одна из возможных полезных нагрузок на одноразовую ракету Энергия.
А она могла груженый товарный вагон на орбиту закинуть. В отличие от шатла. Оно может и подороже за килограмм получалось (как считать-то, сериийного выпуска не было), но если надо что-то тяжелое “одним куском” закинуть других вариантов нет.
Вот ракету и жалко.
А она могла груженый товарный вагон на орбиту закинуть.
Всё тот-же тупой вопрос - ЗАЧЕМ и кому это надо.
А второй вопрос - кто за это заплатит.
Появиться покупатель - появиться и ракета 😃 Правда просто?
Всё тот-же тупой вопрос - ЗАЧЕМ и кому это надо.
А второй вопрос - кто за это заплатит.
Собственно, одной из первых задач был вывод боевой лазерной станции.
Но Горбачёв эту программу закрыл.
Появиться покупатель - появиться и ракета 😃 Правда просто?
Боюсь, что уже очень не просто будет восстановить технологии.
Боюсь, что уже очень не просто будет восстановить технологии.
Это почему-же?
Это почему-же?
Потому, что те, кому сейчас 40 - из оборонки ушли в начале 90-х. В самом начале карьеры. И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…
И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…
Это значит только то, что будет потрачено больше времени и денег на выполнение той-же работы. Не переоценивайте опыт прошлых лет и не недооценивайте нынешнее поколение.
Потому, что те, кому сейчас 40 - из оборонки ушли в начале 90-х. В самом начале карьеры. И опыт перенять у тех, кому сейчас за 60 - не смогли. Это касается как производства, так и конструкторской школы…
Можно же ознакомиться с положением дел из первоисточника. Чего ломать копья? www.svavia.ru/news/2007/08/15/index.html - например.
Можно же ознакомиться с положением дел из первоисточника. Чего ломать копья?
Обратимся к опыту “Иркута”. Созданная с EADS кооперация нам очень много дала. Мы поменяли менталитет управленцев, внедрили новые стандарты, освоили самые современные технологические процессы, вырастили передовое поколение инженеров и рабочих.
Вот хотелось бы насчёт передового поколения из первоисточников услышать.
Кто у нас из Иркутска - можете поделиться информацией?
Судя по инфе с завода МАПО МиГ (Знамя Труда) - зарплата молодых “менеджеров” измеряется килобаксами. Инженеров и рабочих - меньше, как минимум - на порядок. В вечернем техникуме - учатся одни бухгалтеры, самый современный комп - первый “пень” у секретарши…
Кстати, завод входит в “Иркут”…
Инженеров и рабочих - меньше, как минимум - на порядок.
Кстати, завод входит в “Иркут”…
Видимо “современные технологические процессы” в них не нуждаются?
Это почему-же?
Главный конструктор Энергии Б.И. Губанов много лет назад писал
Представителям печати были сообщены планы полетов “Энергии”-“Бурана”, которые сводились к одному пуску в год. По этому поводу американская газета “Крисчен сайенс монитор” справедливо заметила: “При такой частоте полетов отношение затрат к доходам, иначе говоря, рентабельность сомнительна”. Мы с этой оценкой полностью согласны. Помимо прочего, есть риск потерять технологию и надежность системы.
Не может не беспокоить и все возрастающая стоимость новых разработок. Она растет далеко не пропорционально их сложности - сказываются общие беды нашей экономики: планирование производства в объемных показателях “от достигнутого”, ставшие непомерно большими накладные расходы в промышленных и научно-исследовательских организациях
И это при одном пуске в год. А сколько лет без пусков прошло с тех пор?
Поди уж и институтов-то некоторых нет, которые занимались разработкой узлов и систем для ракеты.
Начиная эту темы, я хотел ненавязчиво, без изложения собственного субъективного мнения, только одними фактами показать, как средства массовой информации ( коим является нынче и сам МАКС ) показывают нам положение дел в отечественной авиации как в кривом зеркале.
