Опять авария, теперь Ту-204
Экипаж ведь совершил одну и ту же ошибку, трижды.
“Может, в консерватории что то подправить?”(С)
Если экипаж так относится к выполнению инструкции, причем тут сигнализация?
Наверное, надо экипажам как то сильнее в головы вбивать,что вот этот тумблер перед полетом, должен быть “ВКЛ” (ну, или “ВЫКЛ”?
Хоть ревун корабельный поставь, идиотизм это не вылечит 😦
И жизни не вернет.
Наверное изменить схему сигнализации,
Слабо представляете, что такое на серийном самолете хоть что то “изменить”.
То есть, провести остановку всех полетов, отозвать их для переделки, выполнить полный цикл испытаний переделанной части, сертифицировать изменения, выплатить неустойку перевозчикам …
У Вас есть пара- тройка лишних миллиардов баксов?
“Может, в консерватории что то подправить?”(С)
Увы люди не машины, им свойственно ошибаться. Так что чем громче ревун, там лучше.
Слабо представляете, что такое на серийном самолете хоть что то “изменить”.
Легко представляю и знаю как это делается. Иначе бы весь мир так и летал на “недоработанных” самолётах.
Жигули в своём классе со соей ценой это отличная машина и не смотря на такую чудовищную просто анти рекламу и при полном отсутствии рекламы от завода изготовителя просто является лидером по продажам.
вы не поняли к чему я клонил,не в дагестане восхвалять москву как не в москве делать то же самое по отношению к дагестану.хотя нет,вы наверное опять не правильно меня поймете.ладно закроем эту тему,всё равно мы не поймем друг друга…
Так, на вскидку по 737 из недавнего -
И по 204 есть удручающая статистика
fedrep.livejournal.com/90999.html Это статья 2010 года, выводы не сделаны.
А если прикинуть сколько летает 737 ежедневно и 204?
“Может, в консерватории что то подправить?”(С)
Если экипаж так относится к выполнению инструкции, причем тут сигнализация?
Наверное, надо экипажам как то сильнее в головы вбивать,что вот этот тумблер перед полетом, должен быть “ВКЛ” (ну, или “ВЫКЛ”?
Править в консерватории надо было раньше.
Почитайте Ершова: у него во второй книге по поводу эргономики и ТУ вообще и по ТУ-134 в частности (как пример) весьма нехвалебные высказывания есть.
Вопрос знатокам самолета: если включить реверс, но стойки не будут обжаты из-за высокой посадочной скорости и низкой массы самолета, то двигатели будут продолжать тянуть машину в воздух?
Вопрос знатокам самолета: если включить реверс, но стойки не будут обжаты из-за высокой посадочной скорости и низкой массы самолета, то двигатели будут продолжать тянуть машину в воздух?
Реверс включается после установки двигателей на Малый газ => тяга равна min возможному.
И по 204 есть удручающая статистика
fedrep.livejournal.com/90999.html Это статья 2010 года, выводы не сделаны.
А если прикинуть сколько летает 737 ежедневно и 204?
“Федеральный Репортер Агентство журналистских расследований” - ню это не статистика, а журналажа. Хотя один из комментов понравился -
““При всём при этом, за всё время эксплуатации самолёта (ТУ 204), не было НИ ОДНОГО погибшего. И до сегодняшнего дня не было ни одного пострадавшего.
А кто-нибудь считал, сколько подобных неисправностей случается на самолетах других моделей?
Я как-то раз летел из Москвы в Нижний Новгород на Боинге 737 авиакомпании “Сибирь”. Два подряд поданых самолета не смогли взлететь из-за неисправности. У одного вышел из строя двигатель, у второго - неисправность шасси. Подали третий.
В обратный путь Боинг тоже не взлетел. Подали Ту-134.””
Тут посмотрите, к Братску ближе - ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ
ТУ-204-300 АВИАКОМПАНИЕЙ ОАО «ВЛАДИВОСТОК АВИА»
uacrussia.ru/…/OAO_Vladivostok-avia_-_Opyt_eksplua…
ню это не статистика, а журналажа
А, ну понятно. Извиняюсь, что помешал вам пребывать в вашем единственно правильном мнении. Продолжайте бредить дальше.
