Опять авария, теперь Ту-204

Gringo_Ringo
Berendei:

Родная 6,4V 1400mA

Абсолютно точно, я ошибся.

Gringo_Ringo

Письмо накатал JR по поддержке XG11MV, также затронул тему проблем с обновлением XG11

//
Hi JR tech support!

JR XG11MV

Some important questions to support:

1. Where i can get original manual for my radio in PDF?
If it possible, please send me it.

I bought my radio here:
rc711.com/…/jr-xg11mv-24ghz-dmss-11ch-transmitter-…
Manual and description is not correct there.

2. Software updates. I can’t find special section for my radio on official JR site. As I understand, the software is the same as for XG11?

It is not a regular question, because many very experienced pilots in our community have a problems after XG11 update. They exactly follows manufactures instructions and after update they have not working device.
It is not good for such name as JR…
Please let us know about solution for this problem…

//

Посмотрим, что ответят…
Раньше отвечали адекватно и оперативно.

Писал сюда:
JR Americas Support
support@jramericas.com

пристав

Это

RMILEC TS4047 10CH 2,5 Вт UHF модуль Система предлагает максимальную диапазона для вашей модели FPV. Он может быть использован с любым передатчиком JR типа модуля. Этот пакет включает в себя модуль передающего TS4047 УВЧ, RD4047P UHF 10ch приемник и все необходимое оборудование.

Включенная в коробке:

передающий модуль TS4047 (JR стиль)RD4047P 10CH приемник передатчик антенный модуль антенны стойки все необходимое оборудование / провод приводит

TS4047 модулей:

частота Оборудование Диапазон :

400 МГц для 470MHz

Стабильность частоты:

2.5ppm

Выходная фильтра низких частот:

ОТСУТСТВУЕТ**- Группа 1**

Диапазон частот:

415Mhz-445Mhz

частота Шаг:

480Khz

Канал:

70 - Band 2

Диапазон частот:

433.05MHz-434.79MHz

частота Шаг:

30Khz

Канал:

70

Низкая выходная мощность:

30DB -31 дБ Пиковый (0,9 Вт-1,2 Вт)

Высокая выходная мощность:

33 дБ-34 дБ Пиковый (1.9W-2.5W)

Низкий уровень:

40Hz @ 10kBps

Высокая скорость:

66 Гц @ 15Kbps

сопротивление интерфейс РФ:

50 Ом

Напряжение питания :

8.4V к 16V

Защита от обратной батареи:

НЕТ

Логика Напряжение:

3-12V

Ток:

330mA/520mA (@ нагрузке 50 Ом, 12В Напряжение питания) **250mA/440mA (@ оборотов холостого, 12V Напряжение питания)**950mA/1.6A (@ РФ от короткого замыкания, 12В Напряжение питания)

Температура:

от 50 до 70 градусов по Цельсию RD4047P Технические характеристики приемника:

Диапазон частот:

400 МГц для 470MHz

Чувствительность:

-112 DBM@0.1EBR (40 Гц Частота обновления) (10kBps низкий уровень) -111 DBM@0.1EBR ( 50 Гц Частота обновления)****-110 DBM@0.1EBR (66Гц Частота обновления) (15Kbps высокий уровень) -108 DBM@0.1EBR (90Гц Частота обновления) -104 DBM@0.1EBR (125Hz Частота обновления)****-104 DBM@0.1EBR (166Hz Частота обновления) -101 DBM@0.1EBR (250Hz Частота обновления)

F / S Включите состоянии:

> 0.99EBR

Коэффициент усиления антенны:

2.15DBM - режим Низкий уровень

Частота обновления:

40 Гц

частота прыжков:

40Hz

перестроении цикл:

13 Гц

Восстановление время:

77мс - Режим высокой скорости

Частота обновления:

66 Гц

частота прыжков:

66Hz

перестроении цикл:

22Hz

Восстановление время:

45мс

Время отклика:

4 мс до 25 мс

точностью PWM выход:

0.5uS шаг ОШИБКА <20PPM

PWM Выходной диапазон:

0,5 мс-2,5 мс

выход ШИМ цикл:

55Hz @ Нормальный режим / 192Hz @ быстрый режим

точности PPM Выход:

0.5uS шаг ОШИБКА <20PPM

РРМ-выхода диапазон:

