Нанес ущерб госструктуре.
Вопрос страховки “Скорой” под огромным вопросом… Когда там работал, уже существовала байда со страховками. Машины были застрахованы. Но с водителей все равно пытались брать денежку.
Возвращаемся к сегодняшнему дню…
По поводу выплат водителями - я пытался разобраться с этим вопросом недавно. Короче, предприятию почти нереально получить что-то с водителя, если он сам этого не захочет. В любой аварии материальным ответчиком будет предприятие, а уж потом оно может взыскать с водителя. А вот там и начинаются бяки. То так нельзя, то эдак…даже уволить-и то нельзя…
Поэтому я все машины страхую. Даже запасные. Мало ли что… И ребята мои не садятся в незастрахованные машины… Нахрен! Фара мерина стоит 90 000. Плюс 44 000 блок управления. И снять-поставить-прописать. За обе с работой и запчастями 340 000 получается. Кому надо в здравом уме не страховать такой автомобиль?..
Сергей,согласен на все 100%.Но работая второй год в госструктуре не прекращаю удивлятся. На дорогие авто на деньги выделяют из бюджета без проблем. Но на Каско статьи расходов нет. Можем затребовать дополнительно любую сумму на ремонт,но страхование бюджет не поддерживает.
но страхование бюджет не поддерживает.
Дык, пока молчите, и не будет поддерживать. А вот договоритесь, и, дружно не выходите на линию, пока не застрахуют машины, глядишь, и мозгов у кого-то, прибавится. Тем более - в ГОССТРУКТУРЕ… Чего боитесь-то? Новых наберут? Вряд ли…
“Служебная” машина не ездит сама по себе, а выполняет служебные задания. Поэтому в случае возникновения с ним любого ущерба - ДТП, ответчиком становится предприятие. А разборки с водителем - это уже внутренние дела предприятия…
В любой аварии материальным ответчиком будет предприятие
Совершенно верно. И за другую машину (если будет предъявлен иск) и за свою придприятию придется выложить денежки. А потом предприятие может только через суд попытаться взыскать с работника в порядке регресса ущерб. Суд будет руководствоваться нормами трудового кодекса. Если с работником не был заключен договор о полной материальной ответственности, он был не пьян, был на работе, то шансов получить с него все деньги практически нет.
Дык, пока молчите, и не будет поддерживать. А вот договоритесь, и, дружно не выходите на линию, пока не застрахуют машины, глядишь, и мозгов у кого-то, прибавится. Тем более - в ГОССТРУКТУРЕ… Чего боитесь-то? Новых наберут? Вряд ли…
Ну во первых это тут все такие смелые. Пробовал Я трудоустроиться пару лет назад…
Во вторых-наберут новых в течении недели легко.
В третьих доход учитывая личную доплату от шефа вполне нормальный.
Это все равно что говорят нам по телеку-если вам платят зарплату в конверте,увольняйтесь сразу а то пенсия будет маленькаявсе сразу побежали увольняться…Полстраны получает в конверте. К моему громадному удивлению в госструктуре тоже платят в конверте.
Устраивать забастовку в госструктуре?Получишь голый оклад. У наших водителей-3800руб. Да и шеф не особо рад будет-тоже ничего не приплатит. Да и не поменяется от этого ничего. Да т вообще так можно рассуждать не понимая что такое современная госструктура. Им просто все равно до нее. Работает она или нет. В руководстве сидят люди посаженные специально,а до остальных просто все равно. Да и денег бюджет выделяет раз в год.
не понимая что такое современная госструктура.
Ну тогда водителю остается во все поверить, продать квартиру, расплатиться за БМВ и работать за зарплату в конверте от шефа дальше. Тут уж ничего не поделаешь. Современный мир такой.
Вообще здорово у вас. Один госсотрудник платит деньги в конверте другому госсотруднику. Интересно, от семьи отрывает или еще откуда берет ?
Если бы была запись с регистратора, можно было бы предьявить “нарушение под давлением”… Хотя в лююом случае виноват тот кто за рулем, можно было бы настаивать на законности не допускать нарушения ПДД. С другой стороны разбитая машина дешевле собственной жизни.
Ну тогда водителю остается во все поверить, продать квартиру, расплатиться за БМВ и работать за зарплату в конверте от шефа дальше. Тут уж ничего не поделаешь. Современный мир такой.
Вообще здорово у вас. Один госсотрудник платит деньги в конверте другому госсотруднику. Интересно, от семьи отрывает или еще откуда берет ?
От семьи точно не отрывает. Когда нам из телевизора рассказывают про запрещение счетов госслужащим за границей,недвижимости и тд,водители таких кексов ржут как лошади.
Хотя в лююом случае виноват тот кто за рулем,
Естественно, права у него на 4 месяца отберут или оштрафуют. А вот высчитать с него денежку за разбитое авто не получится.
Ну во первых это тут все такие смелые.
Да ничего подобного. У нас тут простаивала служебная машина, пока водитель был в отпуске. Предлагали ездить всем, в том числе и мне. Ответ у ВСЕХ был един. Без страховки - не поедем. Все! Разговор был закончен сразу, и машина простояла месяц. А у Вас там, похоже, как тут было описано - “или пьют, или курят”, поэтому и боятся.
Так что, работают те, кому это ВЫГОДНО. Но, повторяю - все до поры - до времени.
Во вторых-наберут новых в течении недели легко.
Вот и пусть набирают, пока не дойдут до таджиков, что вы так беспокоитесь-то?
если вам платят зарплату в конверте,увольняйтесь сразу а то пенсия будет маленькая
Не путайте СВОЮ пенсию, и миллионную ответственность за ЧУЖОЕ! Можно получать сотни тысяч в конверте, купить недвижимость, и, находясь на “пенсии” - успешно ее сдавать. И никакой государственной пенсии не нужно. И кто, по-Вашему, здесь в выигрыше?
