Куда же идёт страна?

ZAGUS
6wings:

стену заставить колебаться так, чтобы она создавала звук, трудно - масса слишком велика

  • сама стена тоже обладает своим собственным резонансом

У меня знакомый делает диски для динамиков из углеткани неимоверной прочности, такие и стену разрушат звуком.

blade
Mik:

“Народные” ОФЗ будут максимально доступными

У мамы валялись целые пачки этих самых “3%” займов развития чего то…Их тоже делали максимально/доступными- сколько то раз в году просто выдавали зарплату ими…😈 О том, чтобы не взять- даже речи не было:)
Помню, самолетики из них были тяжелые, летали плохо. А вот кораблики- в самый раз:)
ЗЫ: Главное, чтобы народ в очередях за ними- друг друга не передавил?😦

ZAGUS:

У меня знакомый делает диски для динамиков из углеткани неимоверной прочности

О!
А вот про это нельзя подробнее: где в динамике находятся такие “неимоверно прочные диски?”
У меня друг занимается ремонтом эстрадных динамиков, так что устройство их изнутри- много раз видел: магнит, катушка (она из электрокартона или- из алюминиевой фольги, конечно- не пищевой, а твердой, разомкнута ,чтобы не было вихревых токов), гофрошайба, диффузор и гофр диффузора: вот и все, что там есть?
Ну, еще колпак титановый или картонный?
Что за “сверхдиск из угля”?
Причем, видел у него в работе любые любые: JBL, ElectroVoice, Gauss, HH, Dynacord…
Нигде никаких дисков?

psn151:

Динамики 4А32 до сих пор в почёте у музыкантов

Это- какие то больные или слепоглухие? 😂
4А32 всегда были полным отстоем как по звуковому давлению, так и по частотке: сплошной картонный звук, без низов и верхов.
Самый хороший совковый динамик был овальный 6ГД2, стоявший в колонках радиолы “Симфония 003 стерео”.
Из него действительно перло “мясо”, какого не было больше нигде.

юзеф

После последнего выступления, как его назвали “пассажиром” есть мнение, что именно Саакашвили нужно нам президентом!

pv11
6wings:

А уж об аппаратуре КИНАП вообще, умолчим - просто стыд и позор.

Ну тут уж Вас совсем “понесло”, переделанные 4А28 вполне себе… По акустике и усилителях, мну попадалась Эстония с активными колонками и была совсем даже ничего.

6wings
pv11:

Ну тут уж Вас совсем “понесло”,

“несет” - это вас.
Причем, регулярно.
Интересно, почему вы так любите рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите?

ColonelTY
6wings:

Интересно, почему вы так любите рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите?

Вот почти к каждому фтыку в теме, можно добавлять!))))

pv11
6wings:

“несет” - это вас.
Причем, регулярно.
Интересно, почему вы так любите рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите?

Андрей не надо менторского и хамского тона, для примера вам последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55 и поверьте это была не единственная моя аппаратура.
И многие музыкальные вещи вполне себе отличаю на разных источниках с закрытыми глазами. И кое-что в советские времена делал самостоятельно.
И поменьше пафоса, а то уши от вас вянут…

6wings
pv11:

последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55 и поверьте это была не единственная моя аппаратура.

Тогда сходите на какой-нибудь аудиофильский форум и там расскажите о достоинствах 4А28. Дискуссия будет гораздо веселее и продолжительнее )))

pv11:

И поменьше пафоса, а то уши от вас вянут

“пафос” - это ваша прерогатива.
У меня же - скромное мнение профессионала, занимающегося музыкой (создающего музыку) уже более 40 лет.
rodionov.info/about.shtml
ru.wikipedia.org/…/Андрей_Родионов_и_Борис_Тихомир…

psn151
blade:

4А32 всегда были полным отстоем как по звуковому давлению, так и по частотке: сплошной картонный звук, без низов и верхов.

Вы наверное их подключали к “электрон-103”? Эти динамики отлично звучали только с ламповым ЛОМО через эквалайзер. В 84 году у нас в Уральске с гастролями были “Земляне”.Выступали на стадионе,с четырьмя акустическими стенками - порталами.На колонках были логотипы динаккорда и маршалла. Звучали круто и убойно. Областной отдел культуры уговорил их продать две больших колонки.Через некоторое время вскрыли из за любопытства, а там - по 8 шт 4А32 ! Во облом был!

pv11
6wings:

Тогда сходите на какой-нибудь аудиофильский форум и там расскажите о достоинствах 4А28. Дискуссия будет гораздо веселее и продолжительнее )))

Не надо никуда посылать, а то ваше путешествие станет гораздо длиннее. 😭

6wings:

У меня же - скромное мнение профессионала, занимающегося музыкой (создающего музыку) уже более 40 лет.

Вот и создавайте вашу музику, и не давайте “умных” советов всем остальным.

По сути вопроса который вас “возбудил”, о том что раньше ничего не было, а если и было то только там, скажу следующее - хорошее оборудование, а не “ширпотреб” что сейчас,
что раньше стоило немалых денег и там. У “простых” людей тогда много денег быть было не должно, поэтому продукции такой не производилось у нас здесь!
Не буду судить правильно было это или нет!
Дискусию с вами считаю законченой…

s56
psn151:

.На колонках были логотипы динаккорда и маршалла. Областной отдел культуры уговорил их продать две больших колонки.Через некоторое время вскрыли из за любопытства, а там - по 8 шт 4А32 ! Во облом был!

Вот за такие колонки и закрыли товарища, которого вез извозчик по гулкой мостовой.

