Куда же идёт страна?
велосипеды, акустические системы
вы издеваетесь?
-
велосипеды Украина, Орлёнок без передач, Турист с негодными маленькими шестеренками, Спутник - тяжелый как слон и с ломающимся переключателем передач. Это что - хорошие велосипеды?
-
об акустических системах домашнего пользования и говорить нечего - все поголовно кривые по характеристикам! Достоверный звук получить на них было невозможно. Только свистящие верха и, в лучшем случае, гулко бухающий бас.
А уж об аппаратуре КИНАП вообще, умолчим - просто стыд и позор. Еще уличные рупоры и “тарелки” вспомним… ((
да никто не спорит, что выпускала, только выпускала обычные товары, а не хорошие) Велосипеды, чем они были прям такими хорошими то? А посуда, вы про гранёные стаканы?
Да, как открыли границы…так никон и кэнон чуть не разорились от массового вывоза зенитов в европу…
Здесь важно учитывать отношение цена/качество. Сейчас например 24 скоростной велосипед красивый, современный за 200$ явно уступает велосипеду СССР который имел всего 8 скоростей, но был намного прочней, легче, более долговечный и отлично катился. Приценитесь к акустическим системам и сразу поймете что те которые были в СССР просто халява. По посуде - было несколько сортов, которые обозначались значком на дне различного цвета.
А вот посуда, в смысле тара, была действительно золотой.😃
вы издеваетесь?
велосипеды Украина, Орлёнок без передач, Турист с негодными маленькими шестеренками, Спутник - тяжелый как слон и с ломающимся переключателем передач. Это что - хорошие велосипеды?
об акустических системах домашнего пользования и говорить нечего - все поголовно кривые по характеристикам! Достоверный звук получить на них было невозможно. Только свистящие верха и, в лучшем случае, гулко бухающий бас.
А уж об аппаратуре КИНАП вообще, умолчим - просто стыд и позор. Еще уличные рупоры и “тарелки” вспомним… ((
У меня сейчас есть Турист, Спорт еще там какие то и 24 скоростной современный недорогой. Поэтому я знаю о чем говорю. Был еще старт-шоссе, но давно продал по глупости.
А например подскажите мне современную акустику типа Электроника 75ас и сколько аналогичная стоит сейчас?
Братцы , не нужно скатываться до уровня бабушек у подъезда . Хайвольт правильно разъяснил - как задача ставилась , так она и решалась . Если достаточно было “Жигулей” , “Москвичей” и “Скорохода” - они были . Если достаточно было “Докторской” и “Краковской” - она и была . По “Пармезану” - просто никто задачи не ставил .
Я тогда повелся, продал 25АС 033 и купил Sony двухполосные , за 400 баксов. Плевался потом долго.
А как играли 35АС-021 .
подскажите мне современную акустику типа Электроника 75ас и сколько аналогичная стоит сейчас?
если Вы привыкли к 75АС, то переубедить Вас будет трудно до тез пор, пока Вы сами н послушаете нормальную “ровную” акустику без выпердышей и провалов внизу, с хорошей серединой и правильным верхом. Акустику, которая ДОСТОВЕРНО передаёт звук. а не приукрашивает его и не искажает.
По ценам бытовой акустики проконсультировать не смогу, т.к. сам работаю на студийной, звучание которой хорошо знаю. Читайте форум iXBT, там есть серьёзные (а не аудиофильские!) обзоры (статьи, а не дискуссии) с ценами. Но, думаю, что в средне-бытовое качество Вы уложитесь за $200-300, а в хорошее - раза в 2 повыше.
Братцы , не нужно скатываться до уровня бабушек у подъезда . Хайвольт правильно разъяснил - как задача ставилась , так она и решалась . Если достаточно было “Жигулей” , “Москвичей” и “Скорохода” - они были . Если достаточно было “Докторской” и “Краковской” - она и была . По “Пармезану” - просто никто задачи не ставил .
Да просто речь то шла про то, что раньше массовое производство … и т.д. Можно подумать что сейчас что-то изменилось, все одно и то же, что у нас, что за границей, что раньше что сейчас. Массовое дешевое говно в красивой упаковке везде одно и то же. Сейчас даже хуже стало благодаря рекламе - впаривают говно под видом золота.
если Вы привыкли к 75АС, то переубедить Вас будет трудно до тез пор, пока Вы сами н послушаете нормальную “ровную” акустику без выпердышей и провалов внизу, с хорошей серединой и правильным верхом. Акустику, которая ДОСТОВЕРНО передаёт звук. а не приукрашивает его и не искажает.