Да и не поменяется от этого ничего.
Если сидеть на заднице в луже и молчать, конечно ничего не поменяется. Мой опыт, мне подсказывает, что - наоборот. Вода камень точит.
В третьих доход учитывая личную доплату от шефа вполне нормальный.
Вот пусть и расплачивается с “доходов” от своего шефа.
Вообще здорово у вас. Один госсотрудник платит деньги в конверте другому госсотруднику. Интересно, от семьи отрывает или еще откуда берет ?
У меня в этом случае когнитивный диссонанс… Конверт присутствует, а страховая отсутствует… Такое не совсем может быть… Как появляется содержимое конверта, если нет в бюджете страховки? Не важно, каско,осаго, вообще если отвлечься от автомобильной страховки… Не может же госструктура работать, грубо говоря, с обналичкой, не нулевые же… Значит, у меня просто нет знания вопроса по этому поводу…
В конце концов, не может же шеф делиться откатом… Он же не сумасшедший - так подставляться…
Не может же госструктура работать, грубо говоря, с обналичкой, не нулевые же…
Конверт водителю еще можно объяснить личной расположенностью пассажира. А вот как объяснить выплату ста штук долларов наличными водителем за убитый БМВ - я вообще не понимаю. Это ж ни в какой конверт не лезет и никак не может быть учтено по бухгалтерии.
Ну и походу, водители на этих БМВ крайне состоятельные люди, если с них можно потребовать такие деньги.
Ну и походу, водители на этих БМВ крайне состоятельные люди
Каждый раз, когда такая машина выруливает на меня, у меня действительно возникает вопрос об их огромной состоятельности… У меня так ездить никогда в жизни не получится… 😃
Конверт водителю еще можно объяснить личной расположенностью пассажира.
На постоянной основе? Паш, что-то я Станиславским себя чувствую
Не может же госструктура работать, грубо говоря, с обналичкой, не нулевые же…
Легко.
Например - ушедшие, но формально неуволенные пенсионеры - их зарплатой распоряжается администрация.
Другой вариант - выполнение работ по сторонним договорам, часть денег исполнители (реальные или чаще подставные) сдают администрации
хм… Первый вариант затратен - обналичка за 39 процентов… А с учетом озвученных цифр зарплат - на выходе почти “пшик”.
второй вариант - это откат. За это можно сильно получить. Афишировать подобную хрень никто в здравом уме не будет.
Наверное, не будет… Мое мироощущение может сильно ошибаться:)
Не сторонник теорий заговора, но в этом случае велика вероятность того, что циферки на банкнотах в конвертах у водителей могут чудесным образом оказаться “из одной бочки” 😃 Я таким образом один раз целый отдел вывел на биржу труда:) Правда, в “лихие” нулевые…
Слушайте какие вы наивные. Я такой же был пару лет назад.
Ну если у нас зарплата водителя официальная за февраль была 11300+3500руб. Это так государство оценивает нашу работу. А начальник управления официально получает не более 35000р. Ну кто нибудь будет там работать. Но это контролирующая структура. Руководство тоже не идиоты и понимают что все уволятся. Поэтому иззыскивают возможности. Но бюджет(именно государство) денег не Каско не выделяет. И если частник выделяет на это деньги пытаясь застраховать свои убытки,то в госструктуре все равно. Убытки понесет государство,а не конкретный человек. И поэтому непосредственному чиновнику фиолетово до этого Каско. И он палец о палец не ударит,что бы выбить такую статью расходов. Машин достаточно,и если несколько будет находиться в ремонте годик,возьмем другую и будем его возить на ней.
зарплата водителя официальная за февраль была 11300+3500руб
Вот одна часть (11300 видимо) - официальная.
А вторая? - премия за…?
Первая часть зарплата,вторая аванс.
Слушайте какие вы наивные.
Это Вы наивные, пытаясь убедить взрослых людей в своей белизне и пушистости.😃
Это так государство оценивает нашу работу.
Работа чиновника, тоже оценивается в копейки. Однако, прут туда все, кому не лень. Видать - бессеребренники…😉
Ну кто нибудь будет там работать. Но это контролирующая структура.
О! Этим все и сказано. Значит, априори, подразумевается, что, работающие в этой структуре люди, будут иметь побочные доходы. Как раньше было в торговле. Получали сущие копейки, а жили - как министры. Вопрос - откуда?
Так и здесь. Имеет шеф левые приличные заработки - или делись с любимым водителем, или - страхуй его физическую и финансовую безопасность. В противном случае, это - игра в одни ворота. И, если водители соглашаются на такие условия, значит - одно из двух. Либо - все-таки, имеют очень неплохой заработок, который позволяет так рисковать, либо, простите - неумные люди.
Убытки понесет государство,а не конкретный человек.
Это как? Пока Вы пишете, что все претензии - к водителю, и требуют оплатить налом. Это что за бандитская, КОНТРОЛИРУЮЩАЯ структура, такая???
Валер, я вот тебя слушаю, и понимаю, ака прав был Павел ака Крафтверк, когда советовал держаться до последнего на работе…
Кстати, в Совете Федераций еще хуже. Парк в упадке. Машины еле ползают. Если шеф хочет ездить на нормальной машине, покупает ее сам, сам страхует и сам обслуживает. Бензин тоже сам. стоять рядом и ждать нельзя. Единственное, пропуск в гараж дают. Но там тесно…
Мигалку перевесить нельзя. Как мигалка закреплена за той машиной, что сенатору положена, так на ней и стоит.