0,5 мс-2,5 мс Каждый канал

цикл выход PPM:

50Hz @ нормальном режиме и 1 мс до 2 мс Выходная****42 Гц до 50 Гц @ нормальном режиме и 0,5 мс в 2,5 мс Выходная 50Гц до 83Гц @ быстром режиме и 1 мс до 2 мс Выходная 42 Гц до 125 Гц @ быстром режиме и 0,5 мс в 2,5 мс

ЦБК ширины импульса синхронизации:

4 мс к 16 мс Автоматические настройки @ обычный режим / 4 мс неизменной быстрый режим @

выходного диапазона RSSI:

0-3.3V (радиочастотный сигнал слабый <0,8 В)

Рекомендовать Напряжение питания:

3.5V к 8.4V

Shutdown напряжение:

3 В

Нанесенный напряжение:

> 15V

Обратное напряжение пробоя:

>-15V

Выходные порты выдерживать напряжение:

> 12V

Нормальный ток:

<60mA

Рабочая температура:

от -40 до +80 ° C

Низкая частота питания шум фильтр:

Включите

высокочастотный шум фильтр:

Включите

Алеша_Татаров

Вот вопрос : эта приблуда сгодится для уверенного управления самолетом на 60 куб. ? Или где ее применяют. ? Вопрос может дилетантский , но вопрос…

Ruswolf
Алеша_Татаров:

Или где ее применяют. ?

фпвишники ибо дальность большая

PigTail
Алеша_Татаров:

А это :www.espritmodel.com/jr-r922x-...-receiver.aspx с этим :www.espritmodel.com/spektrum-...le-jr-dm9.aspx Совместимы ? Задумка для этого передатчика navigatorhobby.ru/index.php?id=50

У Вас ссылка на гигогерцовый приемник, а передатчик на 40 МГц, Вам в передатчик надо добавить espritmodel.com/spektrum-dsm2-24ghz-air-module-jr-…, правда они ныне в дефиците, т.к. сняты с производства, но на ebay можно еще отыскать www.ebay.com/itm/…/181150253510 или оранжевый модуль ставьте hobbyking.com/…/__24656__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4Ghz…

Алеша_Татаров

Да ! Спасибо! Я так и написал в посте № 258. Модуль давно выбираю, поэтому решил посоветоваться.

пристав

Не пойму как назначить таймер на стик.Все тумблеры выделяются а стик нет

Gringo_Ringo

ответ

Hi Andrey!

The lack of response is my fault, I am responsible for that account as well. Our technical advisor has not returned to the office from his trip to Germany, and has not had access to getting me the information you require. Because the XG11MV has not been released in the United States yet, we do not have the manual in PDF for our records. I have requested this, and thought that perhaps there would be a short turnaround time, which as you can see, there has not been. I forgot to reply to you to let you know of the delay, so please accept my apologies. I will send a reminder email and we can try to get you taken care of.

In the meantime, I’m attaching link for the manual for the native 2.4 version of the XG11. The only information that you will lack is regarding the module, but this is a very small portion of information relative to the other information contained in the manual. Be advised, the file is very large at over 50MB, therefore easier to open from the site than to send via email.

jrpropo.co.jp/english/dl/data/manual_xg11_en.pdf

Because the radio also is new, it does not have any software updates that I am aware of. These will be very similar to the XG11 updates, so when the next update goes out, the page will be created. We are working on our website to make this information available more readily than having to use the Japanese website.

The problem with the software updates for radios is that they require an SD card with fast write speed. This feature is only generally found in higher capacity SD cards, meaning generally 2GB and larger. The files are small, but the transmitter’s processor requires information at a very fast rate so that it doesn’t have a read/write error. This is the biggest factor.

Secondly, the files must be formatted exactly as the instructions state. There must be a file on the SD card titled VERUP, and only one software update may be in this at a time. Once the software update is installed on the transmitter, it’s a good idea to erase the file from that folder. The same SD card can be used for model memory storage, simply title that folder MODELS.

Again, the biggest problem is the write speed of the SD card. I’ve experienced this myself and it is frustrating. I was in a rush to update an 11X (US version, DSM modulation) to update to the programming features of the XG11 and bricked the radio because of a slow SD card. JR make an SD card, and the link to it is below. You can source this from your favorite JR shop.

jrpropo.co.jp/english/products/search.php?key=sd+c…

I hope to have the manual for the XG11MV to you soon.