По ценам бытовой акустики проконсультировать не смогу, т.к. сам работаю на студийной, звучание которой хорошо знаю. Читайте форум iXBT, там есть серьёзные (а не аудиофильские!) обзоры (статьи, а не дискуссии) с ценами. Но, думаю, что в средне-бытовое качество Вы уложитесь за $200-300, а в хорошее - раза в 2 повыше.
Правильно ли я Вас понял что Вы слушаете акустику которая воспроизводит только высокие и средние частоты и литавры вас мало интересуют. Так приведите все таки пример акустики за 200$ которая лучше Электроники 75ас-065.
Массовое дешевое говно в красивой упаковке везде одно и то же. Сейчас даже хуже стало благодаря рекламе - впаривают говно под видом золота.
Именно так . Причём за красивую обёртку заставляют серьёзно переплачивать . Ну , во всяком случае в мебели …
Правильно ли я Вас понял что Вы слушаете акустику которая воспроизводит только высокие и средние частоты и литавры вас мало интересуют. Так приведите все таки пример акустики за 200$ которая лучше Электроники 75ас-065.
Боюсь, что Вы НИЧЕГО не поняли из того, что я написал выше и я зря тут распинался ))
Я музыкант и звукорежиссер, поэтому меня интересует не только достоверное звучание ВСЕГО спектра звуковых частот, но, в т.ч., и тех частот. которые не воспринимаются вашим ухом, хотя, тем не менее, влияют на качество звуковоспроизведения. Музыка, которая выходит из моей студии, должна хорошо звучать и в дорогой акустике за несколько тысяч долларов, и в дешевом бум-боксе и, поверьте мне на слово - это не простая задача. Поэтому кроме высококачественной студийной (студийной, черт побери - Вы слышали такое слово?) акустики, у меня, как и в других профессиональных студиях, есть и альтернативный “shit контроль” для проверки звучания результата сведения/мастеринга в заведомо плохой акустике.
По ценам бытовой техники еще раз повторю - я ей не пользуюсь и ничего сказать по этому поводу не могу. Это непонятно?
Читайте обзоры на iXBT. Там всё есть.
Конечно не понял. То Вы пишите это:
- об акустических системах домашнего пользования и говорить нечего - все поголовно кривые по характеристикам! Достоверный звук получить на них было невозможно. Только свистящие верха и, в лучшем случае, гулко бухающий бас.
то это:
По ценам бытовой техники еще раз повторю - я её не пользуюсь и ничего сказать по этому поводу не могу. Это непонятно?
Так как Вас батенька понимать?
Читайте обзоры на iXBT. Там всё есть.
Думаете все другие обзоры плохи?
Мне такой обзор понравился
Сейчас вообще такое делают?
Еще
Так как Вас батенька понимать?
понимать меня очень просто - в СССР (или вы забыли, что мы говорили именно об СССР) нормальной акустической аппаратуры не было. Ни бытовой, ни профессиональной. Ни колонок, ни усилителей. В связи с этим и были вспомнены, кстати, всяческие КИНАП (если вы знаете, что это такое).
А вот зарубежной нормальной акустики всегда было достаточно. И бытовой, и про. Профессиональной оснащались государственные студии звукозаписи, большие кинотеатры, концертные залы, её “выдавали” профессиональным музыкантам и пр. А бытовую приходилось покупать в командировках за границей или в Березке на чеки. А своего ничего такого уровня у нас НЕ БЫЛО!!!
Вот, её Богу, как будто с малым дитём разговариваешь - очевидные вещи объяснять приходится ((
И 10 МАС, и 25АС, и 35АС, и 75АС - зло.
75 - наименьшее т.к. они самые большие ))
75 - наименьшее т.к. они самые большие ))
Нет не самые, видали и побольше.
Так можно за 200 купить что то типа их?
Например размером побольше можно вспомнить клон таких
электроника 100ас-060
Нет не самые, видали и побольше.
Алекс, Вы - как большой ребенок. Да, выйдите на сцену, подойдите к любому аудио-порталу - увидите и “побольше”. Мы же говорили о линейке советских громкоговорителей (колонок), названия которых известны наперечёт. И качество звучания тоже миллионы раз промеряно и оценено, в т.ч., в “слепых” тестах.
Так можно за 200 купить что то типа их?
“не знаю, не пробовал” - как в анекдоте.
Могу сказать только одно - себе в студию я такие бы не поставил. Недостоверны оне. Кривоваты. То, что на них сведешь - на другой аппаратуре может начать звучать совершенно неожиданно по-другому. И это окажется неприятным сюрпризом.