На словах - лучшие самолёты, а на деле полная утеря системы подготовки кадров, включая мотивацию стать этими самыми кадрами.
А самоё худшее - потеря школы. Школы не в смысле школы для детей, а в смысле преемственности развития.
К сожалению, никакими деньгами это не восстанавливается.
Потому что даже если взять самых-самых умных людей, обучить их по самым-самым умным книгам и заплатить большие деньги, им останется неизвестным громадное количество информации, которой нет ни в каких книгах.
И они долго будут делать те же самые ошибки, какие делали их даже не отцы, а деды.
Точно такое же положение и в других отраслях. Например, в радиолокации, где остались жалкие остатки трёх китов - НИИДАРа, Радиофизики и Минца. В вычислительной технике, не говоря уж о программировании. Нынче программистом называется не тот, кто умеет программировать, а тот, кто знает один конкретный инструмент программирования.
И это при одном пуске в год. А сколько лет без пусков прошло с тех пор?
Поди уж и институтов-то некоторых нет, которые занимались разработкой узлов и систем для ракеты.
Пиндосы то-же самое пишут о проекте Сатурн-5 - нереально восстановить, всё нужно начинать с нуля. И чё? Вам не надоело ещё ныть, как всё плохо, какие все вокруг козлы и гоблины…Россия совершенно не уникальна и не единственна в своей запущенности. И не только здесь и не только она переживает кризис. Только громче русских о своём тотальном горе никто не кричит. 😁
У вас странная логика:
с одной стороны - всё прекрасно самолёты - лучшие, понадобится ракета али самолёт - создадим.
с другой, когда выясняется, что создать так вот сходу уже не получится - да и ладно, не мы одни такие.
Ну, и … что дальше-то?
Поверим что “Мы поменяли менталитет управленцев, внедрили новые стандарты, освоили самые современные технологические процессы, вырастили передовое поколение инженеров и рабочих.”
Всё хорошо, Прекрасная Маркиза?..
Начиная эту темы, я хотел ненавязчиво, без изложения собственного субъективного мнения, только одними фактами показать, как средства массовой информации ( коим является нынче и сам МАКС ) показывают нам положение дел в отечественной авиации как в кривом зеркале.
На словах - лучшие самолёты, а на деле полная утеря системы подготовки кадров, включая мотивацию стать этими самыми кадрами.
О каком кривом зеркале Вы говорите? Не нравятся центральные каналы ТВ - читайте новости в нете, смотрите СиЭнЭн или слушайте по старинке Свободу. А МАКС действительно средство массовой , но только не информации, а агитации, направленной на пацанов с незашоренными мозгами и мечтающих о небе. Самый эффективный способ пополнения рядов МАИ и летных училищ. 😃
понадобится ракета али самолёт - создадим.
Мы - да, вы - нет… 😁
Этим и отличается подход. Не ныть, а делать.
А хорошо или плохо, какие у кого самолёты - по большому счёту значения не имеет.
Так любое “принятие на грудь” является таким экспериментом по определению.
Но я предполагал по умолчанию примерно равное соотношение того и другого.
Согласен. Так пузо лопнуть может.
Так любое “принятие на грудь” является таким экспериментом по определению.
Никогда не предполагал , что вы убежденный трезвенник.
Никогда не предполагал , что вы убежденный трезвенник.
Правильно предполагали. Но суть моего утверждения от этого не меняется.
Так любое “принятие на грудь” является таким экспериментом по определению
не, это заблуждение. Я уже давно понял, что творить/создавать что-то новое можно только по трезвяку. Алкоголь слишком ненадёжный стимулятор. Да, он немного подстёгивает работу внутреннего креативного энжина, но, при этом, он ослабляет “фильтры говна”, которые не дают в трезвом состоянии разным неразумным идеям пробиваться наружу. В итоге получается куча непонятно чего вместо совершенной формы.