Тут посмотрите, к Братску ближе - ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ
ТУ-204-300 АВИАКОМПАНИЕЙ ОАО «ВЛАДИВОСТОК АВИА»
www.uacrussia.ru/common/img/u...TU-204-300.pdf
Да уж… печально.
Мне вот непонятно… Завязывать возможность управления самолетом на надежность работы автоматики? Ну не сработали концевики шасси, допустим (хотя в таком важном элементе должно быть двух-трехкратное дублирование) - и что? Самолет никак нельзя затормозить? Имея исправный реверс и спойлеры? Катись и жди, пока он разобьется?
Неужели нет возможности эти системы принудительно активировать, обойдя запрет сломавшейся автоматики? Ну какой-нибудь стоп-кран на потолке устроить?
Самолет никак нельзя затормозить?
Посадка ТУ 154 с включенным реверсом тяги
Если экипаж так относится к выполнению инструкции, причем тут сигнализация? Наверное, надо экипажам как то сильнее в головы вбивать,что вот этот тумблер перед полетом, должен быть “ВКЛ” (ну, или “ВЫКЛ”?
Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситация один к одному, да ещё уклон после горба. forumavia.ru/…/1767320351113394518471356784779_5.s…
Посадка ТУ 154 с включенным реверсом тяги
Створки не сомкнулись и двигатель на МГ, так что реверса нет. Но даже если на такой скорости врубить реверс, это чревато очень жёсткой посадкой и разрушением конструкции.
Мне вот непонятно… Завязывать возможность управления самолетом на надежность работы автоматики?
Автоматика позволяет исключить ошибки в управлении.
с включенным реверсом тяги
А там что, нет концевиков? Или они в другом положении застряли?
И еще - почему бы на гражданских самолетах не применять в качестве аварийной меры тормозные парашюты? В случае во Внуково они реально спасли бы.
Створки не сомкнулись и двигатель на МГ,
А что, по Вашему мнению “делает реверс” в таком положении?
Авиационный двигатель ПС-90А, система управления реверсом
Механизм управления и блокировки обеспечивает:
—переключение крана КР-90 и, тем самым, перевод РУ из положения ПРЯМАЯ ТЯГА в положение ОБРАТНАЯ ТЯГА и обратно на работающем двигателе;
—блокирование РУР в кабине пилотов от перевода на включение реверса, если РУД находится за пределами площадки малого газа;
—исключение возможности перевода двигателя на режимы выше малого газа до тех пор, пока створки РУ не перешли полностью в положение ПРЯМАЯ или ОБРАТНАЯ ТЯГА;
scbist.com/…/21762-aviacionnyi-dvigatel-ps-90a-sis…
Еще фото
А что, по Вашему мнению “делает реверс” в таком положении?
Не совсем понял, в каком положении?
В положении на фото пост 221.
В положении на фото пост 221.
Я ж говорю, на фото нет реверса. Обязательное условие, сомкнутые створки как на фото 2 и выход двигателя на определённый режим, выше режима МГ.
Говорим мы,видимо, об одном и том же, но все же - при полной перекладке створок реверса в режим торможения и малом газе, сигнальная лампа “реверс” - будет гореть?
И еще - почему бы
тормозные парашюты?
Очевидно, в СССР- таких проблем с включением реверса- не было, чтоб пилоты (или сервис-инженер) забыли его включить…Хотя, на ТУ104, помнится- был парашют?
А сейчас, чтобы поставить на самолет парашют- надо его серьёзно переделать (там тупо- места нет, да еще со створками) а потом- по новой сертифицировать 😦
Да и некому этим заниматься, менеджерам- надо бабло качать 😈
Где то видел в кино, не помню уже- в конце полосы сеть поднималась, ловили самолет.
Но для нынешних монстров, весящих десятки тонн- какая же сеть нужна?
Но для нынешних монстров, весящих десятки тонн- какая же сеть нужна?
Есть такое понятие - полоса безопасности. В конце ВПП заложена полоса, шириной как и ВПП, из мягкого грунта. Если ВС выкатывается за пределы ВПП он просто вязнет в мягком грунте и довольно быстро останавливается.
Единственный минус, это работает только в тёплом климате. За рубежём активно применяется.
сигнальная лампа “реверс” - будет гореть?
За лампочку сказать ничего не могу, но на МГ торможения точно не будет.