Куда же идёт страна?

ColonelTY
6wings:

Интересно, почему вы так любите рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите?

Вот почти к каждому фтыку в теме, можно добавлять!))))

pv11
6wings:

“несет” - это вас.
Причем, регулярно.
Интересно, почему вы так любите рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите?

Андрей не надо менторского и хамского тона, для примера вам последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55 и поверьте это была не единственная моя аппаратура.
И многие музыкальные вещи вполне себе отличаю на разных источниках с закрытыми глазами. И кое-что в советские времена делал самостоятельно.
И поменьше пафоса, а то уши от вас вянут…

6wings
pv11:

последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55 и поверьте это была не единственная моя аппаратура.

Тогда сходите на какой-нибудь аудиофильский форум и там расскажите о достоинствах 4А28. Дискуссия будет гораздо веселее и продолжительнее )))

pv11:

И поменьше пафоса, а то уши от вас вянут

“пафос” - это ваша прерогатива.
У меня же - скромное мнение профессионала, занимающегося музыкой (создающего музыку) уже более 40 лет.
rodionov.info/about.shtml
ru.wikipedia.org/…/Андрей_Родионов_и_Борис_Тихомир…

psn151
blade:

4А32 всегда были полным отстоем как по звуковому давлению, так и по частотке: сплошной картонный звук, без низов и верхов.

Вы наверное их подключали к “электрон-103”? Эти динамики отлично звучали только с ламповым ЛОМО через эквалайзер. В 84 году у нас в Уральске с гастролями были “Земляне”.Выступали на стадионе,с четырьмя акустическими стенками - порталами.На колонках были логотипы динаккорда и маршалла. Звучали круто и убойно. Областной отдел культуры уговорил их продать две больших колонки.Через некоторое время вскрыли из за любопытства, а там - по 8 шт 4А32 ! Во облом был!

pv11
6wings:

Тогда сходите на какой-нибудь аудиофильский форум и там расскажите о достоинствах 4А28. Дискуссия будет гораздо веселее и продолжительнее )))

Не надо никуда посылать, а то ваше путешествие станет гораздо длиннее. 😭

6wings:

У меня же - скромное мнение профессионала, занимающегося музыкой (создающего музыку) уже более 40 лет.

Вот и создавайте вашу музику, и не давайте “умных” советов всем остальным.

По сути вопроса который вас “возбудил”, о том что раньше ничего не было, а если и было то только там, скажу следующее - хорошее оборудование, а не “ширпотреб” что сейчас,
что раньше стоило немалых денег и там. У “простых” людей тогда много денег быть было не должно, поэтому продукции такой не производилось у нас здесь!
Не буду судить правильно было это или нет!
Дискусию с вами считаю законченой…

s56
psn151:

.На колонках были логотипы динаккорда и маршалла. Областной отдел культуры уговорил их продать две больших колонки.Через некоторое время вскрыли из за любопытства, а там - по 8 шт 4А32 ! Во облом был!

Вот за такие колонки и закрыли товарища, которого вез извозчик по гулкой мостовой.

6wings
pv11:

и не давайте “умных” советов всем остальным.

Не воспринимайте мои советы как относящиеся к вам лично и всё будет в порядке.
Тем не менее, посылаю вас в свой почётный игнор ныне и впредь.
Почётный он потому, что не многие удостаиваются такой чести.
Только сказочные личности.

VladGor
pv11:

переделанные 4А28 вполне себе… По акустике и усилителях, мну попадалась Эстония с активными колонками и была совсем даже ничего.
последние 20 лет слушаю чз Musical Fidelity + KEF Q55

Вспоминаю, в те времена 4А28 самодельные звучали божественно, даже купленные в очереди S90 вызвали восторг. Дальше было много восторгов от импортных.
Хотелось басов, колонки становились все больше, сабы появились.
Сейчас требования что ли меняются, напольные из гостиной убрал, поставил полочники, в своей комнате стоят полочники ELAC BS, басов минимум, саб почти не включаю и все нормально 😃

6wings
VladGor:

Сейчас требования что ли меняются, напольные из гостиной убрал, поставил полочники, в своей комнате стоят полочники ELAC BS, басов минимум, саб почти не включаю

на это есть сразу несколько ответов ))

  1. изменилась культура прослушивания - Вам не требуется больше “приукрашивать” музыку изобилием басов и звенящих высоких. Вам хочется слышать её так, как её слышал звукорежиссер, сводящий фонограмму - со всем богатством звуковых оттенков, распределённых по всей полосе частот, не забиваемых басом.

  2. изменилась культура современной звукозаписи. Кстати, далеко не во всём в лучшую сторону. Особенно это относится к “радийным” версиям записей, предназначенным для вещания в эфире. Их безбожно перекомпрессируют и при мастеринге, и в радиостудиях. При этом повышается средний индекс модуляции, улучшается прием, но страдает качество.

  3. Я тоже работаю и слушаю всё без сабвуфера. Т.е. вообще. Иначе есть шанс получить в дальнейшем неадекватное сведение.

hivolt:

Во теперь наука то попрет

вот еще бы ФАНО во главе с Котюковым так же разогнать бы - тогда действительно жизнь науки облегчилась бы.
Без шуток.

psn151
VladGor:

Хотелось басов, колонки становились все больше, сабы появились.

Для этой цели искались 25ГДН - 4. Кажется самые большие динамики того времени. И все были ремонтнопригодные. Для бас гитары в родном кинаповском шкафу- самое то!,матерясь таскали вчетвером.из за отсутствия ручек,Ухватиться было не за что …

hivolt

Звук вообще интересная тема. Я одно время экспериментировал с подходами, к кабелям всякими, поскольку задолбали все эти прозрачности, объемности, окрашивания. И оказалась очень смешная штука. Если оперировать понятиями распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений, а так же резонансных частот, то наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам. И никакого шаманства.

psn151
s56:

Вот за такие колонки и закрыли товарища, которого вез извозчик по гулкой мостовой.

