Куда же идёт страна?
сумлеваюсь я… шо те, хто родной речи не знают, могут в бусурмании 3ке поднять… ну еси ток за год…
Ну и зря СУМЛЕВАЕТЕСЬ. Вы то со своим суржиком на какой то древний тазик в басурмании накроили… а так vat c TS путаете, да и в других тЕрминах плаваете…
да и в других тЕрминах плаваете…
я давно в них не плаваю… и знаю сколько тратит грузчик в финляндии на съёмную квартиру у черта на куличках и сколько ему на жизнь остаётся… в прочем как и грузчик в Мюнхене или во Флориде и сколько ему естаётся на пропитание…
Вы то со своим суржиком на какой то древний тазик в басурмании накроили…
накроил… даже внукам хватит… завидуете?
Вы то со своим суржиком
рад за Вас, шо Вы в русских диалектах разбираетесь! Увы, таких сейчас не много…
Нет. Не завидую. Нечему.
А тут цельный ученый- должен в 10 раз больше зарабатывать.
Как бы так и есть, 3 это «пехота». лаборанты, рвк. Если в штат возьмут и группа грант получит, видимо другие расклады… к слову английский они все знают прекрасно.
С женщиной в купе ехал, она от сына из Калифорнии в Воронеж возвращалась. Сын с 3 курса на американскую фирму работал. Закончил институт-уехал в Бостон. Год поработал- устроился в Apple. Женился купил дом, дети. Бабуля ездит внуков навещать… говорит русских полно. Apple, Google и куча стартапов…
Может специальность сменить, если она такая неликвидная. Или город.
Как все легко и просто 😃. А Вы сами родом откуда, если не секрет, и как давно в нерезиновую перебрались?
Это не специальность неликвидная, а работодатель жадный. Менять ее - это означает во-первых, что 6 лет потеряны зря, во-вторых, грош цена нашему высшему образованию, что даже по окончании с отличием и некоторым послужным списком самой новой специальности инженер зарабатывает как кассир в макдаке, если не меньше. Еще будучи студентом 3-4 курса пытался донести до руководства, что с таким подходом никто к ним работать не пойдет. И как в воду глядел, из моего выпуска работать по специальности осталось… никого. А еще это говорит, что нам 6 лет нагло врали 😃
А вот по поводу трудоустройства на завод хотелось бы услышать “огуречного магната” из Луховиц-как там у него все сложилось?Какая зарплата? И соответствует ли она заявленной в объявлении? Ну так, для расширения кругозора.
Если Вы не видите позитива, который есть в стране - это Ваши проблемы. Увы. А как по мне, так все ок! ИМХО, за все время, что могу осознавать окружающую действительность - сейчас самое интересное для самореализации время. Нет? Хотя, со времени старта этой темы прошло столько лет, а нытье персонифицированное, как скала. Куда потрачено время? На что? 😃
Может вы не в курсе но россия это не только москва
Москва, Москва… а что Москва, Москву захватили кроты и перерыли всю нафиг.
хотелось бы услышать “огуречного магната”
Да!
Что то Серега молчит на эту тему, как рыба об лед: ни про прелести вставания в 5 утра, чтобы успеть умыться наперегонки с “узбекскими товарищами”, ни про радостную поездку в переполненном трамвае!
А еще это говорит, что нам 6 лет нагло врали
Ну это- сверхскромно: врут то нам- уже 102 года!
А мы- проглатываем:(
Да всё проще… Пусть кто нить из “удовлетворённых позитивом происходящим в стране” даст реальную ссылку, на реальную технарскую позицию с достойной зарплатой. Работу в офисе в Москве за 80 т.р. не предлагать. Работа на реально существующем промышленном объекте не временно в нефтянке и не на северном полюсе…
А мы откликнемся и проверим “адекватность” работодателя…
Хотя… Работодатель то и не нужен, нужен зарплатоплатитель…
А Вы сами родом откуда, если не секрет, и как давно в нерезиновую перебрались?
Я с Советского Заполярья переехал. Но не с голой попой, на Севере тоже можно заработать на квартиру в Москве.
Это не специальность неликвидная, а работодатель жадный
Предположу, что с ликвидной специальностью работодатель не так жаден будет, ибо у него не будет выбора. Сейчас 90% инженеров-конструкторов можно заменить автокадом.
Я с Советского Заполярья переехал. Но не с голой попой, на Севере тоже можно заработать на квартиру в Москве.
Пермь благо пока не заполярье и вряд ли когда-то будет. Работа на севере вообще мало коррелирует с самореализацией. В моем случае уж точно, хотя извращенцы разные бывают.
Предположу, что с ликвидной специальностью работодатель не так жаден будет, ибо у него не будет выбора. Сейчас 90% инженеров-конструкторов можно заменить автокадом.
Специальность новая. Я был в самом первом наборе на нее. То есть у работодателя изначально выбора не было. Как и у потенциальных сотрудников, собственно говоря.