Правильно предполагали. Но суть моего утверждения от этого не меняется.
Лаконично и правильно. Но есть одно но - иногда надо.
что творить/создавать что-то новое можно только по трезвяку.
Ложный посыл. Печальных примеров очень много, особенно в сфере искусства.
Но есть одно но - иногда надо.
Согласен😁
Ложный посыл. Печальных примеров очень много, особенно в сфере искусства.
для тебя, может, и ложный. А для меня - истинный. И для многих моих коллег тоже.
Пьяница-Мусоргский нам не пример 😃
И для многих моих коллег тоже.
Пьяница-Мусоргский нам не пример 😃
Ну а это уже в лучших традициях “совка”. Обобщать свое мнение на некий коллектив. Говори от себя.
Пьяница-Мусоргский нам не пример
А Венидикт Ерофеев???
Ну это уж точно не пример. Конечно почитать весело и интересно, но не более того.
Конечно почитать весело и интересно, но не более того.
Я плакал.
Говори от себя
чё-то ты “зарываешься” опять в спорах. Безапелляционно грубишь с командными интонациями… Нехорошо.
А завтра уже НГ…
С наступающим всех! 😃
чё-то ты “зарываешься” опять в спорах. Безапелляционно грубишь с командными интонациями… Нехорошо.
А завтра уже НГ…
С наступающим всех! 😃
Зарываешься ты, ссылаясь на несуществующее “мы”, как на последний аргумент. А это просто неприлично.
А НГ уже сегодня.
Всем здоровья и удачи!
Миша, побереги себя. Иди… спать.
чтобы привести себя в скотское состояние
Я очень рад, что Вы оценили толстую иронию. Там смайлик должен был быть.
А слабО всем в этой теме отметиться 01.01.12 часов в восемь (утра) по локальному времени (а-то коллегам из Торонто и Петропавловска-Камчатского было-бы неспортивно)?
Скажем, с фразой: “Саша шла по шоссе и сосала сушку” 😈
С наступающим!
С Новым Годом!!!
А слабО всем в этой теме отметиться 01.01.12 часов в восемь (утра) по локальному
Буду первым. На 4 часа раньше.
С новеньким годушком коллеги!
Юра, уточни пжалста по какому локалу замерять будем? по москве, берлину или гринвичу? 😁
Кому еще не спится? 😃
В Москве 9 утра , а по “старому” зимнему времени - 8.
“Карл у Клары украл кораллы. а Клара у Карла украла кларнет”😃
Доброе утро! Как здоровье ,друзья?😃
Странно, 400гр рома, 100 грамм финки + бокал шампуня. Почти как огурец с 9.30.😁
Странно, 400гр рома, 100 грамм финки + бокал шампуня. Почти как огурец с 9.30.😁
Молодой,здоровый организм!😒
Что-то я припозднился
здесь могла быть ваша реклама> 😁
Хлебный дар по 0.5 на человека
Ехал грека через реку,
Видит грека - в реке рак.
Сунул грека руку в реку,
Рак за руку грека цап!
Возвратился к речке грека,
Отомстить решил врагу.
Обыскал с ружьем всю реку,
А рак сидел на берегу.
Ехал грека через реку,
И под ним сломался мост.
Цапнул рак за руку грека,
Грек его поймал за хвост.
Так и жили под мостом
Рак с рукой, а грек с хвостом.
Как-то раз решил веселый грека
Возле речки друга повстречать.
Оба опустили руки в реку,
Рак не знал, с кого из них начать.
Он уже хотел бежать с испуга,
Чтоб перевести под камнем дух,
Но потом пришла его подруга.
С ней они куснули сразу двух.
отмечаюсь вполне живой, но плохо выспавшийся: под окнами новый храм стоит, так сумасшедший звонарь перебудил всех сначала в 9 утра, а потом еще и в 11. А и заснуть раньше 4-х было всё равно невозможно - салюты грохотали…