6wings
pv11:

и не давайте “умных” советов всем остальным.

Не воспринимайте мои советы как относящиеся к вам лично и всё будет в порядке.
Тем не менее, посылаю вас в свой почётный игнор ныне и впредь.
Почётный он потому, что не многие удостаиваются такой чести.
Только сказочные личности.

VladGor
pv11:

переделанные 4А28 вполне себе… По акустике и усилителях, мну попадалась Эстония с активными колонками и была совсем даже ничего.
последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55

Вспоминаю, в те времена 4А28 самодельные звучали божественно, даже купленные в очереди S90 вызвали восторг. Дальше было много восторгов от импортных.
Хотелось басов, колонки становились все больше, сабы появились.
Сейчас требования что ли меняются, напольные из гостиной убрал, поставил полочники, в своей комнате стоят полочники ELAC BS, басов минимум, саб почти не включаю и все нормально 😃

6wings
VladGor:

Сейчас требования что ли меняются, напольные из гостиной убрал, поставил полочники, в своей комнате стоят полочники ELAC BS, басов минимум, саб почти не включаю

на это есть сразу несколько ответов ))

  1. изменилась культура прослушивания - Вам не требуется больше “приукрашивать” музыку изобилием басов и звенящих высоких. Вам хочется слышать её так, как её слышал звукорежиссер, сводящий фонограмму - со всем богатством звуковых оттенков, распределённых по всей полосе частот, не забиваемых басом.

  2. изменилась культура современной звукозаписи. Кстати, далеко не во всём в лучшую сторону. Особенно это относится к “радийным” версиям записей, предназначенным для вещания в эфире. Их безбожно перекомпрессируют и при мастеринге, и в радиостудиях. При этом повышается средний индекс модуляции, улучшается прием, но страдает качество.

  3. Я тоже работаю и слушаю всё без сабвуфера. Т.е. вообще. Иначе есть шанс получить в дальнейшем неадекватное сведение.

hivolt:

Во теперь наука то попрет

вот еще бы ФАНО во главе с Котюковым так же разогнать бы - тогда действительно жизнь науки облегчилась бы.
Без шуток.

psn151
VladGor:

Хотелось басов, колонки становились все больше, сабы появились.

Для этой цели искались 25ГДН - 4. Кажется самые большие динамики того времени. И все были ремонтнопригодные. Для бас гитары в родном кинаповском шкафу- самое то!,матерясь таскали вчетвером.из за отсутствия ручек,Ухватиться было не за что …

hivolt

Звук вообще интересная тема. Я одно время экспериментировал с подходами, к кабелям всякими, поскольку задолбали все эти прозрачности, объемности, окрашивания. И оказалась очень смешная штука. Если оперировать понятиями распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений, а так же резонансных частот, то наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам. И никакого шаманства.

psn151
s56:

Вот за такие колонки и закрыли товарища, которого вез извозчик по гулкой мостовой.

а вот почему то Б. Алибасова с его “интегралом”,за подобное производство пронесло…

6wings
hivolt:

наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам

Точно, Саш!
Причем, закон по большому счёту всего один - чем толще провода и надёжнее соединения - тем лучше звук ))

blade
psn151:

25ГДН - 4. Кажется самые большие динамики того времени

Вовсе нет: самые большие- были 2А9 (или- 2А11, точно уже не помню) Ташкентского завода КИНАП.500мм!
Но звучали они- совсем никак:(

ilya-semin:

Олимп ещё лет 100 проработает, там нечему ломаться

Еще как есть чему: головки то стояли- обычный пермаллой? Слова “стеклоферрит” или “аморфные”- иначе, как ругачки не воспринимались…
А лучшая в мире пленка “Свема”- драла их лучше алмазной шкурки:(

psn151:

Вы наверное их подключали к “электрон-103”

Я извиняюсь, конечно- у меня во время (весьма короткого ) увлечения дискотечным аппаратом- были несколько иные базы снабжения: представители фирм BEAG и TESLA в СССР.
Биговские динамики из голосовых колонок- были полное Г, типа 4А28, а вот басовые биговские динамики и гитарные- вполне прилично работали. Кстати, гитарный усилитель АЕХ251- был очень удачным по тембрам: бас через него (если гитару подать на оба входа сразу) звучал с таким “щелчком”, что у “Фендеров” тапки спадали.😒
Ну и чехи выдали в конце 80х- очень хорошие динамики, они ими комплектовали свой дискотечный аппарат.
ЗЫ Кстати, тут упомянули динамики “Маршаллл”: специально позвонил своему другу и выяснил: Маршалл динамики не делал никогда:(
В массе своей- они ставят Cellestion, иногда- ставят Гаусс и Фендер.

pv11
6wings:

Причем, закон по большому счёту всего один - чем толще провода и надёжнее соединения - тем лучше звук ))

Глупее ничего и никогда не читал!!!
Предлагаю попробовать сравнить хороший колоночный кабель из бескислородной меди и обычный сварочный провод, подключить можно даже к не очень дорогому усилителю.

hivolt:

Если оперировать понятиями распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений, а так же резонансных частот, то наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам. И никакого шаманства.

Так шаманство то и получается из “распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений”, а еще от грамотного согласования с выходными каскадами источника и входными усилителя (это если говорить о межблочниках).
С “бивайернигом” тоже не все однозначно, где звучит, а где и нет. И самое главное что является источником? Если “ужатый” вусмерть долбями разными “бум-тыц электронный”, так ему ничего и не поможет!!!