Куда же идёт страна?
“Народные” ОФЗ будут максимально доступными
У мамы валялись целые пачки этих самых “3%” займов развития чего то…Их тоже делали максимально/доступными- сколько то раз в году просто выдавали зарплату ими…😈 О том, чтобы не взять- даже речи не было:)
Помню, самолетики из них были тяжелые, летали плохо. А вот кораблики- в самый раз:)
ЗЫ: Главное, чтобы народ в очередях за ними- друг друга не передавил?😦
У меня знакомый делает диски для динамиков из углеткани неимоверной прочности
О!
А вот про это нельзя подробнее: где в динамике находятся такие “неимоверно прочные диски?”
У меня друг занимается ремонтом эстрадных динамиков, так что устройство их изнутри- много раз видел: магнит, катушка (она из электрокартона или- из алюминиевой фольги, конечно- не пищевой, а твердой, разомкнута ,чтобы не было вихревых токов), гофрошайба, диффузор и гофр диффузора: вот и все, что там есть?
Ну, еще колпак титановый или картонный?
Что за “сверхдиск из угля”?
Причем, видел у него в работе любые любые: JBL, ElectroVoice, Gauss, HH, Dynacord…
Нигде никаких дисков?
Динамики 4А32 до сих пор в почёте у музыкантов
Это- какие то больные или слепоглухие? 😂
4А32 всегда были полным отстоем как по звуковому давлению, так и по частотке: сплошной картонный звук, без низов и верхов.
Самый хороший совковый динамик был овальный 6ГД2, стоявший в колонках радиолы “Симфония 003 стерео”.
Из него действительно перло “мясо”, какого не было больше нигде.
После последнего выступления, как его назвали “пассажиром” есть мнение, что именно Саакашвили нужно нам президентом!
А уж об аппаратуре КИНАП вообще, умолчим - просто стыд и позор.
Ну тут уж Вас совсем “понесло”, переделанные 4А28 вполне себе… По акустике и усилителях, мну попадалась Эстония с активными колонками и была совсем даже ничего.
Ну тут уж Вас совсем “понесло”,
“несет” - это вас.
Причем, регулярно.
Интересно, почему вы так любите рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите?
Интересно, почему вы так любите рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите?
Вот почти к каждому фтыку в теме, можно добавлять!))))
“несет” - это вас.
Причем, регулярно.
Интересно, почему вы так любите рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите?
Андрей не надо менторского и хамского тона, для примера вам последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55 и поверьте это была не единственная моя аппаратура.
И многие музыкальные вещи вполне себе отличаю на разных источниках с закрытыми глазами. И кое-что в советские времена делал самостоятельно.
И поменьше пафоса, а то уши от вас вянут…
последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55 и поверьте это была не единственная моя аппаратура.
Тогда сходите на какой-нибудь аудиофильский форум и там расскажите о достоинствах 4А28. Дискуссия будет гораздо веселее и продолжительнее )))
И поменьше пафоса, а то уши от вас вянут
“пафос” - это ваша прерогатива.
У меня же - скромное мнение профессионала, занимающегося музыкой (создающего музыку) уже более 40 лет.
rodionov.info/about.shtml
ru.wikipedia.org/…/Андрей_Родионов_и_Борис_Тихомир…
4А32 всегда были полным отстоем как по звуковому давлению, так и по частотке: сплошной картонный звук, без низов и верхов.
Вы наверное их подключали к “электрон-103”? Эти динамики отлично звучали только с ламповым ЛОМО через эквалайзер. В 84 году у нас в Уральске с гастролями были “Земляне”.Выступали на стадионе,с четырьмя акустическими стенками - порталами.На колонках были логотипы динаккорда и маршалла. Звучали круто и убойно. Областной отдел культуры уговорил их продать две больших колонки.Через некоторое время вскрыли из за любопытства, а там - по 8 шт 4А32 ! Во облом был!
Тогда сходите на какой-нибудь аудиофильский форум и там расскажите о достоинствах 4А28. Дискуссия будет гораздо веселее и продолжительнее )))
Не надо никуда посылать, а то ваше путешествие станет гораздо длиннее. 😭
У меня же - скромное мнение профессионала, занимающегося музыкой (создающего музыку) уже более 40 лет.
Вот и создавайте вашу музику, и не давайте “умных” советов всем остальным.
По сути вопроса который вас “возбудил”, о том что раньше ничего не было, а если и было то только там, скажу следующее - хорошее оборудование, а не “ширпотреб” что сейчас,
что раньше стоило немалых денег и там. У “простых” людей тогда много денег быть было не должно, поэтому продукции такой не производилось у нас здесь!
Не буду судить правильно было это или нет!
Дискусию с вами считаю законченой…
.На колонках были логотипы динаккорда и маршалла. Областной отдел культуры уговорил их продать две больших колонки.Через некоторое время вскрыли из за любопытства, а там - по 8 шт 4А32 ! Во облом был!
Вот за такие колонки и закрыли товарища, которого вез извозчик по гулкой мостовой.
и не давайте “умных” советов всем остальным.
Не воспринимайте мои советы как относящиеся к вам лично и всё будет в порядке.
Тем не менее, посылаю вас в свой почётный игнор ныне и впредь.
Почётный он потому, что не многие удостаиваются такой чести.
Только сказочные личности.
переделанные 4А28 вполне себе… По акустике и усилителях, мну попадалась Эстония с активными колонками и была совсем даже ничего.
последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55
Вспоминаю, в те времена 4А28 самодельные звучали божественно, даже купленные в очереди S90 вызвали восторг. Дальше было много восторгов от импортных.
Хотелось басов, колонки становились все больше, сабы появились.
Сейчас требования что ли меняются, напольные из гостиной убрал, поставил полочники, в своей комнате стоят полочники ELAC BS, басов минимум, саб почти не включаю и все нормально 😃
Во теперь наука то попрет 😃
tass.ru/politika/3818529
Сейчас требования что ли меняются, напольные из гостиной убрал, поставил полочники, в своей комнате стоят полочники ELAC BS, басов минимум, саб почти не включаю
на это есть сразу несколько ответов ))
-
изменилась культура прослушивания - Вам не требуется больше “приукрашивать” музыку изобилием басов и звенящих высоких. Вам хочется слышать её так, как её слышал звукорежиссер, сводящий фонограмму - со всем богатством звуковых оттенков, распределённых по всей полосе частот, не забиваемых басом.
-
изменилась культура современной звукозаписи. Кстати, далеко не во всём в лучшую сторону. Особенно это относится к “радийным” версиям записей, предназначенным для вещания в эфире. Их безбожно перекомпрессируют и при мастеринге, и в радиостудиях. При этом повышается средний индекс модуляции, улучшается прием, но страдает качество.
-
Я тоже работаю и слушаю всё без сабвуфера. Т.е. вообще. Иначе есть шанс получить в дальнейшем неадекватное сведение.
Во теперь наука то попрет
вот еще бы ФАНО во главе с Котюковым так же разогнать бы - тогда действительно жизнь науки облегчилась бы.
Без шуток.
Хотелось басов, колонки становились все больше, сабы появились.
Для этой цели искались 25ГДН - 4. Кажется самые большие динамики того времени. И все были ремонтнопригодные. Для бас гитары в родном кинаповском шкафу- самое то!,матерясь таскали вчетвером.из за отсутствия ручек,Ухватиться было не за что …
Звук вообще интересная тема. Я одно время экспериментировал с подходами, к кабелям всякими, поскольку задолбали все эти прозрачности, объемности, окрашивания. И оказалась очень смешная штука. Если оперировать понятиями распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений, а так же резонансных частот, то наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам. И никакого шаманства.
Вот за такие колонки и закрыли товарища, которого вез извозчик по гулкой мостовой.
а вот почему то Б. Алибасова с его “интегралом”,за подобное производство пронесло…
наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам
Точно, Саш!
Причем, закон по большому счёту всего один - чем толще провода и надёжнее соединения - тем лучше звук ))
25ГДН - 4. Кажется самые большие динамики того времени
Вовсе нет: самые большие- были 2А9 (или- 2А11, точно уже не помню) Ташкентского завода КИНАП.500мм!
Но звучали они- совсем никак:(
Олимп ещё лет 100 проработает, там нечему ломаться
Еще как есть чему: головки то стояли- обычный пермаллой? Слова “стеклоферрит” или “аморфные”- иначе, как ругачки не воспринимались…
А лучшая в мире пленка “Свема”- драла их лучше алмазной шкурки:(
Вы наверное их подключали к “электрон-103”
Я извиняюсь, конечно- у меня во время (весьма короткого ) увлечения дискотечным аппаратом- были несколько иные базы снабжения: представители фирм BEAG и TESLA в СССР.
Биговские динамики из голосовых колонок- были полное Г, типа 4А28, а вот басовые биговские динамики и гитарные- вполне прилично работали. Кстати, гитарный усилитель АЕХ251- был очень удачным по тембрам: бас через него (если гитару подать на оба входа сразу) звучал с таким “щелчком”, что у “Фендеров” тапки спадали.😒
Ну и чехи выдали в конце 80х- очень хорошие динамики, они ими комплектовали свой дискотечный аппарат.
ЗЫ Кстати, тут упомянули динамики “Маршаллл”: специально позвонил своему другу и выяснил: Маршалл динамики не делал никогда:(
В массе своей- они ставят Cellestion, иногда- ставят Гаусс и Фендер.
Причем, закон по большому счёту всего один - чем толще провода и надёжнее соединения - тем лучше звук ))
Глупее ничего и никогда не читал!!!
Предлагаю попробовать сравнить хороший колоночный кабель из бескислородной меди и обычный сварочный провод, подключить можно даже к не очень дорогому усилителю.
Если оперировать понятиями распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений, а так же резонансных частот, то наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам. И никакого шаманства.
Так шаманство то и получается из “распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений”, а еще от грамотного согласования с выходными каскадами источника и входными усилителя (это если говорить о межблочниках).
С “бивайернигом” тоже не все однозначно, где звучит, а где и нет. И самое главное что является источником? Если “ужатый” вусмерть долбями разными “бум-тыц электронный”, так ему ничего и не поможет!!!
самые большие- были 2А9 (или- 2А11, точно уже не помню) Ташкентского завода КИНАП.500мм!
Но звучали они- совсем никак
Точно! Встречал и поражался.Как репродуктор на столб.Но нам в то время было не до “гармоник”.Надо было хоть что то для бас гитары.Тем более для танцплощадки в летнем парке.Лишь бы что то гудело на районе.
Маршалл динамики не делал никогда
я имел в виду сами колонки,с крутым бейджем. BEAG,Regent,Vermona с пружинным ревербератором,были в больших ДК,и считались крутой аппой.