Best regards,

Ryan

From: Андрей Ярёменко [ay@nposodis.ru]
Sent: Thursday, February 6, 2014 1:19 PM
To: Ryan Smith
Subject: Fwd: JR XG11MV tech support question

SkY_booster

Во как. Аппа требовательна к скорости чтения с карточки…
У меня установлена кингстон 2 ГБ , класса на ней нет, произвелена в японии.
Два раза обнавлял прошивку на аппе, проблем небыло ( тьфу, тьфу, тьфу), больше нет необходимости обновляться…
Скажите для статистики, у кого аппа ушла в аут при прошивке. какие карточки использовали?

Berendei

Для статистики карта Canon 32Mb. Класса тоже нет. Япония.
Стояла как пробная в фотоаппарате купленом лет 10 назад.
Шился 4 раза. Проблем нет.

karmann
karmann:

нашёл в старом фотике на 512МВ С ней передатчик сразу подружился

Класс 2, перепрошивался 1 раз, больше зарёкся;)

Berendei

Может большой объем не любят? CD 1.1 или SDHC?

Или файловая система?

VladislavVY

Все это уже обсасывалось в теме про XG8. Ни к каким выводам так и не пришли.

Теперь ту же самую карту, которая сгубила два передатчика XG11, без каких либо проблем использую с Futaba T14SG, в том числе для прошивок.

Berendei
VladislavVY:

Теперь ту же самую карту

Что хоть за карта?

Berendei
Berendei:

Класса тоже нет

ради интереса замерил - 10 класс

VladislavVY

Со страницы магазина 711.com

2012-05-10: We have tested successfully update the firmware of XG8 with a SDHC-class4 4GB card. Please DO NOT use a larger of high speed SD card, it may cause problem during the update process and “brick” your radio.

Это несколько противоречит письму приведенному выше.

Gringo_Ringo

Действительно, странный ответ от jramericas.
Ответ на письмо (пост #264) я получил от support@jramericas.com от некого Района Смита (Ryan Smith). Вот его почта: ryansmith@jramericas.com, он отвечает быстро, может кому пригодится, хотя после комментария Владимира (по тестам XG8 с сайта rc711) осталась неопределенность и ответ по скоростным характеристикам карт памяти вызывает сомнения.
Напишу jramericas по замечанию относительно тестов rc711.

Сколько я не искал, я не смог найти прямого контакта с официальным JR. Как я понимаю, - это такая политика JR общаться с конечными пользователями через региональных дистрибьюторов.

Если кто знает, подскажите email официальной техподдержки JR.

Gringo_Ringo

Вопрос jramericas:

Hi Ryan.
Thank you very much for answers.

One moment about SD card and radio upgrade.

We found very contradictory information about SD card on rc711.com
2012-05-10: We have tested successfully update the firmware of XG8 with a SDHC-class4 4GB card. Please DO NOT use a larger of high speed SD card, it may cause problem during the update process and “brick” your radio.
rc711.com/…/jr-xg8-24ghz-dmss-8ch-transmitter-8ch-…

Ответ:

Thank you for your e mail. Our information comes directly from JR Japan, so we believe the information we provided you to be accurate.
For further information, please contact RC711 directly.

Саша
Саригор:

но в москве всех всё устраивает

устраивает ВЛАСТЬ , но НЕ НАРОД !
а это совсем разное.

6wings:

опять политизация началась…

увы , от неё в сегодняшних реалиях никуда.
все завязано на решение сверху.
Вертикаль …однако.

Саригор
Саша:

устраивает ВЛАСТЬ , но НЕ НАРОД !
а это совсем разное.

увы , от неё в сегодняшних реалиях никуда.
все завязано на решение сверху.
Вертикаль …однако.