а вот почему то Б. Алибасова с его “интегралом”,за подобное производство пронесло…

6wings
hivolt:

наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам

Точно, Саш!
Причем, закон по большому счёту всего один - чем толще провода и надёжнее соединения - тем лучше звук ))

blade
psn151:

25ГДН - 4. Кажется самые большие динамики того времени

Вовсе нет: самые большие- были 2А9 (или- 2А11, точно уже не помню) Ташкентского завода КИНАП.500мм!
Но звучали они- совсем никак:(

ilya-semin:

Олимп ещё лет 100 проработает, там нечему ломаться

Еще как есть чему: головки то стояли- обычный пермаллой? Слова “стеклоферрит” или “аморфные”- иначе, как ругачки не воспринимались…
А лучшая в мире пленка “Свема”- драла их лучше алмазной шкурки:(

psn151:

Вы наверное их подключали к “электрон-103”

Я извиняюсь, конечно- у меня во время (весьма короткого ) увлечения дискотечным аппаратом- были несколько иные базы снабжения: представители фирм BEAG и TESLA в СССР.
Биговские динамики из голосовых колонок- были полное Г, типа 4А28, а вот басовые биговские динамики и гитарные- вполне прилично работали. Кстати, гитарный усилитель АЕХ251- был очень удачным по тембрам: бас через него (если гитару подать на оба входа сразу) звучал с таким “щелчком”, что у “Фендеров” тапки спадали.😒
Ну и чехи выдали в конце 80х- очень хорошие динамики, они ими комплектовали свой дискотечный аппарат.
ЗЫ Кстати, тут упомянули динамики “Маршаллл”: специально позвонил своему другу и выяснил: Маршалл динамики не делал никогда:(
В массе своей- они ставят Cellestion, иногда- ставят Гаусс и Фендер.

pv11
6wings:

Причем, закон по большому счёту всего один - чем толще провода и надёжнее соединения - тем лучше звук ))

Глупее ничего и никогда не читал!!!
Предлагаю попробовать сравнить хороший колоночный кабель из бескислородной меди и обычный сварочный провод, подключить можно даже к не очень дорогому усилителю.

hivolt:

Если оперировать понятиями распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений, а так же резонансных частот, то наблюдаются интересные закономерности по качеству звучания вполне отвечающие обычным физическим законам. И никакого шаманства.

Так шаманство то и получается из “распределенных индуктивностей, емкостей, сопротивлений”, а еще от грамотного согласования с выходными каскадами источника и входными усилителя (это если говорить о межблочниках).
С “бивайернигом” тоже не все однозначно, где звучит, а где и нет. И самое главное что является источником? Если “ужатый” вусмерть долбями разными “бум-тыц электронный”, так ему ничего и не поможет!!!

psn151
blade:

самые большие- были 2А9 (или- 2А11, точно уже не помню) Ташкентского завода КИНАП.500мм!
Но звучали они- совсем никак

Точно! Встречал и поражался.Как репродуктор на столб.Но нам в то время было не до “гармоник”.Надо было хоть что то для бас гитары.Тем более для танцплощадки в летнем парке.Лишь бы что то гудело на районе.

blade:

Маршалл динамики не делал никогда

я имел в виду сами колонки,с крутым бейджем. BEAG,Regent,Vermona с пружинным ревербератором,были в больших ДК,и считались крутой аппой.

EXPERIMENTATOR1970

Блин, мужики! Хорош про динамики, итак уже переругались! Лучше анекдот из жизни расскажу. Сейчас пошел за спецовкой, которую должны были в апреле выдать, так кладовщица обрадовала, сказала что с Нового года один ватник на дежурную смену будут выдавать! А это 9-10 человек. И это еще без электрика и КИПовца. Вот такие дела! Денег нет, но вы держитесь!

pv11
EXPERIMENTATOR1970:

Лучше анекдот из жизни расскажу. Сейчас пошел за спецовкой, которую должны были в апреле выдать, так кладовщица обрадовала, сказала что с Нового года один ватник на дежурную смену будут выдавать! А это 9-10 человек. И это еще без электрика и КИПовца. Вот такие дела! Денег нет, но вы держитесь!

Да уж капец просто, у ваших то совсем крыша поехала, а ничего что у кого-то м.б. как это сказать “всяка живность нехорошая”. Кстати можно пригрозить им Трудинспекцией, для вашей специальности д.б. особые требования по спецовке и обуви.

EXPERIMENTATOR1970

Кстати, про обувь. Ботинки, как специально выдают на полиуретановой подошве, которая скользит по металлу! А у нас все трапы, или из рифленки, или из арматуры сделаны. А если еще масло пролито…

Я думаю, если кто-то пригрозит инспекцией, то проработает до первых экзаменов. У нас каждый год проверка знаний. У операторов два раза в год.

psn151

Поддерживаю жалобу Сергея,и хочу рассказать - Когда я в 81-84 гг работал в КиПиА при локомотивном депо ст.Уральск, мазуты там было немерено.причём все стены,двери,подоконники и даже асфальт дорожек от автобусной остановки - всё промазучено. Нам два раза в год выдавали робу,по комплекту - рабочей и даже выходной костюм! С ботинками!Я в них даже на танцах играл.И мы получив бесплатно одёжу,были довольны заботой партии и социалистическим строем.А ещё обед в столовке был бесплатный + бутылка молока за вредность. Сегодня где нибудь такая халява есть?