Куда же идёт страна?
Послушал выступление Савицкой, рекомендую послушать, умная женщина.
vk.com/video-104764077_456285870
Увидел депутатов в зале и заинтересовался вопросом, а какой же у них возраст
28 процентов старше 60 лет ), еще 32 процента от 50 до 60.
Импортозамещение электроники в РФ провалилось — Счетная палата.
Представители палаты поделились, что получатели субсидий по электронике и радиоэлектронике не достигают целевых показателей, а объемы производства «не могут привести к достижению технологической независимости».
В Минпромторге, который несет ответственность за субсидирование, поспешили откреститься и оправдали срыв госпрограммы «беспрецедентным санкционным давлением».
Таймс • Новости&Финансы
По другому и быть не могло. Отставание в элементной базе уже лет 40 системное, а в условиях “нахрен строить, все купим” были потеряны последние крохи возможностей…
Восстановить и возродить целую отрасль с нуля - нужны десятилетия, а в период санкций вообще может быть невозможным. Вспоминается старый анекдот советских времён про отставание от Японии. Он сейчас актуален как никогда раньше…
Не устаю удивляться стоимости новых машин в автосалонах. С начала СВО доллар вырос на 10%, но автомобили выросли в 1,5 раза. Давайте глянем из чего складывается цена новой китайской цены в автосалоне на примере Jetta VA3. По сути, это упрощенный аналог лифтбека Volkswagen Polo, который хорошо знаком российским покупателям.
Итак, в Китае авто стоит 890 500 рублей.
- 3100 р таможенное оформление
- 178 500 утильсбор
- 122 200 это ещё увеличение к утильсбору с 01.08.2023
- 133 975 таможенная пошлина
- 5 936 акциз
- 204 815 НДС 7.32 000 Сертификат безопасности
- 50 000 Эра- ГЛОНАСС Уже прилипло 730 000 рублей.
- 240 000 доставка
- 186 700 прибыль дистрибьютора
- 141 200 прибыль дилера.
Итого: в автосалоне автомобиль стоит по 2 190 000 рублей. Налоги и сборы приближаются к стоимости готового автомобиля в Китае. Где построили завод, разработали проект, провели испытания, краш-тесты, довели до серии, выпустили огромным тиражом. Двигатель, коробка, салон, электроника. И всё почти в стоимость сбора в бюджет просто за сам факт пересечения собранного автомобиля границы. Получается, вся эта промышленность, высокие технологии в Китае по рентабельности рядом не стояли с границей, сам факт проезда которой стоит 730 000 за один автомобиль.
толи еще будет )
Достаточно дядюшке си тапком стукнуть и мы в каменный век провалимся.
промышленность, высокие технологии в Китае по рентабельности рядом не стояли с границей, сам факт проезда которой стоит 730 000 за один автомобиль.
толи еще будет )
Страна давно уже идёт по пути финансирования науки только для решения временных задач и ликвидации реального сектора экономики.
Власть не хочет понимать, что только пошлинами, налогами и поборами с бизнеса долго прожить не получится.
Рано или поздно страна вывалится в разряд третьесортных.
Зачем финансировать науку, для деиндустриализация страны? Все намного проще и намного хуже. Так вижу.
Под Коломной газпромовский Суперджет 100 разбился. Летел из ремонта в Луховицах. Погиб экипаж.
Нам конечно же сразу выдали стандартный для подобных случаев рассказ имени Эдиты Пьехи, что “пилот увел самолет в лесной массив”, спасая людей на земле.
Представляющееся мне наиболее осмысленным обсуждение катастрофы здесь:.
Да. Его еще и угнали: t.me/MedvedevVesti/18021 Какие сказочные долбоебы…
Его еще и угнали:
а вот на эту тему не нашел ?
Нам конечно же сразу выдали стандартный для подобных случаев рассказ
хоть что то семьям перепадет, если …
Не думаю, что чушь про “уводили самолет от жилых домов” как-то связана с заботой о семьях погибших. Просто пропагандистские клише у многих заменили способность критически оценивать информацию. Пропаганда для этого и нужна. Упал самолет не на дома - герои-летчики увели, пожертвовав собой, упал на дома с кучей жертв - герои пытались увести, но не получилось.
Ну как обычно, ситуация доведенная до абсурда превращается в фарс… в данном случае: самолет в угоне! А не, уже не в угоне! Тогда вертикально падающий самолет, с работающими турбинами героически «уходит от домов». Экипаж- опытный, КВС очень уважаемый в летных кругах профессионал. Думаю к пилотам вопросы вообще в последнюю очередь были бы. Для сравнения, посадка на кукурузное поле. Мудаков сделали героями. Все по заветам энгельса. Награждать виновных и наказывать непричастных.
Для сравнения, как оно у соседей: Чудо на Свислочи. 10 июля 1994 года 39-летний директор совхоза “Городец”, историк и экономист Александр Лукашенко во втором туре президентских выборов со счетом 80,34% : 14,17% порвал на тряпки премьер-министра РБ Вячеслава Кебича. Это были первые президентские выборы в постсоветской Беларуси. Республика, созданная с нуля при СССР, в которой за годы Советской власти была построена мощная экономика и инфраструктура представляла собой печальное зрелище. Стоят заводы, не платятся зарплаты, гиперинфляция, товарный кризис, бандитизм и прочие плоды перестройки. Перспективы самые прискорбные. Откушав капитализма, белорусы отдают голоса за человека, который единственный голосовал против Беловежского предательства. И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ПОДВЕЛ. Победы на выборах мало. Ленин учил, что для победы революции нужна энергичная диктатура и наступление. За первые же два года Лукашенко ликвидировал все признаки перестройки. А потом, через два всенародных референдума провел возвращение правильного флага и правильной политики/экономики. 30 лет спустя Беларусь представляет собой фантастический оазис благоденствия и здравого смысла. Лукашенко заслужил титул Батька, стал самым популярным и влиятельным политиком на территории СССР. Еще раз: перспективы у Беларуси в 1994 были самые печальные. Да и многие ситуации невозможно представить без него. Даже хотя бы и с пригожинским плоходом на Москву. Так что то, что случилось - чудо. Вы должны это признать.
Я бы в сравнение добавил еще наличие/ отсутствие ресурсов и национальную политику. У соседей чурбанов и кавказцев, в товарных объемах я, что то не наблюдал. Так же как и месторождений нефти с газом и других ништяков в виде лесов, морей и т д…
Судя по последнему покушению на кандидата в президенты, наша Империя Добра точно идет куда-то не туда.
Крайние 150 лет точно: t.me/RSaponkov/8510
У “Белорусского экономического чуда” есть совершенно конкретное объяснение.
take-profit.org/statistics/gdp/belarus/
Достаточно посмотреть цифры и графики.
Империя Добра точно идет куда-то не туда.
Это говорится постоянно и всегда, но оплот демократии стабильно держит титул первой экономики мира…
Про линчевание негров и отравленные одеяла для индейцев положено еще рассказывать, когда чужая империя интересует больше своей.