Предприятий, работающих в той области, на всю страну по пальцам одной руки пересчитать и везде ± одинаковые условия, в том числе в нерезиновой.
Начиная с третьего или четвертого набора они поступили хитрее - с 1го курса подсадили студентов на стипендиальную кабалу, слезть с которой после окончания проблематично и у них просто выбора не остаётся 😃
P.S. Про 90% загнули, автокад это всего лишь инструмент и сам он работать не умеет.
Работа на севере вообще мало коррелирует с самореализацией.
Отнють. Напрочь отучает от нытья.
Предприятий, работающих в той области, на всю страну по пальцам одной руки пересчитать и везде ± одинаковые условия
Об чем и речь.Конкуренция среди соискателей огромная и чтоб пробиться нужно много и усердно работать и учиться, но не все этого хотят. Виноват в этом …
P.S. Про 90% загнули, автокад это всего лишь инструмент и сам он работать не умеет.
Не загнул, для работы в каде высшего образования не надо. Более менее умный старшеклассник осилит и по готовым шаблонам гайку с болтом нарисует.
Более менее умный старшеклассник осилит и по готовым шаблонам гайку с болтом нарисует.
и нарисует острый внутренний угол, который надо будет фрезеровать круглой фрезой… чушь не несите, рисовать в каде и грамотно проектировать деталь, это абсолютно разные вещи…
и нарисует острый внутренний угол, который надо будет фрезеровать круглой фрезой… чушь не несите
И с нулевым допуском под резьбу. А потом удивляются, что гайка в болт не входит. Вот и говорю, что на это способны 90%, за оклад 15 тыс.
А кто грамотно проектирует, оклады совсем другие.
А потом удивляются, что гайка в болт не входит.
Насколько я помню акад - в “голом” виде это даже не кульман, а гораздо хуже, система проектирования на базе акада, да, там все гораздо прощее, но лисп знают далеко не все, и соответственно написать такую систему не так то просто, тут как раз нужны спецы, но ведь проще и дешевле (одномоментно, а не с перспективой, которая у нас обычно очень туманна) посадить “специалиста” на голый акад, и то только потому, что заказчики требуют документацию в электронном виде.
Может конечно я и отстал от жизни и сейчас все по другому, буду только рад.
И с нулевым допуском под резьбу. А потом удивляются, что гайка в болт не входит.
“Нарисовать” допуск на чертеже это “пожелание” конструктора, которое разбивается потом технологическими реалиями производства, в т.ч. технологической дисциплиной работников.😒
Насколько я помню акад - в “голом” виде это даже не кульман, а гораздо хуже, система проектирования на базе акада, да, там все гораздо прощее, но лисп знают далеко не все, и соответственно написать такую систему не так то просто, тут как раз нужны спецы
Если есть наработанная библиотека узлов ( а она в любом случае появляется, еси кончено изделия не уникальные), то это сильно помогает каждый раз “не избретать лисапед”. ЛИСП может использоваться для интеграции с внешними системами и требует усилий, но зато и дает возможности!
конструктора,
А так как ошибки конструкторов исправляют технологи…
ЛИСП может использоваться для интеграции с внешними системами
Не только, это внутренний язык программирования акада (если еще не всё забыл) и на нем можно писать расчетные и чертежные модули под акад. Как таковое акад это оболочка для лиспа. Здорово напоминает 1С бух. с ее вроде как рапирой, тоже есть оболочка/интерпритатор, а там пиши чо хош…
Но, что то мы уехали от основной темы, хотя молодость вспомнить (с трудом) и приятно…
Читаю тут некоторые перлы и офигеваю. Ну раз не позволяет вам ваше образование МИФИ, МФТИ, МАИ, Сколково и далее по списку…жить по-человечески, так какого рожна не переквалифицируетесь под потребности? Я, конечно, понимаю… как в том ролике где Олейников, будучи говночистом в воздушной гавани, говорил, мол как это- “Авиацию бросить…”, что тяжко осуществлённую мечту-да коту под хвост, но вы ведь взрослые мальчики-нужно что-то делать, правда?
ЗЫ: Не парьтесь мне доказывать обратное. Я сам, имея красный диплом лётного училища и, в прошлом погоны с парой просветов, уже второй десяток лет работаю в банковской сфере, что позволяет мне и моей семье существовать и иметь более-менее радужные перспективы в сегодняшней суматохе…
Читаю тут некоторые перлы и офигеваю.
Увы не каждому дано переступить через себя!!! Наша гордыня (один из самых тягчайших грехов), к сожалению не дает этого сделать…😃
Иногда приходится сделать два шага назад, чтобы потом уже идти вперед.
приходится сделать два шага назад
Часто приходится заднюю включать?
Часто приходится заднюю включать?
…а что, лучше с упЁртостью робота-пылесоса, пытаться вычистить кошачье дерьмо из угла комнаты?