А кстати, уверены что за границей такого говна как у нас не было? Да и в чековой березке не лучшие образцы продавались.
Алекс, Вы - как большой ребенок. Да, выйдите на сцену, подойдите к любому аудио-порталу - увидите и “побольше”. Мы же говорили о линейке советских громкоговорителей (колонок), названия которых известны наперечёт. И качество звучания тоже миллионы раз промеряно и оценено, в т.ч., в “слепых” тестах.
Когда я был в еврейском камерном театре, мне очень запомнилась виолончель, дома такого ни когда не получалось услышать.
Один раз долго слушал то ли чилийцев ,то ли перуанцев на улице, то же звук был офигенный.
А кстати, уверены что за границей такого говна как у нас не было?
уверен и знаю, что было. Было даже хуже. В т.ч. и дороже. Но надо же быть в теме, когда выбираешь акустику. Ходить по разным местам, слушать, сравнивать, читать обзоры и результаты тестов…
Кроме того, надо понимать, что результат прослушивания ОЧЕНЬ сильно зависит от подготовки помещения (отражений, стоячих волн/резонансов и пр.), а также от звукового тракта в целом.
Но Вы вынуждаете меня тут целую лекцию по акустике и психоакустике читать. А я этого делать не хочу и не буду. Уж извините ))
Боюсь что английский шахтер во времена СССР даже типа 35ас (s90) не мог себе позволить.
По акустике:
Вырос вот на таком комплеке, благодаря отцу, качество, для меня до сих пор эталонное:
Но, со студийной акустикой не сталкивался, врать не буду. Из бытовых, что я слышал, не впечатлило ничего. Если я правильно помню, у магнитофона потолок по частоке 28 кГц, что весьма неплохо, это вам не кассеты…😎
P.S. - разницу между аналоговой записью 80-х годов и цифрой слышу сразу, и не в пользу последней.
Но, это всё вкусовщина, в повседневной жизни музыка с телефона в mp3 хавается и не морщюсь. Главное, чтобы музыка хорошая была 😃
P.P.S. - по поводу советского качества: Олимп ещё лет 100 проработает, там нечему ломаться, никаких пасиков-фигасиков, там 3 отдельных мотора (2 на катушки и один на вал лентпротяжки и соленоиды). Судя по сборке - военка какая-то фигачила. Правда, стоил он не слабо - с пультом что-то около 1250р. в 87 году… Если я правильно помню… 10 лет было…😃
Но Вы вынуждаете меня тут целую лекцию по акустике и психоакустике читать. А я этого делать не хочу и не буду. Уж извините ))
Жаль, но мне кажется, что мониторы ближнего и среднего поля как раз подошли бы для дома.
очень запомнилась виолончель
виолончель - офигительный инструмент! Я её очень люблю использовать. Причём, часто на контрасте её глубокого певучего звука с резкими синкопами баса. Например, как-то так, как в конце этой песни (3:50):
www.qbq.ru/audio/After_The_Storm.mp3
Многие музыканты очень любят виолончель.
мне кажется, что мониторы ближнего и среднего поля
Алекс, это термины из студийной звукозаписи ))
Конечно, они применимы и к бытовухе, но в быту обычно нет четкого и всегда одинакового положения слушателя (ЗР) применительно к расположению мониторов.
Конечно, они применимы и к бытовухе, но в быту обычно нет четкого и всегда одинакового положения слушателя (ЗР) применительно к расположению мониторов.
Большое тяжелое кресло трудно в другое место поставить.😃
Я вот хочу дом себе построить и серьезно обдумываю выделить там комнату для прослушивания музыки, метров 25-30. Пока изучаю как раз и вопросы связанные с аппаратурой и всякими звукопоглощениями.
Большое тяжелое кресло
ну тогда совсем другое дело )))
Главное - соблюдайте угол 90 градусов между излучающими осями колонок и СЧ/ВЧ динамики располагайте на уровне головы. Чтобы фазовые искажения поменьше были ))
Пока изучаю как раз и вопросы связанные с аппаратурой и всякими звукопоглощениями.
задумайтесь тогда и о наклонных стенах - они уменьшают количество отражений и стоячих волн (резонансов). А вообще, стены надо делать двойными с просыпкой мелкого песка между ними ))
Хотя, для бытовых целей и обычный акмигран в качестве внешнего покрытия подойдёт.
А вообще, стены надо делать
Картонные упаковки из под яиц.В 1973 году был великолепный результат.