думаю пора завязывать флудить,пока гарчичники не пораздавали)))😒

Dimon11

У маня приятель есть. Как то мы с ним Шивас Ригл попивали, и он разлагольствовал как в заграницах хорошо и как в россиях все фигово, иными словами, не так хорошо как в заграницах.
Я ему и предложил… Юрий, раз уж ты такой умный, как никак степень доктора у тебя есть, ты начитанный и образованнный, у тебя есть правильное видение вещей, и ты знаешь что и как правильно делать, на основании накопленного в правильных странах опыта. Не будь поцем, приезжай на родину, которая тебя вырастила, дала бесплатное высшее образование и возможность бесплатно слинять в теплые места.
Знаете что Юра ответил? Нема дурнів таких певертатись. Вот так мы любим Родину. Побухтеть пжалуста, а так мы все умные… Табличка ту что вы нарисовали - туфта.

spyder3:

Вот вам пример. Как видно жизненный уровень, чистота в стране и порядок и безопасность на транспорте напрямую зависит от налогов. Следовательно повышение налогов с наиболее богатых жителей улучшит показатели, повысит уровень образования. И на работы в те же аэропорты можно набирать уже наиболее квалифицированные кадры не скупясь на зарплату, а не набирая кого попадя. Конечно это работает если не приватизировать всё что попадя. В Канаде, например, железные дороги государственные. Ai

no_name

Не так давно пилоты “Аир Канада” устроили забастовку и пассажиры не могли улететь. Потом правительство приняло закон запрещающий пилотам “Аир Канада” бастовать. В один день часть пилотов вдруг “заболели”, в результате пассажирам пришлось добираться на попутных рейсах. Сервис в “Аир Канада” не очень, а цены задраны.

П.С. Это так, для полноты картины.

Пашеч
no_name:

Не так давно пилоты “Аир Канада” устроили забастовку и пассажиры не могли улететь. Потом правительство приняло закон запрещающий пилотам “Аир Канада” бастовать. В один день часть пилотов вдруг “заболели”, в результате пассажирам пришлось добираться на попутных рейсах. Сервис в “Аир Канада” не очень, а цены задраны.

П.С. Это так, для полноты картины.

Потому что она Государственная, а в Канаде государство жутко заботятся о гражданах.

spyder3

Я не говил и не говорю что тут очень то заботятся о людях. Но, покрайней мере, не делают различий каков твой кошелёк. Например как я понял из прессы - кородор захода во Внуково очень не прост. Рейсы не могут идти как и над Москвой (тут понятно) так и над Рублёвкой. Простите а над Немчиновкой могут? Я сам из Одинцово Моск. Обл. и знаю что такое Немчиновка - рабочий посёлок, а Рублёвка - дачи Аллы Б, Путина, думцев-пустомель, Жириновцев итп. А чем ценнее тот же Путин в сравнении с токарем Перовского вагонзавода, живущего в Немчиновке? Да ничем. Есть старая пословица - “свято место пусто не будет” а вот хорошего токаря и найти сложно. А тут, в Торонто, теже глиссады сделаны без учёта на Путиных, Галкиных и прочих Палкиных, Малкиных итп. А как бы сделать заход пилотам проще и безопаснее для самолётов

Вениаминович
Саригор:

впп.все знают что россия никогда не станет на одном уровне с такими странами как канада к примеру,её не исправить,это в генах уже,как было русское авось так оно и останется,и ничего изменить не получится…имхо.

Саша:

на скорость движения каравана , они не влияют)

Саригор:

согласен,но в москве всех всё устраивает

Скажите ка пожалуйста наши друзья кавказцы куда это идёт ваш караван.
Если вы русские тогда наверное вы должны продвигать интересы Москвы-России в вашем регионе о не ругать её всякими способами. на чьи деньги работаете.а может под вашими никами скрываются другие фамилии?

Пашеч
spyder3:

Я не говил и не говорю что тут очень то заботятся о людях. Но, покрайней мере, не делают различий каков твой кошелёк. Например как я понял из прессы - кородор захода во Внуково очень не прост. Рейсы не могут идти как и над Москвой (тут понятно) так и над Рублёвкой. Простите а над Немчиновкой могут? Я сам из Одинцово Моск. Обл. и знаю что такое Немчиновка - рабочий посёлок, а Рублёвка - дачи Аллы Б, Путина, думцев-пустомель, Жириновцев итп. А чем ценнее тот же Путин в сравнении с токарем Перовского вагонзавода, живущего в Немчиновке? Да ничем. Есть старая пословица - “свято место пусто не будет” а вот хорошего токаря и найти сложно. А тут, в Торонто, теже глиссады сделаны без учёта на Путиных, Галкиных и прочих Палкиных, Малкиных итп. А как бы сделать заход пилотам проще и безопаснее для самолётов

Не верьте прессе - ничьей ни вашей ни нашей - жить будет лучше - по совести.
По поводу захода во Внуково и что написано - как раз на 24 полосу - гараздо короче и сложнее заход, чем на 19.
А зоны там не Рублевские, а иного характера - исторического(не памятники архитектуры, а памятники холодной войны).
Так что …метание мимо мишени.

SAN
Вениаминович:

а может под вашими никами скрываются другие фамилии?

А что это за "компаниясинай" у вас в нике?
😉

Пашеч
spyder3:

не делают различий каков твой кошелёк

Вот от этой фразы ваще под стол свалился!
Действительно, просто у тех, у кого есть деньги могут сделать все официально.
Действительно, в Канаде всегда заход будут делать над резиденцией королевы! Или над домом премьер-министра!

spyder3:

Рублёвка - дачи Аллы Б, Путина, думцев-пустомель, Жириновцев итп. А чем ценнее тот же Путин

Вообще закрадывается стойкая мысль, что spyder3 - это ни что иное, как зачинщик беспорядков и раскола в Российском народе.
Все весьма логично - все знают что такое Рублевка, так нет, используются специальные, якорные фамилии, чтобы мозг “зацыплялся” и еще более развивалась ненависть - типичные приемы НЛП.
Идем далее. В любой тебе вставляется политическая подоплека с обязательным указанием, что как в России х…во и как власть обосралась(вполне очевидные вещи) - но обязательно что власть такая хреновая и надо бы иметь такую, как в Канаде - явная агитация к смене власти.
Получается, что есть вербовка(если вдруг не окажется по IP, что эта Канада где-то в подножии Кавказского хребта), чтобы сеять смуту, чтобы максимально дестабилизировать обстановку.

Hainov
Пашеч:

Вообще закрадывается стойкая мысль, что spyder3 - это ни что иное, как зачинщик беспорядков и раскола в Российском народе.

Да-да, госдеп во всем виноват!

Пашеч:

Получается, что есть вербовка

Точно! По телеку же показывали, как эти белоленточные агенты продавались за печеньки и сгущенку.

😈😈😈

blade
Пашеч:

Вообще закрадывается стойкая мысль,

Голову- рекомендуется мыть не реже двух раз в неделю 😃
Тогда и мысли подобные в ней- заводиться не будут 😁

Пашеч:

чтобы максимально дестабилизировать обстановку.

Для этого- достаточно просто почитать принятые за последние полгода “законы”- всё само собой дестабилизируется и даже лысина- дыбом встанет 😢

Пашеч
Hainov:

Да-да, госдеп во всем виноват!

Точно! По телеку же показывали, как эти белоленточные агенты продавались за печеньки и сгущенку.

😈😈😈

Вот по этому все это с лехвой проканывает, поскольку проще русскому в инопланетян поверить, чем в возможность заговора.

Панкратов_Сергей
Пашеч:

Вот по этому все это с лехвой проканывает, поскольку проще русскому в инопланетян поверить, чем в возможность заговора.

Сам то понял что написал?

spyder3

Да чтo вы во всём (не все) агентов видите. Первопричиа она и так всем ясна. Те кто должен заниматься делами авиации занимаются безконтрольной набивкой своего собственного кармана. А тот кто этот карман должен прихлопнуть тоже не в обиде - налог идёт не государству, а в карман контролёров. Да что там говорить - вот всего недавно на интернете была передача - “круглый-стол” по проблемам авиации в России. Помните конечно. Так вот один человек говорил, что лучше и не скажет никто. Всё в точку. И завть его Магомет Tалбоев.
Или что опять хоть не Еврей так значит террорист мусульманин. Фамили не та? Для тех кто о нём не знает
svpressa.ru/online/article/51835/

ZigZag_ZZ

Магомет ГУРУ!
Его ответы по причинам катастроф практически нерасходились с заключением экспертов.
Посмотрите его интервью…
Про 204 пока его не спрашивали, интересно знать ПОЧЕМУ, типа всё ясно или причина действительно в “тушке”, тогда это практически крест на всех аппаратах, а это такие деньги!

HS125

Толбоев в авиации сейчас подобен Жириновскому в политике.

Очень неоднозначная фигура.

hemmitino

летал к бывшей… любимую дочь увидеть…в Благовещенск на ТУ204м…блин…реально самый свежий НАШ борт был…даже понравилось…видно что свежий…не убитый…свободно в салоне…хотя ВПП в Благе короткая…тоже выкатился через неделю после меня…но просто застрял в грязи…однако статистка уже вырисовывается… теперь там летают боинги 737-200…списанные из америки…и потом и из китая …уже и не знаю…что лучше…при посадке удар на переднюю стойку…пилот что летел в отпуск рядом со мной долго матерился… да и мне моделисту с опытом и понятием …лететь все страшнее…((…

да…вообще в стране воров …летать …и жить всегда опаснее чем в канаде… страховка отбивает и борт и претензии всех родственников пассажиров…ну дали по ляму и ладно…запчасти контрафакт…даже по ТВ говорили…о чем можно еще говорить то???

ZigZag_ZZ
HS125:

Очень неоднозначная фигура

Тоесть ,судя по его жизнеописанию, полный лошара???
Ничего не испытывал и ничего не знает?

Я правильно понял ссылку?

РГ не читал…
Значит вина на пилотах, такое и будет заключение, ставлю 100\1…

Ошарашили, а я то по незнанию верил в образ!

Саригор
Вениаминович:

Скажите ка пожалуйста наши друзья кавказцы куда это идёт ваш караван.
Если вы русские тогда наверное вы должны продвигать интересы Москвы-России в вашем регионе о не ругать её всякими способами. на чьи деньги работаете.а может под вашими никами скрываются другие фамилии?

ага,бен ладен с дудаевым.а под вашим ником что скрывается rjvgfybzcbyfq ?
А вы попробуйте продвинуть интерес к авто отечественной марки среди владельцев ино,вы поняли к чему клоню я?один в поле не воин…

kolobok

Полностью разрушена многоступенчатая создаваемая десятилетиями школа подготовки и инструктажа летчиков.

Это основная причина всех крайних катастроф.

Вениаминович
Саригор:

а под вашим ником что скрывается rjvgfybzcbyfq

Когда регистрировался здесь в 2007 г. работал в ООО “Компания Синай” это её почта, если набрать русскими буквами на английской раскладке.Название отдаёт еврейской темой но евреев у нас не было совершенно точно, это так собственник скреативил.

Саригор:

А вы попробуйте продвинуть интерес к авто отечественной марки среди владельцев ино,вы поняли к чему клоню я?

Жигули в своём классе со соей ценой это отличная машина и не смотря на такую чудовищную просто анти рекламу и при полном отсутствии рекламы от завода изготовителя просто является лидером по продажам.
Не понятно почему ЛАДУ чаще всего сравнивают с мерседесом который стоит в несколько раз дороже и б/у по остаточной стоимости тоже дороже. К большому сожалению Российских авто другого класса не производится и скорее всего при таких настроениях производиться не будет.

Саригор:

все знают что россия никогда не станет на одном уровне с такими странами как канада к примеру,её не исправить,это в генах уже,как было русское авось так оно и останется,и ничего изменить не получится…имхо.

Palar
hemmitino:

теперь там летают боинги 737-200…списанные из америки…и потом и из китая …уже и не знаю…что лучше…

Ну это как повезёт. 😒
Ознакомтесь с MASTER MINIMUM EQUIPMENT LIST
BOEING 737 - 100/200/300/400/500/600/700/800/900. Сокращённо MMEL. Это неисправности с которыми компания Боинг разрешает эксплуатацию самолёта. Авиакомпании из предложенного выбирают приемлемый им набор неисправностей, который называется MEL. Перед посадкой будете спрашивать у КВСа - , “а что там у вас сегодня по MEL не работает ?”

Так, на вскидку по 737 из недавнего -
Проблемы с шасси сбили Boeing-737 с пути в Сочи.
uralinform.ru/…/155413-problemy-s-shassi-sbili-boe…
Прерванный взлёт 737 в Новом Уренгое.
www.aif.ru/society/news/274249
Сугубо внутренняя разгерметизация Boeing. Пакетики с чипсами лопаются в лучшем случае. В худшем как в Греции.
ria.ru/analytics/20110404/361011191.html
Boeing-737 из-за технических проблем вернулся в Оренбург.
www.fontanka.ru/2012/09/22/024/
Ещё утечка топлива случается и много чего ещё.